Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Голосование: введение системы Rolling Start

Тестируем и голосуем.


Опрос

Нужно ли вводить Rolling Start?
Да 62.5% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Diesel155, -SC-, Capuk, evostar, FMandFA, Rustindo, alex1337, TNT, LLIayrma, Commendatore
Нет 31.25% (5)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Yurec555, Dukuu, serglev, 11igor11, Luigi
Не знаю 6.25% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc
 

Страницы (2): 12 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.12.2012 11:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Программа Rolling Start написана repeat и позволяет включить в игру прогревочный круг.
 
Процедура старта в ней такая. Мы все входим в игру, как обычно, появляемся на стартовой решетке. У каждого на экране большая надпись "Прогревочный круг". Ждем сигналов светофоров; виртуальный светофор при этом не показывается, ориентироваться можно только по светофорам на трассе. По зеленым сигналам стартуем (фальстарт к штрафу не приведет) и едем прогревочный круг; скорость не ограничивается, можно вилять и тормозить, но столкновений, конечно, надо избегать. Помимо всего прочего, прогревочный круг - это хорошая возможность настроить меню F12. Подъезжаем к стартовой решетке и выстраиваемся на ней. Никакого контроля за тем, правильно ли встал гонщик, нет, этот момент придется оставить на совести самих участников и их соседей. Как только все встали, я включаю процедуру старта. С этого момента двигаться запрещено, скорость 1 км/ч приведет к штрафу проездом по пит-лейн. Надпись "Прогревочный круг" пропадает, на экране появляется светофор; не тот, к которому мы привыкли, а другой, посередине экрана. Он, как обычно, загорается красными огнями, и в момент, когда они сменяются зелеными, дается старт - и гонка начинается в обычном режиме.
 

 
В эту пятницу, в 21:00, и в воскресенье, в 19:00, проведем тестирование программы. Если кто не сможет быть, или кому не терпится - в течение ближайших двух недель я буду запускать ее по вашей просьбе, но только вечерами. Тему создал заранее, чтобы была возможность обсудить программу; голосование проводится в течение двух недель - думаю, за это время все смогут ее попробовать.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.12.2012 12:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В эту пятницу
Если конца света не будет
Вообще я за, но надо потестить, меня беспокоит построение, как понять куда вставать? Самой решётки то не нарисовано...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.12.2012 12:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В принципе, идея неплохая. Только есть пара "но".
1. Как пилоты встанут на свои места? Будут ли какие-то санкции, если не туда, слишком близко (или слишком далеко) остановишься от впередистоящей машины? А если будет машина повёрнуто поперёк трассе на старте? Какой угол допустим? и т.п. нужно определить регламентом.
2. Я привык к тому, что лфс сама держит ручник на старте. А тут - чуть наклонная поверхность, уже концентрация у некоторых будет отвлечена проблемой постановки на ручник или на тормозе, а также постанвкой самой машины. В принципе, конечно, можно зажать ручник, но это надо найти как сделать (чтобы нажать кнопочку, и он был зажат - я уже не помню).
 
Правила процедуры надо уточнить, и разумеется попробовать. Лично меня полностью устраивает старт с места, что реализован лфс-кой. Но можно попробовать, если правила процедуры будут чёткими.

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 18.12.2012 12:16


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.12.2012 12:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Yurec555 18.12.2012 12:15 >> #91070
держит ручник на старте
На FO8 есть ручник?
Я когда тренировал старты, просто в разных местах трассы, бывали и наклонные поверхности и я делал так: нажимал на тормоз, сцепление, затем газ сколько надо и в момент старта от пускал и сцепление и тормоз... Никаких проблем, но это на руле, а вот можно ли нажать газ и тормоз на клаве я не знаю... Короче надо это дело тестить и станет ясно...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.12.2012 12:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 18.12.2012 10:27 >> #91073
На FO8 есть ручник?
а как тогда все стоят на старте в блэквуде на наклонной поверхности?

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.12.2012 12:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Десятью руками за! Ну, хотя бы двумя.  
Плюсов море, на самом деле. Скрипт с большой вероятностью я смогу дописать, уже посмотрел как все устроено. Скорее всего, даже не скрипт, а отдельную программу.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

18.12.2012 12:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Штука, конечно, прикольная , для красоты и большего реализма можно, но реального смысла в ней мало, т.к. F12 можно настроить до выхода на решётку, а реального прогрева шин вряд ли получится, т.к. двигаться надо будет осторожно, да и затянувшаяся постановка на места нивелирует весь прогрев, особенно у первых. А идея - красивая!  - Не знаю, надо или нет.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.12.2012 12:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 18.12.2012 12:15 >> #91069
меня беспокоит построение, как понять куда вставать? Самой решётки то не нарисовано...
На большинстве трасс нарисовано. А если где-то не нарисовано - дорисовать нет проблем.
Цитирую -SC- 18.12.2012 12:33 >> #91077
Скорее всего, даже не скрипт, а отдельную программу.
Lapper, Aonio, Rolling Start... и это будет уже четвертая InSim-программа у меня в компе и пятый или шестой InSim-клиент (пятый Remout, если будет работать, а "переулок" я не знаю, через InSim работает или нет).

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 18.12.2012 12:45


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.12.2012 12:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Diesel155, Peka6oc, Capuk - вы хоть в действии ее видели-то, прежде чем голосовать?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

18.12.2012 12:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, я то видел, мы же с тобой тестировали её в субботу утром

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.12.2012 12:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Yurec555 18.12.2012 12:15 >> #91070
1. Как пилоты встанут на свои места? Будут ли какие-то санкции, если не туда, слишком близко (или слишком далеко) остановишься от впередистоящей машины? А если будет машина повёрнуто поперёк трассе на старте? Какой угол допустим? и т.п. нужно определить регламентом.
Нет, ну вносить в регламент угол, под которым должна стоять машина на старте, это слишком даже для меня.   По сути вопроса - пока никак это не проконтролировать. Теоретически, правда, можно это сделать мне: я встаю на старте, табом переключаюсь на другие машины (поскольку у меня вид сверху, я хорошо вижу положение машины), и только после того как уверен, что все встали правильно, запускаю стартовую процедуру. Если кто-то встал неправильно, я ему пишу об этом. Вот только это долго.
Цитирую Yurec555 18.12.2012 12:15 >> #91070
2. Я привык к тому, что лфс сама держит ручник на старте. А тут - чуть наклонная поверхность, уже концентрация у некоторых будет отвлечена проблемой постановки на ручник или на тормозе, а также постанвкой самой машины. В принципе, конечно, можно зажать ручник, но это надо найти как сделать (чтобы нажать кнопочку, и он был зажат - я уже не помню).
Тормоз держать, да и всё.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.12.2012 12:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 18.12.2012 10:51 >> #91085
Тормоз держать, да и всё.
а вдруг почесаться хочется, отпустил тормоз на мгновение, набрал и есть штраф ну да ладно. лирика. Мне это не грозит но для новичков может быть серьёзным осложнением - эта процедура старта.

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.12.2012 12:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 18.12.2012 12:44 >> #91082
Diesel155 - вы хоть в действии ее видели-то, прежде чем голосовать?
Да я на глаз определил, что мне такое нравится
Цитирую Esminetz 18.12.2012 12:43 >> #91081
На большинстве трасс нарисовано. А если где-то не нарисовано - дорисовать нет проблем.
Вопрос с построением улажен, теперь точно за...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Capuk
Сообщений: 142/16
Рейтинг: 210
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.12.2012 13:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 18.12.2012 12:44 >> #91082
в действии ее видели-то, прежде чем голосовать?
Нет не видел, но мне интересно и я ЗА!

"Racing,competing,it's in my blood. It's part of me,it's part of my life, I have been doing it all my life and it stand outs above everything else." © Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.12.2012 13:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Yurec555 18.12.2012 12:54 >> #91086
а вдруг почесаться хочется, отпустил тормоз на мгновение, набрал и есть штраф
А там штраф дается уже только во время процедуры старта - с того момента, как светофоры появились на экране, и до того, как они загорелись зеленым. У меня в это время пульс 120, глаза на выкате и чесаться совсем не хочется.  

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

18.12.2012 13:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 18.12.2012 14:51 >> #91085
Если кто-то встал неправильно
под машиной на трассе открывается люк и привет! И в следующий раз все встанут ровненько

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.12.2012 13:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

18.12.2012 13:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Голосовал "нет" - потому что гемора вам наметится дофига с стартом сходу, нужно дописать требования в регламент, донести и разъяснить всем их смысл и диапазон действия и всё-равно останутся варианты трактовок, которые потом свалятся на головы судьям. Вам решать. Сделайте сначала старт с хода в фан-гонке с большим количеством участников, а потом уже серьёзно подумайте.

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.12.2012 14:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dukuu 18.12.2012 13:53 >> #91101
Голосовал "нет" - потому что гемора вам наметится дофига с стартом сходу
Esminetz не правильно описал в опросе суть вопроса. Думаю исправить нужно как то так "Нужно ли вводить старт с места с формировчным кругом с помощью программы  Rolling Start?"
 
Я за старт с места с прогревочным кругом, из-за того что с прогретыми шинами старт намного лучше проходит. Не думаю что всем будет тяжело стать на свое место на стартовой решетке, предварительно нарисованной (|-|) организатором. Другое дело что это всё это надо объяснить людям, но тут собрались фанаты ф1 и поэтому не предвижу в этом плане осложнений.
Единственное что может стать проблемой, это неразбериха при расстановке на старте, когда на прогревочном круге случится авария.
 
Остальное в программе это помощь организатору: такие как настройка сервера перед гонкой (программа делаем все сама), в случае выхода пейскара есть удобное меню для управления гонкой. Минусы это всё надо будет описать в регламенте и обьяснить людям, для этого есть почти месяц.

Это сообщение отредактировал(а) evostar - 18.12.2012 14:44


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

18.12.2012 23:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

О ручнике. Он на формуле есть. Надо клавишу поставить соответсвующую в управлении. Нажал один раз и все. Главное чтобы нейтралка была, а не передача.
 
О системе. Пока воздержусь от голосования. Все таки сам прогрев и процедура выстраивания под большим вопросом. Т.к. можно и не прогреть, или прогреть, но пока дождешся всех остальных, пока они вытсроятся,.. шины уже остынут так, что лучше бы стартовали с места, чем с этим кругом.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

19.12.2012 00:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В прошлом году обычный старт с ходу вызвал такие затруднения в сити, что, я думаю, надо в школу сперва отправить

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

19.12.2012 07:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Думаю надо попробовать один раз в тестовом режиме, а затем проводить голосование. На данный момент сложно сказать за что мы голосуем. Основную сложность вижу в грамотном торможении и остановке на своей "стартовой площадке". Интуиция подсказывает что не для всех это будет легким делом.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.12.2012 19:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Друзья мои! Я крайне извиняюсь, прошу прощенья и бью челом, но я нынче - видимо, по поводу конца света - напился до критического уровня и не смогу выполнять свои обязанности. вваавпжще.
 
Поэтому, если кто-то все-таки вдруг явится на испытания Rolling Start, вы можете провести тесты самостоятельно.Прога сама запущена и будет срабатываать при каждом вашем старте. Чтобы управлять этой прогой, нужно при входе вместо обычного пароля ввести админский - 9632159 - и после этого вы (пока меня нет) сможете управлять всем сервером; кто не знает - загляните а lfs/docs. В частности, вам нужно сделать старты по сколько вы хотите кругов   1 (прогервочный) круг, а после прогревчного круга (если вы вошли под админским паролем), нажать ШИфт I и получить доступ к меню. Благодаря repeat, разобраться не составит труда; клик на STARTGOGOGO - это запуск процедуры старта.
 
Я очень извиняюсь и надеюсь, что моей работой займутся опытные товарищи типа Антона, SC, Evo, Свешникова и т.д. Со своей стороны могу заверить, что это единичный случай, ну вы меня поняли...

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 21.12.2012 19:38


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.12.2012 20:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В России появился новый праздник - "День конца света"
Кто нибудь придёт старты тренировать или я спать?

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

21.12.2012 20:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Иди отдыхай - 3 ночи у тебя уже! Что там тренировать - только что проехал круг и встал на то место с которого тронулся - делов то.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

23.12.2012 23:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

После сегодняшних стартов моё мнение не изменилось, проблем никаких, но и толку мало - при долгом построении резина остывает да и стартовать приходится с тормоза с передачи, да ещё и двигатель пару раз глох). Короче - если только для красоты

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

23.12.2012 23:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я голосую против. Система хоть и интересная, но с ней у нас больше времени уйдет на построение + у нее есть недостатки. С этим, конечно, Серега может похимичить и наладить. Но все таки думаю, что вводить ее не стоит.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

24.12.2012 07:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Система так то отличная, но чтобы её использовать пилоты должны максимально напрактиковаться с ней.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.12.2012 11:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Основной вопрос - в дисциплине самих участников. По моим впечатлениям, наибольшую проблему вызвало запомнить свое место на старте. На первом ряду это не так уж и сложно, а вот на пятом можно запросто ошибиться с рядом. Для этого и запрещены обгоны на прогревочном круге, но вот беда - любят у нас заснуть на старте прогрева, вылететь с трассы на ровном месте, остановиться на трассе (ну там, чихнуть, ответить на звонок или еще чего), обогнать соперника в азарте.
 
Что касается правильной установки на своем месте, то проконтролировать это оказалось легко. Пробежаться Табом по всей решетке занимает несколько секунд, это можно сделать пока подъезжают задние ряды, лишнего времени на это практически не уходит.
 
Подытоживая - вообще-то возможность хорошая... но у нас, видимо, не все к этому готовы.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 24.12.2012 11:29


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

24.12.2012 19:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А крупный номер стартовой позиции красным можно вставить?
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Старт5.jpg скачать / посмотреть (546.72 KByte) (8 скачиваний)

собакер-гпдатор)

Страницы (2): 12 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Голосование: введение системы Rolling Start
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Тестируем и голосуем.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР