Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

LFS Fern Bay Black GP


Страницы (20): Первая15 16 17 181920 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.03.2011 20:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 18.03.2011 19:54 >> #37941
с одной стороны мешаюсь под колесами
Вот так никогда думать нельзя) Раз я сзади - надо защищать позицию! Честно и отважно! Мне вот только интересно - ты бы оставил мне место в повороте у бетонной стены, перед которым я поравнялся с тобой? Я-то решил не рисковать и бросил газ...

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

18.03.2011 20:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

необходимо посмотреть повтор. Ты про какой участок трассы говоришь? T17?
 

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.03.2011 23:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да он самый) Сейчас посмотрю повтор и скажу тебе)

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
AndY
Сообщений: 1337/77
Рейтинг: 18000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

18.03.2011 23:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

вот повтор
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. ^Cгонка.rar (120.227 KByte) (5 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) AndY - 18.03.2011 23:33


Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.03.2011 00:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

OSIRIS , извини, я ошибся - это был Mechanic, которого я жуть как боялся после рестарта)) То его на манер Алекса начнёт разворачивать в том самом повороте, то он промахивается мимо аппекса, а потом протискивается обратно, как ни в чём ни бывало)) Судя по повтору, место он мне немного оставил, но вряд ли там у меня получилось бы пройти - если только задвинув пилота Маруси в стену)

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

19.03.2011 00:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alex1337 18.03.2011 17:46 >> #37922
Ведь согласитесь , что преследуя болиды которые на 5-6 секунд медленнее тебя на круге очень легко сорваться и идти в атаку буквально в каждом повороте .
А я, типа, не джентельмен был, когда чуть не круг тащился за ИЖами, когда им синяк показывали?  

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

19.03.2011 00:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 19.03.2011 00:22 >> #37965
OSIRIS , извини, я ошибся - это был Mechanic, которого я жуть как боялся после рестарта))
я посмотрел повтор как ты нас догонял и тоже хотел написать, что ты скорее всего нас спутал. Механик был ну очень жесток. Будь я на твоем месте, я бы пожалуй врезался в Толяна.
 
Цитирую TNT 19.03.2011 00:40 >> #37968
Цитирую alex1337 18.03.2011 17:46 >> #37922
Ведь согласитесь , что преследуя болиды которые на 5-6 секунд медленнее тебя на круге очень легко сорваться и идти в атаку буквально в каждом повороте .
А я, типа, не джентельмен был, когда чуть не круг тащился за ИЖами, когда им синяк показывали?  
Ты и так в других номинациях первое место по рейтингу занимаешь! Джентельменство у Ваньки не отбирай  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

19.03.2011 00:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Алекс вообще молодец, очень здорово прогрессирует!  

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

19.03.2011 19:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Санкции применены. Прошу обратить внимание, что есть господа с тремя предупреждениями, которые будут сдвинуты на 5 позиции назад на старте финальной гонке.
В следующем сезоне штраф будет ужесточен вдвое.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 20.03.2011 01:25


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

19.03.2011 20:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Антон 5 позиций теряет пилот, этож в регламенте есть. ))) И думаю ужесточать не стоит.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

20.03.2011 01:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да да да...ступил. Поправил на 5.
Ужесточать стоит. Наказание слишком мягкое. Я ожидал иного, но умышленные косяки у нас были. Да, -10 позиций для того, кто старался, но накосячил по неосторожности будет довольно жестко. С другой стороны, для того, кто косячит специально, особенно аккуратно, -5 позиций раз в несколько гонок это слишком мягко.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 20.03.2011 01:27


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.03.2011 15:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 19.03.2011 00:44 >> #37970
Алекс вообще молодец, очень здорово прогрессирует!  
Спасибо , Антоха ! Очень приятно слышать от топ-пилота такую похвалу  
Цитирую TNT 19.03.2011 19:18 >> #38014
Санкции применены. Прошу обратить внимание, что есть господа с тремя предупреждениями, которые будут сдвинуты на 5 позиции назад на старте финальной гонке.
Антон , слушай , а если штрафы одного пилота будут пересекаться с штрафами другого . Кто имеет приоритет ?
Поясню 2я примерами :
- пилот №1 показал в квалификации на 5 круге 5 место , но у него есть штраф в -3 позиции на старте . Тем временем пилотот №2 показал 7 время на 6 круге , но у него имеется штраф в -1 позицию на старте .
- пилот №1 показал в квалификации на 5 круге 5 место , но у него есть штраф в -3 позиции на старте . Тем временем пилотот №2 показал 7 время на 5 круге , но у него имеется штраф в -1 позицию на старте . Всё то же что и в первом примере , только БК поставлены на одном круге .

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

20.03.2011 15:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alex1337 20.03.2011 15:11 >> #38081
- пилот №1 показал в квалификации на 5 круге 5 место , но у него есть штраф в -3 позиции на старте . Тем временем пилотот №2 показал 7 время на 6 круге , но у него имеется штраф в -1 позицию на старте .
- пилот №1 показал в квалификации на 5 круге 5 место , но у него есть штраф в -3 позиции на старте . Тем временем пилотот №2 показал 7 время на 5 круге , но у него имеется штраф в -1 позицию на старте . Всё то же что и в первом примере , только БК поставлены на одном круге .

В обоих случаях сначала будет штраф -3 позиции, потом -1. Т.о. пилот получивший -3 позиции потеряет 2. Ну это моя точка зрения.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

20.03.2011 16:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нет. Думаю более логично, если более весомым будет спортивный результат. Тот кто лучше квалифицировался, тот и будет выше и неважно, кто на каком круге поставил свое время.

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 20.03.2011 16:20


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

20.03.2011 18:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я тоже так сказал, просто разбирал по примеру. ))))

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.03.2011 01:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серёж , извини что давлю , но когда же будет готовы=о видео сравнения круга , которое ты хотел сделать ?????

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.03.2011 18:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, я делал, делал... и наконец доделал!
 
Свои результаты прислали 8 гонщиков:
 
ПилотРезультат
thf2:29.40
Appeks2:30.62
Alex13372:32.92
Esminetz2:32.99
AndY2:35.60
Osiris2:35.92
Mechanic2:36.88
Shizgarik2:41.45

Пилотов, из-за большой разницы в результатах, пришлось разбить на несколько групп.
 


Итак, сначала фокусируем свое внимание на Shizgarik'e (синяя линия), в качестве оппонентов выступают ближайшие (хотя все равно далекие) соперники Osiris (зеленая линия) и Mechanic (красная линия). Линии достаточно точно показывают нам траектории прохождения трассы; блеклые, выцветшие участки - это использование тормоза. В верхнем правом углу имеется табличка с расчетом основных показателей; нас пока больше всего интересует синий столбик, показывающий работу педали газа, и красный, соответственно, отвечающий за тормоз.
 

Маленький комментарий: честно говоря, проще сказать, в каком повороте Гарик не ошибся. Излишне ранние торможения, догазовывание перед поворотом, многочисленные промахи мимо апексов, и в результате даже скорость на прямых на 8-10, а где и на 30 км/ч ниже, чем у топ-пилотов. Мы еще увидим это чуть ниже.
 


В следующую лигу я включил Osiris'a (синяя линия), Mechanic'a (зеленя линия) и AndY (красная линия).
 

У каждого небезгрешный пилотаж, у каждого были ошибки. После прямых пилоты Marussia использовали очень позднее торможение, которое отрицательно сказывалось как на скорости на апексе, так и на последующем разгоне. Вадим намного качественнее использовал и тормоз, и газ, и в ряде случаев выбирал лучшую траекторию, но допустил пару ошибок - перетормозил в первом повороте, допустил занос на выходе из шпильки, выравнивался на апексе 20 поворота.
 


Третий этаж: Alex1337 (синий), Esminetz (зеленый) и Appeks (красный).
 

Определенно, я был самым медленным здесь. Я слишком широко вышел из первого поворота, и расплачивался за это до самого выхода на мост; Алекс едва не вылетел в 13 повороте; но мы оба относительно прилично выдерживали траекторию, не ошибались в остальных поворотах, у каждого имеются свои ноу-хау: я лучше прошел 8 поворот, соригинальничал в шпильке, был быстрее в 15, 21 и 26 поворотах, а Алекс очень хорошо прошел скоростные 5 и 7 повороты, просто великолепно - шикану Т11/Т12, был быстрее в связке Т19-Т20, и очень быстр в поворотах Т22-Т23. Чувствуется влияние старшего напарника.
 


И, наконец, лидеры: thf (синий) и Appeks (красный).
 

Ну что сказать, они на голову выше всех остальных. Трейлбрейкинг Паши никому больше не по силам; вы можете видеть, как он дозирует тормоз, иногда приотпуская его, на жестких торможениях. Ваня выигрывал у него в некоторых поворотах: чуть лучше прошел 7 поворот, выиграл в шикане, в Т19 и Т26, но и Паша, несмотря на безоговорочное лидерство по ходу всего круга, оказался небезгрешным: слишком быстрый вход в Т25 заставил его тормозить в Т26, промахнуться в повороте и терять в разгоне до самой шиканы.
 







"Если ты за пару метров до этого убрал ногу с газа, то все получается гораздо красивее и чище,
но на телеметрии они увидят, что ты наложил в штаны." Г. Бергер.

Вторая, более подробная часть анализа - это анализ телеметрии. Я взял самый простой показатель, основу основ, график скорости.
 

 
Это - скорость. Она медленно растет на прямых и круто снижается на торможениях. Цифры слева, он 68 до 208 - это километры в час. В начале графика вы видите небольшой отрезок стартовой прямой, от финишной черты до первого поворота. Белая линия выше всех - значит, самая высокая скорость здесь была у thf. Сиреневая линия, наоборот, самая низкая, это Osiris, и на этой прямой он шел примерно на 5-6 км/ч медленнее, чем thf.Затем - резкое снижение всех линий вниз, к T1. Это - торможение в первом повороте, в среднем со 200 км/ч до 90 км/ч. Тут и начинается самое интересное: казалось бы, линии устремились вниз почти синхронно, но все=таки видно, что синяя и красная линия сделали это чуть дальше, чем все остальные. Mechanic и AndY затормозили намного позже. Проследив за их линиями дальше, мы видим, что они сбросили скорость намного больше, чем все остальные, AndY до 80 км/ч, а Mеchanic аж до 72. И если AndY после этого еще успел нажать на газ и начать разгон из первого поворота почти одновременно со всеми, то Mechanic на разгоне оказался одним из самых медленных.Какие еще пилоты выбились из общего строя? Osiris (сиреневая линия) очень рано затормозил и, соответственно, раньше других замедлился. Затем он попробовал нажать газ, но понял, что делать это слишком рано, поиграл газом и втопил только чуть позже, одновременно со всеми. Меньше других в повороте замедлился Esminetz, но это сыграло с ним злую шутку: мы видим, что на разгоне желтая линия внезапно отклоняется от стремительного движения вверх и приближается к отставшим Mechanik'y и Shizgarik'у. Это занос и сброс газа.Естественно, я не смогу расписать весь график полностью - каждый пиксел здесь что-то да означает. Поэтому остановлюсь только на самых интересных моментах, но каждый может проследить за своей линией и определить, в каких поворотах он был медленнее других пилотов (линия была ниже), а в каких - быстрее; если будет непонятно, что на это повлияло, я с удовольствием разберу каждый момент.Обратите внимание, что если скорости на выходе из первого поворота у нас были, в общем, примерно равными, и даже шикана на это не очень повлияла (хотя Esminetz и Shizgarik в ней довольно-таки много потеряли - похоже, только они двое сбрасывали газ, - а thf, напротив, порядочно выиграл), то после 5 и особенно после 7 поворота скорости уже значительно различаются - на 8-12 км/ч. Это сказывается разница в прохождении скоростных поворотов: казалось бы, они все проходятся в пол, и времени терять никто не должен, но здесь имеет значение малейшее проскальзывание колес, малейшее перераспределение веса. Osiris прошел 5 поворот намного медленнее остальных, в результате чего терял время по отношению к остальным до самой шпильки. Очевидно, что самое эффективное торможение на протяжении всего круга было у thf, а самое неэффективное - у Esmintz'а. В шпильке Esminetz затормозил достаточно поздно, но это позволило раньше начать разгон, хотя вряд ли это принесло желаемый эффект. Раннее торможение Alex'a1337 в сочетании с ранним разгоном также не принесло выигрыша, он вынужден был сбрасывать газ.На прямой отмечены специальными указателями две зазубрины, обозначающие потерю скорости при переключении передач автоматической и ручной КПП. По сравнению с ручной КПП, которая почти не влияет на кривую скорости, автоматическая заставляет мгновенно терять до 2 км/ч, зачастую уступив тем самым двум-трем соперникам!
 
Самое интересное, конечно, шикана. Разброс скоростей при ее прохождении очень большой и достигает 20-30 км/ч!
                                                                                                                                                  В повороте Т21, при выходе на мост, некоторые пилоты сбрасывали газ, и по графику вы можете увидеть, как много они на этом проиграли. Забавно выглядит также попытка Esmintz'а пройти Т22 без торможения; это повлияло на разгон, и до самого Т25 он проигрывал в скорости.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 31.03.2011 19:26


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

31.03.2011 19:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Esminetz СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!! Просто супер.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

31.03.2011 19:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Уже жалею, что не прислал свой spr Это Fern Bay Black?

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

31.03.2011 19:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, работа проделана немаленькая. Но лучше бы я не смотрел эту картинку... для меня это был выдающийся круг! Я не ехал быстрее в квале и в гонке. Это мыл мой потолок... а оказывается почти каждый поворот я проходил неэффективно

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.03.2011 20:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, я не ожидал, что анализ будет настолько развёрнутым) Очень здорово, Сергей!
 
Я знал, что Паша тормозит поздно и резко, но сам я попробовал один раз делать также, но терял почему то время и пришлось вернуться к более плавному торможению.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

31.03.2011 20:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да многое я понял и попробую исправить.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.03.2011 20:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серега , респект !
Блин , научится бы в межсезонье изымать выгоду из телеметрии мб и подготовка к новому мега чампу выростет .

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.03.2011 21:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 31.03.2011 19:27 >> #39671
Уже жалею, что не прислал свой spr Это Fern Bay Black?
Да, Fern Bay Black. Ребята, присылайте реплеи, я включу их и проанализирую. Я пока еще даже половину не сделал из того, что задумал. В особенности хотелось бы увидеть реплеи vonDimy4'a и Rustindo.
 
Чтобы сделать реплей, нужно в офлайне проехать пару кругов по Fern Bay Black (без захода в боксы), нажать 2 и сохранить повтор. Потом найти его в папке data\sdr и прислать мне.
 
Цитирую OSIRIS 31.03.2011 19:32 >> #39674
Да, работа проделана немаленькая. Но лучше бы я не смотрел эту картинку... для меня это был выдающийся круг! Я не ехал быстрее в квале и в гонке. Это мыл мой потолок... а оказывается почти каждый поворот я проходил неэффективно
Ну, я бы не сказал, что круг был плох: ты сравнивай со своими соперниками, а не с Пашей. Но теперь ты знаешь, где можно прибавить. Помимо помарок, ты замедлялся в поворотах 5 и 7 - их нужно проходить плавно. Числа КПП бы я уменьшил: шестая передача у тебя включается буквально на секунду один раз на круге, это не дело. Во многих поворотах ты шел хорошо, мог бы приблизиться и ко мне, если бы не три помарки в поворотах. Жаль, что ты прислал raf, а не spr - было бы понятней твое прохождение.
 
Цитирую Appeks 31.03.2011 20:09 >> #39684
Да, я не ожидал, что анализ будет настолько развёрнутым) Очень здорово, Сергей!
 
Я знал, что Паша тормозит поздно и резко, но сам я попробовал один раз делать также, но терял почему то время и пришлось вернуться к более плавному торможению.
Я тоже видел это во время квалификации, и это было просто фантастично. Теперь я хотя бы немного понимаю, как он это делает. Но научиться не смею и мечтать, куда мне.
 
По вопросу Дио отвечаю: Программа, с помощью которой можно просмотреть анимацию траектории, называется AnalyzeForSpeed. Она требует установки, потом ей надо указать, где находится корневая папка игры, потом скачать для нее специальные карты трасс с расширением .smx (это около 20 Мб). По сути, она годна только для сравнительного анализа траекторий двух-шести кругов, можно увидеть ошибки в пилотировании, но не более того.
 
Программа, которая делает графики телеметрии, называется f1perfview. Маленькая, установки не требует, требует только положить ее в каталог с игрой. Я скачал с http://www.xs4all.nl/~rsdi/f1perfview.html#download , но она очень популярна (поскольку полезна и работает со многими другими играми), можно найти везде. Распаковываешь, помещаешь в папку Live for speed Z28. Потом открываешь в ней Raf-файл, открываешь график и в выпадающем списке выбираешь данные, которые хочешь посмотреть. Очень удобно, что можно задать график зависимости любого параметра от любого, а параметров там просто куча (единственное, что я не нашел, так это клиренс). Чтобы открыть второй файл телеметрии для сравнения, нажимаешь All Bufers. Подробнее я писал здесь: http://f1life.ru/forum/topic/511/3

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 31.03.2011 21:53


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

31.03.2011 21:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 31.03.2011 21:51 >> #39716
Числа КПП бы я уменьшил: шестая передача у тебя включается буквально на секунду один раз на круге, это не дело
Не понимаю я этого языка..  
Цитирую Esminetz 31.03.2011 21:51 >> #39716
Но теперь ты знаешь, где можно прибавить.
я бы рад прибавить, но не знаю как. Единственное очевидное - это снос переднего моста в 9 повороте. Но я всегда проходил со сносом, нормально пройти поворот я не могу.

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 31.03.2011 21:58


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.03.2011 22:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 31.03.2011 21:51 >> #39716
В особенности хотелось бы увидеть реплеи vonDimy4'a и Rustindo.
Чуть - чуть попозже,сейчас немного занят,на работе аттестация.

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.03.2011 22:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 31.03.2011 21:51 >> #39716
Программа, которая делает графики телеметрии, называется f1perfview. Маленькая, установки не требует, требует только положить ее в каталог с игрой. Я скачал с http://www.xs4all.nl/~rsdi/f1perfview.html#download , но она очень популярна (поскольку полезна и работает со многими другими играми), можно найти везде. Распаковываешь, помещаешь в папку Live for speed Z28. Потом открываешь в ней Raf-файл, открываешь график и в выпадающем списке выбираешь данные, которые хочешь посмотреть. Очень удобно, что можно задать график зависимости любого параметра от любого, а параметров там просто куча (единственное, что я не нашел, так это клиренс). Чтобы открыть второй файл телеметрии для сравнения, нажимаешь All Bufers. Подробнее я писал здесь: http://f1life.ru/forum/topic/511/3
 
Вы это на каком языке говорите уважаемый,непонятно

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

31.03.2011 22:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Программа эта у меня есть и телеметрию я даже свою видел. Вот только как этим пользоваться - наука не простая и требующая хотя бы ликбеза.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.03.2011 23:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 31.03.2011 21:56 >> #39717
Не понимаю я этого языка..  
Попробую проще - коробку передач для каждого ГП надо настраивать так, чтобы в самом быстром месте трассы (там где измеряется макс.скорость) твоя последняя шестая передача выкручивалась почти до конца. По словам Сергея, ты шестую передачу включаешь всего один раз где-то на секунду, то есть явно до максимума оборотов не доходишь. Это приводит к плохому разгону, и возможно небольшой максимальной скорости следовательно теряется драгоценное время. Поэтому Сергей предложил сократить передаточные числа, что и приведет к уменьшению этих потерь.

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 31.03.2011 23:12


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

31.03.2011 23:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо, Ваня! Вот до Чемпионата собрать бы такой ликбез по всем параметрам, хотя бы уже будет представление где-что нужно подкрутить чтобы машину не мотало

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Страницы (20): Первая15 16 17 181920 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

LFS Fern Bay Black GP
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР