Да надо скорректировать даты и время проведения этапов и всё. Не вижу никаких проблем, если некоторые этапы будут не в воскресенье, или можно день квалификации и гонки объединить.
Мы два года только этим и занимались, и практика показывает, что любое действие вызывает противодействие. Если хоть заикнуться о переходе с вечера на день, то появится куча народу, которые работают, учатся, работают на даче/чинят машину/занимаются личными делами/и прочее - днем, а отдыхают вечером. Хуже всего, если это все проявится не сразу, а непосредственно перед гонкой. Мне этого кипежа не надо, я категорически против любых переносов.
Общая разница часовых поясов между всеми нами - 8 часов:
-1 от Москвы в Киеве и Крыму (4 участника);
московское время в европейской части России (9 участников);
+1 в Узбекистане (2 участника);
+2 в Свердловской области (1 участник):
+7 в Хабаровске (1 участник).
Как видите, Восток в явном меньшинстве, и переносить время хоть ради одного, хоть ради двух человек - совершенно неразумно. Тем более, Дизель уже написал, что ему, по сути, все равно. Кроме того, если 21:00-21:40 (проведение квалификации) по Москве для вас поздно, вы можете пропускать квалификацию: стартовая позиция - ничто, стабильность в гонке - всё (в прошлом году старт из глубины позволял бороться даже за подиум). Ну а 19:00 в воскресенье - вообще идеальное время, Антон знал, что делал, когда назначал времена.
Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 26.10.2012 20:21
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz