Ничего неспортивного в таком решении нет, и все прекрасно бы поняли, что Валера пропустил Хэма во благо команды, а не во благо самого Льюиса, как это бывало раньше.
Надеюсь Тото задаст кто-нибудь вопрос на эту тему. Очень интересен его ответ.
Руководитель Mercedes Тото Вольфф сказал, что странное радиосообщение, адресованное Валттери Боттасу во время его сражения с товарищем по команде Льюисом Хэмилтоном на Гран-При Австрии, не было закодированным командным приказом.
В свое время известной стала команда "Мульти 21", которую использовали в Red Bull, когда за победу между собой боролись Себастьян Феттель и Марк Уэббер.
Тото Вольфф: "Не будьте параноиками! Это не имеет ничего общего с командным приказом.
Мы никогда не играли в это. Если бы не было проблемы с машиной, мы бы ничего не говорили Боттасу. И мы никогда не вмешались в борьбу в первых гонках сезона. Они были абсолютно свободны в своей борьбе.
То, что мы сделали, это дали им одинаковые рекомендации держаться подальше от бордюров. И поскольку на определенной стадии конкуренция сошла на нет, мы переключили двигатели на более низкий режим, чтобы защитить силовой агрегат.
Не было ни одного командного приказа. Ни скрытого, ни тонкого, ни прямого.
Да, когда мы получили штраф для Хэмилтона, мы рассматривали возможность выпустить Хэмилтона вперед Боттаса, чтобы спасти для него хотя бы одну позицию. Льюис мог бы занять третье место, и стратеги говорили об этом. Была дискуссия, но она начинала становиться действительно грязной.
У нас было нечто подобное в Будапеште много лет назад, и нас чуть не обогнал Ферстаппен.
У меня возникла мысль, что нужно объяснить Валттери, что происходит, что существует штраф в пять секунд, а затем попросить Льюиса на последнем круге пропустить Валттери вперед.
Но было слишком много сложностей для такого обмена позициями. Слишком большой риск".
Ну вот Тото и подтвердил в принципе, то что я имел ввиду. Мысль была, но её отогнали из-за риска.