Великолепный парк в Монце
Еще бы, это один из лучших парков во всей Европе, если уж его строили в попытке превзойти Версаль... Я бы не пожалел один день прогуляться отдельно по Монце и Парку - ну, если бы, конечно, мог себе это позволить в принципе.
Там должна быть потрясающая природа, невероятные для Италии виды деревьев в лесу, прекрасный ландшафт, памятники архитектуры и искусства с 15 века, современное искусство (например, потрясающий Стул), речка, озеро с лебедями, осенние аллеи, гольф-клуб прям рядом с трассой, вроде даже конный клуб есть... Парк Богарне...
...но никакой давки...
Вот это удивительно, там же такая толпа! Она выглядит совершенно неуправляемой, неужели все культурно?
Мне вот интересны две детали: прибор рядом с головой гонщика - видимо, предназначенный для механиков, и жаль, что нельзя разглядеть его шкалу, вероятно, что-то с двигателем связанное. Второе - переключатель на руле: под ним написано OFF, и это, скорее всего, выключатель всей электрики болида - он помогал избежать возможности взрыва, и присутствовал в кокпите с 60х, но до 70х он был на панели, а на руле - я не знаю, когда он появился, это компетенция GranDoxin. И, кстати, руль Momo.
Явно тестовая машина: интересная передняя подвеска, явно "кустарные" переднее и заднее крылья - для испытаний. Что касается Фьорано, то на нем в 1973 г. Феррари поставил фантастическую по тем временам систему хронометража от Heuer, позволявшую определять сильные и слабые места любой машины, и именно ее Лауда называл одним из главных вкладов в успехи Ferrari в 1975-77 гг.

Это широко известная фотосерия.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 15.09.2012 22:51
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz