Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Когда же будет первая победа Тойоты?


Страницы (2): 12 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.08.2009 12:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 08.08.2009 14:23 >> #2135
Я думаю любая команда если очень захочет уйти, то никакие конракты ее не остановят, особенно если бизнесу станет что то угрожать, финансово, или как то там еще. Как водится, главное сильно захотеть, поставить цель.
Но согласись , такой уход без обоснования тоже несет фин.издержки для компании и не малые , в виде штрафных санкций

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

08.08.2009 13:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Они могут и не выплачивать их, отстаивая свои права и интересы через суд, нанять хороших высоквалифицированных адвокатов.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

08.08.2009 13:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что наверное БМВ и продемонстрирует..

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

08.08.2009 13:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc-beliy 08.08.2009 13:56 >> #2141
Что наверное БМВ и продемонстрирует..
А с их стороны не подписан договор согласия, соответвенно нет и никаких обязательсв перед ФИА и ФОМ.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Danil
Сообщений: 182/3
Рейтинг: 0
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

08.08.2009 16:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 08.08.2009 00:39 >> #2119
В начале этого сезона у них был вполне конкурентоспособный болид. Но как ни курти тайота консенрваторы и за более мобильными командами командами не успевает в прогрессе.

Скорей всего это так. В Тойоте всегда было туго с прогрессом по ходу сезона, и умением использовать свой шанс. Незнаю с чем это связано.

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.08.2009 17:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 08.08.2009 15:53 >> #2140
Они могут и не выплачивать их, отстаивая свои права и интересы через суд, нанять хороших высоквалифицированных адвокатов.
Не , платить придется , подписались - ВСЁ . Это у нас можно все что угодно сделать и чихать на договор . Там такое не прокатит .
А на счет БМВ plastikman прав , они условия выполнили и под новым не подписались , так что там если чего только внутри команды

Это сообщение отредактировал(а) Pasha - 08.08.2009 17:28


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

08.08.2009 18:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Pasha 08.08.2009 17:27 >> #2144
Не , платить придется , подписались - ВСЁ
Чтож, в таком случае они могут найти выход, прикинуться банкротами, или недееспособной командой у которой серьезные проблемы на базе. Лазейку найти можно, даже если придется блефовать.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Iceman
Сообщений: 393/1
Рейтинг: 158
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

08.08.2009 18:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да уж, возможно этой первой победы не будет никогда. В этом сезоне у них было несколько шансов но они их не использовали из за стечения обстоятельств, а в основном из за ущербной тактики, да и что говорить Баттон тогда был вне конкуренции, кароче сейчас многое в жизни, в спорте, в Ф1 решает бабло, но есть и исключения, вот это относится к тайоте, бабло есть - результата нет  

Kimi Raikkonen: "-I never look back, all the same in the past nothing can be changed-."

Этот пользователь сейчас на сайте
KRISTIAN
Сообщений: 15/1
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

21.09.2009 18:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Заголовок этой темы пожалуй носит риторический характер

Lotus возвращается...

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

21.09.2009 19:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все таки команда с таким финансированием должна побеждать и думаю в след. году они смогут ее завоевать.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

21.09.2009 20:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 21.09.2009 19:54 >> #5143
Все таки команда с таким финансированием должна побеждать и думаю в след. году они смогут ее завоевать.
Да из года в год так все думают, однако все до сих пор никак"))

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

21.09.2009 20:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне например очень хочется что бы они наконец то победили.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

21.09.2009 20:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 21.09.2009 20:29 >> #5161
Мне например очень хочется что бы они наконец то победили.
Я тоже не проч, но по большей части мне как то пополам, нет внутренней тяги у меня ни в отношении пилотов, которые там сейчас выступают, ни в отношении этой консервативной команды. Куда больше хочу что бы победили теже Виллы например.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.09.2009 08:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот строго по теме "Когда же будет первая победа в Тойота?" ответ "В ближайшее время никогда " на вопрос почему , могу ответить так , Руководящий персонал (те кто на мостике сидит) на мой взгляд не в состоянии выигрывать и сколько бы не было денег вложено , все будет в пустую . Для результата нужно круто все менять и не бояться идти на риски , а этого в Тойоте делать не собираются (к сожалению) ...

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.10.2009 10:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Toyota предлагает контракт Кубице и Райкконену
Toyota рассчитывает на серьёзный прогресс в сезоне 2010 года и готова пригласить гонщиков , способных реализовать амбиции команды . В Сузуке появились слухи о том , что японская команда предложила контракт Кими Райкконену и Роберту Кубице , финна прежде связывали с McLaren , поляка – с Renault , у гонщиков есть возможность выбора .
Комментируя ситуацию Джон Хауэтт не назвал имён , но подтвердил , что команда не воспользовалась опционом на продлении контракта с Трулли и Глоком .
Джон Хауэтт: "Мы уже знаем , кого хотели бы пригласить , ведём переговоры , но решение зависит и от гонщиков . Факторов множество . Построим ли мы машину , способную побеждать ? Не будет ли гонщик жалеть о принятом решении ? Риск есть всегда , но и гонщики не во всех ситуациях принимают верные решения .
Мы хотим рассмотреть несколько вариантов , ведь в этом году нас ждут серьёзные перестановки в составах команд . Тимо Глок отлично справился со своей работой в Сингапуре , мы рассматриваем его кандидатуру , но считаем , что он мог добиться большего в других гонках , если бы лучше выступал в квалификации .
Я сожалею , но жизнь жестока и наша главная цель – результат . Тимо мог бы сесть за руль в 2010-м , но пока вакансии открыты и если бы к определённой дате мы не освободили его от опциона , им бы пришлось воспользоваться .
В этом году машина позволяет регулярно бороться за подиум , но результаты оставляют желать лучшего . Мы всегда интересовались контрактом с Кими , но есть и другие не менее интересные кандидаты , надеюсь один или двое из них примут наше предложение".

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

02.10.2009 18:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

04.11.2009 13:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Президент Toyota Motor принес извинения болельщикам
 
Руководство концерна Toyota сожалеет о том, что заводской команде не удалось добиться успеха в Формуле 1, и приносит извинения своим болельщикам в связи с решением уйти из спорта.
 
Несмотря на колоссальные инвестиции, сделанные концерном в гоночный проект, за восемь сезонов в Формуле 1 Toyota  так и не удалось выиграть ни одного Гран При, её лучшим достижением стало 4-е место в Кубке конструкторов в 2005-м году.
 
На пресс-конференции в Токио президент концерна Акио Тойода заявил, что уйти из чемпионата их вынуждают экономические проблемы, и подчеркнул, что Toyota уходит из спорта, не добившись своих целей.
 
«Это было трудное, но в конечном итоге неизбежное решение, – цитирует Тойоду агентство Reuters. – Начиная с прошлого года, в условиях ухудшающегося экономического климата мы находились в тяжелых раздумьях о том, продолжать ли выступления в Формуле 1. Мы полностью уходим из спорта.
 
Я приношу глубочайшие извинения многочисленным болельщикам Toyota за то, что нам не удалось добиться целей, которые мы перед собой ставили».
 
В 2009-м году у японской команды были шансы на успех, поскольку машина TF109 демонстрировала неплохую скорость с первых гонок чемпионата – отчасти это объяснялось тем, что в конструкции шасси изначально использовался двойной диффузор. И все же гонщикам Toyota не удалось в полной мере воспользоваться этим преимуществом. В результате команда покидает чемпионат, заработав за все время выступлений в Формуле 1 лишь три поула и 13 подиумов (из них четыре в этом году).
 
Жаль конечно, что и Тайота так же приняла решение об уходе...

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

05.11.2009 01:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Джо Савар: "Уход автоконцернов - еще не конец света..."
 
 
Британский обозреватель Джо Савар считает, что уход крупных автоконцернов не должен вызывать панических настроений…
 
Джо Савар: «Прочитал сегодня в Интернете чьи-то рассуждения о том, что Формула 1 умирает, поскольку из нее уходят автоконцерны. Все это вздор, который несут паникеры.
 
Спорту свойственна цикличность: периоды взлетов чередуются со спадами, автоконцерны приходят и уходят в зависимости от экономической ситуации, а также от результатов, которых каждый из них добивается на трассе. В аутсайдерах не ходят подолгу: они или прогрессируют, или выбывают.
 
Формула 1 в последние годы настолько разрослась, что все команды, участвующие в чемпионате, ассоциируются с инновациями и высокими технологиями, вне зависимости от того, выигрывают они гонки, или нет. Глобальный интерес к спорту по-прежнему высок – его обеспечивает телевидение. Однако, когда у автоконцернов начинаются проблемы, их преданность спорту быстро сходит на нет: вспомним, как Ford расстался с Jaguar Racing, а Peugeot закрыла производство гоночных моторов.
 
Автоконцерны никогда не думают о благе Формулы 1: судьба чемпионата их мало волнует. Они используют спорт в своих интересах и уходят, как только перестают в нем нуждаться. Они заботятся исключительно о собственном благе. Участие автоконцернов обычно провоцирует рост расходов – при этом прессинг, который испытывают команды, становится все суровее.  
 
Большие деньги, которые крутятся в Формуле 1, привлекают людей, не имеющих отношения к гонкам, – в результате нравы меняются не в лучшую сторону, и все чаще вспыхивают разного рода скандалы. Однако нынешний экономический кризис достиг такого масштаба, что команды-неудачницы уже не могу оправдывать свое дальнейшее участие в чемпионате.
 
Спорт вступил в фазу спада, и автоконцерны, которым нечем хвастаться, и которые уже не могут позволить себе продолжить выступления, попросту уходят. Не всем суждено добиться успехов, и, как правило, в такие времена в Формуле 1 остаются один-два автопроизводителя. Но зато появляются новые возможности для других, и понемногу начинается процесс восстановления: приходят новые фирмы, статус заводских приобретают некоторые независимые команды, и затраты вновь начинают расти.
 
Были попытки удержать автоконцерны, ограничив возможности для модернизации (лучший пример – то, что сделано в NASCAR), и теперь интересно посмотреть, останутся ли в американских гонках все четыре автопроизводителя: Ford, GM, Chrysler and Toyota. Все они испытывают проблемы, но пока не уходят.
 
Но самым опасным в экономическом цикле является даже не сам спад, а последующий рост затрат, который обычно провоцируют автоконцерны. В этой ситуации ухудшается положение частных команд – им становится труднее оставаться конкурентоспособными.
 
После экономического спада 1991-го года из Формулы 1 ушли многие команды, появившиеся в 1989-м, когда изменились правила. Однако Договор Согласия гарантировал оставшимся стабильность, и все они продолжали развиваться. Начался рост затрат, и автоконцерны начали скупать акции команд, чтобы защитить свои инвестиции.
 
В такие периоды Формула 1 становится наиболее уязвимой. Мы видели, что стало с командой Williams: без заводской поддержки ей трудно бороться за победы. Но благодаря курсу FIA на снижение расходов и создание условий для прихода новых команд, в чемпионате до сих пор остается 13 участников. По крайней мере, пока.
 
Но от экономических кризисов страдает не только Формула 1: то же самое происходит и с гонками спорткаров, и с GT, и с авторалли – хотя и в меньшей степени…
 
И все-таки, дела Формулы 1 пока обстоят относительно нормально. Уход нескольких автоконцернов – еще не конец света. Если команды проявят дальновидность, они поймут, что должны крепить единство – в этом ключ к влиянию. Если они объединятся, то смогут заставить промоутеров делиться доходами, которые приносит Формула 1, и, следовательно, обеспечат себе более-менее стабильное будущее. Автоконцерны уже показали, что на них надеяться в подобных вопросах нельзя…»

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.11.2009 14:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc-beliy 05.11.2009 01:07 >> #9109
Если команды проявят дальновидность, они поймут, что должны крепить единство – в этом ключ к влиянию. Если они объединятся, то смогут заставить промоутеров делиться доходами
Да-а, особенно Берни можно заставить - на него, где сядешь, там и слезишь

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

12.11.2009 17:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Toyota готова продать уже разработанную TF110?
 
Как известно, концерн Toyota принял решение об уходе из Формулы 1, однако шасси, предназначенное для сезона 2010-го года, находится в финальной стадии разработки.
 
По информации французской газеты Le Parisien, японцы готовы продать всю документацию по TF110 другой команде, и в этом есть определенный смысл, ведь новая машина обещает быть весьма конкурентоспособной.  
 
Не утихают слухи, что некоторые из новых команд выбиваются из графика подготовки к чемпионату, и если это правда, то для кого-то из них предложение Toyota может оказаться весьма кстати.
 
Впрочем, Lotus уже продемонстрировала первые фотографии своей машины, а USF1 и Campos фактически приступили к краш-тестам – по крайне мере, так утверждают представители этих команд.
 
Кроме того, возможно, готовая разработка есть и у фирмы Lola, которая тоже готова предложить ее какой-либо из команд. Но в любом случае, Toyota TF110 могла бы стать более перспективным вариантом.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.05.2010 19:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тойото ушла , но новости от неё есть
Toyota: "Формула 1 стала слишком элитарным видом спорта"

Этот пользователь сейчас на сайте
Aleks
Сообщений: 79/10
Рейтинг: -7
Статус:
Злыдень
Написать в личку

23.11.2010 12:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alex1337 20.05.2010 19:59 >> #16651
Я считаю, что лучшие гонки - те, на которых люди могут подойти поближе.
наоборот не надо людей допускать к формулической технике,сломают ещё чего-нибудь

Страницы (2): 12 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Когда же будет первая победа Тойоты?
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР