Перед стартом сезона 2011-2012
Изменения
Регламент после 1-го сезона чемпионата LFS претерпел некоторые изменения. Выделим наиболее значимые из них:
- Квалификация старого формата формально действует только на трассах с большой длиной круга. На всех остальных трассах будет применена схема, схожая с однокруговым методом, использовавшимся в Формуле 1 несколько лет назад. Разница лишь в том, что в чемпионате LFS 2011-2012 пилоту будут даны 2 быстрых круга для установки результата. Вполне возможно, что по ходу сезона формат всё же станет фиксированным для всех типов трасс.
- В новом сезоне больше не будут отдаваться предпочтения пилотам, которые просто смогли доехать до финиша. Отныне, гонщик, сошедший за 4 круга до финиша, будет классифицирован выше, чем пилот отставший на 5 кругов. В дополнение к этому, пилот, прекративший участие в гонке на последнем круге по вине плохого соединения, имеет право восстановить свою позицию на финише (правда такие, случаи будут разбираться отдельно).
- Всем участникам стоит потренировать усидчивость - дистанция Гран-При увеличена почти в 2 раза. Общее время гонки, правда, возросло не так сильно - сказывается разница между скоростью Fomula BMW и Formula Renault 2.0.
- В случае аварии теперь стоит внимательно приглядеться на графику подвески - с нового сезона болиды, у которых любой из элементов полностью выведен из строя (красный) признаются неремонтопригодными и продолжать гонку не имеют права.
- Принимается решение о введении очковой системы, соответствующей современным стандартам автоспорта.
- У чемпионата LFS появился постоянный водитель машины безопасности. Это должно помочь справиться с путаницей, когда эмоциональные неостывшие после аварии пилоты нечётко следовали правилам поведения машины безопасности на трассе.
- В завершении стоит упомянуть о многих незначительных изменениях: новые трассы, обновлённый состав судейской бригады, лимит на пропуск этапов и многое другое. Всё это Вас ждёт в новом сезоне LFS!
Команды
SPB Seaside Team. Состав - Appeks, Pavlo
Новая команда из Петербурга создана чемпионом прошлого года, после ухода из команды Porsche Martini. Учитывая новые требования к составам команд, SPB Seaside содержит 2 пилотов разного уровня. И если Appeks будет пытаться отстоять свой титул, то задачей Pavlo является постепенный набор опыта с последующим прогрессом. Результаты тестов показывают, что оба пилота не до конца освоились с новой машиной. Однако, учитывая их серьёзный подход к данному мероприятию, они наверняка попробуют отыграться в других аспектах гонки.
Rothmans Porsche+Audi Formel Renault 2000. Состав - TNT, Mechanic
Команда поменяла титульного спонсора, видимо, отчасти, вина за проигранную концовку прошлого сезона для TNT лежит на вермуте Martini. Правда сигареты Rothmans для здоровья тоже не очень полезны, но зато этот спонсор позволил этой команде создать одну из самых интересных раскрасок нового сезона. Приглашение в команду Mechanic'а было удивительной новостью в межсезонье, ведь ранее эти пилоты не были замечены в каких-то совместных проектах. TNT постоянно говорит о том, что не стоило разваливать прошлый состав, а также, что его темп меркнет среди прогрессирующих пилотов некоторых других команд, но мало кто сомневается в том, что он будет всерьёз бороться за титул. Mechanic в прошлом сезоне отличался неплохой скоростью и нестабильностью, не позволившей ему занять более высокое место в чемпионате, и если его новый напарник поможет совершать меньше ошибок, то этот пилот будет стабильно входить в первую восьмёрку. Результаты тестов говорят, что это, возможно, самый сильный пилотский состав в этом сезоне.
F1 LIFE Kondor Racing Team. Состав - OSIRIS, Rustindo
Команда из Казани сохранила свой состав и название, да и раскраска мало отличается от прошлогодней. Парней отличает высокая стабильность - засчёт неё они заняли второе место в КК в прошлом сезоне. Чтобы удержаться на этом месте в нынешнем сезоне наверняка, помимо стабильности, придётся добавить ещё и скорости - пока что результаты тестов говорят, что партнёры близки друг к другу и находятся на границе первой десятки.
Mild Seven Benetton-Ford FOX Team. Состав - dIoMeDs, Shizgarick
Казалось, что эта команда не сохранит свой состав второй год подряд - ведь Диомид пригласил в чемпионат новых людей, а от Игоря практически не было никакой информации об участии в новом сезоне. Однако, всё осталось по-прежнему, и название, и состав. Гонщики этой команды явно находятся на разных полюсах - если dIoMeDs рвётся отобрать у Appeks'а его титул, имея при этом опыт в автоспорте (в отличии от всех остальных), то Shizgarick скорее всего начнёт чемпионат с той же позиции, которую и занимал в прошлом сезоне. Результаты тестов пока ни о чём не говорят - оба пилота редко показываются на трассе.
Scuderia Ferrari Marlboro. Состав - Esminetz, vonDimy4
Старая команда в новой форме. Esminetz, как и год назад, держит первенство на тестах в Блэквуде, и если не возникнет внегоночных проблем, то наверняка он будет одним из претендентов на победу в каждой гонке. Его напарник vonDimy4 находится в таком же положении, как и Mechanic - неплохая скорость, но низкая стабильность. Будет интересно сравнить их в новом сезоне. Вполне возможно, что результат будет зависеть от воздействия их опытных партнёров. Другим командам стоит готовится к тому, что Ferrari, наряду с Porsche, попытаются разыграть Кубок Команд.
Target Racing Team. Состав - Luigi, Serj
Слаженная команда из Курска в прошлом сезоне была жертвой технического оборудования, и кто знает, сколько очков они могли бы заработать. Представители Target Racing Team заявили, что в этом сезоне таких проблем повторится не должно. В этом случае, ребята могут надеяться на более высокое место в Кубке Команд, всё же общий уровень команды повыше среднего. По результатам тестов ребята распологаются примерно на тех же позициях, что и год назад, с той лишь разницей, что позади Serj'а появилось много новичков, в результате чего он сам стал "крепким середняком". Его напарнику вновь не хватает совсем немного, чтобы сражаться в лидирующей группе.
Porsche Junior Racing Team. Состав - diesel, Fortitudo
Новая команда и почти новые участники. С Fortitudo мы уже были знакомы в прошлом сезоне, в этом он собирается провести полный сезон. Про его напарника пока мало что можно сказать, но талант у парня определенно есть - он быстро освоился с машиной и держится на уровне своего более опытного напарника. Сила команды будет зависеть от отношения её участников к чемпионату, а также от масштабов помощи, оказываемой их Большим Братом - командой Porsche Audi во главе с TNT.
AciD RainboW RacinG TeaM. Состав - Andy, flata
Распад команды Marussia оказался довольно неожиданным для AndY, но к счастью, он быстро нашёл себе место в новой команде, созданной dIoMeDs. Опыт пилота, имеющего 2 подиума в прошлом сезоне, безусловно пригодится новичку команды flata. Если новый пилот добьётся такого же впечатляющего прогресса, как и его друг dIoMeDs в прошлом сезоне, то команда рискует стать главным сюрпризом нового сезона, ведь в скорости и стабильности Andy ни у кого сомнений нет.
RedBull F1Life Racing Team. Состав - ALex1337, Tomas