Вообще интересно, что с тягами элементы передней подвески располагаются в целом ниже (если смотреть на фото), т.е. можно было сделать ступеньку поменьше...
И еще. Пэт Фрай перешел в Феррари с багажом знаний, секретов и ноу-хау МакЛарена. В том числе он должен хорошо представлять устройство до мелочей "низкого носа", понимать за счет чего МакЛарен добивается того уже уровня сцепления со схемой с более низко расположенным обтекателем.
Возникает вопрос: почему он не попробовал сделать то же самое на Феррари. Ведь это его проект, созданный полностью под его началом. Конструкторам свойственно при переходе из одной команды в другую, на новом месте использовать все те наработки, которые использовались на прежнем месте работы.
I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana