Год назад хотел вернуть деньги по причине неудовлетворительной работы почты в моем городе. Не вернул - с моей стороны, вероятно, не хватило настойчивости. К тому же администрация проекта либо не отвечает на электронную почту, либо почта отбраковывается как спам. Ответ на личные сообщения приходит в лучшем случае один после 3-х исходящих. В одном из таких сообщений я получил объяснения, почему так происходит в двух словах, но они меня не устраивают.
В связи с сообщением
Leona
http://f1life.ru/forum/topic/go_to_post/42730/#post-42730
и, в частности,
Ввиду того, что цена обновлённого журнала изменилась, для подписчиков, имеющих действующую подписку, я предлагаю либо возврат оставшихся средств, либо жду согласие пересчитать остаток средств по новой цене.
В том или ином случае жду от вас заявление на моё имя в произвольной форме (от имени плательщика, с указанием ФИО подписчика, а так же вашего контактного телефона!!) на мейл info@f1life.ru
Самостоятельно принять за вас решение я не имею права.
решил прекратить подписку и направил в Ваш адрес письмо с заявлением, содержащим номер моего мобильного телефона. Очевидно, это сообщение подразумевало перевод остатка средств от подписки на счет моего мобильного телефона. Дальше как обычно тишина.
Далее пользователю
Егор в сообщении
http://f1life.ru/forum/topic/go_to_post/46146/#post-46146 Вы отвечаете, что для прекращения аннулирования подписки необходим целый набор сканов.
Верните мне деньги за подписку, пожалуйста.
Для этого на мой мейл
F1Life@F1Life.ru
1) заявление от имени плательщика
2) скан паспорта плательщика
3) реквизиты для возврата - счет плательщика, для перечисления возврата
4) скан квитанции об оплате подписки
Исходя из двух предыдущих абзацев следует, что администрация не отвечает за свои слова, и попросту тянет время, дабы не исполнять свои обязательства перед подписчиками.
При всем при этом, периодически посещая форум, из информации к профилям представителей администрации (пальцем показывать не буду) вижу, что на форуме они появляются каждый день, и как минимум игнорируют личные сообщения.
Кстати, вчера отправил таковое.
К тому же я не помню, чтобы при возврате товара в магазин с меня требовали копию паспорта - максимум паспортные данные, указанные в заявлении.
Если не хотите читать электронную почту и личные сообщения, привожу текст заявления здесь.
В связи с изменениями условий подписки на журнал F1LIFE прошу Вас аннулировать мою годовую подписку, оформленную в 2009 году, начиная с №3 за 2010 год, и вернуть деньги за 5 невостребованных номеров в размере 395 руб. (половина стоимости подписки по квитанции). На данный момент мною получены следующие выпуски: №№3, 4, 5 за 2009 год и №№1, 2 за 2010 год. Отсканированную квитанцию прилагаю.
Квитанцию повторю, если нужно.
Варианты возврата денежных.
1. На указанный номер мобильного телефона, что следует из одного из Ваших сообщений, приведенных выше в размере 395 рублей (половина стоимости подписки).
2. Почтовым переводом на мое имя и адрес (эти данные есть в скане заявления).
3. Переводом на банковский счет (реквизиты пока не могу привести, за год могло многое поменяться, уточню).
В связи с вышеперечисленными требованиями, а также, руководствуясь статьями 36 (информирование было в основном после множественных запросов читателей, выполнялось достаточно условно, особенно последний год), 28, 31 Закона о защите прав потребителя жду Вашего ответа в 10-дневный срок.
Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
PS: Сообщение отредактировано по причине выделения важных частей сообщения.