Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Mechanic, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

2010 FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO

шестой этап в календаре 2010 года


Страницы (9): Первая4 5 6 789 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.05.2010 22:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую AC_Schnitzer 17.05.2010 20:51 >> #16487
Я вот не понимаю, почему все на Хилла накинулись?
Это я с горяча вспомнил былое и с этого все и началось. Думаю у Дэймона есть зуб на Михаэля, но все же считаю его джентельменом и думаю он бы поступил справедливо.
 
Цитирую AC_Schnitzer 17.05.2010 20:51 >> #16487
Но на мой взгляд (и здесь я согласен с otherstar), ошибку допустил Уайтинг вместе со своей бригадой. Глупо давать рестарт гонки за несколько метров до финиша. Надо было уже под сейфти-каром заканчивать, а не махать почем зря зелеными флагами.

Да, я думаю, что это ошибка дирекции гонки, но все же, я бы предпочел, чтобы в таких ситуациях от въезда на пит-лейн до финиша можно было бороться, если причина машины безопасности не присутствует на этом отрезке. Это куда интереснее, чем смотреть на ползущую цепочку.

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.05.2010 22:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Слайд-шоу "Гран При Монако" от фотоагенства Sutton Images
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
AC_Schnitzer
Сообщений: 109/211
Рейтинг: 0
Статус:
Терминатор Т-800
Написать в личку

17.05.2010 22:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вообще законы и правила - это такое дело, которое постоянно корректируется и совершенствуется. Невозможно сходу предугадать и предусмотреть все. Если уж государственные законы и акты подчас противоречат друг другу (а ведь они решают не судьбу очков в чемпионате, а судьбу людей, порой ни в чем не повинных), то что уж говорить о спортивных чемпионатах. Здесь всегда будут присутствовать какие-то недоработки, и от этого никуда не деться. Стюарды здесь тоже не при чем. Они руководствовались пунктом 40.13 нового регламента, причем, как написано в документе FIA об обгоне им сообщил никто иной как Чарли Уайтинг. Причем там дословно написано: обгон произошел, когда пейс-кар уходил на пит-лэйн. Возможно, в этом и кроется вся загвоздка.

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.05.2010 23:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую AC_Schnitzer 17.05.2010 22:52 >> #16504
Если уж государственные законы и акты подчас противоречат друг другу (а ведь они решают не судьбу очков в чемпионате, а судьбу людей, порой ни в чем не повинных), то что уж говорить о спортивных чемпионатах.
Согласен, что то не самое главное в жизни, но все же FIA - это серьезная организация и там работает огромное множество юристов. Кстати, они особо и не при чем тут. Ведь, впрямую, эти пункты правил не противоречат друг другу. Они противоречат при одновременном использовании, которого по-логике не должно быть. А то, что оно было (одновременное использование) - это уже полная вина Чарли и его команды.

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.05.2010 23:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Они скорее не противоречат, а наоборот позволяют неоднозначную трактовку. И по-моему в этом случае попадающий под их действие вправе трактовать их так, как ему удобно. Например, если бы остались желтые флаги после ухода пейскара, то обгон был бы 100% неправомерным. Но раз никаких сигналов о том, что гонка финиширует именно в режиме пейскара не было, то Шумахер был в полном праве рассматривать это как рестарт.
Я, если честно, не понимаю, неужто фиа может оставить свое решение без изменений... Это будет серьезный удар по их репутации. Подавляющее большинство болельщиков Ф1 (не только Шумахера), на сколько я могу судить, рассматривают его как очевидную ошибку.

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

17.05.2010 23:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую thf 17.05.2010 23:38 >> #16508
Они скорее не противоречат, а наоборот позволяют неоднозначную трактовку.
Так правила и должны быть прозрачными, иначе какой в них смысл? Все должно быть понятно сразу: зеленый флаг - можно бороться, желтый флаг - нельзя. Оно вроде бы так и было, до последней гонки...

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

18.05.2010 16:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 17.05.2010 18:27 >> #16460
А Феррари чтото подавала или обвиняла? там все спокойно.
Конечно - это же одна семья. Тебе ли этого не знать"))

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.05.2010 18:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мерседес все же не подал пока аппеляцию, обдумывают, наверное понимают бессмысленнсть этого.
 
Кстати, а инциндент Рубиньо с выброшеным рулем гоночные комиссары FIA даже не рассматривали

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.05.2010 22:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну что ж, радует, что FIA признает свои ошибки! Думаю, что при Мосли такого бы не произошло. Михаэль, также, как и Mercedes GP поступили правильно, когда решились на обгон - есть лазейка в регламенте, значит нужно ее использовать, а потом уже разбираться, кто прав, а кто виноват! Это старая тактика Брона, приносившая плоды не один раз, кто давно следит за Формулой 1, поймет о чем я.
Давайте смотреть на ситуацию объективно - пока Михаэль не борется за титул, так же, как и его команда, так что эта потеря очков не слишком критична. А вот плюсы у этого инцендента есть - Михаэль явно набирает форму и обгон тому подтверждение!
Что касается вопроса регламента, то тоже есть свой плюс - хорошо что данная ситуация возникла сейчас, а не в последней гонке сезона в борьбе за титул!
 
Касательно ситуации с Рубенсом, действительно странно, что нет никакой реакции FIA...

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.05.2010 22:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Аврии Гран При Монако
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.05.2010 23:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Почему Рубенс Баррикелло избежал наказания в Монако?
 
После уверенной квалификации и отличного начала гонки Гран При Монако обернулся для Рубенса Баррикелло сущим кошмаром. Занимая место в десятке сильнейших, бразилец вдребезги расколотил свой Williams на подъеме Beau Rivage. Но причиной тому была не ошибка пилота, а техническая поломка – весьма вероятно, что подвеска машины не выдержала контакта с открывшимся лючком дренажной системы.
 
Неудивительно, что Рубенс был очень раздосадован своим сходом – настолько, что даже с размаху выкинул на дорогу дорогостоящий руль. Тот, кстати, буквально через несколько секунд оказался под колесами машины Каруна Чандхока. Вообще говоря, победение Баррикелло можно понять – но, в то же время, оно вполне заслуживало штрафа.
 
Однако наказан гонщик не был. Почему? Ответ на этот вопрос Motorsport-Total выяснил у одного из судей Гран При Монако, Пауля Гутьяра. «Мы занесли проступок Баррикелло в наш лист, но все были так заняты, разбирая ситуацию с Шумахером и Алонсо, что просто не успели к нему вернуться», - сказал тот. Так что бразилец может благодарить своего бывшего напарника по Ferrari: обгон Михаэля привлек к себе столько внимания, что о Рубенсе, похоже, никто и не вспомнил.
 
Источник: ****.ru

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 18.05.2010 23:40


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.05.2010 00:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Джеймс Аллен анализирует ситуацию с наказанием Шумахера
 

 
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует обстоятельства инцидента на последнем круге Гран При Монако, по итогам которого Михаэль Шумахер был оштрафован стюардами…
 
Джеймс Аллен: «В Mercedes GP решили не подавать апелляцию в связи с решением стюардов наказать Михаэля Шумахера за его противоречивый обгон Фернандо Алонсо в последнем повороте Гран При Монако.
 
В заявлении, распространенном пресс-службой Mercedes GP, говорится, что Шумахер получил инструкцию атаковать в последнем повороте, поскольку команда полагала, что помех на трассе нет, и гонка не заканчивается в режиме автомобиля безопасности.
 
“Мы считали, что сочетание сигналов “Автомобиль безопасности покидает трассу на этом круге” и “Трасса свободна”, а также зеленых флагов и зеленых сигнальных огней, показанных маршалами после того, как автомобиль безопасности свернул в боксы, дает всем пилотам право бороться”, – говорится в заявлении.
 
Проблема в том, что эти сигналы связаны с концом гонки, а вовсе не с моментом, когда автомобиль безопасности покидает трассу по чисто косметическим причинам. Если несколько раз внимательно посмотреть запись этого эпизода, становится ясно, что обломки, оставшиеся после столкновения Трулли и Чандхока, уже были убраны, и гонку можно было возобновлять.
 
Иными словами, если бы до финиша оставалось еще 10 кругов, то так и произошло бы. Однако складывается впечатление, что намерения Дирекции гонки были иными. Они убрали с трассы автомобиль безопасности только для того, чтобы создать видимость нормального финиша. Т.е. на самом деле, даже после того, как он свернул в боксы, сигналы, предупреждающие о режиме автомобиля безопасности, и желтые флаги должны были оставаться.  
 
Очевидно, дискуссии в комнате стюардов проходили в открытом и справедливом ключе, однако у судей были связаны руки, поскольку правила не оставляли им свободы для маневра.
 
Кроме того, если принять во внимание некоторую путаницу, которую внесла Дирекция гонка, то Шумахера не стоило наказывать столь сурово и прибавлять к его результату 20 штрафных секунд. В этих обстоятельствах достаточно было вернуть позицию Алонсо, а Шумахера оставить на 7-м месте – возможно, это было бы справедливее…  
 
Кстати, судя по опросам болельщиков, большинство из них – порядка 60% – на стороне Mercedes, считая, что стюарды неправы.
 
Вообще-то в политике администрации Жана Тодта я чувствую некие новые настроения. Такое впечатление, что FIA поощряет более агрессивные гонки, и примеры этого мы видели на предыдущих Гран При. Это правильная политика.
 
Но логика и последовательность тоже нужна. Как-то странно, что Шумахера сместили на 12-е место, учитывая все обстоятельства случившегося, тогда как Хэмилтон и Феттель получили только предупреждения, хотя в Шанхае устроили возню на пит-лейн на скорости в 100 км/час.
 
А Рубенс Баррикелло, выбросивший руль под колеса другой машины, когда он выпрыгивал из своего искореженного Williams? Похоже, что стюарды вообще не обратили на это внимания. В итоге маршалы подобрали руль, или то, что он него осталось, на входе в туннель, т.е. он проделал довольно большой путь от того места, где произошла авария. Кстати, весит эта штуковина более килограмма, и я уже не говорю про то, что она стоит примерно 40 тысяч фунтов!»
 
Источник: ****.ru

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.05.2010 01:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все таки договорились    .ФИА признала ошибку и Мерсы успакоились,как то совсем мирно    .покрайней мере это показывает что ФОТА с ФИА не враждуют,а наоборот.тока конечно за Шума обидно немного,уж очень грамотный и красивый обгон был

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.05.2010 08:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую KirafranK 19.05.2010 00:08 >> #16580
грамотный и красивый обгон был
Насчет красоты обгона несогласен, ошибка Нандо - вот и весь секрет.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Runa
Сообщений: 2455/926
Рейтинг: 4340
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.05.2010 09:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У Михаэля была более выгодная траектория я считаю

В ожидании чуда =)

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.05.2010 10:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 19.05.2010 08:29 >> #16583
Цитирую KirafranK 19.05.2010 00:08 >> #16580
грамотный и красивый обгон был
Насчет красоты обгона несогласен, ошибка Нандо - вот и весь секрет.
Секрет в том, что эта ошибка вызвана тем, что Алонсо увидел атаку Шумахера в своих зеркалах и начал обороняться, но было уже поздно. Михаэль подготовил атаку еще в повороте Раскас, зайдя в него шире и оказавшись на выходе из него на внутренней траектории, имея при этом более высокую скорость. Обгон очень красивый и Алонсо пробовал оборонятся, а не пропустил Шуми.

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.05.2010 10:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сдаётся мне, Шумахер скоро на подиум приедет  

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.05.2010 11:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 19.05.2010 08:29 >> #16583
Насчет красоты обгона несогласен, ошибка Нандо - вот и весь секрет.
а ты подготовь эту атаку так что бы такой пилот как Алонсо ошибся, тем более в Монако и на последнем повороте!и такие отмазки типа что Нандо думал что обгонять никто не будет-отмазки и только.почемуто больше никто никого непропустил,хотя все поехали после реста в боевом режиме.
Мне так ваще кажится "шикарнейший обгон",мало ваще кто в такой ситуации его бы совершил

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
AC_Schnitzer
Сообщений: 109/211
Рейтинг: 0
Статус:
Терминатор Т-800
Написать в личку

19.05.2010 13:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Странно, но Алонсо говорит, что он намеренно пропустил Шумахера, потому что знал, что его накажут. Вот и пойми, кто врет, а кто правду говорит.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

19.05.2010 14:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

AC_Schnitzer, Алонсо всегда был скользким и двуличным типажем.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.05.2010 14:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Действительно, странно, что Алонсо так говорит. На видео отлично видно, что он пытался обороняться.

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.05.2010 14:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мосс: "На месте Михаэля я бы поступил точно также…"
 
Сэр Стирлинг Мосс, прославленный британский гонщик, заявил, что на последнем круге Гран При Монако поступил бы точно также, как Михаэль Шумахер, и обогнал Фернандо Алонсо.
 
Напомним, Шумахер опередил Алонсо за несколько сот метров до финиша, когда автомобиль безопасности свернул в боксы, а над трассой появились зеленые флаги и зажглись зеленые сигнальные огни, что в иных обстоятельствах означало возобновление гонки.
 
Однако параграф 40.13 Спортивного кодекса FIA гласит, что обгоны запрещены, если автомобиль безопасности использовался на последнем круге. Стирлинг Мосс считает, что правило требует уточнения, внести которое необходимо в самое ближайшее время.
 
«Проблема связана с тем, что были включены зеленые сигнальные огни, а инстинкт подсказывает гонщику, что он должен среагировать на зеленый сигнал или зеленый флаг, – цитирует Мосса GPUpdate.net. – Кроме того, оказывается, целых десять команд дали инструкции своим гонщикам возобновить борьбу. На самом деле, должны были по-прежнему гореть желтые огни, и тогда не было бы путаницы.
 
Я уверен, что Михаэль правильно поступил в тот момент, и будь я на его месте, то сделал бы то же самое. Вывод такой: к следующему этапу правила надо уточнить, чтобы предотвратить недопонимание, чтобы гонщики и команды точно знали, что они могут делать в подобных обстоятельствах, а что запрещено».
 
GPUpdate.net также сообщает, что сэр Стирлинг быстро выздоравливает после травмы, полученной в своем доме в марте, и уже может самостоятельно ходить, не прибегая к посторонней помощи.
 
Источник: ****.ru

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.05.2010 14:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

цитирует Мосса GPUpdate.net. – Кроме того, оказывается, целых десять команд дали инструкции своим гонщикам возобновить борьбу.
На последнем круге было всего 7 команд  

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.05.2010 14:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 19.05.2010 07:29 >> #16583
ошибка Нандо
Не-а, тут как оказалось была ошибка Мерсов и как следствие ошибка Шума. А так называемая попытка обороны Нандо - всего лишь рефлекторное движение профи, когда он неожиданно увидел, что кто-то вдруг его начал обгонять, чего он не ожидал, по причине разной трактовки правил командами и соответственно разных команд пилотам с мостика

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.05.2010 15:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую KirafranK 19.05.2010 10:33 >> #16594
а ты подготовь эту атаку так что бы такой пилот как Алонсо ошибся
Я все же склоняюсь что ошибка Нандо из-за пробуксовки шин на которых он проехал почти 77 кругов, а не из-за того что он увидел что его обгоняет сам Михаэль Шумахер и поэтому занервничал и ошибся.
Алонсо тоже не так прост, как возможно некоторые здесь думают.
Насчет того, что Нандо сказал, мол, он пропускал потому что знал что за такой маневр МиШу накажут - вранье чистой воды, это и ежу понятно. Не будет же он говорить, как он на это надеялся.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.05.2010 16:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну может он имеет ввиду, что он был уверен в этом... Эм... как он верил в это...  

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.05.2010 23:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Монако Red Bull пришлось срочно переделывать машину?
 
Иcточник: ****.ru

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.05.2010 23:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Джеймс Аллен о ключевых решениях во время Гран При Монако
 

 
Анализируя события шестого этапа чемпионата мира, британский журналист Джеймс Аллен обращает внимание на три ключевых момента гонки в Монако, которые оказали наибольшее влияние на ее итог. Это тактика , выбранная Ferrari для Фернандо Алонсо, тактика проведения пит-стопов и внутрикомандное противостояние в Force India.
 
Джеймс Аллен: «После аварии в субботней тренировке и пропущенной квалификации Фернандо Алонсо стартовал с пит-лейн и у него было не слишком много шансов на успешное выступление. Впрочем, он помнил пример Михаэля Шумахера, который в 2006-м году финишировал пятым, начав гонку последним. Но немец мог пользоваться тактикой дозаправок – а у Алонсо в 2010-м такой возможности уже не было.
 
…Авария на старте сыграла на руку Фернандо. Он смог провести обязательный пит-стоп, не потеряв времени – нагнать соперников, пока их водил за собой автомобиль безопасности. После этого ему требовалось как можно быстрее опередить медленные машины и держаться в интервале 25 секунд от тех, с кем он был намерен побороться. Этого времени соперникам как раз хватало на замену шин и возвращение на трассу.
 
К 18-му кругу гонщик поднялся до 16-й позиции. При этом он уступал всего 17 секунд Льюису Хэмилтону, ехавшему пятым. Британец свернул в боксы и продолжил гонку прямо перед Алонсо – после этого Фернандо знал, что у него есть шанс оказаться шестым, когда свои пит-стопы проведут и остальные. Так оно и вышло.
 
Многие из тех, кто был впереди, невольно подыграли испанцу, когда совершили свои остановки в течение ближайших кругов.
 
Также в этой гонке были те, кто выигрывал или проигрывал позиции, – в зависимости от того, насколько верно или неверно был выбран  момента для посещения боксов. Как же команды его определяют?
 
Они располагают намного более совершенной системой хронометража, чем та, которой пользуются болельщики и журналисты. Там круг делится на десять частей, а не на три базовых сектора, потому команды куда оперативнее получают информацию. Им не нужно ждать по 20 секунд, чтобы понять, как ведут себя шины – достаточно всего восьми.
 
Инженеры и их компьютеры изучают ход гонки и принимают стратегические решения, основанные на том, что видят. Во-первых, так можно точно определить, когда мягкие шины теряют форму и их пора менять; во-вторых, наблюдая за соперниками, уже побывавшими на пит-стопе, легко понять, насколько они быстры на резине Hard.
 
В Монако первым в боксы на 17-м круге отправился Хэмилтон – и его сразу выросла, а время круга тут же упало с 1мин. 19,7 сек до 1 мин 17,6 сек. Инженеры остальных команд мгновенно увидели это и стали зазывать своих гонщиков в боксы. В самой рискованной ситуации оказался Фелипе Масса, который до пит-стопов выигрывал у Хэмилтона всего три секунды. Как только в начале 19-го круга команда увидела темп Льюиса – Фелипе тут же получил сигнал, и уже в конце того же круга сам направился в боксы. За ним последовали и еще четверо гонщиков.
 
Масса удержался на четвертой позиции – благодаря тому, что инженеры Ferrari быстро проанализировали данные и приняли верное решение. А другие опоздали. Рубенс Баррикелло и Михаэль Шумахер, побывав в боксах на 19-м круге, оказались позади Алонсо. При этом немец смог опередить бывшего напарника по Ferrari, ныне выступающего в Williams, за счет молниеносной смены шин механиками Mercedes.
 
Очень любопытно в Монако сложилось командное противостояние в Force India. Там Тонио Лиуцци уступил напарнику – как выяснилось чуть позже, в споре за восьмое место.
 
Итальянец впервые в сезоне опередил Адриана Сутила в квалификации, и когда в начале гонки увидел скорость Хэмилтона на жестких шинах, посетил боксы на 19-м круге. Сутила пит-стоп ждал кругом позже.
 
Но Адриан решил, что терять ему нечего – и решил попробовать другую тактику. Он остался на мягкой резине, пока ее свойства оставались весьма стабильными, и провёл на ней еще три круга. Получив оперативный простор, Сутил сразу прибавил, и в тот момент из двух гонщиков Force India он был быстрейшим.
 
И хотя его остановка в боксах длилась на секунду дольше, чем у Лиуцци, Сутил выехал на трассу впереди напарника. Его инстинктивное решение оказалось верным – старый комплект мягких шин был еще кое на что способен – и смелый шаг оправдал себя».
 
Иcточник: ****.ru

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
gluck
Сообщений: 37/2
Рейтинг: 11
Статус:
Новичок
Написать в личку

20.05.2010 10:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 19.05.2010 14:04 >> #16599
AC_Schnitzer, Алонсо всегда был скользким и двуличным типажем.
действия были правильными. однако он любитель кого нибудь подставить, это точно. а то что человек говорит на прессухе - это всего лишь слова. говорить можно все что угодно. судить нада по делу и результатам

Это сообщение отредактировал(а) gluck - 20.05.2010 11:01


Хэм чемпион и ниипет

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.05.2010 11:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот как прокоментировал Карун инцидент с Ярно
 
«Я расстроен исходом гонки и переживаю за команду. Учитывая технические проблемы у Виталия Петрова на последних кругах, я вполне мог финишировать 13-м, что вывело бы HRT на десятое место в Кубке Конструкторов – а это весьма важно.
 
Очень досадно, потому что до этого моя гонка складывалась неплохо. Я атаковал на пределе, пытаясь оторваться от Бруно на стартовом отрезке – и мне даже удавалось, к собственному удивлению, догонять Lotus и Virgin.  Я был быстрее Ярно, а затем вновь догонял Бруно, когда моя тактика сработала не самым лучшим образом.
 
Я знал, что нас догоняет Уэббер, поскольку судьи уже размахивали синими флагами. Поэтому маневр Трулли вызвал у меня изумление. Вообще-то он должен был пропустить Марка раньше меня – и я не могу понять его поступок. Просто нелепость.
 
В Rascasse невозможно обгонять – и позже он подходил ко мне с извинениями. Если Ярно извиняется, то знает, что виноват. Он бы просто не вписался в поворот – не хватило бы угла поворота колес, и он бы врезался в ограждение, как Михаэль Шумахер в 2006 году. Я успел пригнуться, и машина пролетела над моей головой – мне удалось избежать неприятностей».
 
Чандхок не сожалеет о том, что судьи не вынесли его сопернику никакого наказания: «Так ли это важно? Результатов гонки уже не исправишь... Я уверен, Ярно сделал это не преднамеренно, просто у него на секунду выключились мозги...».

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Страницы (9): Первая4 5 6 789 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

2010 FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: шестой этап в календаре 2010 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР