Мне кажется, желтый больше внимания привлекает. Он всегда, даже на дороге говорит об опасности.
Вообще, Эсминец настолько хорошо все говорит, что хоть назначай его моим заместителем
Все верно по поводу SC. Добавлю, что если я еду за SC недалеко и в курсах когда ему уходить, то буду стараться дублировать сообщения большими админскими буквами.
Сценарий прост: вы попали в аварию, побились, перевернулись, остановились без топлива на трассе, словом, ваша машина опасна? Сообщаете в чат об этом, выбираете СК и ждете лидера. Остальные в это время не имеют права обгонять! На последнем круге вы информируете, что на этом круге СК уйдет. Когда он уйдет обгонять можно ТОЛЬКО после пересечения старт-финишной черты. Если вас обогнали в неположенном месте, затаите злобу и сообщите мне после гонки. В идеале - круг, где это было. Обогнать под СК можно только одним способом: впереди идущий убыл в боксы, а сзади идущий - нет.
А все равно ремонтируют. Хоть тресни.
У меня ощущение, что ремонт происходит в том случае, если меняется конфа: колеса или что-то по подвеске. Мол, "а как мы на битую подвеску колеса то поставим, чувак?" Т.к. если это сделать, то на месте "ремонтировать/не ремонтировать" написано: "попросил изменить конфигурацию".
По поводу ботов: если не ошибаюсь, они в этой игре учатся, т.е. тупые только в начале. В версии U (в которую я пару лет назад много играл) я замечал, что они, хоть и не умеют(ли) делать питы и заправляться, но ездили раз от раза все лучше.
Алгоритм у них точно основан на прохождении идеальной траектории, факт. Но т.к. игра считается "онлайн рацинг симулятор", то особо ботам никто никогда внимания не уделял
Старты с ходу предлагаю потренировать на след. тренировочной неделе. Идея с прогревочным кругом хороша, особенно тем, кто стартует на слик2.
Напомню: пит-стоп нужно сделать до 30ого круга. Напишу это в релизе текущего ГП.
Это сообщение отредактировал(а) TNT - 25.11.2010 18:14
"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS