По слухам, в "Ред Булле" сейчас физически не могут запускать "Хонду" на полную мощность. Если это сделать, то машину к хренам разорвёт от вибраций двигателя.
Причем, что интересно, проблемы с чрезмерной вибрацией были ещё на той версии СУ, которая поставлялась "Макам" - за три года японцы эту проблему решить так и не смогли.
А вот, если не по слухам, а из первоисточника:
«В первые два дня тестов мы работали с задним крылом, предназначенным для Монреаля. Поэтому было довольно сложно добиться оптимального баланса, – прокомментировал Хорнер. – Только к третьему дню тестов мы получили заднее крыло, специально спроектированное с учётом особенностей каталонской трассы.
В целом машина работает так, как мы прогнозировали. А двигатель Honda – это просто ракета. Пьер Гасли сказал, что новая силовая установка работает намного лучше, чем прошлогодняя. Она выдаёт неплохую мощность при более широком диапазоне оборотов. А Макс Ферстаппен просто радуется, что этот двигатель намного мощнее, чем прошлогодний.
Кроме того, он работает невероятно плавно, и переход на более низкие передачи происходит более ровно, чем у моторов Renault. Поэтому, когда гонщик входит в повороты, одновременно переключая передачи, поведение задней части машины более стабильное».
Это сообщение отредактировал(а) major_71 - 20.02.2019 17:36