Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

LFS City Chicane GP 2010


Страницы (11): Первая6 7 8 91011 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.12.2010 11:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кстати, Толя, ты спрашивал, как Вадим оказался в круге впереди. Ты сделал пит, а он нет; ты после этого оказался почти в круге от него, но все-таки не в круге. А его уже на круг прошел Антон. Тут объявление о выходе пейс-кара, Антон замедлился, Вадим его (спросив разрешения) обогнал обратно, таким образом оказался в круге с лидером; проехал мимо пейс-кара, вслед за вами с Алексом гнал еще целый круг, пока все остальные тащились за SC, и присоединился к пелотону сзади. Таким образом он умудрился ничего не потерять, а даже чуть-чуть выиграть у вас с Алексом - секунд 15, которых не хватало до круга. А если бы не обогнал Антона - потерял бы целый круг, оказался бы прямо перед вами и, поскольку пит-стопа он еще не делал, оказался бы в незавидном положении. С одной стороны, не знаю, как это согласуется с правилами - круговой обгоняет лидера и выигрывает у него круг - но с другой, на вашу борьбу это практически не повлияло. Ко времени его пит-стопа вы уже начали ошибаться, а он шел очень хорошо; думаю, и без пейс-кара он был бы третьим. А вот если бы не обогнал Антона, тогда пришлось бы побороться.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.12.2010 11:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 13.12.2010 07:28 >> #29742
С Алексом мы все уже решили. Так что думаю будем считать это гночным инцидентом.
Всё это мы припишем в разряд гоночного инцидента , но в следующий раз применяй более подготовленные атаки   . А нето буду подавать иск в дирекцию гонки    .
Просто в гонке я дал себе установку финишировать своим ходом . В отличие от Блэквуда , мне это удалось . Я понимал , что трасса мало обгонная и высокая стабильность в гонке на много выше чем высокая скорость . Вот и ехал аккуратно . Тормозить начинал на метров 20 дальше чем это делал в квалификации . В связках сложных поворотов не использовал агрессивно педаль газа . На прямых скорость всех болидов примерно одинаковая , там я даже успевал сделать пару упражнений гимнастики - отжимание , подтягивание   (шутка) чтобы быть в тонусе  
Всех ещё раз с достижением высоких результатов   . Этот гп показал на сколько важна стабильность - добрались до финиша всего 5 болидов .

Это сообщение отредактировал(а) alex1337 - 13.12.2010 11:44


Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

13.12.2010 12:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 13.12.2010 11:32 >> #29750
Кстати, Толя, ты спрашивал, как Вадим оказался в круге впереди.
полностью подтверждаю описанное. Касаемо легальности тут конечно неоднозначный вопрос. Но в тот момент я руководствовался соображениями: если впереди будет пейс кар - то я его обгонять не буду. Пейс кара не было и пейс кара я не обгонял. Антона я обогнал попросив пропустить его. Антон ушел с траектории и я понял что лидер не возражает. И я ринулся вперед.
Далее нагнав Алекса и Механика я не хотел их обгонять под пейс-каром, но все же мне сигнализировали что обогнать можно.
Таким образом я и прошел вперед.
 
Мне показалось что Механик не понял маневра и после рестарта он начал меня активно прессинговать. Я конечно не сильно возражаю - просто у меня всю гонку были проблемы с прогревом шин (они к моменту пит-стопа на 33 круге так и не прогрелись ) - в тот момент Толя был быстрее. Но атаки были очень жесткие и даже наши машины один или два раза чуть чуть столкнулись. Вот тут меня основательно колбасило.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

13.12.2010 12:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В общем Механик был в ударе вчера)))))))

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

13.12.2010 12:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 13.12.2010 12:41 >> #29760
В общем Механик был в ударе вчера)))))))
да и резина прогревалась очень хорошо. Но проблемы в конце гонки меня выбили. А так борьба была супер. Резина умерла где то на круге 20 на тормажениях машину просто сносило. Но думаю в след. гран при все будет еще лучше.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

13.12.2010 12:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А я вот уверен что след Гран При для меня будет ужасным.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5186/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

13.12.2010 12:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

у меня вчера слик 2 вообще не прогревался, если бы не авария с Дои, я планировал на них до 30 круга пройти!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

13.12.2010 13:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 13.12.2010 12:54 >> #29765
у меня вчера слик 2 вообще не прогревался, если бы не авария с Дои, я планировал на них до 30 круга пройти!

Это был план) Я думал ты как на трамплине взлетишь и до финища сразу. )
Так я не понял,авария помогла тебе или нет?)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5186/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

13.12.2010 13:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

не понятно))) я когда пересмотрел реплей, реально ужаснулся как я вообще доехал до питлейна  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

13.12.2010 13:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

вообще гонка была супер.

Это сообщение отредактировал(а) Mechanic - 13.12.2010 13:06


Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

13.12.2010 13:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 13.12.2010 13:06 >> #29773
вообще гонка была супер.

Вообще для меня полный провал...
я в слезах просто вел СК потом.     

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

13.12.2010 13:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 13.12.2010 13:08 >> #29775
Цитирую Mechanic 13.12.2010 13:06 >> #29773
вообще гонка была супер.

Вообще для меня полный провал...
я в слезах просто вел СК потом.     
не переживай для меня тоже провал с такой скоростью я должен был быть 4 минимум а там и с Вадимом за 3 бороться но это гонки. Значит тебе в след. Гран При повезет больше.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.12.2010 14:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 13.12.2010 12:54 >> #29765
у меня вчера слик 2 вообще не прогревался
Такая же беда . Я что только не делал и старался потом реще тормозить несколько кругов подряд и под СК боковой снос пытался делать для прогрева - не реагирует резина . А слик 1 был самым оптимальным для Сити . На следующей трассе слик 2 будет работать гораздо лучше , благодаря огромному количеству скоростных поворотом .

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5186/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

13.12.2010 14:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alex1337 13.12.2010 13:34 >> #29785
Цитирую vonDimy4 13.12.2010 12:54 >> #29765
у меня вчера слик 2 вообще не прогревался
Такая же беда . Я что только не делал и старался потом реще тормозить несколько кругов подряд и под СК боковой снос пытался делать для прогрева - не реагирует резина . А слик 1 был самым оптимальным для Сити . На следующей трассе слик 2 будет работать гораздо лучше , благодаря огромному количеству скоростных поворотом .
как я вчера тебя не обошел  
 
Чуточку бы выждал и вперед! у меня как раз на второй отрезок слик 1 был...

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.12.2010 14:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 13.12.2010 14:37 >> #29786
как я вчера тебя не обошел  
 
Чуточку бы выждал и вперед! у меня как раз на второй отрезок слик 1 был...
Я просматривал этот эпизод и понимал , что мог сам попасть в аналогичную аварию как и ты . После жёсткого торможения в конце прямой , ты вышел лучше меня и показал себя в зеркалах зад. вида моего болида , я это заметил и сместился левее дабы обозначить , что мол " атака не пройдёт , я тебя вижу ! " и уже в самый последний момент нырнул опять на траекторию и ушёл в автоб. остановку . Тебе повезло меньше ,а так могла бы быть очень красивая схватка на последних кругах - я на медленной резине , которая то и дело скользила , и ты готовый к решительным методам атаки на правильно резине . Но это гонки  

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.12.2010 16:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Замечательно вели себя и слик-1 и слик-2. Слик-1 у меня был с давлением 180/160, а слик-2 - с давлением 160/140. В итоге первый за 10 кругов разогрелся до 78-80 град. и стабильно держался так до 20 круга (а на испытаниях до 25), а второй прогрелся до 75-78 за три круга и не остыл даже за пейс-каром. Разница по времени на круге была около полсекунды.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

13.12.2010 17:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 13.12.2010 16:33 >> #29789
Замечательно вели себя и слик-1 и слик-2. Слик-1 у меня был с давлением 180/160, а слик-2 - с давлением 160/140. В итоге первый за 10 кругов разогрелся до 78-80 град. и стабильно держался так до 20 круга (а на испытаниях до 25), а второй прогрелся до 75-78 за три круга и не остыл даже за пейс-каром. Разница по времени на круге была около полсекунды.
Согласен.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

13.12.2010 19:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 13.12.2010 16:33 >> #29789
Слик-1 у меня был с давлением 180/160, а слик-2 - с давлением 160/140
на старте, когда я нажимаю F12, разве можно задавать смену давления? я только тип меняю.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

13.12.2010 19:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 13.12.2010 19:16 >> #29798
Цитирую Esminetz 13.12.2010 16:33 >> #29789
Слик-1 у меня был с давлением 180/160, а слик-2 - с давлением 160/140
на старте, когда я нажимаю F12, разве можно задавать смену давления? я только тип меняю.

Можно. Еще и сход-развал можно.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.12.2010 19:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ребята! Всем спасибо за гонку,про себя скажу,не могу пока ехать в борьбе,соперничать чтоли? ,гораздо лучше еду,когда никто не наступает на пятки,для меня это первый опыт в гонках Очень все нравится, буря эмоций и восторг!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

13.12.2010 20:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 13.12.2010 11:32 >> #29750
С одной стороны, не знаю, как это согласуется с правилами
Согласуется. Гляди регламент про СК: можно и нужно обгонять, пока СК не подобрал лидера

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13805/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

13.12.2010 21:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 13.12.2010 08:27 >> #29744
Если Механик столкнулся с тобой и почти остановился, не могу же я тоже останавливаться? У нас не пейс кар, а гонка.

Он со мной не сталкивался, мне наоборот показалось что ты его вынес, но посмотрев повтор увидел, что он просто вывернул в сторону чтобы не въехать в меня. А на 1-й круг у нас было условие не обгонять, т.е. чтото типо прогревочного, рестарта или старта за СК. Поэтому ты должен был вернуть позицию.
 
Цитирую dIoMeDs 13.12.2010 10:58 >> #29748
Вова,твой контакт прошел без каких-либо последствий))

Я знаю. Скорость не такой большой была. )))

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

13.12.2010 22:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 13.12.2010 21:50 >> #29816
Поэтому ты должен был вернуть позицию.
с моей камеры было примерно так: в какой то момент Дио вильнул перед тобой, ты притормозил. Механик увидел это начал тормозить экстренно. Слегка тебя зацепил и Толик улетел в сторону. Я решил что он вообще остановился или был близок к этому. Ну я не стал тоже останавливаться, ведь если остановлюсь - меня обогнали бы позади идущие. Таким образом я совершил обгон.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.12.2010 23:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Напоминает ситуацию Хэмилтон - Трулли в Мельбурне

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

13.12.2010 23:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я тоже ехал и думал об этом.
Труллик (Толлик Механикович) ошибся и Хэмилтон (Херильтон Осирисович) его обогнал.
Но Хэмилтон по дурости пропустил Трулли обратно, хотя мог и остаться впереди Ярно. Я же решил не повторять ошибок более знаменитого коллеги и остался впереди Механика. Но все же меня вынудили отдать позицию

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 13.12.2010 23:13


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.12.2010 23:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вообще то действительно - если пилот вылетел\встал\исчез, его ждать не должны.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13805/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

13.12.2010 23:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не. Не. Не. Там немного другая ситуация. Механик трассы не покидал, т.е. белую линию не пересекал, а т.к. городская не уходил с гоночного полотна. Так что пропустить его надо. Это тоже самое как непомню где, кажется в Японии на прогревочном круге Хэм ошибся, вроже Хэм, может Алик на рено, его развернуло при прогреве и он обратно вернулся на свою позицию.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

14.12.2010 00:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

получается на городской трассе нельзя покинуть трассу?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13805/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

14.12.2010 22:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 14.12.2010 00:34 >> #29829
получается на городской трассе нельзя покинуть трассу?

Можно. там зоны безопасности есть. Они отгорожены конусами.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13805/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

30.12.2010 19:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 30.11.2010 19:53 >> #28857

Результаты Гран-При
МестоИмя пилотаКомандаBest LapВремя в гонкеКоличество пит-стоповОчки
1.EsminetzScuderia Ferrari Marlboro FBM Racing1:07.7154:50.10110
2.TNTPorsche Martini FBM Racing1:07.28BL+0:05.1818
3.OSIRISLFS Kondor FBM Racing Team1:10.12+1 lap16
4.Alex1337Renault FBM Racing1:10.18+2 laps15
5.RustindoLFS Kondor FBM Racing Team1:12.16+5 laps34
6.vonDimy4Scuderia Ferrari Marlboro FBM RacingWrong Pace CarDNF03
7.MechanicMarussia LFS FBM Team1:09.12DNF22
8.ShizgarickMild Seven Benetton-Ford Formula BMW TeamCorruptedDNF01
9.AppeksPorsche Martini FBM Racing1:07.67DNF10
10.dIoMeDsMild Seven Benetton-Ford Formula BMW TeamPace CarDNF00
11.SerjKursk Epsilon FBM TeamCorruptedDNF00
12.LuigiKursk Epsilon FBM TeamCorruptedDNF00
13.SimplИЖ авто FBM RacingCorruptedDNF10

Если пересмотреть результаты на кто сколько кругов проехал, то результаты будут такими:
 
Результаты Гран-При
МестоИмя пилотаКомандаBest LapВремя в гонкеКоличество пит-стоповОчки
1.EsminetzScuderia Ferrari Marlboro FBM Racing1:07.7154:50.10110
2.TNTPorsche Martini FBM Racing1:07.28BL+0:05.1818
3.OSIRISLFS Kondor FBM Racing Team1:10.12+1 lap16
4.Alex1337Renault FBM Racing1:10.18+2 laps15
5.vonDimy4Scuderia Ferrari Marlboro FBM RacingWrong Pace CarDNF (39 laps/авария)04
6.RustindoLFS Kondor FBM Racing Team1:12.16+5 laps33
7.MechanicMarussia LFS FBM Team1:09.12DNF (36 laps/сцепление)22
8.ShizgarickMild Seven Benetton-Ford Formula BMW TeamCorruptedDNF (27 laps/авария)01
9.AppeksPorsche Martini FBM Racing1:07.67DNF (25 laps/авария)10
10.dIoMeDsMild Seven Benetton-Ford Formula BMW TeamPace CarDNF (20 laps/авария)00
11.LuigiKursk Epsilon FBM TeamCorruptedDNF (4 laps/дисконект)00
12.SerjKursk Epsilon FBM TeamCorruptedDNF (2 laps/дисконект)00
13.SimplИЖ авто FBM RacingCorruptedDNF (1 laps/сцепление)10
[/quote]
 
В очковой зоне vonDimy4 поменяется местами с Rustindo. Ну и вне очковой зоны местами меняется команда Kursk Epsilon FBM Team.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 30.12.2010 19:03


Страницы (11): Первая6 7 8 91011 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

LFS City Chicane GP 2010
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР