Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Max Verstappen

Макс Ферстаппен


Страницы (3): 12 3 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

09.03.2015 20:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Макс Ферстаппен (нидерл. Max Verstappen; родился 30 сентября 1997 года в Хасселте, Бельгия) — потомственный нидерландский автогонщик, победитель F3 Masters 2014. Участник молодёжной программы Red Bull Junior Team.
 
Макс — из автоспортивной семьи: его отец Йос в своё время успел принять участие в гонках ряда сильнейших чемпионатов на «формульной» технике, мать — Софи — успешно выступала в крупных картинговых турнирах, дед и отец по материнской линии успешно выступали в гонках на выносливость.
 

Картинг
 
2011 CIK-FIA Euro KF3
2012 CIK-FIA Euro KF: Intrepid Driver Program, 10-ое место, 25 очков (1 победа, 2 подиума, 1 лучший круг)
2012 CIK-FIA World KF1: CRG, Intrepid Driver Program, 8 гонок, 8-ое место, 52 очка (2 подиума, 1 поул)
2013 CIK-FIA World KZ: CRG SpA, победа, поул
2013 CIK-FIA European KZ: CRG SpA, чемпион, 50 очков (2 победы, 1 поул, 2 лучших круга)
2013 CIK-FIA Euro KF: CRG SpA, чемпион, 36 очков (2 подиума)
2013 CIK-FIA World KF: CRG SpA, 1 гонка, 3-е место, 25 очков (1 победа, 2 поула, 1 лучший круг)
 
2014
 
FIA F1: Scuderia Toro Rosso, участие в пятничных свободных заездах в ГП Японии и США
FIA F3 Euro: Van Amersfoort Racing, 3-ое место, 411 очков (10 побед, 16 подиумов, 7 поулов, 7 лучших кругов)
F3 Masters: Motopark, победа, поул
Florida WS: (2 победы, 5 подиумов, 3 поула, 3 лучших круга)
Тесты в FIA F3 Euro: Van Amersfoort Racing (6 дней, 2410 км)
 
2015
 
Пилот молодежной команды Red Bull, ToroRosso.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 09.03.2015 20:40


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

09.03.2015 20:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну и заточка у него!  

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.03.2015 20:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Джамбо-непобедимый. Поглядим

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

09.03.2015 22:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Похоже у меня кризис среднего возраста.
Макс моложе чем мой музыкальный центр и третий по счету фотоаппарат.
Что то как то не болеется за него
 
Я не против молодежи вообще, но я против того чтобы Ф1 молодела. К ней надо идти годами и десятилетиями заслуживать участия, а не так.. Скорость важна, но нельзя забывать и о мудрости..
Надеюсь что Макс Йосович не опозорит своего папу и после первого сезона не вылетит со свистом.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.03.2015 22:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 09.03.2015 22:19 >> #177695
Что то как то не болеется за него
Зато девчушек набежит видимо-невидимо кмк
 
Когда я смотрел на его фото,то меня посетило видение: Массовое столкновение, клубы пыли, видно как отскакивают какие-то машины... и прямо по центру трассы, из пылевой стены проявляется черный силуэт и это... Макс Ферстаппен! Он возглавляет гонку. Девки визжат. Все живы здоровы.

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.03.2015 22:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 09.03.2015 22:34 >> #177697
Массовое столкновение
Масса категорически против

Это сообщение отредактировал(а) Replica - 09.03.2015 22:40


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.03.2015 12:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 09.03.2015 22:19 >> #177695
Макс Йосович не опозорит своего папу
Вадим, Йося не достиг особых высот в Ф1, так что там и позорить особо нечего.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.03.2015 14:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Йос Ферстаппен, отец Макса Ферстаппена:
Вопрос: Вы волнуетесь, когда видите, как сын работает на трассе? Ведь он пошёл по вашим стопам…
Вообще-то нет, всё нормально, сегодня я не так сильно нервничал, как в прошлом году, когда он впервые работал на трассе в пятницу перед Гран При Японии. Но с тех пор у Макса была возможность потренироваться за рулём машины Формулы 1, и я себя тоже чувствую более уверенно. Впрочем, разумеется, в воскресенье, когда стартует гонка, мне придётся поволноваться.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

17.04.2015 22:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мимими дня. Встреча Михаэля Шумахера с маленьким Максом Ферстаппеном
 
В 2000 году легендарный немец поприветствовал трехлетнего малыша, который в будущем станет одним из открытий «Формулы-1».
 

 

 

Макс Ферстаппен, главное открытие сезона-2015, 15 лет назад попал в паддок «Формулы-1» и пообщался с Шумахером не случайно – его отец, Йос, выступал за команду «Эрроуз». Кроме того, Йос Ферстаппен – один из лучших друзей Михаэля Шумахера, с которым голландец вместе гонялся в «Бенеттоне» в 1994 году.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

17.04.2015 22:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Mechanic немного опоздал с фотками.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.12.2015 14:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Даже несмотря на копипасту с богомерзкого сайта, я обязан разместить эту инфу, потому что старик долго и слезно просил выдать что-нибудь подобное. И вот:
 
Марк Хьюз: «О Максе много говорят и многого ждут. Недавно он получил от FIA приз «Лучшего новичка сезона», но есть ощущение, что те, кто рассчитывал увидеть нового Шумахера или Сенну, остались немного разочарованными. Но можно ли было этого ожидать?
 
Шумахер и Сенна были гораздо более опытными, когда пришли в Формулу 1, а лучшие моменты Макса – эффектные обгоны в Китае, Спа и Бразилии, второе время на первой тренировке в Монако, где он не выступал прежде, четвёртые места в Венгрии и Остине – были абсолютно на том же уровне.
 
Но случались и отдельные неудачи, а преимущество над напарником Карлосом Сайнсом не было подавляющим. В дебютном сезоне Михаэль Шумахер стабильно опережал напарника – трёхкратного чемпиона мира Нельсона Пике, а Сенна за рулём весьма средней машины поднимался на подиум и едва не выиграл в Монако. В дебютном сезоне Льюис Хэмилтон имел небольшое преимущество над Фернандо Алонсо, но проводить параллели очень сложно.
 
В этом году Макс проводил лишь второй сезон в формульных сериях, у него не было возможности, как у гонщиков прошлых лет, проехать огромную дистанцию на тестах. Ферстаппен провёл этот сезон, заполняя эти пробелы в своей подготовке, учась работать с настройками, шинами, тормозами brake-by-wire, учился добиваться от машины максимума. И когда эти пробелы окончательно будут ликвидированы, он станет очень силён.
 
Уже в дебютной гонке, в Мельбурне, он мог сотворить сенсацию, если бы после пит-стопа не отказал двигатель. В той гонке поначалу он был не слишком заметен, поскольку использовал более жесткие шины на первом отрезке, который остальные провели на более мягких. Но он смог соответствовать темпу соперников, не позволив им выйти вперёд, и рассчитывал добиться прогресса на втором отрезке, когда перешел на более мягкие шины.
 
Франц Тост, руководитель команды: «После Китая все писали про фантастические обгоны Макса, на самом деле в Мельбурне он ещё лучше провёл гонку. Он был достаточно быстр, чтобы не позволить соперникам опередить его на более мягкой резине, он не износил шины, не терял стабильности, показывая отличное время на круге. Если бы не мотор, он бы финишировал шестым или седьмым. Это была фантастическая гонка – он всё держал под контролем.
 
Если Макс чувствовал, что резина перегревается, то уже в следующем повороте находил решение, позволяющее не потерять в темпе, но спасти шины. Обычно гонщикам нужен как минимум год, чтобы этому научиться».
 
Невероятное чувство машины выделяет Ферстаппена – и речь не только о шинах, его контроль за скоростью и состоянием трассы позволили провести все эти невероятные обгоны. В Формуле 1 было немало выдающихся гонщиков, которые никого не умели так обгонять, как обгонял Ферстаппен уже в своём третьем Гран При. У него уникальный стиль – соперник считает, что он далеко позади, и Макс застаёт врасплох, блестяще контролируя скорость и скольжение машины без малейшего намёка на блокировку шин.
 
Он совсем иначе действует в поворотах, раньше начинает поворачивать, быстрее оказывается на апексе. Так действуют картингисты, но с картом и добиться этого гораздо легче из-за меньшего веса, а умение повторить эту технику в Формуле 1 говорит об уникальном таланте. Макс обладает эффективным оружием для обгонов, а эта техника позволяет ему лучше чувствовать сцепление, раньше нажимать педаль газа в поворотах, экономить ресурс передних шин и избегать блокировок.
 
Его обгон Филипе Насра в Blanchimont во время Гран При Бельгии говорит об удивительной храбрости, ведь последствия аварии на скорости за 300 км/ч, если что-то пойдёт не так, могут быть ужасными.
 
Нехватка опыта была заметна в квалификациях – более явно в первой половине сезона, чем во второй, что свидетельствует об прогрессе. Максу не сразу удалось найти подход к шинам в квалификации, когда их нужно сразу использовать очень агрессивно, чтобы заставить эффективно работать с начала быстрого круга – и поначалу Сайнс имел преимущество, но во второй половине сезона Макс заметно прибавил в этом компоненте.
 
Ферстаппен – удивительно одарённый гонщик, и важно помнить, что именно яркие выступления, а не средний результат по ходу всего сезона, более показательно демонстрируют потенциал гонщика в начале его карьеры».

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.12.2015 18:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну что тут сказать.
Не верю хвалебным речам Тоста. Мы же помним кровь и выбитые зубы Скота Спида, проводы Верня на незаслуженный отдых. Это просто раскручивание бренда, как и столь же назойливая реклама одного противного энергетика. Макс-то тут, конечно, ни при чём. Наверное.
Храбрость? (Буду писать, как дешёвые журнализды.) Ну пока в серьёзных переделках парень ещё не побывал (хотя в Монако был близок), храбрости, конечно, хоть отбавляй. Но бесконечно так продолжаться не будет. Потом и посмотрим.
Важно, что в итоге через пару-тройку лет получится из Макса, а не то, что он представляет собой сейчас. Я не должен был смотреть, на то, как растут дети за рулём Формулы 1. Не должно было так случиться.

Это сообщение отредактировал(а) dvoroviy - 08.12.2015 18:17


Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.12.2015 21:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Раскручивание бренда? А для чего? Конкурентов из той же Ferrari только спровоцировать? Мол у нас новый Шумахер?
А учили и воспитывали то для себя. И если Макс покажет себя сильно,  то в 17 добро пожаловать на ступеньку выше- Red Bull Tag Heuer.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.12.2015 23:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 08.12.2015 21:27 >> #194655
Раскручивание бренда? А для чего
В данном случае, для кого. Для Матешица, конечно же. Ну и себя показать, какая у них крутая школа сбитых впоследствии лётчиков.
Цитирую mikhail-orsha 08.12.2015 21:27 >> #194655
И если Макс покажет себя сильно,  то в 17 добро пожаловать на ступеньку выше- Red Bull Tag Heuer.
А Квят куда тогда. Впрочем, Ричардо говорил, что если не будет выигрывать в 2016-м, то найдёт другую команду.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.12.2015 08:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 08.12.2015 18:16 >> #194637
дети за рулём Формулы 1
очень много критики по этому поводу, "малой" мол совсем - салабон. Макс готовится к 2 сезону - и это уже не актуально. Карлос Сайнс будет побежден.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.12.2015 15:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 09.12.2015 08:54 >> #194663
Карлос Сайнс будет побежден.
Если машина будет так же ломаться, как в этом сезоне, то, конечно. А так - не верю.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.12.2015 16:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

4 схода у Ферстаппена и 4 финиша вне очковой зоны
7 сходов у Сайнса и тоже 4 финиша вне очковой зоны.
У Ферстаппена 49 очков и он 12-й
Сайнс 15-й и 18 очков.
Лучший финиш за Максом, старт за Сайнсом.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.03.2016 22:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Для поклонников 18-ти летнего юнца.
 
18-летний гонщик Toro Rosso Макс Фестаппен подвергся резкой критике за свое поведение во время Гран При Австралии.
 
Несмотря на то, что многие эксперты признают несомненный талант голландца, его выходки во время Гран При Австралии были многими охарактеризованы как подростковые. Ферстаппен потерял контроль над собой, когда команда не стала применять командную тактику и просить Карлоса Сайна пропустить Макса.
 
«Мы впервые стали свидетелями незрелости о неопытности Макса Ферстаппена», – заявил чемпион мира 1996 года Деймон Хилл.
 
Ферстаппен несколько раз кричал по радио своему инженеру: «Да вы шутите!», используя ненормативную лексику, постоянно требовал, чтобы Карлос его пропустил, а потом даже слегка задел автомобиль испанца.
 
«Я был быстрее Сайнса, но мне ничего не позволили сделать», – заявил после Гран При молодой гонщик.
 
Самое примечательное в этой истории то, что на вопрос журналистов The Times о том, сделал бы Ферстаппен то же самое для Сайнса, если бы его попросили, голландец ответил: «Честно, без понятия, и мне всё равно.
 
Я вряд ли попаду в такую ситуацию, потому что уеду от него на приличное расстояние».
 
Бывший гонщик Ф1 Адриан Кампос считает, что не было никакой причины Сайнсу пропускать Ферстаппена во время гонки.
 
«Некоторые гонщики ведут себя как маменькины сынки, – сказал Адриан радио Cadena Ser. – Вы сами должны отвоевывать позиции. Гонщики слишком привыкли к приказам команд».
 
«Я бы посоветовал Ферстаппену не ныть по радио и просить помощи, а пытаться рисковать и совершать атаки».
 
Другой известный голландский гонщик Том Коронель сказал журналистам De Telegraaf: «Он был более агрессивным, чем обычно, поэтому и совершал ошибки.
 
Команда правильно ответила, что он может и сам обогнать Карлоса. Вообще-то, гонщики именно так и поступают!»

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.03.2016 03:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Женя, они не поймут
Про макса потом поговорим, лет так через пять скажем: "Был такой гонщик в Ф-1 Макс-прыщавыйюнец-матершиник."

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

25.03.2016 00:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да он голландский мажористый гопник - это очевидно. Уверен и в драку полезть может как и его папаша. Вон у фанов ПСВ таких пруд пруди    Но одного у него не отнять, скорость у него есть и весьма неплохая. В целом он быстрее Саянца, особенно в квале, но Карлос потихоньку прибавляет. Похоже что этот болид неплохо ему подошел и Максу придется не просто.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.05.2016 23:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Срочно в номер. Редкая фотография дебюта Макса в Формуле 1 от Попова Вильядельпрата:
 

Это сообщение отредактировал(а) dvoroviy - 15.05.2016 23:33


Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.05.2016 09:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 08.12.2015 21:27 >> #194655
я. И если Макс покажет себя сильно,  то в 17 добро пожаловать на ступеньку выше- Red Bull Tag Heuer.
Это наступило еще раньше. Апокалипсис сегодня.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

27.05.2016 16:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Стал известен секрет невероятной скорости Макса фасфаппера. И вот в чем он заключается   
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. gfLLR3npDGM.jpg скачать / посмотреть (106.993 KByte) (17 скачиваний)

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.05.2016 22:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Он голландец, а у них там это легализовано.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.05.2016 05:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. CjkU-hhXEAA6J0x.jpg_large.jpg скачать / посмотреть (102.392 KByte) (24 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.05.2016 11:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

29.05.2016 16:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мдяя... жость и где тепрь эти понты все?)) Что один что другой сошли. Слабовато сынули)

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.07.2016 08:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пока Макс удивляет своими сильными результатами и штампует звания "гонщик дня", на выходных у него произошло два события:
Первое - Макс получил трофей имени Лоренцо Бандини и второе, прикупил себе (посовещавшись с отцом) Porsche 911 в очень заряженной версии. Цена 181.000евро, хотя что это для самого молодого миллионера гонщика ф1?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.08.2016 03:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На одном из соседних ресурсов (вовсе не вражеском) появилась статья, о Максе.
Мнение: Ферстаппен всю карьеру несерьезно относился к правилам
«Типичная самонадеянность сопровождает Ферстаппена всю карьеру, начиная с картинга. Часто его плохое поведение на трассе превышало разумные пределы. В Формуле-3 это создавало бесконечные споры: границы трассы отсутствовали, рискованные обгоны вошли в норму». «Но сейчас Red Bull сражается за топ-позиции и Ферстаппен находится в центре внимания: его поведение серьезно раздражает других, так, как это было в Формуле-3», — пишет Массимо Коста.

Прочитав один из комментариев, поймал себя на мысли, что нечто подобное (выделено жирным) раньше уже читал о ком-то, причем мнение было экспертным и далеко не одиноким. Вспомнил о ком - об Айртоне Сенне!
Будут такие моменты,где ему заранее будут закрывать калитку или не будут отворачивать,т.к его стил уже все знают в пелетоне,пацан думает,что это будет длиться вечно-я иду до конца,а он никуда не денется и отвернёт.Я так думаю,что Риккьярдо ему по башке настучит в следующем году,они же оба будут бороться за чемпионство,а Максимка стопудово чё нить сморозит на трассе против Риккьярдо.

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
texx
Сообщений: 1157/15
Рейтинг: 47500
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.09.2016 09:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Марк Хьюз очень хорошо высказался о действиях Ферстаппена, пацан реально нагнетает обстановку, скоро ему темную устроят))
 
(с) ф1ньюс
Британский эксперт Марк Хьюз на страницах издания Motorsport Magazine весьма категорично прокомментировал действия Макса Ферстаппена во время Гран При Бельгии.
 
В этот уик-энд в Монце будет интересно пронаблюдать за тем, какими окажутся последствия поведения Макса Ферстаппена в Спа – речь, прежде всего, о том манёвре, который он провёл против Кими Райкконена на скорости за 300 км/ч на прямой Kemmel. Только мгновенная хладнокровная реакция финна предотвратила тяжелейшую аварию: Ферстаппен «завис» посередине трассы, когда его быстро догоняла Ferrari, выждал, пока Кими выберет, с какой стороны обогнать голландца, и только тогда сместился в том же направлении.
 
Тот же самый приём, но на относительно небольшой скорости он применил против Райконена в 1-м повороте Хунгароринга – и все эти действия очень напоминают печально знаменитый манёвр Михаэля Шумахера против Мики Хаккинена в 2000 году на бельгийской трассе на той же прямой Kemmel.
 
Правила дают неоднозначную трактовку такого рода манёвров, однако тут нечего оценивать: то, что сделал Ферстаппен в Спа в воскресенье, однозначно было смертельно опасной и намеренной провокацией. Такого в Формуле 1 быть не должно, поэтому реагировать в подобных случаях нужно жёстко и категорично: голландцу стоило показать чёрный флаг. Сворачивай в боксы, глуши мотор, вылезай из машины – гонка для тебя закончилась.
 
Звучали версии, что Ферстаппена уберегло от наказания его мощное влияние на коммерческую сторону гонок, столь важное именно сейчас, и якобы поэтому ему позволяется то, за что других обязательно бы наказали. Лично я не слишком верю в существование подобного распоряжения, хотя вполне понятно, откуда берутся такого рода предположения.
 
Гонщиков штрафуют за гораздо менее опасные действия, как, например, было с Нико Росбергом в Хоккенхайме, когда он вынудил Ферстаппена выехать за пределы трассы. Кстати, гонщик Mercedes тогда лишь ответил на манёвр Макса, который сместился в сторону машины Росберга в зоне торможения – это ещё один устрашающий приём, вообще не предусмотренный правилами, но который не допускают негласные договорённости, существующие между пилотами, поскольку потенциально он может привести к крайне опасным последствиям.
 
При этом в правилах есть пункт, который мог быть использован, чтобы наказать Росберга за его действия, что и было сделано. Однако ни один из двух излюбленных способов защиты, которые применяет Ферстаппен – ни смещение в зоне торможения, ни «зависание» посередине трассы перед поворотом, чтобы определиться с траекторией только после того, как преследователь выберет именно эту сторону – ни один из этих приёмов не запрещён правилами.
 
Обычно о таких вещах гонщики договариваются сами, и они предусмотрены негласным кодексом допустимого поведения. Но любые попытки формализовать это поведение, облечь его в словесные формулировки, приводят к затруднениям. Ведь любые формулировки влекут появление «серых зон». Поэтому всегда будет соблазн найти способ обойти положения правил – Михаэль Шумахер довёл это до совершенства. Как только вы сформулируете, что именно считается легальным, вполне очевидная реакция любого спортсмена будет такой: значит, то, что не учтено в этой формулировке, считается законным?
 
Получается, что любые действия, ранее не предусмотренные правилами, невольно становятся допустимыми. К счастью, не так много гонщиков следовали логике Шумахера, но Макс делает именно это.
 
Когда в Формуле 1 начинаются всякие строгости, и гонщиков наказывают за нарушения правил поведения на трассе, это всегда приводит к нежелательным последствиям: с одной стороны, бюрократы от автоспорта начинают придираться к пилотам из-за ерундовых нарушений, с другой, появление «серых зон» в правилах фактически допускает применение опасных приёмов, потому что формально они не запрещены. А когда делаются попытки облечь в словесные формулировки положения неписанных правил, стюарды тут же берут это на вооружение и считают своим долгом вмешиваться в естественный ход гонок.
 
Раньше, если гонщики расходились в интерпретации тех или иных положений негласного кодекса, после финиша Гран При они сами между собой разбирались, однако обычно эти расхождения были не столь существенными.
 
На брифинге пилотов в Монце Ферстаппен однозначно окажется под огнём критики. Но, скорее всего, он достаточно стоек психологически и вполне уверен в своих недюжинных способностях, поэтому всё это вряд ли на него подействует. А вот если его дисквалифицировать каждый раз, когда он позволит себе излишне опасные действия – вот тогда он быстро образумится. И в данном случае неважно, что там гласят конкретные формулировки правил.

Это сообщение отредактировал(а) texx - 01.09.2016 09:47


Ум некоторых настолько отточен и тонок, что трудно замечаем.

Страницы (3): 12 3 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Max Verstappen
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Макс Ферстаппен
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР