Молодцы что восстановили результаты Сергея и ДИмы! Классная получилась покруговка. Одно только нарекание: я полагал что во время езды за пейс каром покажется что мы ехали рядом в Саппексом. Но это уже тонкуости, оставание на круг все же было.
Так оно и было - вы ехали с ним, только в круге позади. На картине вы и едете вместе с его круговой линией.
Вообще я согласен с Пашей: за то время, пока я был в игре, за 13 кругов, я обогнал 15 круговых. Практически всегда быстро и безболезненно, некоторые даже вылетали в гравий. Единственные, кто находился на траектории - это Симпл, из-за которого Ване пришлось пройти по неоптимальной траектории и стать жертвой обгона, и Луиджи. Но они не могли никуда деться, так что круговые вели себя замечательно.
Какая-то у меня черная полоса пошла. В воскресенье дал брательнику погонять, и не уследил: он легким движением руки перемешал все настройки управления. Их же не восстановишь, только по памяти. Самое главное, дело случилось буквально за три часа до гонки, когда еще не было известно, состоится она или нет. Потом отменили гонку, потом, в понедельник, я последовательно обнаружил свою собаку спящей на своей белоснежной рубашке, транспортный коллапс в городе, эпические неудачи на работе, которые мне будут стоить весьма и весьма дорого, потом два моих лучших друга разругались, один из них остался с бизнесом, а другой - без работы, тут я узнаю, что мне с какого-то хера отключили свет, концов не найти, пока искал, по такой погоде отморозил себе уши; нашел уже во вторник, нашел электрика, но в самый нужный момент соседка напрочь забыла, о чем я ей с утра говорил и закрыла дверь, парень так и не смог к нам попасть, очень ругался; если я садился в троллейбус (два раза за три дня), то он обязательно ехал в парк; ежедневные хронические опоздания на работу в совокупности с 30-40 минутной стэп-аэробикой на остановке; наконец, вчера я привел электрика, в семь часов он все сделал, мама подготовила свои документы, я починил унитаз, два раза проверял, все ли в доме сделано, всех предупредил, чтобы ходили на цыпочках. Разложил шпаргалку, расчистил стол, отрегулировал кресло. Готов. Полчаса напряженного ожидания; расстановка на решетке; настройки машины перепроверены раза четыре. Старт. Я переосторожничал, на торможении меня объехал Аппекс. Первое время пришлось привыкать к новым настройкам, да и вообще я к тому времени 3 дня не гонял, но потом я стал нагонять. Напряжение было безумным. Когда я его преследовал по пятам, я чуть ли не дрожал. Когда обогнал, несколько раз глубоко вздохнул, состояние было предыстерическое или предынфарктное. Сконцентрировался, начал отрываться. Я был быстрее на полсекунды точно, я знал это. Отрыв 8 секунд, отрыв 11 секунд, пора беречь шины. БАБАХ! Что такое, почему черный экран? Почему компьютер не гудит? Почему мама вставляет вилку обратно в розетку? АААААААА!!!!! Этого не может быть. Не могло такого произойти! Перезагрузил комп, еще на что-то надеялся. Вхожу - мне показывают пелотон под пейс-каром. Конец всем надеждам. Три недели подготовки! Даже почти каждый день! "...первый круг без вылетов был 1:22,05, а второй 1:21,11, так что, кажется, я не безнадежен и смогу присоединиться...", "...только 5 кругов без вылетов: 1:22,05, 1:21,11 и еще три в темпе 1:20,5-1:20,6...", потом 1:19,12 и счастья полные штаны... несколько гонок, пара побед, иногда даже с преимуществом... потом "Ю-ху-ху!!! Впервые вышел из 1:15!"... Настрока, тренировка, стратегия, наблюдение за соперниками... И все это ради того, чтобы в самый важный момент, когда я уже ценой невероятных усилий вышел вперед и начал наращивать преимущество, все это было перечеркнуто одним легким движением руки!!!!!
>:o
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz