Серега, спасибо за диаграмму! Не нарадуюсь сам за себя. И на С3 отлично проехал, а на С2 даже 3 или 4 раза вышел из 1.55
Напомню: если тебе надо менять колеса, а подвеска повреждена, ее все равно надо чинить перед заменой колеса.
Вот оно что, Михалыч! Спасибо за разъяснения
Хэй, у нас еще будет два Астона!
А вот за это тебе Антонио СПАСИБО больших размеров!
Как в воду глядел!!
Угадай, как надо проходить правильно левый поворот после прямой
это мне понятно, но и ты пойми, что я был намерен оттормозиться подальше, чтобы ты левый поворот прошел без помарок
если бы я пошел внутрь (с левой стороны) и не маячил бы на торможении, то существовала высокая вероятность, что
1) я испугаю тебя, когда ты будешь в апексе, а я еще буду на торможении
2) я потеряю машину и неминуемо в тебя врежусь
поэтому я принял решение остаться справа, но тормозить позже, дабы уйти от апекса подальше. Дважды это сработало
Кстати ты мог еще и в слипстрим попасть, не получилось?
p.s. как самочувствие?
Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!