Алексей,
У меня получается более. Скорее всего у меня будет по три машины для каждого года. У каждого свои "тараканы" при выдумывании коллекции
). В случае, если действующий чемпион становится чемпионом вновь, я выбираю машину, которая заняла второе место в чемпионате. Две машины будут как бы противопоставлены друг другу - чемпион против чемпиона, или чемпион и тот, кто бросил ему вызов.
Кроме того, я добавляю в каждый год машину, которая чем то выделялась по ходу чемпионата. Экспериментальные, или просто по какой то причине мимо которых я не могу пройти. Например хочу иметь все машины Петрова и Шумахера, вне зависимости от их результатов. Таким образом, при взгляде на троицу года, можно быстро вспомнить, кто боролся за титул и одну интересную особенность чемпионата. И в коллекции будут присутствовать не только Макларены, Феррари и Вильямсы. В нее попадут и Эрроуз Хилла, на котором он одну победу таки одержал, и красный Вильямс Вильнева, с которого началось падение "вилов", и Феррари Ф310 (на мой взгляд один из красивейших болидов в истории) на котором МШ начал красную зарю. Шестиколесные машины, Вильямс с носом аномолокариса и многие другие...
Те модели, которые сейчас уже никто не делает, придется или искать на интернет аукционах, либо самому делать. Сейчас пока достаточно машин в наличии, которые я потихоньку покупаю.
Но даже сто моделей не мало. Я долго не решался начать коллекцию Ф1, именно из за того, что это приличная сумма, положенная на полочку. Там и так клад.
P.S. Последнее время, с выходом АЛ, производители моделей отечественной техники растут как грибы после дождя, и редкие новинки, за которыми раньше охотится приходилось теперь скупаются по плану. Расходы выросли примерно на один порядок
Приходится выбирать, что брать, а что игнорировать.
Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 01.06.2012 11:14
C уважением, Алексей.