Т.к. пилоты, их навык вождения, опыт очень различаются, т.е. некоторые супер-пупер Алонсы, а некоторые просто Жюли Бьянки и какие-нибудь Майклы Льюисы( пилот-новичок, не МиШу и не Луис), то предлагаю увеличить правило до 109-110%. Как думаете?
В том-то и суть, что мы хотим оградить себя от таких пилотов. Неопытные пилоты создают опасность - если хочешь знать, их даже на круг обогнать трудно, даже если они думают, что пропускают. В прошлом году масса претензий была к этому в первых гонках. А как от этого оградиться? Нужно пускать только тех, кто провел на трассе достаточное время и хотя бы точно знает, где тормозить, а где нет. Характерный пример: когда Паша только вышел на трассу, я два раза пытался его обогнать и оба раза врезался, просто потому что он тормозил там, где я шел в пол, а я даже и подумать не мог, что так бывает. А как узнать, у кого достаточный опыт, а у кого нет? Да по времени круга - нельзя показать приличное время, не выучив точки торможения или тормозя где не надо. Также нельзя показать приличное время без достаточно большого наката, а накат - это опыт и стабильность на трассе.
110% - это получается 1:16,142, на 7 секунд на круге медленнее. В прошлом году Алекс в гонке шел на 7 секунд медленнее лидеров плюс вылетал, и к моменту своего схода на 18 круге проигрывал уже 6 кругов.
Не думаю, что 1:14 - это трудный рубеж. Его, по-моему, прошли уже все, кто хотел. А еще целый месяц впереди.
Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 10.11.2011 11:42
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz