Пришло время подводить итоги! Время вышло, и теперь пора раздавать Оскары, Серебряные Калоши, и Нобелевские премии!
Сначала немного о самом голосовании. Статистика грустная - вслед за падением интереса к чемпионату во второй его половине, упал и интерес к голосованию, в результате чего мы имеем всего семерых проголосовавших, притом некоторые из них ответили далеко не на все вопросы. Список "закосивших" этот опрос я писал чуть выше, забыв к нему добавить имя самого организатора, который в итоге не внёс свою лепту в это дело. Также стоит отметить, что о
джентльменском соглашении прошлого года вспомнили только SC, Appeks, Luigi, Serj, что повлекло за собой особый расклад сил.
Про распределение очков: в скобках после каждого номинанта указано количество голосов, отданных за него. В случае если голосующий назвал в одной номинации 2 или более ответов, то 1 голос делится на это число (получается по 0.5, 0.33 и т.д.)
Ну а теперь... барабанная дробь... РЕЗУЛЬТАТЫ!
-
Гонка сезона
1. Aston Special (3)
2. City Chicane Route GP (2)
3. Westhill, Kyoto Ring (1)
Последняя гонка сезона стала решающей в борьбе за чемпионский титул. Appeks провалил этап, и не только не смог побороться за титул, но и упустил 2-ю строчку чемпионата Эсминцу, который провёл безошибочную гонку. Оригинальная конфигурация трассы сначала была воспринята гонщиками в штыки, но это голосование показало, что всё же уникальные повороты нашли путь к сердцу участников. На втором месте остался этап, где Appeks, напротив, провёл потрясающую гонку, выиграв с последнего места. Третье место осталось за овалом в Киото, где плотность борьбы была очень высокой, а гонщики впервые узнали потенциал FMandFA и ничего не смогли поделать со скоростью Loggy.
- Мастер квалификаций
1. Appeks, Esminetz (3)
2. SC (1)
Статистика говорит в пользу Сергея: 4 поула, 4 первых ряда против одного поула и 3-х первых рядов у Ивана. Но необъективное голосование предлагает нам совсем другую картину: голоса распределились поровну и притом, если бы Appeks проголосовал не за своего соперника, а за себя (как и сделал Сергей), то счёт стал бы 4:2 в пользу петербуржца. Но вряд ли такой расклад можно считать разумным. О 2-х поулах TNT и FMandFA никто не вспомнил, а вот один поул SC был отмечен в голосовании.
- Профессор (тактически грамотный товарищ, способный выигрывать не только за счет скорости, но и за счет расчета)
1. TNT (4)
2. Rustindo, FMandFA, Esminetz (1)
2 победы одержанные чемпионом в первой половине сезона были результатом чёткой стратегии и отсутствия ошибок, особенно уникальна победа в Aston North с большим количеством пит-стопов. Хотя не исключено, что при голосовании учитывалась не только гоночная составляющая, но и расчёт Антона как организатора гонок. На втором месте удивительно присутствие Рустика, который побед не одержал, но действительно занимал неплохие места не засчёт скорости, а засчёт правильного подхода к гонкам.
- Каучуковый босс (пилот, наиболее аккуратно относящийся к резине)
1. Esminetz (4)
2. TNT (2)
3. SC (1)
Мало кто помнит, чтобы Esminetz проигрывал гонки из-за проблем с резиной. Это его сильный конёк - методичное изучение характеристик шин на тренировках, и не единой ошибки в этом аспекте в гонке. TNT ошибся только в Блэквуде, а SC за несколько выступлений не успел до конца убедить всех, что именно он достоин этого звания.
- Новичок сезона (лучший пилот из лиги новичков)
1. FMandFA (4)
2. SC (1)
Назим практически единогласно победил в этом вопросе - никто не ожидал, что он так быстро вкатиться и будет бороться за победы. SC показал возможно ещё более высокий уровень, но он явно не был новичком в LFS.
- Середняк сезона
1. Luigi, vonDimy4 (2)
Возросшая конкуренция в верхних эшелонах сделала Luigi середняком, он и сам с этим согласился в своих ответах. Логично, что он стал первым в чемпионате после лидеров. vonDimy4 идёт следом за ним в итогах сезона - стабильные выступления на этапах позволили ему опередить Механика в их ожесточённом споре.
- Прогресс сезона
1. FMandFA (2)
2. SC, vonDimy4, Rustindo (1)
Как видно по результатам не все ясно смогли ответить на этот вопрос: основной прогресс FMandFA пришёлся на его тренировки перед первым для него этапом в Киото, далее он держал высокий уровень. SC как раз смог к последним этапам серьёзно улучшить результаты. Что же касается Димыча и Рустика, то скорее тут можно говорить о прогрессе в результатах за счёт меньшего количества участников в конце сезона.
- Открытие сезона
1. FMandFA (5)
2. Pavlo (1)
Отличий от "Новичка сезона" мало: Назим единогласно стал и открытием сезона, одержав победу уже в дебютном сезоне. Один голос был отдан Паше за его пунктуальное отношение к чемпионату в первом же сезоне.
- Мастер Йода (самый полезный с точки зрения помощи пилот)
1. SC (4)
2. Esminetz (1)
3. vonDimy4, FMandFA (0.5)
Вновь единогласие: SC пришёл не только участвовать и побеждать, но и помогать с настройками всем нуждающимся. Его сеты многих спасли от проваленных этапов. Хотя как видно из результатов - он не единственный, кто с радостью помогает другим.
- Прорыв сезона (понятно: собрался - прорвался, как Алонсо)
1. SC (3)
2. TNT, Appeks, Esminetz (1)
Снова победа SC! Если первые гонки в Сити ещё не показали весь потенциал, то последние этапы сделали этого пилота одним из самых сильных. Так что действительно, собрался - прорвался, ну прямо как Алонсо
У остальных лидеров прорывы носили скорее периодический характер...
- Обгон сезона
1. Appeks/Esminetz - City Long (2)
2. Esminetz/SC - Aston Special (1)
Видео скоро будет добавлено.
Мало кто смог ответить на этот важный, но сложный вопрос. Конечно, ведь в основном запоминаются собственные обгоны и объективно ответить на этот вопрос сложно. Но эпичная борьба Аппекса и Эсминца действительно достойна того, чтобы запомнилась как лучший обгон сезона. А ведь перед этапом Аппекс сказал, что на этой трассе обгонять негде... Решающий обгон Сергея на последнем этапе - ещё один показатель точности и уверенности, характерной для этого пилота.
- Лучший водитель Safety-Car
1. Esminetz, SC, Бернд Майландер, Tomas (1)
Минутка юмора. В том, что Бернд лучший водитель СК мало кто сомневается, интереснее появление Томаса, который в этом сезоне не разу не садился за руль машины безопасности. Большинство сошлось на том, что эта номинация лишняя.
- Отличник (пилот, лучше всего соблюдавший правила)
1. TNT (2)
2. Esminetz (1.5)
3. Appeks, Pavlo (1)
4. Luigi (0.5)
Плотная борьба: мало нарушений зафиксировано у всех вышеперечисленных участников, однако победу вырвал Антон, который после инцидента в Киото с Осирисом ни разу не обратил на себя внимание судей.
- Волшебник (виртуоз)
1. Esminetz, SC, Loggy, Serj (1)
Малопонятная для многих номинация - и всё же каждый из тех, кто оказался на 1-м месте, действительно творил мини-чудеса в своей лиге в разное время.
- Авария сезона
1. Aston Special 1st lap (FMandFA, Appeks и прочие) (3)
2. Luigi/OSIRIS (City Chicane), FB Gold 1st lap, FB Gold disconnect (1)
Видео скоро будет добавлено.
3 голоса отдано за событие на первом круге последнего этапа: хитрый первый поворот с различными апексами собрал сразу несколько машин, кому то позволив отыграть множество мест, а кого-то лишив шансов на титул. Куда интереснее авария оказавшаяся на 2-м месте, с парой других - дисконнект на 10-м круге Fern Bay Gold. Эта техническая авария принесла куда больше жертв, в корне изменив ход чемпионата.
- Лучший старт
1. Loggy, Kyoto GP (2)
2. dIoMeDs, Blackwood GP (1)
Победа за Loggy! Безупречный старт в Киото, когда удалось объехать завал в первом повороте, позволил не испытывать проблем на протяжении всей дальнейшей гонки. Прорыв Дио с конца стартового поля на 6-е место за первый круг Blackwood GP тоже заслуживает отдельной похвалы.
- Гений аэродинамики (лучший настройщик болида)
1. SC (3.33)
2. Esminetz (3)
3. Appeks, TNT (0.33)
Особый подход к настройке болида вкупе с высокими результатами сделаи SC лидером в этой номинации. Мало кто из пелетона способен эффективно настроить машину на каждый этап. Разве что Esminetz. Сергей проиграл совсем чуть-чуть.
- Болид сезона (оценивается схема раскраски - как оригинальность, так и исполнение)
1. Porsche+AUDI, Kondor Racing Team (2)
2. SPB Seaside, AciD RainboW RacinG TeaM, Target Racing Team (1)
Голоса на 1-м месте поделились между "табачной классикой" в исполнении Porsche+AUDI и обновлённой "акулой" от Kondor Racing Team. Приятно, что многие команды сами разрабатывали окраску своих болидов, в этом плане межсезонье было успешным.
- Джентльмен
1. Rustindo (3)
2. TNT (2)
Пилот, готовый уйти с трассы, а то и с сервера, лишь бы не доставить неудобства лидерам - это джентльмен Рустиндо. Лидеры всегда мысленно отвешивают поклон, проезжая мимо него. TNT же славен честностью в борьбе, и часто отмечает, что не будет создавать никаких помех, если его болид потенциально слабее.
- Мастер обороны (пилот, наиболее успешно защищавший свою позицию)
1. TNT (3)
2. OSIRIS (2)
3. Esminetz (1)
И снова про оборону Антона. Если же его болид потенциально быстр, то не ждите, что он сбросит газ, но и знайте, что вы вряд ли пострадаете в этой борьбе. Практически тоже самое можно сказать и про Вадима с Сергеем, несмотря на то, что Вадим исповедует более жёсткую защиту.
- Камикадзе (пилот, совершающий атаки в ущерб самому себе)
1. FMandFA (5.5)
2. vonDimy4 (1)
3. Mechanic (0.5)
При всех регалиях, описанных выше, FMandFA ещё и славен своими безумными атаками (он даже сам отдал голос за себя), наверное поэтому не раз в его адрес звучало имя Льюис - то есть быстрый, но безрассудный новичок. И всё же это был первый сезон у парня, а опыт борьбы придёт обязательно позже.
- О, счастливчик! (пилот, способный оказаться в нужное время в нужном месте)
1. Serj (2)
2. Appeks, Esminetz, Luigi (1)
И под конец мы чествуем Сержа, который умудрялся временно занимать высокое место в гонке за счёт удачи, а может собственной интуиции. Если сомневаетесь - посмотрите старт Киото GP и всё поймёте.
Всем спасибо! Да здравствует чемпионат 2013 года!
Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 23.05.2012 20:14