Короче, я так скажу (вместо мнений тысячи "экспертов"): если Розберг не понимал, что в этой ситуации может проколоть колесо Гамильтону
А Льюис не оставляя места не понимал,думал струхнет напарник и на газон,а тот зубы показал и теперь Льюис понимает,надеюсь.Может в следующих эпизодах оставит чуть больше,а мы увидим красивую борьбу бок о бок на протяжении нескольких поворотов.
Все дело в том, что поздно тормозив и оставшись на траектории, Льюис защитил позицию в 5 повороте (оставшись впереди и не дав Нико те самые пресловутые "пол корпуса"), что давало ему полное право оставаться на траектории и на входе в 6 поворот. Имея в своем активе лишь картинговые гонки (читай "покатушки с друзьями") я не собираюсь выступать, как гоночный эксперт, но настоящие эксперты, чье мнение можно и нужно уважать, ВСЕ до единого говорят, что Льюис в той ситуации абсолютно не должен был оставлять Нико больше места.
Когда речь идет о сотых и тысячных долях секунды, любой аспект имеет огромное значение, тем более такой, как позиция машины на трассе. Поэтому каждый старается создавать наиболее благоприятные условия для себя, и максимально осложнять жизнь другим в пределах правил, аесли постоянно заботиться о сопернике, гонки выигрывать не получится.
Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.