Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Round 1: LFS Blackwood GP 2011-2012 Season


Страницы (11): Первая5 6 7 8910 11 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

06.12.2011 11:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 06.12.2011 00:14 >> #62439
Цитирую Appeks 05.12.2011 22:31 >> #62426
Посмотрел первую шестёрку в порядке старта (семёрку, если считать Димыча ). Весело конечно было для многих Особенно порадовала дуэль Tomas'a и Luigi с разницей в один круг, боролись беспощадно) Ну и обгон Сержа на последнем круге был очень вовремя) Классно!
 
Женя стал очень стабильно ехать Вторая половина гонки - просто загляденье, если бы не развороты на пите и минутное стояние в песке...
То же самое можно сказать и о Механике - темп был ниже чем у Таргетов, но засчёт стабильности оказался выше.

Хочешь сказать в Толику замечаний нету???

А какие замечания?! Гонку провел чисто ни кому не мешал. Столкновение с Алексом мы уже разобрались двоем. Так что так.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

06.12.2011 12:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А когда примерно судейская коллегия выскажет свое мнение по поводу прошедшей гонки ?

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.12.2011 12:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 06.12.2011 12:01 >> #62460
А когда примерно судейская коллегия выскажет свое мнение по поводу прошедшей гонки ?
Я - завтра. На данный момент отсмотрена половина участников.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

06.12.2011 16:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 06.12.2011 03:26 >> #62447
Вы бы на и на этот раз просто распределяли усилия.

Можно. Но я все равно всех просматривать собирался.))
 
Цитирую OSIRIS 06.12.2011 07:59 >> #62449
Антон, ты так и не ответил. Если игрока на середине гонки выбило из игры, может ли он вернуться в игру?
Если да, то на каком участке трассы? И как ему себя вести? как будто ничего не было или же считать себя круговым по отношению к тем пилотам, которые были с ним в круге?

Вадим. Можно вернуться, но будеш отсчет с нуля. Т.е. как выедеш так и будет. Вот только я не понимаю обратного возвращения если пол гонки прошло, за исключением новичков. Ну да ладно. Каждый сам думает.
 
Цитирую Mechanic 06.12.2011 12:01 >> #62460
А когда примерно судейская коллегия выскажет свое мнение по поводу прошедшей гонки ?

Я попробую сегодня. Осталось 6 пилотов просмотреть. Если нет, то тоже завтра. Но сразу могу сказать, что поблажки таки будут от меня.  

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

06.12.2011 16:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 06.12.2011 16:09 >> #62474
Вадим. Можно вернуться, но будеш отсчет с нуля. Т.е. как выедеш так и будет. Вот только я не понимаю обратного возвращения если пол гонки прошло, за исключением новичков. Ну да ладно. Каждый сам думает.
Я тоже не вижу смысла, особенно если пройдено больше кругов.
А так - Вова верно говорит. Вылет это, конечно, очень неприятно, но тут и вины других участников тоже нет

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

06.12.2011 20:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

облом из обломов

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.12.2011 18:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Всё-таки я буду первым. Жаль, боюсь по неопытности выдать неадекватные штрафы. В случае чего, 2 судьи меня подправят.
 
MechanicAppeks, получает предупреждение в соотв. с п.2.13 - за контакт, приведший к несильному повреждению машины соперника и кратковременной потере контроля над болидом (при этом он не вылетел и не потерял много времени) выносится предупреждение. Речь идёт о контакте с машиной Serj-а на 14 круге (я поленился больше сбросить газ, чтобы объехать свалку, и хотя пострадал больше сам - так делать нельзя).
 
Fortitudo получает предупреждение за умышленную долгую остановку перед въездом на пит-стоп. Видимо он настраивал параметры пит-стопа, по счастью никто на этом круге за заехал вместе с ним.
 
OSIRIS получает предупреждение за вмешивание в процедуру появления машины безопасности на 63-м круге. Ещё раз напомню - после сигнала от пострадавшего гонщика решение о выезде принимается водителем машины безопасности.
 
Luigi,в следствии инцидента на 1-м круге с Fortitudo, в соотвествии с пунктом 2.13 "за контакт, из-за которого пострадавший гонщик теряет значительное количество времени (вылет за пределы трассы, разворот) и при этом не получает повреждений или получает не значительные", должен получить временную прибавку в 35 сек к финишнему времени, но так как она ничего изменит в финишном протоколе, предлагаю заменить её на прибавление 5 мест к квалификационному результату на ближайшем ГП.
 
И ещё без штрафов: Serj, инцидент на 2-м круге с Flatra остался без наказания только из-за того, что он не получил никаких повреждений. Вообще-то выглядело всё так, как будто ты его выбиваешь с трассы) В твоём же инциденте с Rustindo на 13-м круге - виноватых, думаю, нет.
 
Alex1337, dIoMeDs - напомню Вам, что хотя штрафы выдаются только за мат в отношении какого-то участника, тем не менее лучшее вообще обойтись без него в гонке, Антону ведь несложно подправить в этом месте Регламент Кстати Антон после финиша тоже матерился))
 
Ещё есть спорный инцидент Flatra Vs Rustindo на 8-м круге, но я посчитал его всё же гоночным инцидентом.
 
И ещё: как только Антон восстановит флаги в гонке - базары в чате будут караться очень строго!
 
Итого:
Предупрждения: Mechanic, Appeks, OSIRIS, Fortitudo
+ 5 мест на старте Kyoto GP: Luigi.
 
У меня всё. Просьба сильно не ругаться))
 
P.S. Все круги указаны относительно Лидера гонки на тот момент!

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 07.12.2011 18:05


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

07.12.2011 18:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорошо, жду остальных судей.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

07.12.2011 18:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Добавляю к словам Вани.
1. Инцидент Флатра и Руст на 8ом круге считаю гоночным инциндентом. Штрафов нет.
2. Контакт Луиджи и Фортик в 1ом повороте 1ого круга - гоночный инциндент.
3. Механику добавить еще за весьма неожиданный и опасный выезд на скоростной прямой,хоть и не на траекторию,но я считаю подождать чуть надо было.
4. Сержа прошу впредь не выезжать из боксов прям перед носом другой машины,если вы только не боретесь за позицию.
5. Оштрафовать команду Дизеля на 10 000% за просроченное комп.обеспечение,повлекшее к серьезной аварии и сходу.
6. Предупреждение устное Эсминцу за ложный вызов СК. Хоть и тутже отменил его,но помешало здорово.
 
И давайте все-таки обойдемся без "Пропусти на круг","Спасибо" и тд. Хотите болтать,предлагали же ТС поставить.
 
Также прошу всех обратить внимание на след момент. Даже если не работают флаги,ребята...Слева есть список тех,кто едет и там видно впереди этот человек вас или борется за позицию + есть карта,где также видно кто с кем в каком круге.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Pavlo
Сообщений: 524/0
Рейтинг: 2600
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

07.12.2011 18:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 07.12.2011 18:37 >> #62552
Добавляю к словам Вани.
Слева есть список тех,кто едет и там видно впереди этот человек вас или борется за позицию + есть карта,где также видно кто с кем в каком круге.
Собственно лично я всех так и пропускал

Павло побеждает Зло (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

07.12.2011 18:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Pavlo 07.12.2011 18:47 >> #62553
Собственно лично я всех так и пропускал

Я к тебе конкретно и не обращался)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

07.12.2011 18:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хочу лично от себя выразить благодарность Томасу. Я был приятно удивлен его поведению на трассе. Пропускал он без каких-либо проблем,освобождал мне именно гоночную траекторию. Особенно понравилась его грамотная борьба со мной. Я уверен,что такую атаку в достаточно сложном повороте я не стал бы проводить с другим  пилотом.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.12.2011 18:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 07.12.2011 18:37 >> #62552
2. Контакт Луиджи и Фортик в 1ом повороте 1ого круга - гоночный инциндент.
Вот тут не согласен - надо было держать дистанцию.
 
Цитирую dIoMeDs 07.12.2011 18:37 >> #62552
Предупреждение устное Эсминцу за ложный вызов СК. Хоть и тутже отменил его,но помешало здорово.
Это да, я про это забыл. Можно и не устное - многие сбавили скорость, а ты даже в стену въехал
 
Цитирую dIoMeDs 07.12.2011 18:37 >> #62552
И давайте все-таки обойдемся без "Пропусти на круг","Спасибо" и тд.
Да, но в прошедшей гонке это было допустимо из-за отсутствия флагов.
 
Цитирую dIoMeDs 07.12.2011 18:37 >> #62552
Оштрафовать команду Дизеля на 10 000% за просроченное комп.обеспечение,повлекшее к серьезной аварии и сходу.
Сложный момент... Пилот в принципе не виноват, такое может случится у каждого, но вот жалко что от этого другой пилот пострадал.
 
Цитирую dIoMeDs 07.12.2011 18:52 >> #62556
Хочу лично от себя выразить благодарность Томасу
Цитирую dIoMeDs 07.12.2011 18:52 >> #62556
Особенно понравилась его грамотная борьба со мной.
Это был лучший момент в гонке по мне  

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.12.2011 19:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чуть-чуть позже чем Ваня, ну ладно. Мои решения по штрафам:
 
Mechanic - изменение несколько раз траектории на прямой (11-й круг). +25 секунд к финишному времени
 
Fortitudo - опасное возвращение на трассу (круг к сожалению не записал). Предупреждение.
 
Luigi - разворот Фортитудо повлекший за собой потерю позиций последнего. (пункт 2.3) от 25 до 45 секунд штрафа к финишному времени. Думаю, что 30 хватило бы, т.к. пострадало 2 участника.
 
Flatra - столкновение с Рустиндо (8 круг). (пункт 2.13) +25 секунд.
 
Esminetz - за ложный вызов машины безопасности наказывается Предупреждением.
 
Теперь пояснения к секундам, которые ничего не дают в итоге. В прошлом сезоне на последнем ГП или предпоследнем мы как то говорили, что если пилоты получает штрафные секунды и при этом они не влияют на результат, то пусть они и остаются, не надо переносить это на квалификацию. Т.к. это уже другой ГП. Поэтому я не знаю переносить или нет. По идеи надо, т.к. получается гонщики остаются не наказанными, а с другой стороны, отрыв то создан был, почему и не начислить штраф на эту гонку?...
В общем если таки многие будут за перенос штрафа на квалу, то Mechanic и Flatra на старте следующего ГП должны потерять 5 позиций. Luigi - 7.
 

Касаемо круговых, болтовни в чате и выкриков Пропусти/спасибо:
Т.к. по каким-то причинам отсутвовали флаги, то круговым было тяжело, особенно новичкам. Поэтому тут без штрафных санкций к участникам, да и их не было. На грани было, но без нарушения. А так совет, смотрите на карту, там стрелочки раскрашены в цвета обозначающие лидеров, круговых, позицию впереди и сзади.
Теперь насчет выкриков. Это регламентом не запрещено, как бы там этого нету. Но можно принять как за флуд. А так мы в прошлом сезоне договаривались, что не надо так делать, т.к. отвлекает пилотов. Поэтому на 1-й ГП прощается, да еще и в таких условиях, но в дальнейшем необоснованные сообщения будут караться. Необоснованным имеется ввиду то, если сигнализировать пропусти ДО того как ты догнал кругового.
 
Насчет машины безопасности. 1-е сообщение от Эсминца - что это было?... за это штраф уже получил, хотя можно и посерьезней. 2-е сообщение Эсминца - вот тут тебе регламент надо получше прочитать. Ты же немешал никому, зачем СК вызывать?... И тут надо выразить все таки спасибо Вадиму, а не карать штрафом, т.к. если бы не он то был бы необоснованный выезд СК.
 
Ну и касаемо матов. Я думал, что когда составлял регламент, у меня учтено, что материться нельзя, но видимо забыл написать. Там только в адрес оппонента, но подправить дело минутное. )) На первый раз прощается, а далее уже будет пункт в регламенте.
 
PS. Радует, что все пилоты разобрались со сменой шин. Все сменили один слик на другой, за исключением 2-х сошедших.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 07.12.2011 19:14


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.12.2011 19:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 07.12.2011 18:52 >> #62556
Особенно понравилась его грамотная борьба со мной.

Точно! Борьба отличной была. Я вот только на листочек забыл переписать обгоны для голосовалки. Придется еще раз пересматривать повторы.
 
PS. Пока свои вердикты писал ты уже выложил. И я в столкновении виноват, штраф 100%.
 
Дизеля не за что штрафовать. Это программный сбой, а не умышленный выезд поперек трассы.
 
Цитирую Appeks 07.12.2011 18:02 >> #62548
Appeks, получает предупреждение в соотв. с п.2.13 - за контакт, приведший к несильному повреждению машины соперника и кратковременной потере контроля над болидом (при этом он не вылетел и не потерял много времени) выносится предупреждение. Речь идёт о контакте с машиной Serj-а на 14 круге (я поленился больше сбросить газ, чтобы объехать свалку, и хотя пострадал больше сам - так делать нельзя).
 

Не, ну это через чур. Там уже было столкновение. )) Ты поленился - да. Но сам от этого потерял еще больше, чем если бы сбросил. )) Кстати я это все видел и таки удалось увернуться.
 

Еще забыл там написать то, что
 
Механик стал лучше по сравнению с прошлым сезоном, более внимательным, хотя и допустил глупую ошибку. )) А также Томас. Это нечто. Думаю сезон покатается и в следующем уже будет угрожать лидерам.
 
Всех новичков поздравляю с дебютной гонкой. Она для вас выдалась еще и очень соложной из-за технического сбоя.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 07.12.2011 19:29


Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

07.12.2011 19:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 07.12.2011 18:02 >> #62548
Appeks, получает предупреждение в соотв. с п.2.13 - за контакт, приведший к несильному повреждению машины соперника и кратковременной потере контроля над болидом (при этом он не вылетел и не потерял много времени) выносится предупреждение. Речь идёт о контакте с машиной Serj-а на 14 круге (я поленился больше сбросить газ, чтобы объехать свалку, и хотя пострадал больше сам - так делать нельзя).
Не согласен с твоим решением. )) Да, чуть чуть машинку мою побил. Но на ходовые качества это не повлияло. Если другие стюарды посчитают так же, то пусть так.
Цитирую Appeks 07.12.2011 18:02 >> #62548

И ещё без штрафов: Serj, инцидент на 2-м круге с Flatra остался без наказания только из-за того, что он не получил никаких повреждений. Вообще-то выглядело всё так, как будто ты его выбиваешь с трассы) В твоём же инциденте с Rustindo на 13-м круге - виноватых, думаю, нет.

Я уже писал, что действительно похоже что я в него (Flatra) врезался (с моей камеры). Но у меня же опыт то есть хоть какой то выбивать позицию я не собирался
Цитирую dIoMeDs 07.12.2011 18:49 >> #62555
Цитирую Pavlo 07.12.2011 18:47 >> #62553
Собственно лично я всех так и пропускал

Я к тебе конкретно и не обращался)

Это видимо "камень в мой огород".
Со своей стороны считаю, что оочеь сильно помешал в шикане. Свою т.з. я писал выше.
 
Цитирую dIoMeDs 07.12.2011 18:37 >> #62552
4. Сержа прошу впредь не выезжать из боксов прям перед носом другой машины,если вы только не боретесь за позицию.

Кхе, а можно в чате написать "Я никому не помишаю, если сейчас после пит стопа выйду на трассу?" Дио, извени конечно, но у меня своя гонка тоже есть. Лидеры лидерами, но у меня тоже есть кого догонять и отрываться. И не припомню чтоб я вплотную перед тобой выехал. *SCRATCH*

Это сообщение отредактировал(а) Serj - 07.12.2011 19:29


Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

07.12.2011 20:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 07.12.2011 18:59 >> #62557
Сложный момент... Пилот в принципе не виноват, такое может случится у каждого, но вот жалко что от этого другой пилот пострадал.

Да это же шутка)))
Мол команду же штрафуют за неприкрученное колесо)
 
Я на счет Флатры не согласен. Он не спец ударил Руста же. Блокировка колес и все. Вон Ведров 100 раз так делал в этом сезоне)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

07.12.2011 20:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 07.12.2011 18:59 >> #62557
Это да, я про это забыл. Можно и не устное - многие сбавили скорость, а ты даже в стену въехал  

Да я сразу просто резко полез настраивать пит стоп,и потерялся чуток)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

07.12.2011 20:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я чуть позже разберусь и приму решение. Скорее всего, завтра или послезавтра.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.12.2011 20:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 07.12.2011 20:02 >> #62562
Я на счет Флатры не согласен. Он не спец ударил Руста же. Блокировка колес и все. Вон Ведров 100 раз так делал в этом сезоне)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

07.12.2011 20:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 07.12.2011 18:02 >> #62548
OSIRIS получает предупреждение за вмешивание в процедуру появления машины безопасности на 63-м круге. Ещё раз напомню - после сигнала от пострадавшего гонщика решение о выезде принимается водителем машины безопасности.
прошу разъяснить.
1) Есть ли это в Регламенте?
2) Было ли моё предложение не выпускать SC ошибочным?
3) Я лишь сделал предложение. FMandFA самостоятельно принял решение не выходить на трассу.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

07.12.2011 20:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 07.12.2011 20:38 >> #62568

Ну вот я про то же.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.12.2011 22:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я полностью согласен со своим штрафом ни каких отговорок не хочу давать. Виноват так виноват. Но я менял траекторию один раз. А второй раз сместился на пол метра ,что бы не попасть на траву. Но в след. раз приму к сведению.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.12.2011 22:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 07.12.2011 22:17 >> #62584
Я полностью согласен со своим штрафом ни каких отговорок не хочу давать. Виноват так виноват. Но я менял траекторию один раз. А второй раз сместился на пол метра ,что бы не попасть на траву. Но в след. раз приму к сведению.

Не ты сместился сначала вправо, потом влево. ну эт ладно, допустим выбирал траекторию,а  потом уже потихоньку влево начал смещаться. Типо как в Турции Фет и Веббер. ))

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.12.2011 23:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 07.12.2011 20:47 >> #62570
1) Есть ли это в Регламенте?
Там пока много нет, я вот не нашёл пункт запрещающий стоять на въезде в пит-лейн, хотя понятно, что это потенциально аварийная ситуация. В Регламенте четко описана процедура появления SC и про вмешивающихся там естественно ничего не сказано.
 
Цитирую OSIRIS 07.12.2011 20:47 >> #62570
2) Было ли моё предложение не выпускать SC ошибочным?
Это некорректный вопрос. Если SC будет выпущен безосновательно, то за это дадут по шее тому, кто за это отвечает, после гонки. У нас слишком часто возникает ситуация, когда один кричит, что нужен SC, а другой говорит - не надо, и забывают, что Антону надо писать спецкоманду, отрываясь от управления, а другим гонщикам - решать обгонять соперника или нет. Меня так в прошлом году победы лишили. Это же не рынок, чтобы спорить до хрипоты. Никаких пререканий быть не должно. Может быть ты и был прав по сути (хотя это спорный вопрос), но так поступать нельзя. Я сбросил скорость на 6 секунд, ожидая следования за SC, а через 2 круга оказалось, что он не появится...
Цитирую OSIRIS 07.12.2011 20:47 >> #62570
3) Я лишь сделал предложение. FMandFA самостоятельно принял решение не выходить на трассу.
Сложно это назвать предложением. "Не нужно SC. Пусть едут"

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.12.2011 23:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Флатра меня конечно выбил,какой тут гоночный инцидент? Но он извенился и это его первая гонка. Не надо ему никаких штрафов!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

07.12.2011 23:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 07.12.2011 23:08 >> #62592
Там пока много нет, я вот не нашёл пункт запрещающий стоять на въезде в пит-лейн, хотя понятно, что это потенциально аварийная ситуация. В Регламенте четко описана процедура появления SC и про вмешивающихся там естественно ничего не сказано

Есть!
 
2.11 Запрещается останавливать болид на оптимальной траектории движения, либо в непосредственной близости от нее в пределах полотна трассы. Также запрещается останавливать болид на въезде и выезде из пит-лейна. Нарушитель либо исключается из результатов ГП, либо на следующем ГП передвигается на 5 мест назад на стартовой решетке, если не будет доказано, что данный пункт регламента был нарушен не по вине участника.
 
Кстати я не стал обращать на это внимание, т.к. он новичок. На будущее только предупредить...

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.12.2011 13:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я ещё раз проанализировал ситуацию со вторым вызовом СК и пришёл к выводу, что в Формуле 1 в таком случае 100% был бы выпущен СК - машина лежала в паре метров от траектории и там машины часто вылетали как раз в то место, где перевернулся Esminetz.
 
А теперь пресс-релиз SPB Seaside Team:
 
Appeks (1 место): "Я никак не ожидал, что первый Гран-При этого сезона я смогу ознаменовать победой - сила соперников на тестах была впечатляющей. Но после квалификации по большому счёту единственным соперником остался Esminetz, и только его неудача, обернувшаяся моей удачей, помогла мне опередить его. По ходу гонки я допустил много необязательных ошибок, и многое пошло не так как было запланировано... Тем не менее, очки, заработанные на этом ГП, позволят мне чувствовать себя увереннее на будущих этапах!"
 
Pavlo (11 место): "Сложно передать эмоции, которые испытываешь, когда выходишь на трассу! Кажется, что все смотрят только на тебя. Нашей главной задачей на этот сезон является как можно больше времени провести за рулем в гоночном режиме, набраться опыта, научиться работать с машиной. Считаю, что в дебютной гонке это удалось в полной мере"
 
Гоночный инженер Pavlo, Mr.S : "Уикенд выдался сложным во всех отношениях. Дебют в гонках - нервная вещь, и тут важна концентрация. Да, авария на 1м круге испортила всю гонку - вынужденный ранний заезд в боксы, неправильный комплект резины, превышение скорости на пит-лейне... но затем Pavlo сумел собраться, и практически безошибочно доехал до финиша. Это было главной задачей на гонку, и мы рады что сумели ее выполнить"

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.12.2011 15:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гонка для меня, естественно, начиналась хорошо, а в итоге оставила отвратительное впечатление. Начать с того, что я не знал, когда же она начнется. То Димыч просит переноса, то Диомид. В шесть часов Антон поспрашивал насчет переноса на полвосьмого, народ согласился. Я прикинул время и поехал на другую квартиру - там проводной интернет, я надеялся таким образом свести к минимуму вероятность дисконнекта. Естественно, пока я доехал, пока установил, пропатчил и крякнул игру, пока закачал скины и сетапы, пока поставил драйвер руля, откалибровал его, настроил кнопки, вошел в игру - а меня там, оказывается, уже давно ждут. Я еле успел подкорректировать сетап под гонку, а о том, чтобы хотя бы увидеть, что получилось, речи уже не шло. В результате я первые 10 кругов на всех прямых заходил в настройки и корректировал вид - понятно, что если, например, угол обзора отличается от привычного, то ни в один поворот не попадешь - и настройки управления. Кое-что успел сделать, кое-что нет: управление оставалось чересчур острым и каким-то нелинейным, тормоза чересчур сильными, наклон камеры не тем, руль бил по рукам, как в прошлом году. То есть я как-то более-менее ехал, но гораздо медленнее, чем должен был, и гораздо больше изнашивал шины, постоянно срываясь в заносы. Не успел я толком настроить Опции, пришлось уже начинать настраивать F12, а тут оказалось, что D-Pad, естественно, не включен, а работают только стрелочки на клавиатуре и, в общем, я даже затянул пит-стоп на круг, еле успел все настроить, а дальше тянуть уже не мог - топливо кончалось.
 
Не поспособствовали результату и столкновения с Дизелем (на 17 круге, последний поворот) и с Павло (на 35 круге, 6 поворот). Хотя это скорее обычные гоночные инциденты - один участник аварии не подумал, другой не успел - но оба столкновения, я считаю, не произошли бы, если бы круговые вели себя предсказуемо. И тот, и другой, проходили скоростные повороты, которые проходятся на 140-160 км/ч, на скорости 90-100 км/ч, при этом шли по совершенно невменяемой траектории, пересекая обычную гоночную. Павло, к тому же, зачем-то стал тормозить, заходя в 6 поворот. А когда приближаешься сзади, оценить скорость соперника очень сложно; уже входя в поворот, понимаешь, что соперник впереди сильно сбросил скорость, но деваться уже некуда: на апексе скоростного поворота не затормозишь и наружу не уйдешь!
 
С другой стороны, наши опытные пилоты пропускали прекрасно, просто не знаю, как нахваливать. Ни секунды я за ними не потерял, и действовали они предсказуемо... одним словом, нельзя было не поблагодарить за такие красивые, четкие пропуски!
 
Что касается провокационного объявления об аварии, то это, конечно, моя вина, но, как обычно, есть и оправдание. Я перед игрой мельком заглянул в Опции/Игра, и, клянусь, там были проставлены только стандартные сообщения-смайлики. Поэтому первую половину гонки я не просил пропустить меня, и "Спасибо" не говорил. А потом в благодарность кому-то решил отослать хотя бы смайлик - по умолчанию F1 - и тут оказалось, что все надписи неведомым образом скопировались из новой игры (возможно, я ненароком скопировал какой-то файл из директории data), и в эфир пошло сообщение об аварии. Пока я сообразил, как дать понять, что я ошибся, Назим, полный энтузиазма, уже вышел на трассу, и спасибо Алексу, что следил за гонкой и вовремя разобрался в ситуации. Полностью признаю свою вину, тем более, что она имела последствия для Диомида. Переходя к выводам, хочу предложить впредь давать все сигналы о выходе SC по три раза - это позволит всем быть уверенными, что никакой ошибки тут нет.
 
Авария, конечно, была кошмарным моментом. Не понимаю, как это могло произойти - как я мог ошибиться, зачем заехал на поребрик, и по каким законам физики машина так переворачивается... И, главное, ничего уже не сделаешь ни рулем, ни педалями... И такой неудачный переворот - будь забор на 30 см дальше, я бы встал на колеса. И ведь всю гонку проехал почти без повреждений, а тут, в самом медленном повороте, умудрился сойти, даже не повредив машину. Драматизм ситуации словами не описать - я ведь намотал на Блэквуде больше тысячи кругов, и сделал больше 20 сетапов. И дважды проехал дистанцию гонки. И в такой сложнейшей гонке все время контролировал ситуацию. И знал, что Ваня должен будет остановиться второй раз - топлива бы не хватило на 59 кругов. Сейчас я вижу, что если бы продолжил идти в том же темпе, я выиграл бы у него круг. А так - у него победа, а у меня ничего. Опять. А больше таких шансов не будет.
 
Не понимаю, почему не вышел SC. В прошлом году с городской Сити я перевернулся примерно так же, на выходе из поворота, вне пределов траектории, но выход SC ни у кого не вызвал и тени сомнения. Да, формально ситуация не соответствует букве регламента - я не на траектории лежал - но в меня можно было въехать при ошибке, а ошибка могла случиться как раз от того, что я там лежал, ну, в смысле, наличие неожиданных предметов иногда сбивает при прохождении поворота. В Ф1, понятно, что переворот машины - это 100% SC, но у нас вреда здоровью (кроме как психическому) не бывает, поэтому не знаю, можно ли здесь применять этот аргумент. Но въехать в меня можно было без проблем, так что SC, по-моему, все-таки был нужен.
 
Честно говоря, отвращение от проведенной гонки было таким, что игруху я снес, а в понедельник уже договорился с человеком, который давно точил зуб на мой руль. Вечером повез, продал, посидели с ним, выпили, он меня выслушал... и отговорил.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 08.12.2011 20:09


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

08.12.2011 18:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 08.12.2011 13:38 >> #62631
Честно говоря, отвращение от проведенной гонки было таким, что игруху я снес, а в понедельник уже договорился с человеком, который давно точил зуб на мой руль. Вечером повез, продал, посидели с ним, выпили, он меня выслушал... и отговорил.
    
 
Серега... слов нет...

Модератор всегда прав

Страницы (11): Первая5 6 7 8910 11 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Round 1: LFS Blackwood GP 2011-2012 Season
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР