На результат мне плевать - хоть все очки снимайте, я ради веселья тут
Назим, мы все ради веселья. Но не веселухи
Именно поэтому я готов быть мягче, когда это возможно.
Честно говоря, ошибки мои те же - недооценённость расстояния между соперником и мною
Это точно.
Добавлю, что ты любитель пытаться обогнать там, где обгон на 95% загончится сходом или обоюдным сходом. Как правило, в конце прямой с шиканой или просто там, где места почти нет. Вот сидишь и думаешь: пропустить от греха подальше и потерять 3 очка или будь, что будет?
Также пересмотрев инцидент на 32 круге в конце 3го сектора я сделал вывод: мы оба ошиблись и ошибка одинаковая.
Согласен. Не ожидал, что ты будешь слева, в конце уже на торможении зацепились.
Замечу, что трасса для меня оказалась довольно простой и интересной. Я понял ее практически сразу, но ради любопытства испробовал иную, чем все остальные тактику. Тактика в целом сработала, не удалось одолеть лишь Ferrari Сергея
Ничего! Порше готовит обновления уже к Вестхиллу. Новый аэродинамический пакет должен дать прирост в скорости. Сейчас важно не упустить лидерство.
Напарник пока ничего не говорит... Механики сидят в боксах и не знают, что делать. На всякий случай резервный контракт предложен еще одному пилоту, имя которого не называется, но такого поворота событий не хотелось бы. Надеюсь, что мы с Толей вместе сможем выпить шампанского!
Это сообщение отредактировал(а) TNT - 12.03.2012 00:33
"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS