Сначала по поводу Эсминца и Механика во 2-й части. Толя не мешал Сереге, т.к. Эсминец ошибся и уже потерял там время, ну и чтобы еще при этом не столкнуться с Толянским, он начал выворачивать в сторону где и потерял машину. В общем без штрафов.
Претензий к нему я не имею, вина здесь только моя.
Tomas - помешал Эсминцу и ФонДимычу. Эсминцу помешал тем, что начал пропускать там, где 2 болида поместиться не смогут. А Димыча пнул в 1-м повороте. Вот какой те штраф выдать не знаю, либо предупреждение за каждое нарушение или -1 позицию, либо штраф -3 позиции на этом ГП.
В тот момент мне очень это помешало - это был первый круг, который удалось пройти без проблем, хотя и медленней, чем я рассчитывал, но тем не менее, это был первый быстрый круг. И тут более медленная машина, которую пришлось обгонять по траве. Но по повтору я вижу, что Томас только разгонялся, а я появился в его зеркалах слишком быстро, вряд ли он планировал меня пропустить, может быть, он сделал бы это после поворота. Я не думаю, что ему это можно поставить в вину - скорее даже я поторопился с обгоном. Но мне-то казалось, он едет медленно, чтобы пропустить. Одним словом, простой эпизод недопонимания друг друга.
Esminetz - организовал завал с участием всех вышеперечисленных. Надо было пропустить Симпла, а так он чтобы избежать с тобой столкновение вырулил в стену, вернулся на трассу и начал терять машину в которую влетел Дима. Т.е. штраф 100%. Вот какой тоже пока не знаю, надо решать. Но склоняюсь к потере 3-х позиций на старте ГП или потере 1-й позиции на старте ГП. В этом завале Дима и Томас уже не шли на быстрый круг, т.к. они столкнулись в 1-й повороте. Выходит что помешал только Кириллу.
Целиком и полностью признаю свою вину. Я вылетел с трассы и вернулся на нее очень опасно. Я, собственно, наоборот, пытался избежать этой ситуации: из шиканы все выходят щироко, и я хотел уйти из этого опасного места. Мне даже казалось, что я успел это сделать, но по повтору вижу, что я был прямо но траектории, и Симплу просто некуда было деваться. Штраф 100%.
В общем и целом, конечно, я разочарован. Я ездил 2:32,7, а в итоге с огромным трудом проехал на полторы секунды медленнее. В первой части на трассе была масса народу, наверное, из 7 пройденных кругов только 3 повезло пройти без обгонов, и из них в двух я еще ошибся сам - в итоге до последнего круга имел время 2:37,7! Только под красный флаг удалось проехать приличный круг, улучшить время на 3,5 секунды. Но в Q2 это не получилось, и самое хреновое, я не знаю, почему. Прохожу вроде так же, но время на круге отстойное.
По рисункам я согласен с Алексом. Правильно пройти шикану может только второй пилот, первый не сможет пройти шикану - он может только помешать это сделать второму, запереть шикану, скорее всего с контактом, потому что второй не успеет отреагировать. Это все равно что оттолкнуть соперника локтем.
Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 12.03.2011 22:06
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz