Думаю есть одно правило если машина обгоняющего не просунула пол корпуса виновен обгоняющий. Вот и все.
Это правило, насколько я знаю, используется в реальных гонках. И иногда (редко) в виртуальных. Иногда речь идет о половине корпуса, иногда о трети. Но касается оно только поворотов и мест, с единственной эффективной траекторией. Минус же его в том, что в нашем случае слишком много мелких лагов, неточностей, мало чувства машины. И при очередной аварии каждый раз будем высчитывать миллиметры - а было ли там полкорпуса. Что уж говорить о возможности правильно оценить ситуацию в гонке.
Намного проще для нашего уровня и возможностей пользоваться понятями "успел-не успел" втиснуться. А для миллиметражистов это будет вопрос того, насколько они готовы создавать опасную аварийную ситуацию.
Я стараюсь. Задняя камера имеет то преимущество, что очень хорошо видно соперника, находящегося рядом с тобой, бок-о-бок или немного сзади. Но минус в том, что далеко назад не видно, поэтому если кому-то вздумается атаковать внезапным броском из глубины, например на сильном торможении отыграть один-два корпуса, я этого не увижу, пока не станет слишком поздно.
Сергей, я честно говоря, с трудом себе представляю, как можно ездить без зеркал.
Это, конечно, твое дело, т.к. в игре есть такой вид. И если ты в других играх ездил с ним, то я тебя понимаю - так проще. Но если ты прибегнул к нему начиная с ЛФС, то я бы порекомендовал приловчиться к виду с зеркалами. Они очень важны. И обязательно нужно поставить виртуальное зеркало. Оно большое и удобное.
Это сообщение отредактировал(а) thf - 12.12.2010 13:31
- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.