Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Aston Martin Cognizant F1 Team news

новости от команды и о команде


Страницы (10): 1 2 3 456 7 8 9Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

23.01.2014 07:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Впечатляет   И цвет и формы выглядят довольно динамично и продуманно.

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 23.01.2014 07:57


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
a_aleks
Сообщений: 425/1154
Рейтинг: 10175
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.01.2014 09:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Симпатичная   мне нравится  

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.01.2014 11:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вчера Force India первой представила раскраску и внешний вид новой машины. Журналисты немецкого журнала Auto Motor und Sport обсудили ее технические особенности с техническим директором команды Энди Грином.
 
Вопрос: На фотографии новой машины мы видим носовой обтекатель, но сбоку. Как он выглядит спереди?
Энди Грин: Он очень узкий, как нос муравьеда.
 
Вопрос: Почему нельзя было просто опустить его вниз?
Энди Грин: Конечно, можно было создать такой же носовой обтекатель, как у старых моделей McLaren – мы тоже начинали с этого. В плане эстетики это лучшее решение, но не оптимальное с точки зрения аэродинамики. Для нас важнее функциональность, а не внешний вид. Мы всегда будем реализовывать на практике то решение, которое обеспечит лучшее время на круге и отвечает требованиям безопасности, а как оно будет выглядеть - не важно. Такой окажется не только новая машина Force India. В регламенте могло подразумеваться что-то иное, однако в данном пункте это не вполне четко прописано.
 
Вопрос: Что бы произошло, если бы носовой обтекатель был шире и без резких перепадов опускался вниз с высоты 18,5 см?
Энди Грин: Ухудшился бы воздушный поток под машиной, поскольку большая часть воздуха проходила бы над машиной, а мы хотим добиться обратного, чтобы сохранить эффективность диффузора.
 
Вопрос: Мы увидим много разных решений носового обтекателя?
Энди Грин: Я знаю уже три или четыре великолепных концепта. Наш вариант прагматичен и консервативен. Он позволил нам без проблем пройти краш-тесты и участвовать в первых тестах без риска, что решение окажется неверным.
 
Force India – небольшая и ограниченная в ресурсах команда, мы не можем так рисковать. Если риск не оправдается, последствия окажутся катастрофическими, поскольку затронут остальные узлы машины. Именно поэтому мы выбрали консервативный подход для первого раза. Для начала мы хотим собрать максимум информации о машине. Чтобы разобраться с новым мотором, нужно проехать определенную дистанцию. С аэродинамикой всё в наших руках, при желании мы можем что-то изменить, но в работе с двигателем мы зависим от пройденной дистанции.
 
Вопрос: Как долго вы будете использовать первую версию носового обтекателя?
Энди Грин: Вероятно, даже в первой гонке. Мы тестируем в аэродинамической трубе и другие решения, эта работа продолжится до начала гонок. Нам надо построить детали, чтобы проверить их на краш-тестах. После этого мы должны их приспособить к шасси, а затем произвести. Этот процесс займет скорее месяц, чем неделю. Кроме того, я хочу дождаться презентаций соперников.
 
Вопрос: Вы работаете в Формуле 1 с 1990 года. Если сравнить нынешние перемены в регламенте с теми, что произошли в 1998-м и 2009-м, когда машины потеряли больше прижимной силы?
Энди Грин: Машины серьезно теряли прижимную силу, но эти потери сопоставимы. Впрочем, есть одно серьезное отличие: сейчас заметно уменьшилось лобовое сопротивление, а эффективность машины практически не изменилась. Раньше мы теряли только прижимную силу, а лобовое сопротивление не менялось.
 
Вопрос: Значит, максимальная скорость должна вырасти?
Энди Грин: Да, я ожидаю, что машины окажутся быстрее на 15 км/ч.
 
Вопрос: Сейчас отсутствует эффект от выхлопной системы, которая прежде позволяла увеличить прижимную силу?
Энди Грин: Да, при полностью нажатой педали газа прижимная сила повышалась на 10-15%.
 
Вопрос: Как вы можете сейчас использовать систему выхлопа?
Энди Грин: Этот вопрос четко оговорен в правилах. Мы ограничены в использовании потока газов из выхлопной системы, из-за перемен в расположении выхлопа эффект будет небольшим. Кроме того, большая часть энергии выхлопных газов останется в турбонагнетателе. Если вы хотите это использовать, придется идти на компромиссы в других областях. Я сомневаюсь в целесообразности этого и не вижу особых преимуществ.
 
Вопрос: Увеличился крутящий момент двигателя, а прижимная сила уменьшилась. Как машина будет держаться на трассе?
Энди Грин: Это настоящая проблема. Из-за уменьшения числа оборотов, мы будем использовать более "длинные" передачи.
 
Вопрос: Складывается впечатление, что задняя часть машины потеряет больше прижимной силы, чем передняя. Есть ли смысл использовать максимальную ширину переднего антикрыла, 165 см, для улучшения баланса машины?
Энди Грин: У нас нет проблем с прижимной силой в передней части машины – только с задней частью. Работая с передней частью машины, мы можем среагировать на всё, что получаем в задней части. Из-за более короткого антикрыла сложнее направлять воздушный поток вокруг передних колес – для этого пришлось бы кардинально изменить весь аэродинамический концепт. Используя антикрыло длиной 165 см, добиться этого сложно, но возможно. Нам надо было только всё оптимизировать в передней части машины, а с задней частью пришлось потрудиться.
 
Вопрос: Что произошло с задней частью машины?
Энди Грин: Верхняя плоскость антикрыла уменьшилась, а нижняя исчезла. Это повлияло на работу диффузора. Нижняя плоскость помогала отводить воздух в сторону диффузора и связывала его с верхним элементом антикрыла. Сложно добиться большой прижимной силы, стараясь не нарушить баланс.
 
Вопрос: Что это значит?
Энди Грин: Мы увидим много разных форм заднего антикрыла – каждый будет искать границы стабильности. Кроме того, важную роль сыграют воздуховоды задних тормозов: нам придется активнее их использовать, чтобы повысить прижимную силу в задней части машины – это наша новая сфера деятельности.
 
Вопрос: Вы будете использовать восьмиступенчатую коробку передач. Нельзя было ограничиться семиступенчатой?
Энди Грин: Мы проработали на симуляторе еще не все трассы, но судя по имеющимся данным, на некоторых автодромах потребуются четвертая, пятая, шестая и седьмая передачи. Крутящий момент настолько высок, что на низких передачах возможна пробуксовка. Восьмую передачу мы увидим, возможно, только в Монце и Спа. Первые три будут использоваться преимущественно на старте, а затем не потребуются.
 
Вопрос: Правила позволяют скорректировать длину передач. Есть ли крайний срок, к которому вы должны определиться?
Энди Грин: Вы можете это сделать в любой момент. Мне кажется, это изменение может касаться одной из нижних передач, чтобы оптимизировать старт. Проблема в том, что имитировать старт довольно сложно.
 
Вопрос: Сложно ли разместить все компоненты на машине?
Энди Грин: Очень сложно. Я еще никогда с этим не сталкивался. Новый мотор состоит из большего количества деталей, и каждая требует собственного охлаждения. Расположить всё это правильно было нелегко. К счастью, в Mercedes-Benz долго занимаются этой проблемой: они знали, что размещение всех компонентов может вызвать проблемы, поэтому создали сразу цельную систему, которая максимально подходила бы к шасси. Они отлично выполнили свою работу.
 
Вопрос: Как обстояли дела с весом?
Энди Грин: Нам не удалось сразу добиться оговоренного в правилах максимального веса – 690 кг. Проблема в том, что нам очень поздно сообщили вес некоторых деталей, и мы не могли рассчитать, где нужно сэкономить. Поскольку многие детали мы получаем от поставщиков, сложно добиться оптимальной развесовки. Чтобы сократить вес машины до разрешенного, нам пришлось предпринять кое-какие меры.
 
Вопрос: Похоже ли ваше расположение деталей на то, что использует Mercedes? Дали ли вам немецкие мотористы какие-либо ориентиры?
Энди Грин: Не думаю, что мы используем схожую компоновку – у каждого свое решение. Мне давно интересно, что сделали остальные. Конечно, у заводской команды есть преимущество, поскольку она раньше получала информацию о состоянии компонентов мотора. Они разместили двигатель так, как считают правильным. У меня нет ощущения, что это решение им посоветовали в Mercedes-Benz. Мы получили несколько замечаний, в частности, где должны быть установлены гибридные элементы, охлаждение двигателя и система смазки, но в остальном у нас была полная свобода действий.
 
Вопрос: Боковые понтоны получились больше, чем у прошлогоднего шасси?
Энди Грин: Наши – да. В этой области мы тоже выбрали консервативный подход, но я ожидаю, что по ходу сезона боковые понтоны уменьшатся. После трети сезона появятся кое-какие изменения. Мы постарались использовать максимально гибкий подход в этой области.
 
Вопрос: Насколько увеличилась нагрузка на систему охлаждения после перехода на турбомоторы и гибридные технологии?
Энди Грин: Сходу я бы назвал цифру 125% – по сравнению с прошлым годом.
 
Вопрос: На старых машинах с турбомотором воздухозаборник располагался над гонщиком. Можно ли иначе забирать воздух для охлаждения турбины?
Энди Грин: Нет, это запрещено. Правила четко оговаривают, где он должен размещаться, иначе мы бы использовали воздухозаборники в боковых понтонах.
 
Вопрос: Разрабатываете ли вы пассивную DRS?
Энди Грин: Сейчас нет. Заднее антикрыло немного уменьшилось, поэтому система может дать лишь незначительное преимущество. У нас пока нет решения, которое позволило бы стабильно направлять поток воздуха на заднее антикрыло.
 
Судя по симуляции, преимущество минимально, а затраты велики. Лучше сконцентрироваться на более важных вещах. За первые годы действия новых правил можно добиться большего, если использовать классический подход в работе с машиной. Если рисковать, придется наверстывать гораздо больше. Вероятно, через несколько лет будет интересно проработать эту систему, но только если вы добились успехов.
 
Вопрос: На первой серии предсезонных тестов мы увидим много поломок?
Энди Грин: Мне хотелось бы, чтобы всё было под контролем. Однако насколько надежной окажется машина – это большой вопрос. Я надеюсь, что в Хересе мы проедем достаточно кругов, чтобы собрать данные для нас и нашего поставщика моторов. Буду удивлён, если мы сможем проехать 300 км за день. Всё будет не лучше, чем у других. Посмотрим, насколько эффективной окажется машина. Возможны сюрпризы. Подобные вещи нельзя спрогнозировать – их можно узнать только на трассе.
 
текст: Татьяна Бельская с news

Вот интервью так интервью. Весьма интересно. Насчет воздухозаборников я был прав.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

26.01.2014 22:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот коротко и ясно!
 
«Форс-Индия» объявила о том, что проведет презентацию своего нового болида 28 января в 11:50 по московскому времени на пит-лейн трассы в Хересе – то есть за десять минут до начала первой серии предсезонных тестов.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2014 11:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 

 

 
Самый... длинный... болид

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

28.01.2014 11:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Оба!Всем самцам - самец!!!    И ещё к тому же негр!

Это сообщение отредактировал(а) d-less - 28.01.2014 11:53


Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

28.01.2014 12:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 28.01.2014 11:52 >> #137176
И ещё к тому же негр!
ты про цвет или длину?

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.01.2014 12:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 28.01.2014 11:52 >> #137176
!Всем самцам - самец!!!
Да, уж...  Мачо.  

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

28.01.2014 12:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 28.01.2014 10:00 >> #137180
ты про цвет или длину?

И про то и про то!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.01.2015 11:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. B672QnACMAAKzL7.jpg скачать / посмотреть (47.11 KByte) (4 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2015 15:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Команда «Форс-Индия» столкнулась с финансовыми серьезными проблемами, сообщает F1-Insider. Данная тема обсуждалась на заседании Стратегической группы в Лондоне во вторник.
Команда подтвердила, что пропустит тесты в Хересе. По слухам, это связано с тем, что из-за проблем с оплатой не были получены важные запчасти от поставщиков.
Если за ближайшие четыре недели ситуация не будет улажена, то «Форс-Индия» может пропустить как минимум два первых этапа сезона-2015,

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2015 20:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На кой черт надо было в Мексику лететь, лучше эти деньги пустили на оплату счетов поставщикам. К чему эта показуха?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.01.2015 12:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Много обещающие Сироткины ведут переговоры....Первый результат-отсутствие в Хересе...Опыт общения с Заубером не учит.Происходящее показывает сколь падки коньюшни Ф1 на "халявные деньги"  или их обещание...

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 24.12.2015 12:39


Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2015 15:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kwakwa 30.01.2015 12:00 >> #174069
Много обещающие
Это... тонко.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.10.2015 13:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

AUTOSPORT сообщает, что в следующем сезоне команда Force India будет переименована в Aston Martin Racing.
 
Таким образом, британский производитель спорткаров вернется в Формулу 1 впервые за полвека. В последний раз марка принимала участие в чемпионате в 1960-м.
 
Aston Martin хочет соревноваться в Ф1 наравне со своими конкурентами по производству спорткаров McLaren и Ferrari.
 
Ранее обсуждалась потенциальная сделка брэнда с Red Bull Racing. Велись также переговоры с Williams и Force India, и в конце концов выбор был сделан в пользу последней.
 
Кроме изменения названия команды, машины также будут перекрашены в другие цвета. Сообщается, что автомобиль будет иметь сине-золотую ливрею. "Золотая" гамма цветов будет красоваться на машине как дань спонсорству Johnnie Walker.
 
При этом компания Aston Martin получит не только титульное название, но и данные технологического прогресса команды Ф1, которые брэнд может внедрить в производстве спорткаров.
 
Известно, что Mercedes, поставляющая двигатели Force India, владеет 5% акций Aston Martin. Сообщается, что немецкий производитель дал добро на это сотрудничество.
 
«Если завтра кто-нибудь предложит мне хорошие деньги за титульное спонсорство, я рассмотрю этот вариант, – сказал руководитель Force India Виджей Малья. – Если это будет другой брэнд, я должен буду изменить название команды.
 
Пока что об этом рано говорить, но мы действительно ведем переговоры. В то же время я не люблю говорить о потенциальной сделке, пока она не будет завершена.
 
Представитель Force India сказал: «Мы продолжаем вести переговоры о сезоне 2016 года и о будущем сотрудничестве с нашими текущими и новыми партнерами, которые видят коммерческую выгоду во взаимоотношениях с командой.
 
Когда придет время, мы сделаем соответствующие заявления вместе со своими партнерами. Можем сказать, что будущее команды выглядит очень многообещающим».
 
Для того, чтобы изменить название, Force India должна будет получить разрешение владельца коммерческих прав Ф1. Тем не менее, считается, что это будет лишь формальной процедурой.


Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.10.2015 14:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Астон Мартин Мерседес? Дожили.
И, Автоспорт, вот это
Цитирую JustHuman 31.10.2015 13:09 >> #192110
Таким образом, британский производитель спорткаров вернется в Формулу 1 впервые за полвека
не так ведь совсем.
Тогда они свои двигатели и шасси поставляли Корпорации Дэвида Брауна. Ничего общего с накатывающим ребрендингом.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

31.10.2015 15:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Просто Астон Мартин, без приставки Мерседес, типа сам по себе мальчик - свой собственный, и шасси своё и мотор)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.10.2015 15:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мерсу же принадлежит 5% Астона, как вариант они могут так продвигать его, перебрендировать моторы. В любом случае позитивная новость, Форс Индия и так не плоха, а сейчас на уровень Уилльямс Мартини может выйти. Плюс новый автопроизводитель. Единственное цвета гульфа или наподобие будут вторить цветам нынешнего унылого Заубера (который неплохо было бы в руки любого производителя также отдать)
 
PS. Еще Рено неплохо чтобы вернулось. Надоели эти танцы с РБ

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 31.10.2015 15:52


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.12.2015 11:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если денег нет и видимо не было к чему было затевать все эти разговоры с приходом в Ф1?
Генеральный директор Aston Martin подтвердил слухи о том, что британский производитель люксовых автомобилей отказался от идеи прихода в Формулу 1 в следующем году.
 
Компания вела переговоры о партнёрском сотрудничестве с Force India, подразумевавшем ребрэндинг команды, но на прошлой неделе появилась информация о том, что решено ничего не заключать, по крайней мере, до 2016 года.
 
Генеральный директор Энди Палмер в интервью Le Figaro сказал: «У нас нет средств для инвестиций в Ф1. Единственный интерес для нас заключается в демонстрации нашей технологии производства дорожных машин. Но я не представляю, как участие в Гран При может нам в этом помочь».

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.12.2015 19:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Красивая история с красивым брендом не состоялась. Хотя я этого и ожидал.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.09.2016 07:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Слим покупает ФИ. Предполагаю Халк out, Гути in.

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.09.2016 09:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Откуда дровишки?

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.09.2016 09:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 08.09.2016 07:10 >> #209806
Слим покупает ФИ. Предполагаю Халк out, Гути in.
О как, неожиданно. Видимо дела Мальи совсем плохи. Ну теперь под Переса будут строить топ команду. У Халка вроде контракт, думаю 2017 год он точно отъездит, а дальше видно будет.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Mentat
Сообщений: 116/116
Рейтинг: 25000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

08.09.2016 10:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Есть другая точка зрения уже:
Известный мексиканский обозреватель Формулы-1 Луис Мануэль Лопес опроверг информацию, что миллиардер Карлос Слим договорился о покупке "Форс Индия". Ранее сообщалось, что о сделке будет объявлено в ближайшее время, однако Лопес утверждает, что это не так.
 
"Не верьте слухам: покупка "Форс Индия" - это неправда. Абсолютная неправда", - написал Лопес в своём твиттер-аккаунте.
Лопес является сотрудником телеканала Fox Sports, UnoTV и Radio Fórmula.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

10.11.2016 23:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что-то никто не отписался. Окон партнер Переса в 2017. А можно было и Верляйна, все таки сезон откатал.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.11.2016 09:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 10.11.2016 23:07 >> #212215
А можно было и Верляйна, все таки сезон откатал.
Видимо потенциал Окона выше, а может Верляйна в Мерс заберут сразу из Манора через годик. Или Перес дождется таки места в Феррари в 2018-м и Верляйн с Оконом опять в одной команде будут, в ФИ.

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 11.11.2016 09:24


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.11.2016 13:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 11.11.2016 09:24 >> #212222
Видимо потенциал Окона выше
Видимо да, да и Малья со своими инженерами судили по данным которые показывал Окон, когда проводил тесты за Force India.  А вот данные Верляйна их не устроили. Но с другой стороны, если так хорош француз, чего его соотечественники не взяли к себе, ведь рассматривали его в напарники Хюлькенберга.
Окон кстати подписал 2-х летний контракт.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.02.2017 19:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Знакомимся, VJM 10.
Кстати, один из спонсоров команды Уралкалий,  ничего этот спонсор вам не говорит?
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. mxjtrGUV9XA.jpg скачать / посмотреть (49.187 KByte) (0 скачиваний)

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.02.2017 19:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виджей Малья на презентации :
" Я горжусь тем, что мы сделали за последние 10 лет, став стабильной командой Формулы 1, сражающейся за позиции в начале пелотона.
Вспоминая 2008 год и стоявшие перед нами задачи, я должен признать, что поражён нашим развитием и достижениями. Все, кто связан с этой командой, заслуживают уважение за прошлогодние результаты. Четвертая позиция в Кубке конструкторов по-прежнему вызывает у меня чувство гордости.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. I08JvcGuhmk.jpg скачать / посмотреть (45.706 KByte) (1 скачиваний)

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

22.02.2017 19:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 22.02.2017 21:38 >> #215197
Кстати, один из спонсоров команды Уралкалий,  ничего этот спонсор вам не говорит?
В прошлом году ещё стал спонсором - не зря же там Мазепин числится д.драйвером, а папа его совладелец и предс.сов.дир. Уралкалия/Уралхима.

собакер-гпдатор)

Страницы (10): 1 2 3 456 7 8 9Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Aston Martin Cognizant F1 Team news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: новости от команды и о команде
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР