Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Jenson Button

Развитие, карьера, перспективы


Страницы (50): Первая46 47 48 4950 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.09.2016 19:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот ещё на эту тему:
Бельгийский гонщик Стоффель Вандорн в сезоне-2017 станет основным пилотом "Макларена" в Формуле-1. В британской команде он будет напарником испанца Фернандо Алонсо, тогда как действующий пилот британец Дженсон Баттон, несмотря на имеющийся контракт на сезон-2017/18, принял решение провести год вне Формулы-1 в качестве посла британской марки и наставника для молодого пилота, а также эксперта по развитию дорожных машин.

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.09.2016 19:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как бы не пытались преподнести это в McLaren, Дженсон уходит. И если он не будет ездить по пятницам и на тестах, то лучше ему не возвращаться за руль болида Ф1, без постоянных тренировок формы не будет. В этом году он уйдёт достойно.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.09.2016 12:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Получается Деннис перестраховался, помнит историю про принятие в свои ряды Переса, Ковалайнена, Магнуссена?
Цитирую Appeks 03.09.2016 19:47 >> #209665
Дженсон уходит.
А может и быть и такое. Все таки не пошел Баттон в Williams.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.09.2016 18:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересная статья
 
В Монце в субботу Дженсон заявил, что следующий сезон проведет в ранге посла и резервного пилота команды McLaren-Honda, тогда как его место в кокпите займет юный бельгиец Стоффель Вандорн.
 
Это означает, что британцу, который в Малайзии проведет свой 300-й Гран При, вполне вероятно, осталось лишь семь раз выйти на старт гонки Формулы 1.
 
В Спа был приглашен в числе журналистов на пространное интервью Баттона, в котором он откровенно рассказал о своей карьере в Больших Призах, длящейся вот уже без малого 17 лет...
Дженсон Баттон о...
...о 300-м старте в Гран При

Когда я только начинал гоняться, я и подумать не мог, что буду продолжать этим заниматься в 30 лет. А сейчас мне уже 36, и я по-прежнему каждую неделю-две сажусь за руль боевой машины Ф1… Как быстро летит время… Это просто поразительно!
 
Когда начинаешь сезон с не самой конкурентоспособной машиной, то еще до первой гонки думаешь о следующем сезоне. Я провел в Ф1 столько лет, на протяжении которых были как великолепные моменты, так и ужасные. Но хорошего все же было гораздо больше.
 
А сейчас я уже на пороге 300-й гонки в карьере – просто поразительно…Когда впервые садишься за руль машины Ф1, то не думаешь о подобных вехах, но мне приятно, что я провел так много лет в спорте и видел столько перемен. От 10-цилиндровых двигателей к 8-цилиндровым, потом к "шестеркам" с использованием батарей, с самыми разными поставщиками резины, в разных командах… Я столько всего узнал.
 
Именно поэтому я так долго никуда не уходил, я всего находил для себя что-то новое и учился.
 
...о первых напарниках по команде и разочаровании
В плане внутрикомандной атмосферы самыми жесткими напарниками были, конечно, Ральф Шумахер и Жак Вильнёв. Я был молод, а они терпеть не могли, когда юнец рядом добивался успеха – это очень влияло на атмосферу в команде.Вероятно, труднее все же было с Жаком, чем с Ральфом. BAR была, безусловно, командой Жака, и терпеть то, что пришел молодой гонщик с претензией… Но к середине сезона атмосфера наладилась, и все стало нормально – мы начали неплохо ладить и даже получать удовольствие от общения. Но на старте сезона всё было довольно жестко.
 
...о трудностях в Benetton в 2001-м
Мой первый сезон в Benetton был просто ужасным, а второй уже довольно неплохим. Я пришел из Williams, где к концу года атмосфера наладилась, и всё было просто великолепно.
 
В то же время в Benetton, где заправлял Флавио [Бриаторе], всё было как-то… странно, что-ли. Но надо признаться, что Флавио оказал мне честь, резко заявив в мой адрес: «Дженсон, работай лучше!» Это мне помогло.Также я хочу отметить, что Джанкарло [Физикелла] был очень хорош в пилотировании слабых машин – это была его суперсила. Иногда мне кажется, что ему труднее было управлять машиной Ferrari, чем Benetton. Побить его было очень трудно.
 
Что касается настройки шасси… Это я сейчас всё понимаю, что и куда крутить, а тогда я ничего этого не знал. И мои первые инженеры особенно мне не помогали в этом. Но после смены инженерной группы всё встало на свои места, и уже в следующем году я опередил Ярно [Трулли] и здорово провел сезон.
 
Именно так я получил место в BAR на сезон-2003. Дэвид Ричардс выбрал меня, поскольку видел мои выступления в 2002-м, иных причин не было. Он изменил мой подход к работе и понимание гоночной машины в целом.
 
Я чувствовал, что в 2002-м смог выжать максимум из техники, и Дэвид видел мой прогресс, поэтому и остановил свой выбор на мне.
 
...о первом подиуме в Формуле 1Это было очень непривычное ощущение. Мой первый подиум в Большим Призах пришелся на Малайзию – и именно там я проведу свой 300-й Гран При.
 
Это очень особенное место для меня, с ним у меня связана масса приятных воспоминаний. В мой чемпионский год я также выиграл на этой трассе – во второй гонке в сезоне.
 
...о первой победе в Гран При в сезоне-2006Не думаю, что это было для меня сюрпризом. В том сезоне мы всё сделали правильно, мы всегда боролись за подиумы, и всё давалось нам довольно легко. Но бывают годы, когда и машина быстра, и всё в порядке, но на подиум никак не взойти.
 
Сезон-2006 был просто отличным, потому что мы всегда бились за пьедестал. Но при этом, я полагаю, мы не были уверены, что сможем победить в гонке.
 
Тот уик-энд в Венгрии начался для нас не лучшим образом – мы получили штраф за смену мотора и стартовали 14-ми. В гонке было несколько инцидентов, да и погода была далеко не лучшей, но мы выиграли заезд с преимуществом в полминуты. Отличная победа – это было десять лет назад, и это был последний триумф Honda в Формуле 1. Единственный триумф японской марки в качестве заводской команды начиная с 1967 года.

...о чемпионском титуле с Brawn в 2009-м
Если бы кто-то захотел снять художественный фильм о Формуле 1… Все ведь любят истории о маленьких командах, которые в конце концов выигрывают. Это очень интересная история.
 
Абсолютно новая команда выигрывает первые несколько гонок, затем следует спад и, наконец, победа в общем зачете – это просто великолепно.
 
Кстати, у меня осталась в коллекции та машина. Они построили три шасси – одно у меня, одно у Росса Брауна, и еще одно – у Mercedes. В машине установлен 8-цилиндровый рабочий двигатель, всё по-честному, как полагается…
 
...о победе на Гран При Канады в 2011-мУ меня был штрафной проезд по пит-лейну, я сломал переднее крыло, у меня был прокол колеса и столкновение с Льюисом [Хэмилтоном], так что это была просто сумасшедшая гонка, полная событий. Это один из тех моментов, когда понимаешь, что никогда нельзя сдаваться.
 
Я стартовал тогда седьмым, дважды откатывался на последнее место и прорывался вперед, выиграв на последнем круге. Это просто гонка-мечта. Я так много раз на протяжении заезда думал, что всё кончено, мы даже хотели сойти с гонки, потому что опасались еще больших повреждений шасси.
 
Именно в такие моменты понимаешь, что в Формуле 1 никогда не нужно сдаваться, а необходимо сохранять полную концентрацию. Конечно, машина тоже не подвела и отработала на отлично. Команда также сделала все возможное, чтобы тормоза выдержали до конца гонки в таких сложных погодных условиях. У нас шины были лучше прогреты, чем у остальных, и я мог точно пилотировать под дождем.
 
Когда я догнал Себастьяна [Феттеля] в борьбе за лидерство, он прибавил в темпе. Было очень трудно с ним бороться, так как его шины тоже работали отменно – он смог вывести их в нужный температурный режим и начал атаковать.
 
Если бы он не допустил ошибку [на последнем круге], возможно, я бы попытался атаковать его на прямой перед заключительной шиканой, не знаю. Это не имеет значения, ведь он ошибся из-за моего напора сзади. Великолепный финиш гонки после пяти часов…
 
...о своей любимой машине Ф1Возможно, вы думаете, что я скажу о машине Brawn 2009 года. Но мои симпатии разрываются между двумя шасси. Машина 2009 года была особенной, но автомобиль 2004 года [на фото вверху] – это сплошное великолепие. 10 цилиндров, 900 лошадей, 21 тысяча оборотов и шинные войны… Пилотировать эту машину было очень приятно. В Имоле я взял первый поул за рулем именно этого автомобиля.
 
В эпоху 8-цилиндровых двигателей можно выделить машину 2011 года с "выдувным" диффузором – сцепление тогда было просто потрясающим, его было так много, что иногда было даже смешно.
 
В квалификации можно было 90% круга ехать с открытым газом – с этим диффузором всё было нипочем. Он добавлял 100 очков к прижимной силе, это просто фантастика.
 
...о Льюисе Хэмилтоне и Фернандо Алонсо
Льюис был самым быстрым напарником за всю мою карьеру в Ф1, но наиболее разносторонним и цельным гонщиком я бы все же назвал Фернандо. Но с тех пор [2010-2012 годы] Хэмилтон заметно прибавил.Когда мы были напарниками, он частенько нервничал, когда мне удавалось неплохо поработать с инженерами или проехать очень быстрый квалификационный круг, как в Спа в 2012-м. Сейчас в Mercedes Льюис выглядит гораздо более расслабленным и спокойным. Он действительно успокоился и обрел себя.
 
Что касается квалификаций, то Льюис был просто потрясающе быстрым, иногда я даже думал: «Где он, черт возьми, это берёт?» Но временами он не был похож на себя.
 
У него огромный талант, но он не всегда распоряжается им должным образом. И тут вдруг раз и обгонит тебя в квалификации на четыре десятки! Откуда что берется?..
 
В то же время в гонке он мог просто раствориться. Едешь впереди и думаешь: «А где же Льюис?» Он был очень нестабильным, но потрясающе быстрым. Возможно, быстрее него никто не пилотировал машины Ф1 – ну, может, еще Сенна, трудно сравнивать. Но ничего быстрее я лично не видел.
 
Однако в плане цельности в отношении работы с командой Фернандо нет равных. Он очень умен и всегда знает, что нужно делать, и как добиться от машины скорости.
 
В гонке Фернандо всегда в порядке – будь он впереди или позади, он всегда делает всё правильно. Его невозможно сбросить с хвоста. Это невероятно трудно, но в то же время интересно.
 
Я очень счастлив, что в последние два года мне удалось с ним поработать и понаблюдать за тем, как он взаимодействует с командой. Да и гоняться против него – одно удовольствие!

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.10.2016 14:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

с 19 на 11 за один круг... СОТА...
http://www.formula1.com/en/latest/features/2016/10/watch--button-makes-up-8-places-on-first-lap-in-austin.html

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.10.2016 18:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 26.10.2016 14:35 >> #211577
с 19 на 11 за один круг...

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.10.2016 19:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 26.10.2016 14:35 >> #211577
с 19 на 11 за один круг... СОТА...
Опыт великая штука. Даже на таком ведре как Мак кое что можно сделать.

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 26.10.2016 19:59


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

22.11.2016 11:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон пошутил по поводу готовности врезаться в Нико Росберга на Гран-при Абу-Даби, чтобы помочь Льюису Хэмилтону стать чемпионом Формулы-1.
 
«Нико станет чемпионом, если один из нас в него не въедет. Я имею в виду, что у Льюиса Хэмилтона много денег, он летает по миру на частном самолёте, так что может позволить себе заплатить мне.
 
Однако единственная возможность у меня будет, когда Нико будет проходить меня на круге, ведь мы недостаточно быстры. В любом случае я открыт к предложениям, я же завершаю карьеру… Ой, извините, беру отпуск», — цитирует Баттона GQ.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.11.2016 13:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 22.11.2016 11:57 >> #212647
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон пошутил по поводу...
И гонщик талантливый и чувство юмора на месте.  

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.11.2016 17:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 22.11.2016 11:57 >> #212647
я же завершаю карьеру… Ой, извините, беру отпуск»
вот это он проговорился , значит уходит совсем. Как Масса.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.11.2016 21:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

в отпуске... в отпуске... алонсо вот не занравятся новые болиды... уйдет в свой век... кто сядет в кокпит?..

Это сообщение отредактировал(а) mc1aren - 23.11.2016 21:41


Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.11.2016 08:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 23.11.2016 21:41 >> #212721
кто сядет в кокпит?..
Приемник Алонсо- Сайнс. И ведь этот вариант рассматривал сам Фернандо.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.11.2016 19:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 24.11.2016 08:07 >> #212737
И ведь этот вариант рассматривал сам Фернандо.
Не думаю, что Алонсо решает кого выбрать себе в напарники в нынешнем Макларене.

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 24.11.2016 19:33


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
VsePofig
Сообщений: 1384/441
Рейтинг: 17000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.11.2016 21:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

https://www.youtube.com/watch?v=Wdko-jwJnYE
 

We arrive into F1 with dreams and leave with memories (с) Jenson Alexander Lyons Button

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.01.2017 20:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сегодня Дженсон провел тесты Honda Civic OlsbergsMSE  https://www.instagram.com/jensonbutton_22/

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

18.01.2017 20:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Счастлив и без Ф1 (в отличии от полуминутного чемпиона) - первый признак самодостаточной личности.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. ButtPush.jpg скачать / посмотреть (186.148 KByte) (20 скачиваний)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.03.2017 22:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Форума команды Росса у нас нет, поэтому оставлю это здесь.
В этот день, 29 марта, восемь лет назад состоялась гонка Гран-при Австралии сезона-2009. Две белоснежные машины «Браун Гран-при» уверенно опередили весь пелотон, а Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло отпраздновали победный дубль. Это была сказочная история, которую ещё несколько месяцев назад никто и не мог представить: «Хонда» решила закрыть свою команду, но преданные делу энтузиасты построили лучшую машину чемпионата и поставили на колени признанных грандов — «Феррари» и «Макларен». Это был первый с 1977 года случай, когда команда выиграла первый же Гран-при в своей истории.
 
В честь годовщины той победы «Чемпионат» публикует перевод отрывка из автобиографической книги «Тотальная борьба» (Total Competition) Росса Брауна и Адама Парра, вышедшей в конце прошлого года в издательстве Simon & Schuster.
«С акулами совершенно другого рода»

«Решение «Хонды» стало для нас шоком, — вспоминает Браун. — В те дни атмосфера в команде была мрачной. В ноябре 2008-го нам с Ником Фраем (на тот момент — руководителем команды. — Прим. «Чемпионата») пришло странное приглашение к главе автоспортивной программы «Хонды». Когда мы пришли, он был один в кабинете, явно расстроенный. «Мне жаль, парни, но мы прекращаем», — сказал он».
 
После этого юристы и администраторы «Хонды» предложили Брауну и Фраю отправиться на базу команды, объявить всем сотрудникам о закрытии и просто выключить за собой свет. По счастью, в дело вмешался кадровик, отметивший, что для начала нужно уведомить членов команды о грядущем увольнении — причём с этого момента до закрытия должно пройти хотя бы три месяца.
«Хонда» объявила о закрытии заводской программы в Формуле-1 5 декабря 2008 года. Компания объяснила решение глобальным экономическим кризисом. СМИ сообщали, что «Хонда» готова продать команду за один фунт, но новые владельцы должны принести с собой бюджет порядка € 45 млн. В тот же день Пэт Фрай заявил, что ведёт переговоры с потенциальными покупателями и получил уже три предложения.
 
Соответственно Браун и Фрай получили какое-то время. Им удалось убедить «Хонду» попробовать продать команду и выделить пару миллионов фунтов, что позволило коллективу продолжить работу над машиной следующего сезона — а иначе продавать было бы просто нечего.
 
«Мы с Фраем постоянно были на встрече с возможными покупателями, — пишет Браун. — Один парень прилетел к нам в Сочельник на личном вертолёте. Потомок греческой торговой династии, пригласил нас в дорогой ресторан. Но мы попросили Джеки Стюарта, который знает большинство мировых монархов, выяснить, кто это такой. И выяснилось, что такого человека не существует, а его документы — поддельные. Сейчас он сидит за мошенничество с ирландским банком. Мы также общались, например, с русским олигархом, владельцем «Портсмута» (речь о Владимире Антонове, акционере банка Snoras, который был национализирован в Литве через несколько лет после описываемых событий. — Прим. «Чемпионата»). Представляя «пиранья-клуб», мы встретились с акулами совершенно другого рода».Далее на горизонте возник Ричард Брэнсон. Он предложил спонсорский контракт, но затем в обход Брауна и Фрая обратился напрямую к «Хонде» с предложением купить команду и поставить во главе своего друга Эдриана Рейнарда. Однако президент «Хонды» показал письмо Брэнсона самому Брауну — в нём бизнесмен утверждал, что Росс и Фрай не станут ответственными владельцами.
 
«Глава «Хонды» передал мне это письмо со словами «делай с этим, что хочешь». Затем Брэнсон пригласил «Хонду» в Лондон поговорить о покупке команды. Он не знал, но «Хонда» попросила меня приехать с ними и помочь. Я, конечно, согласился, а люди Ричарда, увидев меня, были в шоке. Они понимали, к чему всё идёт. Брэнсон был на Виргинских островах и общался по видеосвязи. Нас он почему-то не видел и не знал, кто находится в комнате. Он и не стал этого спрашивать, а сразу обратился к собеседникам: «Ну, думаю, у вас было достаточно времени, чтобы уговорить Росса и того второго парня порулить для нас командой, чтобы мы подружились?» Я парировал: «Наша дружба только что сделала шаг назад». «Кто это?» — спросил он. «Это Росс, я здесь», — ответил я».
Корни команды, от которой в 2008 году отказалась «Хонда», уводят в конец 50-х, когда Кен Тиррелл основал свою собственную команду. В 1998 году команду выкупил британо-американский табачный консорциум, а к 2006-му коллектив постепенно перешёл под контроль «Хонды», до этого поставлявшей моторы.
«Лучше заплатите нам, чем закройте команду»
 
Дни шли, а новые покупатели всё не появлялись. В такой ситуации Браун и Фрай сумели разработать план «Б»: они доказали «Хонде», что на закрытие команды она потратит больше денег, чем если бесплатно передаст коллектив Россу и Нику вместе с усечённым бюджетом на 2009 год.
 
«Мы объясняли: если вы решите закрыть команду, вы потратите Х денег, а если вы дадите нам Y денег, команда останется. Всем сотрудникам мы сказали, что, так или иначе, нам придётся принять решение «Хонды». И если мы хотим сохранить команду, нужно продолжать работать, иначе продавать будет нечего и ничего не будет — так, словно «Хонда» закрыла команду прямо сейчас. И люди отреагировали фантастически! Все эти три месяца они работали изо всех сил, чтобы сохранить команду. Это очень мотивировало».Уладив дела с «Хондой» и продолжив жизнь команды уже под вывеской «Браун Гран-при», руководители должны были оперативно решить, какой мотор использовать вместо «Хонды». «Феррари» предложила прошлогодние двигатели, а вот «Мерседес» — актуальные моторы, правда, с обязательством сразу выплатить около €8 млн. Зато эти двигатели лучше вписались в шасси. «Мы заплатили, но всё равно очень многим обязаны Мартину Уитмаршу, Рону Деннису и Норберту Хаугу», — отмечает Браун.
 
Первые же предсезонные тесты показали сотрудникам «Брауна», что при новом регламенте их автомобиль вполне способен бороться за титул. Команда пропустила первые испытания, но не увидела в разработках конкурентов чего-то завораживающего. А на вторых тестах уже подтвердила собственную скорость даже во время попыток с серьёзной загрузкой топливом.
В 2009 году «Браун Гран-при» в 17 гонках завоевала пять поулов и выиграла восемь гонок (четыре из них — дублем), включая Гран-при Монако. «Хонда» за семь лет участия в «Больших призах» заводской командой приняла участие в 88 гонках и одержала три победы.
«Подняли пару «косых»

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.03.2017 22:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

straycat8029.03.2017 В 18:50
Почитать бы книгу.
Я бы тоже не отказался, Дима.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.03.2017 04:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я сейчас читаю. Когда только начал, была мысль делится впечатлениями об особо запомнившихся моментах, но там, что ни страница, то что-то интересное. Книга написана в стиле интервью - Адам Парр задает вопросы, а Росс на них отвечает. Но это не просто короткие ответы, а целые развернутые истории.
Уверен, что в русском переводе книга тоже выйдет, вопрос лишь, как скоро.

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.03.2017 17:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прочитал отрывок с огромным интересом.   Книгу нужно будет обязательно купить. Да и вообще радует, что Росс стал у главы F1.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.03.2017 03:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Один парень прилетел к нам в Сочельник на личном вертолёте. Потомок греческой торговой династии, пригласил нас в дорогой ресторан. Но мы попросили Джеки Стюарта, который знает большинство мировых монархов, выяснить, кто это такой. И выяснилось, что такого человека не существует, а его документы — поддельные. Сейчас он сидит за мошенничество с ирландским банком.
Дочитал, как раз до этого места, и вообще-то Росс говорил не совсем так. Даю дословный перевод:
Нарисовался один фраер, типа от солнцевских греков, вертолет, понты, все дела. Забил стрелку в крутом кабаке перетереть че-почем. Мне этот типок сразу не понравился, и я зарядил своего кореша Джеки, который по жизни тусуется с блатными, пробить по братве шо это за пассажир. Как ..опой чуял, у кренделя оказалась левая ксива, он хотел нас кинуть. Он еще нарамсил с одним из банков Джеки, и его за это закрыли. Щас мотает срок где-то в Ирландии.
Говорю вам, книга стоящая. Постоянно всплывают разные интересные подробности.

Это сообщение отредактировал(а) Bobah - 31.03.2017 03:52


Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.04.2017 02:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 31.03.2017 03:48 >> #217152
Даю дословный перевод:
По правильным понятиям разобрался, не фаршманулся.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.04.2017 13:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Баттон заменит Алонсо в Монако
 
Ура!  

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 1008/744
Рейтинг: 141500
Статус:
Комендаторе
Написать в личку

14.04.2017 13:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 14.04.2017 13:11 >> #218018
Баттон заменит Алонсо в Монако
 
Ура!  
Честно говоря, другого не ожидал) Рад за Дженса

Коммендаторе

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.04.2017 15:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

хм... у дженса ж контракт с маками... сразу было ясно кто заменит алонсо...

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

14.04.2017 21:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На тестах после гонки будет Ван Дорн и Оливер Терви, а могли бы Баттону дать привыкнуть.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.04.2017 07:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Говорили что не особо и хотел Дженс , уговорили?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.04.2018 07:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Молодой, красивый, богатый. Гонщик, которому завидовал сам Флавио Бриаторе.
" Самые Слики " про начальную карьеру Дженсона Баттона.
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. Screenshot_2018-04-25-07-39-37.png скачать / посмотреть (419.202 KByte) (2 скачиваний)
  2. F-vrLifl0c0.jpg скачать / посмотреть (48.583 KByte) (6 скачиваний)

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

11.11.2018 13:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дженсон Баттон стал чемпионом японской СуперГТ! (пока Алонсо намеревается взять какие-то там тройные короны..)
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. IMG_20181111_153309.jpg скачать / посмотреть (35.062 KByte) (2 скачиваний)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.11.2018 14:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Молодец!!!   

#KeepFightingMichael

Страницы (50): Первая46 47 48 4950 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Jenson Button
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Развитие, карьера, перспективы
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР