Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

LFS Fern Bay Black GP


Страницы (20): Первая16 17 18 1920 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.04.2011 12:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 31.03.2011 21:56 >> #39717
я бы рад прибавить, но не знаю как. Единственное очевидное - это снос переднего моста в 9 повороте. Но я всегда проходил со сносом, нормально пройти поворот я не могу.
Шпилька более подробно, практически под микроскопом. Когда мы едем, мы все это делаем очень быстро, основываясь больше на ощущениях; но тут есть о чем задуматься.
 

 
Итак, мы видим окончание торможения в шпильке и начало разгона. Каждый пилот использует свою манеру. Большинство после торможения отпускает обе педали, и машина какое-то время просто катится, замедляясь. Это позволяет, во-первых, более точно чувствовать скорость перед входом на апекс, а во-вторых, выравнивает баланс машины. Но - так делали не все!
 
Быстрее всех затормозил Алекс. Он не отпускал педаль тормоза, пока не замедлился более чем достаточно, это было еще на прямой, до поворота; после чего он нажал на газ, чуть приотпустил и нажал снова, уже полностью. Остановился он до поворота, нажал газ до поворота и весь поворот проехал газ в пол. Плюс в том, что, поскольку он раньше нажал газ, разгон из поворота у него был достаточно хорошим. Минус в том, что он тормозил раньше остальных, и потерял время на этом, и тормозил достаточно долго, скинув скорость до 55,5 км/ч.
 
Паша, конечно, вне конкуренции. Позднее торможение, самое эффективное, плааавное прекращение торможения, и ооооччеень плавный разгон. Все это позволило ему выиграть у всех остальных на торможении, очень много - на апексе, да еще и на разгоне быть одним из самых быстрых.
 
Достаточно хорошо поворот прошел Толя: убрал тормоз, чуть погодя вполноги нажал на газ (у него руль), а после выхода из поворота нажал педаль до конца. В первой части поворота его действия были эффективными, но, вероятно, следовало найти способ давить тапку чуть раньше, чтобы выиграть на прямой.
 
Андрей воспользовался стандартным способом: торможение, несколько метров без тормоза и газа, попытка открыть газ, затем газ в пол. Пожалуй, самое естественное прохождение поворота на клавиатуре.
 
Ваня тоже прошел поворот таким способом, но, поскольку он был на руле, все это у него получилось несколько эффективней, он сбрасывал скорость до 62 км/ч, а не до до 54, как, например, Андрей, и газ он открывал раньше и плавнее, засчет чего и разгон получился неплохим.
 
Я попытался сделать небольшой финт ушами. На тренировках я заметил, что если затормозить ОЧЕНЬ поздно, промахнуться мимо апекса, на маленькой скорости спокойно развернуться и втопить, то время на секторе получается неожиданно неплохим, по крайней мере не хуже, чем если проходить стандартно. Вот и телеметрию сделал таким образом, еще за неделю до гонки, специально чтобы проверить. В итоге, что получается: очень позднее торможение дает мне выигрыш; на апексе я проигрываю, поскольку почти останавливаюсь там; но разгоняюсь сразу и резко, что дает очень хорошую скорость на разгоне и на прямой. Очевидно, что из поворота я вышел очень быстро, и только моя автоматическая КПП заставила меня уступить разгон Паше и, чуть позже, Ване. Не могу сказать, что это 100% выигрышный метод, но, по крайней мере, он позволяет избежать нестабильности и кочек на выходе из поворота.
 
Ну и теперь Вадим. Легко можно заметить, что пилоты, проходившие поворот стандартным методом (Appeks, Mechanic и AndY), тормозили до 70-72 км/ч, затем ждали, пока скорость спадет до 60-65 км/ч, после этого пытались начать разгон и, если все было нормально, начинали его. Только два пилота прекратили торможение на отметке примерно 80-85 км/ч - это Osiris и Shizgarik. Очевидно, что это слишком большая скорость для входа в поворот. Даже Паша на такой скорости еще продолжал торможение, только начиная снижать его интенсивность. Вы слишком рано прервали фазу торможения; поэтому, чтобы замедлиться до скорости, достаточной для поворота, вам пришлось долго катиться, постепенно замедляясь. В таком качении, на скорости большей, чем нужно, вы преодолели апекс поворота; затем вышли из поворота гораздо шире, чем все остальные (см. траектории на зеленой картинке) - ваши машины все еще катились, постепенно снижая скорость, без газа и тормоза; затем, на выходе, когда скорость машины уже снизилась до 55-57 км/ч (то есть до той же скорости, которую на апексе имели другие клавишники, но они имели ее на апексе, а вы на выходе!), вот только тогда вы смогли начать разгон. Вадим начал газовать короткими ударами по кнопке чуть раньше, "пробовать", но машина еще не вышла из поворота до конца, он еще доворачивал в этот момент, поэтому его занесло; да еще и кочки в повороте были.
 
Короче говоря, вы тормозили меньше остальных, входили в поворот на бОльшей скорости, вас вынесло на выходе, и если Шизгарик газанул только после выхода из поворота, Вадим попытался сделать это чуть раньше, что и привело к заносу.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 01.04.2011 12:20


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
shizgarick
Сообщений: 2204/9
Рейтинг: 19000
Статус:
Фанат
Написать в личку

01.04.2011 13:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да-а-а-аааааа .... Серега, у меня нет слов !  
Все настолько круто, что ваще  
Здорово все раскрыл и расписал !!!
Правда видео-сравнение меня с другими пилотами очень меня огорчило, в плане того, что наглядно показало, какой я хреновый пилот, ну да ладно.
Я катаю ради удовольствия.  
Буду пытаться расти.

Это сообщение отредактировал(а) shizgarick - 01.04.2011 13:53


Coito Ergo Sum !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.04.2011 14:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую shizgarick 01.04.2011 13:52 >> #39747
Да-а-а-аааааа .... Серега, у меня нет слов !  
Все настолько круто, что ваще  
Здорово все раскрыл и расписал !!!
Правда видео-сравнение меня с другими пилотами очень меня огорчило, в плане того, что наглядно показало, какой я хреновый пилот, ну да ладно.
Я катаю ради удовольствия.  
Буду пытаться расти.
Очень жаль, что не было повторов Димыча и Рустиндо, потому что и так понятно, что ты был медленней Механика и Осириса. Смысла сравнивать с ними нет. Надо сравнивать с пилотами твоего уровня.
 
А что могу посоветовать, чему стоит уделить внимание - это соблюдению траектории, особенно в поворотах. Включай кнопку 4 и попытайся проехать так, чтобы болид не отклонялся от траектории. И не отклоняясь от нее, пробуй тормозить чуть позже и чуть раньше, газовать в разных местах, но так, чтобы проходить именно по этой траектории, а потом уже будешь наращивать скорость.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
shizgarick
Сообщений: 2204/9
Рейтинг: 19000
Статус:
Фанат
Написать в личку

01.04.2011 16:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да я, собственно, всегда с "включенной траекторией" езжу. Просто не выходит ее придерживатся в поворотах  

Coito Ergo Sum !

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.04.2011 17:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А вот Я наоборот посоветую использовать траекторию только для изучения новых трасс . Кругов 10 нарезал по зелёной линии и ВСЁ , дальше уже сам по памяти накатываеш . Уже начинаеш сам присматриватся в каком месте тебе стоит притормозить ( например отметка 75 метров ) . На трассе в скоростных поворотах всегда есть следы ( это же старый автодром ) въевшейся в асфальт резины , используй их как максимальное расширение , т.е. за их пределы в идеале не выезжай ( ну я так делаю   ) . И вообще , ты начнёш смотреть не на саму траекторию а уже дальновиднее - при заходе в поворот будеш расширять траекторию и уже визуально смотреть где тебе стоит "встретится" с аппексом .
Да и вообще ты сам начнёш ставить свою траекторию , именно свою , потому как в Ферне разобранном Сергеем в 1/3 мест по траектории данной игрой ты не пройдёш быстро . Следовательно , прогресса не видать .

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

01.04.2011 17:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну вот как то так. Корявый круг с ошибками на поврежденной машине.
 
ps сотенка
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 1 lap.rar (118 KByte) (4 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Serj - 01.04.2011 17:51


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.04.2011 17:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо. Свои повторы прислали еще двое!

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 01.04.2011 17:52


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

01.04.2011 19:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

верхнее сообщение на этой странице пока не прочел, забегу вперед
Цитирую Esminetz 01.04.2011 14:25 >> #39748
А что могу посоветовать, чему стоит уделить внимание - это соблюдению траектории, особенно в поворотах.
совет хороший, только слишком сильно увлекаться траекторией тоже не стоит. Почти на каждой трассе есть поворот где траектория проложена неверно. Для меня в таком случае ориентир - затемненный, обрезиненный асфальт в точках торможений

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.04.2011 20:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я с вами согласен, но вы говорите о том, чтобы, уже зная более-менее траекторию, изменять ее под свой стиль. Для пилота, который в течение одного круга промахнулся мимо апекса почти во всех поворотах, не ошибся на торможении всего два раза, четырежды тормозил там, где вообще не надо, и два раза вылетел с трассы, это, по-моему, пока рановато. Сначала нужно разобраться, как ехать правильно, а потом уже - как ехать быстро.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.04.2011 20:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 01.04.2011 20:38 >> #39801
четырежды тормозил там, где вообще не надо
А вот эти "полезные" советы и есть в траектории предложенной игрой  
Кстати , а Гарик - клавишник или рулевик ?

Это сообщение отредактировал(а) alex1337 - 01.04.2011 20:47


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.04.2011 20:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Клавишник, конечно.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

01.04.2011 21:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 01.04.2011 19:02 >> #39785
Почти на каждой трассе есть поворот где траектория проложена неверно.
Я еще раз замечу (устал уже, ей богу...), что зеленая траектория - кратчайший путь, т.е. всегда с ранним аппексом и т.д. Это не гоночная траектория, а кратчайшая.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

01.04.2011 21:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 01.04.2011 12:07 >> #39745
Вадим попытался сделать это чуть раньше, что и привело к заносу.
Да, от Сергея ничего не скроешь! Зоркий глаз вкупе проницательностью и общительностью дали познавательный ликбез, не использовать который будет грешным делом.
Сергей большое тебе спасибо, твои труды несомненно подтолкнут не только на размышления, но и на выстраивание определенных решений.
Всё прочитанное намотал на ус, надеюсь, что в будущем будет возможность использовать полученные знания на практике. Спасибо тебе, Сергей
 
Цитирую TNT 01.04.2011 21:03 >> #39805
Я еще раз замечу (устал уже, ей богу...)
Ну я это первый раз прочитал, а в будущем будут новенькие игроки, которые будут задавать те же вопросы. Спокойствие Антон, только спокойствие  

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 01.04.2011 21:08


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

01.04.2011 21:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 01.04.2011 21:05 >> #39806
Спокойствие Антон, только спокойствие  
Я спокоен Просто на самом деле говорил уже раза, если не ошибаюсь, три или четыре...

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.04.2011 21:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 01.04.2011 14:25 >> #39748
Очень жаль, что не было повторов Димыча и Рустиндо,
Так Сергей еще раз где надо проехать,в сервере или нет,сохранить 2,а дальше какие мои действия должны быть,я лошара в этом без обьяснений сам некумекаю

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.04.2011 21:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Одиночная игра, в гараже устанавливаешь настройки, потом запускаешь тренировку или квалу, и проезжаешь несколько кругов. Не обязательно ставить хорошее время, главное - чтобы ты сам был доволен кругом. Нельзя уходить в боксы - после этого повтор удаляется; поэтому машину настроить нужно заранее. Можно делать пит-стоп. Когда сделал дело, жмешь 2 и пишешь имя, под которым желаешь сохранить повтор. Выходишь из игры. Открываешь папку с игрой и в папке Live for Speed Z28\data\spr находишь повтор под тем именем, запаковываешь в архив и выкладываешь на форум или передаешь мне любым другим способом.
 
Вадим, твоя ошибка в этом месте - в первую очередь в недостаточном торможении. Надо было тормозить еще на 10 км/ч, и прошел бы без заноса.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 01.04.2011 22:17


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Страницы (20): Первая16 17 18 1920 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

LFS Fern Bay Black GP
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР