|
08.12.2011 15:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
Ответить: (в новом окне)|Вверх
Гонка для меня, естественно, начиналась хорошо, а в итоге оставила отвратительное впечатление. Начать с того, что я не знал, когда же она начнется. То Димыч просит переноса, то Диомид. В шесть часов Антон поспрашивал насчет переноса на полвосьмого, народ согласился. Я прикинул время и поехал на другую квартиру - там проводной интернет, я надеялся таким образом свести к минимуму вероятность дисконнекта. Естественно, пока я доехал, пока установил, пропатчил и крякнул игру, пока закачал скины и сетапы, пока поставил драйвер руля, откалибровал его, настроил кнопки, вошел в игру - а меня там, оказывается, уже давно ждут. Я еле успел подкорректировать сетап под гонку, а о том, чтобы хотя бы увидеть, что получилось, речи уже не шло. В результате я первые 10 кругов на всех прямых заходил в настройки и корректировал вид - понятно, что если, например, угол обзора отличается от привычного, то ни в один поворот не попадешь - и настройки управления. Кое-что успел сделать, кое-что нет: управление оставалось чересчур острым и каким-то нелинейным, тормоза чересчур сильными, наклон камеры не тем, руль бил по рукам, как в прошлом году. То есть я как-то более-менее ехал, но гораздо медленнее, чем должен был, и гораздо больше изнашивал шины, постоянно срываясь в заносы. Не успел я толком настроить Опции, пришлось уже начинать настраивать F12, а тут оказалось, что D-Pad, естественно, не включен, а работают только стрелочки на клавиатуре и, в общем, я даже затянул пит-стоп на круг, еле успел все настроить, а дальше тянуть уже не мог - топливо кончалось.
Не поспособствовали результату и столкновения с Дизелем (на 17 круге, последний поворот) и с Павло (на 35 круге, 6 поворот). Хотя это скорее обычные гоночные инциденты - один участник аварии не подумал, другой не успел - но оба столкновения, я считаю, не произошли бы, если бы круговые вели себя предсказуемо. И тот, и другой, проходили скоростные повороты, которые проходятся на 140-160 км/ч, на скорости 90-100 км/ч, при этом шли по совершенно невменяемой траектории, пересекая обычную гоночную. Павло, к тому же, зачем-то стал тормозить, заходя в 6 поворот. А когда приближаешься сзади, оценить скорость соперника очень сложно; уже входя в поворот, понимаешь, что соперник впереди сильно сбросил скорость, но деваться уже некуда: на апексе скоростного поворота не затормозишь и наружу не уйдешь!
С другой стороны, наши опытные пилоты пропускали прекрасно, просто не знаю, как нахваливать. Ни секунды я за ними не потерял, и действовали они предсказуемо... одним словом, нельзя было не поблагодарить за такие красивые, четкие пропуски!
Что касается провокационного объявления об аварии, то это, конечно, моя вина, но, как обычно, есть и оправдание. Я перед игрой мельком заглянул в Опции/Игра, и, клянусь, там были проставлены только стандартные сообщения-смайлики. Поэтому первую половину гонки я не просил пропустить меня, и "Спасибо" не говорил. А потом в благодарность кому-то решил отослать хотя бы смайлик - по умолчанию F1 - и тут оказалось, что все надписи неведомым образом скопировались из новой игры (возможно, я ненароком скопировал какой-то файл из директории data), и в эфир пошло сообщение об аварии. Пока я сообразил, как дать понять, что я ошибся, Назим, полный энтузиазма, уже вышел на трассу, и спасибо Алексу, что следил за гонкой и вовремя разобрался в ситуации. Полностью признаю свою вину, тем более, что она имела последствия для Диомида. Переходя к выводам, хочу предложить впредь давать все сигналы о выходе SC по три раза - это позволит всем быть уверенными, что никакой ошибки тут нет.
Авария, конечно, была кошмарным моментом. Не понимаю, как это могло произойти - как я мог ошибиться, зачем заехал на поребрик, и по каким законам физики машина так переворачивается... И, главное, ничего уже не сделаешь ни рулем, ни педалями... И такой неудачный переворот - будь забор на 30 см дальше, я бы встал на колеса. И ведь всю гонку проехал почти без повреждений, а тут, в самом медленном повороте, умудрился сойти, даже не повредив машину. Драматизм ситуации словами не описать - я ведь намотал на Блэквуде больше тысячи кругов, и сделал больше 20 сетапов. И дважды проехал дистанцию гонки. И в такой сложнейшей гонке все время контролировал ситуацию. И знал, что Ваня должен будет остановиться второй раз - топлива бы не хватило на 59 кругов. Сейчас я вижу, что если бы продолжил идти в том же темпе, я выиграл бы у него круг. А так - у него победа, а у меня ничего. Опять. А больше таких шансов не будет.
Не понимаю, почему не вышел SC. В прошлом году с городской Сити я перевернулся примерно так же, на выходе из поворота, вне пределов траектории, но выход SC ни у кого не вызвал и тени сомнения. Да, формально ситуация не соответствует букве регламента - я не на траектории лежал - но в меня можно было въехать при ошибке, а ошибка могла случиться как раз от того, что я там лежал, ну, в смысле, наличие неожиданных предметов иногда сбивает при прохождении поворота. В Ф1, понятно, что переворот машины - это 100% SC, но у нас вреда здоровью (кроме как психическому) не бывает, поэтому не знаю, можно ли здесь применять этот аргумент. Но въехать в меня можно было без проблем, так что SC, по-моему, все-таки был нужен.
Честно говоря, отвращение от проведенной гонки было таким, что игруху я снес, а в понедельник уже договорился с человеком, который давно точил зуб на мой руль. Вечером повез, продал, посидели с ним, выпили, он меня выслушал... и отговорил. Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 08.12.2011 20:09
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz
|