Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

F1 Club Formula Renault 2.0 Championship 2011-2012


Страницы (25): Первая19 20 21 222324 25 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.03.2012 22:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Когда находишься в окне выбора трасс, нажимаешь Ctrl и справа от "Северная" "Б" - это свободный режим. Лей вроде автоматически выделится.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2012 22:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А-а, все, точно.
 
Очень интересная трасса!
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. LFS 2012-03-27 22-18-21-68.jpg скачать / посмотреть (54.043 KByte) (8 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.03.2012 22:22


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2012 22:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Но въезд и выезд пит-лейн просто идиотские!
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. LFS 2012-03-27 22-36-45-98.jpg скачать / посмотреть (313.603 KByte) (6 скачиваний)
  2. LFS 2012-03-27 22-38-04-50.jpg скачать / посмотреть (333.641 KByte) (4 скачиваний)

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

27.03.2012 23:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 27.03.2012 22:39 >> #71461
Но въезд и выезд пит-лейн просто идиотские!

я в шоке   

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.03.2012 23:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 27.03.2012 22:39 >> #71461
Но въезд и выезд пит-лейн просто идиотские!
веселые - точно  
выезд не должен стать проблемой, т.к. хорошо видно выезжающего (если совсем плохо - немного лучше - вообще по прямой, затем отделить полосу для разгона)
въезд - сложнее, но, кажется, получилось неплохо (уходящему на пит нужно будет только отпустить газ, торможение уже в безопасной зоне):
 
еще один минус можно исправить: в сложных местах, где на выходе после белой линии сразу трава, можно поставить "осу", как на скрине
 
З.Ы. свой лей прикрепил - может не так плохо со въездом теперь?
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. Untitled.png скачать / посмотреть (2.763 MByte) (31 скачиваний)
  2. AS7Y_A75MY.zip (1.755 KByte) (4 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

27.03.2012 23:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rustindo 27.03.2012 20:44 >> #71444
Так пускай Вова подарит на День Варения братишке руль?
Не, я все же не так много времени уделяю гонкам и накату. Простаивать будет ))

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2012 23:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Там и на въезде и на выезде повороты на 180 градусов. Их ширина равна ширине трассы, и пройти их можно только крутанув жука. На выезде, кроме того, стоят сошки, которые при этом злементарно задеть. И еще там перепад высот.
 
А так, если не считать пит-лейн, конфигурация, ящитаю, очень интересная.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.03.2012 23:49


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

28.03.2012 00:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Конфиг классный, есть красная вода, нет шиканы. Трасса интересная, плюс ко всему идут в топку готовые сеты, т.к. трасса смешанная и максимум можно угадать, но экспериментов по сетам - туча. Но есть вопросы:
1) Заезд в пит; он не очень мягко говоря Хотя мне пофиг.
2) Будут ли показывать флаги в игре? Конкретнее - синие. При выезде из боксов игра не показывает направление.
3) Нет линии оптимальной траектории. Для кого-то может быть проблема.
 
Если это все не проблемы, то этот лэй лучше, чем даже Grand Prix reversed. Что будем делать, господа? Я за эксперимент однозначно!

Это сообщение отредактировал(а) TNT - 28.03.2012 00:19


"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

28.03.2012 00:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Штудтгарт. Март 2012ого. 28е число. Пресс-релиз команды Rothmans Porsche+Audi.
 
"Еще утром мы не знали, как пойдут дела. Один из наших гонщиков сдал позиции и полностью пропал. Мы обеспокоены его судьбой и судьбой команды. Совсем недавно десептиконы ARRT стали грозной силой, обретя мощнейшую поддержку от пришедшего из тьмы SC. Bloody Nora все тяжелее и тяжелее сдерживать натиск соперников. "Я ничего не могу поделать! У них сумасшедшие ресурсы!", - разводит крыльями Рапидо. Но сегодня, как гром среди ясного неба, как ужас, летящий на крыльях ночи, из Бордюр-Сити примчался на помощь пилот. Сначала мы не поверили глазам и подумали, что это шутка. В темном балахоне, с двумя мечами, ростом под 2 метра стоял шестиразрядник Diomeds...". Скин машины для Дио прилагается в соотв. теме.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.03.2012 13:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

"Еще утром мы не знали, как пойдут дела. Один из наших гонщиков сдал позиции и полностью пропал. Мы обеспокоены его судьбой и судьбой команды. Совсем недавно десептиконы ARRT стали грозной силой, обретя мощнейшую поддержку от пришедшего из тьмы SC. Bloody Nora все тяжелее и тяжелее сдерживать натиск соперников. "Я ничего не могу поделать! У них сумасшедшие ресурсы!", - разводит крыльями Рапидо. Но сегодня, как гром среди ясного неба, как ужас, летящий на крыльях ночи, из Бордюр-Сити примчался на помощь пилот. Сначала мы не поверили глазам и подумали, что это шутка. В темном балахоне, с двумя мечами, ростом под 2 метра стоял шестиразрядник Diomeds...". Скин машины для Дио прилагается в соотв. теме.

 
По синим флагам - на офф форуме нашел, что поддерживаются, хотя очень нужно проверить. TNT, может соберемся сегодня часов в 9 и проверим?
 
По гонке остаются два вопроса к клавиатуршикам:
Цитирую TNT 28.03.2012 00:17 >> #71474
3) Нет линии оптимальной траектории. Для кого-то может быть проблема.
и
Цитирую TNT 28.03.2012 00:17 >> #71474
Заезд в пит
прикрепил лей; сможете заезжать без аварийной ситуации (отпуская газ только после шиканы?) места для торможения не так уж и много, но хватает
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. AS7Y_A75PIT.zip (1.849 KByte) (7 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

28.03.2012 15:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В 9 тест и окончательное решение тогда будет ли гонка тут или на обычной конфигурации. Но мне эта больше нравится.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.03.2012 18:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А вы не думаете о том, что в гонку могут подойти гонщики типо Loggy или Алекса, которые в эту тему не заглянут и не скачают эту конфигурацию? И мы можем потерять пару-тройку пилотов.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.03.2012 18:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Appeks это одинаковый момент в плане реверса или layout'а
просто TNT нужно не забыть обновить описания

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.03.2012 18:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 28.03.2012 18:45 >> #71535
Appeks это одинаковый момент в плане реверса или layout'а
То есть игрокам ничего качать не надо? Только на сервере будет зранится конфигурация?

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.03.2012 19:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 28.03.2012 18:55 >> #71537
То есть игрокам ничего качать не надо? Только на сервере будет зранится конфигурация?
На 99% уверен, что все хранится на сервере. Т.к. видел "круизы", на которых конфиги точно не скачивают отдельно.
Но имел в виду то, что если бы не посмотрели в эту тему, готовились бы к обычной (заглянули бы - что реверс, что лей - без разницы).
 
Единственное - лей может придется скачать для оффлайна (и то если он не сохраняется автоматически после захода на сервер)

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

28.03.2012 20:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 28.03.2012 18:26 >> #71534
А вы не думаете о том, что в гонку могут подойти гонщики типо Loggy или Алекса, которые в эту тему не заглянут и не скачают эту конфигурацию? И мы можем потерять пару-тройку пилотов.
Цитирую -SC- 28.03.2012 18:45 >> #71535
Appeks это одинаковый момент в плане реверса или layout'а
просто TNT нужно не забыть обновить описания
Верно. Я создам тему и они будут знать.
 
Цитирую Appeks 28.03.2012 18:55 >> #71537
То есть игрокам ничего качать не надо? Только на сервере будет зранится конфигурация?
Я раньше половине трасс редактировал лэи Сам же помнишь. Ничего не надо качать, достаточно на сервер зайти.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

28.03.2012 20:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Жду от SC модифицированного лея.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.03.2012 20:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прикрепил: там новая связка на одной из прямых, и ведь в очень правильном месте.
З.Ы. Всякое сено, бортики, где опасно, и красивости поставлю позже по необходимости )
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. AS7Y_A75+.zip (2.585 KByte) (13 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 28.03.2012 20:43


Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.03.2012 20:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

SK.А что за вопросы к клавиатурщикам?

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.03.2012 20:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Автоматически вроде он сохраняется - я вчера гонял в оффлайне без всяких там скачек и прочего.
 
Конфигурация очень нравится, много сложных поворотов, аж три шиканы, в которых второй апекс резче первого. Единственное, что не нравится - заезд/выезд. Аж 40 км/ч надо ехать и петлять, выворачивая руль до упора.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.03.2012 21:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ребят, раз пошла такая пьянка, то как насчет вот такой конфигурации:
 
Или можно первый поворот оставить скоростным.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. LFS 2012-03-28 21-00-37-70.jpg скачать / посмотреть (53.506 KByte) (4 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 28.03.2012 22:43


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.03.2012 23:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 28.03.2012 21:06 >> #71559
вот такой конфигурации:
3 медленных поворота (последний - вообще опасный в плане жука) вместо монцы и очень хорошей части снизу слева (один участок напоминает старые формульные трассы по лесам) - всего за нормальный питлейн(
 
TNT, 1ю убрали, т.к. мешала обгонять и не мешала ехать в пол; лей с сервера без нее прикрепил
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. AS7Y_HISTORIC.zip (2.742 KByte) (5 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 28.03.2012 23:15


Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

28.03.2012 23:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если та трасса которая у Антона на серваке и будет гоночной в предстоящий этап, то это самоубийство. Я конечно не проч поробовать новые конфигурации, но пусть это будет не "я его слепила из того что было"!!!
Без навигатора и стопки не разобраться. Нужно накатать не один десяток кругов, чтоб хорошо запомнить трассу. Да и веъзд и выезд из пита... я лучше промолчу.
 
Я езжу с траекторией, не столько потому что она показывает как надо ехать, а потому, что я оринтируюсь где тормозить. Да, по табличкам можно приноровиться и найти точки торможения, но проигрывать я буду еще больше на круге. Да и некоторые повороты просто абсурдны и нелепы. Ограждение местами поставлено так, что если ошибся и улител в эти конструкции... прощай подвеска, краш-тест непройден.
Вобщем я не хотел бы видеть такую конфигурацию.

Это сообщение отредактировал(а) Serj - 28.03.2012 23:35


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.03.2012 23:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 28.03.2012 23:11 >> #71569
Цитирую Esminetz 28.03.2012 21:06 >> #71559
вот такой конфигурации:
3 медленных поворота (последний - вообще опасный в плане жука) вместо монцы и очень хорошей части снизу слева (один участок напоминает старые формульные трассы по лесам) - всего за нормальный питлейн(
Не так уж дорого, по-моему.
 
Во-первых, сохраняется длинная прямая. Первый - простая, среднескоростная шпилька. Второй - сложный, закручивается внутрь, поэтому тормозить нужно поворачивая, и входить широко (как в 1 повороте Вестхилла, только этот медленнее). Третий - трижды проклятый последний поворот Астона-Норт, только в обратную сторону. Поскольку три шпильки разделены более-менее длинными прямыми, то есть шанс перекрестить и успешно разогнаться, а в следующей шпильке попасть под контратаку. Потом "Красная Вода", скоростная эска, длинная прямая, скоростной изгиб, шпилька, среднескоростные повороты - ну, это все знакомо - а в последнем из них, перед выходом в ту самую лесную часть, как известно, выносит широко; но вам, чтобы войти в шпильку, придется бороться с этим и держаться левее. Тормозить перед медленным поворотом вправо придется, поворачивая налево. Потом опять шпилька, потом, около нынешнего заезда на пит, короткая эска, второй апекс которой круче первого (примерно так же, как четвертый поворот сегодняшней трассы, но не такой узкий) - и длинный разгон перед шпилькой. "Жука" я там особо не заметил, ну и в любом случае, не такое видывали. И длинная прямая, в начале и конце которой - медленные повороты.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 28.03.2012 23:47


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.03.2012 23:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 28.03.2012 23:36 >> #71571
Второй - сложный, закручивается внутрь
Да, очень даже понравился. Только все равно из-за первого проигрывает монце.
Цитирую Esminetz 28.03.2012 23:36 >> #71571
"Красная Вода"
Чуть хуже чем на полной скорости, но ошущение поворота не теряется.
Цитирую Esminetz 28.03.2012 23:36 >> #71571
выносит широко
Да, понравился этот момент.
Дальше три плохих поворота: торможение на кочку, медленная связка без бортиков и еще раз медленный с уже знакомыми покрышками.
UPD: В конфигурации с монцой нормально. Мне пит совершенно без разницы, поэтому текущий конфиг считаю лучше.
Если позарез нужен нормальный пит, этот конфиг устроит. Тем более, что можно расширить поворот на торможении с заносом - тогда будет крайне интересная связка.
 
Serj раньше же спрашивали про траекторию. Я помню с трудом от нее сам отказался, но сейчас не представляю как можно ездить с ней.
Слеплено там было всего три поворота, один уже убрали; таблички - вообще не проблема.
По сравнению с ГП кол-во поворотов одинаковое, просто нужно привыкнуть.

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 29.03.2012 00:10


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.03.2012 00:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 28.03.2012 23:52 >> #71573
Да, очень даже понравился. Только все равно из-за первого проигрывает монце.
Согласен, но мне нравится именно вот это сочетание: короткий разгон, шпилька (последний поворот), длиииннная прямая, шпилька, котрокая прямая, шпилька, еще одна короткая прямая и опять шпилька (хотя и достаточно быстрая, но коварная). При том, что в основном характер трассы сохраняется благодаря "красной воде" и среднескоростным поворотам. Хотя вообще-то это просто немного допиленный Астон-Норт.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

29.03.2012 00:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Поворот на торможении достаточно хорош. Если нормальный пит так важен - без проблем эта конфа.
Лей прикрепил. Подвеска сейчас не ломается - может, можно еще сильнее срезать тот поворот.
 
Serj, фактически эта трасса еще более запутанна, но может понравится?
 
З.Ы.Ы. Черт, а ведь можно этот нормальный пит, но с той трассой! Сейчас еще покопаюсь, может получится
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. AS4X_A41+.zip (1.117 KByte) (17 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 29.03.2012 00:33


Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.03.2012 00:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Честно скажу, что хоть конфигурация трассы мне и понравилась, но, как и все моды к играм, у этого отклонения от оригинала много недостатков. Например: позиция обновляется только при пересечении сплита; лэппер хоть и показывает всё верно, но его покарёжило и непонятно где какой сектор; на самой трассе мне совсем не понравилось 2 места - это ограждение дороги, и следующая через пару поворотов нелепая шикана, с кочкой посередине, слепленная прямо на бывшей прямой (там непонятнее всего куда ехать поначалу); не взять статистику; ну и наконец самое главное - это слишком тяжело для восприятия нашего не шибко профессионального чемпионата. Многим бы научиться быстрее ездить на уже обкатанных трассах, а подсовывая им такие трудности, мы можем лишить желания участвовать в этом. В общем, так же как пилоты Ф1 не жалуются на свои повторяющиеся из года в год трассы, я считаю, что можно менять для разнообразия направления, но настолько радикально отходить не стоит.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

29.03.2012 01:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 29.03.2012 00:52 >> #71577
ограждение дороги
уже убрано
Цитирую Appeks 29.03.2012 00:52 >> #71577
нелепая шикана, с кочкой посередине,
эхх (
 
пит теперь нормальный, нужно поворачивать налево вдоль синих покрышек; старт с исторической, а в гонке - как и было, по всей правой части (теперь никаких проблем в быстрой связке)
 
UPD: очень не хочется, чтобы из-за кочки забраковали такой замечательный лей, а кочка налево уменьшается: добавил вариант еще и почти без кочки
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. AS4X_HISTORIC+++.zip (2.563 KByte) (22 скачиваний)
  2. AS4X_HISTORIC++-.zip (2.579 KByte) (8 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 29.03.2012 01:56


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.03.2012 13:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне предложенная SC трасса в общем и целом нравится. Она сложная, но не сложнее, чем, к примеру, Ферн Бэй Блэк. Очень пилотажная. Минусы Ваня перечислил; кроме того, нет телеметрии, а без нее я уже разучился настраивать машину. Пит-лейн - это просто жесть; лабиринт, который проходится на 40 км/ч. Я руль выкручиваю до упора, а ведь клавишники так не могут. Но у перечисленных минусов есть и хорошая сторона: на эту трассу нет ни сетов, ни WR'ов, поэтому здесь можно гоняться, так сказать, по гамбургскому счету - никто не сможет ни скачать настройки из интернета, ни увидеть правильного прохождения трассы.
 
Цитирую -SC- 29.03.2012 01:23 >> #71578
пит теперь нормальный, нужно поворачивать налево вдоль синих покрышек; старт с исторической, а в гонке - как и было, по всей правой части (теперь никаких проблем в быстрой связке)
Получается, что старт и финиш в разных местах? Мне вот почему-то на этом лее доступен только один круг в режиме автокросса, при этом старт - с пит-лейн Исторической, а финиш - около поворота с лея на пит-лейн Исторической, перед шиканой, т.е. на полкилометра раньше.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 29.03.2012 13:21


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Страницы (25): Первая19 20 21 222324 25 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F1 Club Formula Renault 2.0 Championship 2011-2012
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР