02.02.2015 01:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
Ответить: (в новом окне)|Вверх
Интриги, скандалы) Занимаемся, занимаемся, мало по-видимому, - настраивать нормально нужно уметь. Эти скоростные повороты, на грани срыва колёс, я так и не уловил до конца (сейчас попробовал проехать - вообще черепаха, ещё хуже, чем в гонке - не понимаю даже почему. Куби, Лапшо, Дмитрий, мне кажется, может по праву считать, что он прошел LFS, если смотреть на неё как на видеоигру Briliant Drive! А скажите, развал колёс большое значение имел здесь? А то я перед гонкой на глаз повернул, чтобы уголки не жечь сильно, даже не проверил, что будет, сразу в бой, черт, я перепутал со Скайримом. Ладно, продолжу обучение на следующем треке. Атаковал напрасно Фархада, хотя, навряд ли, смог бы его сдержать, зато у него нескучная гонка вышла, много борьбы, обгонов. Я вот один почти ехал всю гонку. Но, скучать не приходилось. 39 кругов, с напарником совпала тактика, жаль, в разных сериях. Вестхил потерь, пропажа команды фиат! Кто замешан в этом? Потерянный ручной тормоз Куби! Кто скрутил у него перед стартом ручник?! Какая деталь будет следующей на пути коварных шпионских игрищ команд? Перемещение Апекса в параллельный мир и ослепший на несколько секунд, на последнем круге Олискевич. Команде Фиат, надеюсь, всё в порядке, Одесса дисциплинарный выговор, раз у нас тут усё по уставу. Шутка. Как же держать этот занос? Снос предела? Момент срыва? На какой скорости его "использовать". Как газовать...? столько предстоит ещё "нащупать". Просто хочется уже поскорее пройти ЛФС, а то я на этом левеле застрял, хелсов не хватает ну и, естественно скилов.
Когда скорость попадает в кровь, жизненно необходимо оказаться за рулем. In Race We Trust!
|