меня было бы несложно пройти сразу же за этим поворотом.
Вадим, я согласен, что если бы я тебя хотел обогнать, то был бы вообще виноват я. Но пропускать надо не в поворотах, ну хотя бы не в таких, а на прямых. Тебе синяк показали еще в начале круга, ты же знал, что в конце той прямой я тебя догоню. И если догоню, то:
так как даже если я там и мешался, все таки я сам под колеса не лез
высказывание неверно, т.к. гонщик должен думать наперед. Входя в поворот он должен думать о выходе из него, а не думать о здесь и сейчас. Входя в поворот за тобой я потерял бы очень много времени, т.к. я вел реально борьбу на подиум, разрази гром мой сдохший потом мотор, а ты в тот момент не боролся ни с одной машиной - тебе надо было сбросить на прямой 5-7км/ч и все. Зачем затягивать до конца? Это просто игнор синяка, вот и все - та прямая, в конце которой я тебя бортанул (т.е. ты и в повороте то мне места не пожелал оставлять, а заходил я узко) отлично для этого подходила и я не могу взять в толк, почему я находясь в полусекунде от тебя, если не меньше, не был пропущен на ней, а должен был терять одну-две в повороте и скорость на выходе из связки (ты выходишь гораздо медленнее, т.е. это еще потеря чуть не секунды на прямой) чтобы обойти тебя на старт-финишной? Спроси у Назима, как он меня проехал, или у Вани, мешался ли я им или нет, при том, что мы боролись за позицию во время их обгона? Несмотря на сдохший мотор, я еще пободался с Ваней (на Назима совсем не хватило - уже там кранты полные были), но я ни одного не долбанул. Я вообще не вижу смысла упираться и тянуть с пропуском не просто более быстрой, а обходящий тебя на круг машины (если не второй)...
Это сообщение отредактировал(а) TNT - 29.12.2011 01:33
"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS