Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Загадки для начинающих

Нетрудные загадки и вопросы


Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

31.01.2013 14:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Господа, контракты на стол!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.01.2013 15:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот источники которыми пользовался:
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. P1210638.JPG скачать / посмотреть (2.527 MByte) (61 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.01.2013 15:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Повторюсь. Не настаиваю на правду в последней инстанции...Пользовался только печатными изданиями..Такая инф.содержится в разделах о Энцо и Герхарде.   На досуге постараюсь найти на Русском. Если не прав извиняюсь.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5180/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

31.01.2013 15:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да, согласен, Бергер писал, что ему лично последнему подписал контракт Энцо..
Я вначале так и написал, потом задумался и нашел про Менсела, поэтому и исправил свое сообщение. Я поищу все же инфу про Биг Найджела. Очень интересный вопрос.

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.01.2013 16:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Про Найджела упоминается что контракт был подписан увы после ухода в мир иной Великого Энцо. Он по праву первый где нет подписи Комендаторе... Признаю не видел оригинала..

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.01.2013 16:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что касается ошибок и неточностей-они есть и будут...Главное не боятся их признавать и устанавливать истину..Приведу фото из энциклопедии о Ф1 вроде серьезного издания,где приведены результаты всех ГП. После этого вспоминается "Доверяй,но проверяй!"
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. P1210640.JPG скачать / посмотреть (1.977 MByte) (6 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Alex67
Сообщений: 514/14
Рейтинг: 17000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

31.01.2013 16:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kwakwa 31.01.2013 16:13 >> #93368
Что касается ошибок и неточностей-они есть и будут...Главное не боятся их признавать и устанавливать истину..Приведу фото из энциклопедии о Ф1 вроде серьезного издания,где приведены результаты всех ГП. После этого вспоминается "Доверяй,но проверяй!"
Ну,а чего и Шектер,и Андретти ,оба кучерявые ,так что редактор(который "не в зуб ногой" о Ф1) мог и перепутать....  

Продаю:Ф1 в 1/43. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=17892

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.01.2013 17:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И как после этой оплошности воспринимать статистику BELGIAN GRAND PRIX 1952 22 june Spa-Francorchamps 36 laps rain... Пытаюсь сравнивать с данными других источников...

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.01.2013 17:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Еще один вопрос: Когда (в каком году и на каком ГП) Грехем Хилл впервые выступал в‘full-face’ шлеме? Проще говоря когда и где появился шлем закрывающий все лицо,такой как мы видим сегодня...

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

02.02.2013 11:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 31.01.2013 15:52 >> #93366
да, согласен, Бергер писал, что ему лично последнему подписал контракт Энцо..
Я вначале так и написал, потом задумался и нашел про Менсела, поэтому и исправил свое сообщение. Я поищу все же инфу про Биг Найджела. Очень интересный вопрос.

Мэнселл в своей автобиографии пишет: "Я был последним гонщиком, с которым Коммендаторе лично подписал контракт перед своей смертью в августе 1988 года". Объявил Мэнселл о контракте в Сильверстоуне в начале июля.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

02.02.2013 11:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kwakwa 31.01.2013 16:13 >> #93368
Что касается ошибок и неточностей-они есть и будут...Главное не боятся их признавать и устанавливать истину..Приведу фото из энциклопедии о Ф1 вроде серьезного издания,где приведены результаты всех ГП. После этого вспоминается "Доверяй,но проверяй!"

Все эти энциклопедии - халтура для начинающих.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.02.2013 12:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 02.02.2013 11:19 >> #93460
Цитирую vonDimy4 31.01.2013 15:52 >> #93366
да, согласен, Бергер писал, что ему лично последнему подписал контракт Энцо..
Я вначале так и написал, потом задумался и нашел про Менсела, поэтому и исправил свое сообщение. Я поищу все же инфу про Биг Найджела. Очень интересный вопрос.

Мэнселл в своей автобиографии пишет: "Я был последним гонщиком, с которым Коммендаторе лично подписал контракт перед своей смертью в августе 1988 года". Объявил Мэнселл о контракте в Сильверстоуне в начале июля.
В то же время и Бергер в "Финишной прямой" пишет:

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 02.09.2013 20:13


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

02.02.2013 13:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я не знаю, насколько качественным был перевод книги Бергера, но тут говорится буквально о том, что "выбрал". Может быть, Мэнселла предложило окружение? Хотя тут есть ещё одна тонкость. Бергера "выбрали" в 1986 году, тогда же предлагали контракт и Мэнселлу, но он отказался. Получается, Энцо Феррари сначала "выбрал" Мэнселла, а после его отказа - Бергера. Поэтому "выбор" Мэнселла второй раз не считается, он как бы уже "выбран".

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5180/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

02.02.2013 14:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

о как!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.02.2013 14:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Последний контракт на котором стоит подпись Комендаторе контракт Бергера.

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

02.02.2013 15:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кто сказал?

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Alex67
Сообщений: 514/14
Рейтинг: 17000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

02.02.2013 17:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Без фото контрактов,все споры безпочвенны... А в мемуарах написать можно всё что угодно....

Продаю:Ф1 в 1/43. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=17892

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.02.2013 18:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Подписал Энцо Феррари.Собственноручно.Если сомневаетесь обратитесь в Феррари там подтвердят.

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.02.2013 18:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не уважение к труду авторов,не прочтя ,вынесение вердикта без ознакомления говорит о компетентности......

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

02.02.2013 19:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Конечно, говорит. :-) Я столько этих энциклопедий пересмотрел, что смею ещё раз утверждать, что все они - халтура.
 
Сегодня закончил монтаж дополненного стеллажа, потому что на старом все книги в личной библиотеки уже не помещались. Завтра расставлю книги.
 
Кстати, Лёша Грушко у меня интересовался, зачем я покупаю все эти современные энциклопедии. Я их покупаю за копейки (это относительно) только для того, чтобы иметь представление о качестве ширпотреба. На днях получил совсем свежую энциклопедию издания 2012 года. В общем, пойдёт для начала. Но всё равно халтура.
 
В принципе, тому есть объективные предпосылки. как я писал в статье про упрощенную историю, годы идут, информация накапливается, а толщину энциклопедии хочется оставить прежней, поэтому с каждым годом сама информация упрощается, сжимается. Отсюда и ошибки и заблуждения.
 
Что касается конкретно последнего контракта, подписанного Энцо Феррари, то я больше верю в версию Мэнселла, просто потому, что он действительно объявил о контракте в июле, а Энцо Феррари умер в августе. Бергер подписал свой контракт ещё в 1986 году. Правда, возможно, он подписывал продолжение контракта на 1989 года уже после Мэнселла, но это надо проверить. Проверяйте.
 
Если понимать цитату из автобиографии Бергера буквально, она говорит о том, что его Энцо Феррари последним выбрал персонально. Мэнселла он выбрал раньше. Авторы энциклопедии могли пользоваться тем же источником и неверно интерпретировать слова Бергера.

Это сообщение отредактировал(а) Vladimir_Kovalenko - 02.02.2013 19:16


История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.02.2013 19:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Назовите пожалуйста труды достойные внимания,претендующие на истину в последней инстанции(без ошибок) о Автоспорте и Ф1 в частности.Заранее спасибо. P.S. (Языки оригинала любые).

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

03.02.2013 04:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я вижу, что обидел, назвав книги, подобные тем единственным, имеющимся у вас, халтурой. Извините, пожалуйста. Я без иронии. Но помочь тут ничем не могу. Я могу привести примеры книг исключительного качества, в которых ошибки могут быть, но, в целом, видно, что авторы работали с фактами и первоисточниками. Все современные энциклопедии - это тоже труд, но поверхностный. Их авторы работают в рамках упрощенной истории и просто повторяют какие-то общие утверждения, написанные в других книгах. Кстати, точно так же действуют Александр Кабановский и Дан Дудаев при написании своих исторических заметок. Они не обладают СОБСТВЕННЫМИ базовыми знаниями, они просто собирают из интернета всё, что могут найти. Это халтура, если говорить прямо и откровенно. Чтобы выйти за рамки халтуры, надо работать с первоисточниками.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

03.02.2013 09:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эва куда вы махнули.. Первоисточник - это тоже не есть истина в последней инстанции! Чтобы быть в чём-то абсолютно уверенным, нужно самому лично присутствовать при этом событии. История многократно правилась и переписывалась - доставалось и первоисточникам...

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

03.02.2013 09:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

              
 
Всё это понятно. Понятно и другое, что это сейчас - спор на принцип. Просто ради того, чтобы спорить. Один сказал что-то, ему ответили, так надо другое сказать и так далее. Форма протеста против называния определённых книг халтурными и версии с Мэнселлом - правильной. Спор о смысле жизни. Ведь жизнь не имеет смысла, значит, надо лечь в гробик и тихо умирать.
 
Грамотные историки, когда что-то исследуют, стараются охватить максимальное число первоисточников. Чьи-то мемуары или мнения - это одно. Но есть и факты. Если в газете есть статья о гонке с фотографиями, я верю тому, что эта гонка реально проходила в указанную дату.
 
Грамотные книги как раз и содержат цифры и факты. Я могу привести примеры таких книг. Они дорогие, потому что авторы потратили огромное количество времени и денег на сбор фактов и иллюстраций и сведение их в последовательную историю.
 
    
 
А современные энциклопедии - это халтура, поэтому они такие дешёвые и никому, в общем-то, особо не нужны. Они пишутся за пару месяцев и продаются в расчёте на неискушённую публику.
 
Но я скажу больше. Книги - это одно. Реальные знания приходят тогда, когда ты сам ковыряешься в информации. И её сначала надо собрать, а потом в ней ещё и разбираться. А просто прочитав пару энциклопедий, можно только рассуждать на общие темы. Ну, не спорю, такой подход тоже имеет право на существование. Просто он не является доказательством того, что версия про Бергера в одной из таких энциклопедий является истиной в последней инстанции.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

03.02.2013 11:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отличная полемика! Просто радуют такие адекватные,знающие и грамотные люди!
Ну,и свои "пять копеек"!Я не такой большой специалист в истории Ф1,даже лучше сказать никакой вообще! Но немного разбираюсь в общей истории,не профессионально,но зато с рвением и досконально.   
Друзья,поиски истинной истины всегда будут приводить к спорам.И даже сама история никогда не сможет дать окончательный ответ.Потому что носителями самой полной и правдивой информации являются непосредственные участники событий.А век человеческий недолог.Самое лучшее узнать существует ли Бог,это спросить у Иисуса Христа!А в нашем случае это поинтересоваться у Коммендаторе.Кого последнего он "подписал" или "выбрал".Вот они-то уж точно могли бы дать самую правдивую информацию.Но так как это невозможно,то нам придется верить на слово.Не важно опирается оно на серьезное исследование или нет.Оно в любом случае останется только словом....
История опирается только на факты,иногда и не совсем верные.Но за рамками остаются эмоции.История,наука,а не фантастика!
Так что верны оба взгляда и оба имеют право на существование!
Ну,а Дану не обязательно быть историком,он журналист!И мы и этому рады.А если кому-то хочется что-нибудь посерьёзнее,думаю что искать нужно будет в другом месте.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.02.2013 12:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если Вы в курсе какую литературу собрал с 1976 года.Рад этому.Это не надцать тетрадок....Хотя не собираюсь мерится "петушками".Что ожидал то и услышал.Про Бергера.Так как на сегодняшний день не располагаю фотокопией сего документа.Готов для поднятия Вашего всезнания промолчать.Про издание которое Вы назвали халтурой.Это энциклопедия с полной статистикой под эгидой Автоспорта..(слыхивали наверно о таком издании). Хотя разночтения и ошибки есть.Про цену поверьте не каждый британец будет готов расстаться с 30 поундами за черно белое издание с мин. картинок, таблицами и прочей статистикой.Поверте кроме ВАС есть люди знающие не меньше вашего и обладающие своим собранием информации в том числе и печатной...Это не повод своего возвеличивания и всезнания и указывания места Кабановскому и Дану.Написание обзора требует времени и просмотра первоисточников...Работая в режиме пишу каждый день- нет времени для более тщательного отбора материала.Вот и результат. Не смотря на критику с уважением володя.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

03.02.2013 13:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2013 13:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

kwakwa, зря вы так резко. Я поддержу Владимира. У вас три из четырех приведенных книг - суть одна и та же, "Энциклопедия Формулы-1" Брюса Джонса. У меня была такая, вернее, ее русский перевод от "Росмэна". Она красивая, но качество информации - плохое. Там много упрощений, условностей, есть ошибки; это сборник стереотипов. Ее можно использовать только для составления начального представления, ну вроде как учебник для пятого класса, но в качестве аргумента она не годится. Джонс, видимо, как раз журналист, а не историк.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2013 13:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я выдвину свое предположение. Возможно, Бергер имел в виду традицию Феррари лично вести переговоры с гонщиками, каковые и состоялись между Бергером и Феррари в феврале 1988. Затем, еще до смерти Энцо, в июне, прошли кадровые перестановки: спортивным директором вместо Ларди стал Пьер Каппелли. Возможно, переговоры проводил уже Капелли, а Энцо только подписал контракт? Тогда, действительно, последняя подпись - у Мэнселла, а последний личный выбор - Бергер.
 
Надо бы посмотреть периодику того времени, но, как назло, на конец 80х - начало 90х у меня практически ничего нет.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 03.02.2013 13:57


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

03.02.2013 14:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нам сегодня смешно, а через 50 лет многие будут утверждать что такие печеньки действительно были!, и показывать это фото)))
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. ))).jpg скачать / посмотреть (139.968 KByte) (8 скачиваний)

собакер-гпдатор)



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Загадки для начинающих
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Нетрудные загадки и вопросы
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР