Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Romain Grosjean

Все о пилоте.


Страницы (7): Первая2 3 4 567 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15652/10233
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.03.2014 15:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если Грожан так бесится, то как там Пастор интересно реагирует.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.03.2014 16:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 06.03.2014 15:58 >> #145835
Если Грожан так бесится, то как там Пастор интересно реагирует.
Уже расчленил двух механиков и съел гоночного инженер без майонеза

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

06.03.2014 16:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 06.03.2014 15:46 >> #145832
Ромка бесится
А по-моему просто муху придушил, Сахирскую

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.03.2014 22:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Роман Грожан: Я лучше сойду первым, чем буду плестись последним
13.03.2014

Пилот Lotus Роман Грожан заявил, что для него важно оказаться самым быстрым, чем самым надежным.
 
"Сейчас только и разговоров, что о надежности, - сказал Грожан. - Но какой смысл в надежном болиде, если вы будете плестись на нем в конце пелотона? Я лучше буду самым быстрым, буду нестись первым и досрочно сойду, чем буду пилотировать медленный болид. В Австралии, если смогу добраться до финиша, то однозначно в очковой зоне".

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15652/10233
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.03.2014 22:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 13.03.2014 22:32 >> #147681
В Австралии, если смогу добраться до финиша, то однозначно в очковой зоне".
Для начала первый поворот без приключений бы прошел, а уж потом такие далеко идущие планы строил бы.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

13.03.2014 23:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 13.03.2014 22:32 >> #147681
Я лучше буду самым быстрым, буду нестись первым и досрочно сойду
Хемильтону, Алонсе и Пересу внезапно икнулось и стало не по себе...

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

18.03.2014 12:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

К чему бы это?
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. грожан.jpeg скачать / посмотреть (7.938 KByte) (5 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15652/10233
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.03.2014 14:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Видимо хана его инженеру скоро будет.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.03.2014 16:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Роман Грожан: Мы готовимся к спокойному Гран-При.
 
Пилот Lotus Роман Грожан заявил, что его команда готовится провести ровный уки-энд.
 
"Для меня Малайзия запомнилась жарой, высокой влажностью и постоянными дождями, - сказал Грожан. - Мы хотим пережить эти трудности и провести ровный уик-энд. Команда прогрессирует, мы сделали большой шаг вперед, потому хотим, чтобы Гран-При Малайзии прошел для нас успешно.
 
Мы распланировали свободные заезды, поставили цели на квалификацию, а там уже будем смотреть на то, к чему сможем придти по итогам гонки".
 
Напомним, что в Австралии ни один из болидов Lotus не добрался до финиша гонки.

Это сообщение отредактировал(а) gena - 03.08.2014 11:16


Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.03.2014 20:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Малайзия будет без очков

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2014 22:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Грожан замахнулся то не слабо:
Хочу выигрывать гонки в ближайшем будущем, и мы работаем в этом направлении. Помните, какие проблемы были у Дженсона Баттона в сезоне-2008 в «Хонде», однако в следующем году в этой команде, но уже под названием «Браун», он стал чемпионом мира. У команды было очень умное изобретение – двойной диффузор. Не знаю, будет ли у «Лотуса» подобное решение, но уверен, в следующем году выступим лучше»,

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15652/10233
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.08.2014 13:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Бредит Грожан что ли?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.11.2014 19:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

............ На такое способны только "рекламщики"...
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. B3dx7uxIEAArV7u.jpg скачать / посмотреть (46.755 KByte) (39 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15652/10233
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.11.2014 21:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А почему болид Мальдонадо?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.11.2014 06:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так фото из твиттера производителя напитка стоящего на кокпите. Хорошо хоть бутыль непочата..

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.05.2015 23:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

началось....
 

Роман Грожан оштрафован
 
20.05.2015
Еще гоночный уик-энд не стартовал, а Роман Грожан уже получил штраф. Пилот Lotus потеряет пять позиций на старте гонки за замену коробки передач.
 
После финиша гонки в Испании инженеры сообщили о том, что коробка передач требует срочной и обязательной замены. Грожан, таким образом, открыл счет штрафников в этом сезоне, теряющим места из-за технических трудностей.

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

29.09.2015 21:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Р. Грожан в 2016 г. поедет за Хаас. По его мнению это шаг в направлении Феррари.

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15652/10233
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.09.2015 23:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Sorten 29.09.2015 21:58 >> #190351
По его мнению это шаг в направлении Феррари.
Смотря как проявит себя в Хаасе и даст ли Хаас ему возможность проявить себя?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.10.2015 13:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. ASR.jpg скачать / посмотреть (66.741 KByte) (23 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

01.10.2015 14:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

хаАс или хАас?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15652/10233
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.10.2015 14:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 01.10.2015 14:01 >> #190414
хаАс или хАас?
Хаос...

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.10.2015 14:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 01.10.2015 14:01 >> #190414
хаАс или хАас?
Вроде всегда у америкосов ударение на первый слог.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.01.2016 09:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Роман Грожан непонятно зачем перешел в Haas и в то же время непонятно как ему будет там работаться,после заявления :
В Lotus -Renault он чувствовал себя как дома, знал каждый уголок,  у него там отличные отношения с коллективом. Надеется что команда построит конкурентноспособный болид, и позовет его вернуться,  сам Грожан по этому поводу сказал так - " это было бы здорово".

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.04.2016 23:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

С ЮБИЛЕЕМ!!! Здоровья и побед,семейного счастья и удачи во всём!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. ЮБ (2).gif скачать / посмотреть (507.471 KByte) (4 скачиваний)
  2. 30let_enl.jpg скачать / посмотреть (40.672 KByte) (12 скачиваний)

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.07.2016 09:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кими продлили в Ferrari,  а Грожан об уже занятой вакансии:
" Я собираюсь и в следующем году носить униформу Haas. Всё нормально. Это здорово для Кими, Ferrari – одна из лучших команд, за которую всем хочется выступать. Кими остаётся, и эта вакансия закрыта. Выступать за Ferrari в 2018?-
это было бы классно, хотя до этого ещё далеко. Но я никогда не скрывал того факта, что хочу стать чемпионом мира и выступать за крупную команду. С другой стороны, я убедился, что Haas – тоже очень приятный коллектив, мы отлично справляемся с делом. Я горжусь, что участвую в этом проекте и уверен, что в следующем году мы многих удивим".

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.10.2017 13:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Роман со своей супругой недавно выпустили  книгу:
"Да, это было весело. Мы встретили парня по имени Патрик Ружеро, которого в прошлом году назвали лучшим кулинарным фотографом – его усилиями мои блюда стали выглядеть вполне симпатично, что получается далеко не всегда! Книга – способ поделиться своей любовью к кулинарному искусству, для каждого рецепта там есть история, написанная моей супругой, притом все представленные блюда мы готовим дома с детьми или друзьями. Я подумал, что было бы здорово показать, что гонщик Формулы 1 способен написать нечто кроме автобиографии – скажем, книгу с рецептами, благодаря которой читателю откроется новая сторона нашей жизни.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 124319-1.jpg скачать / посмотреть (37.658 KByte) (4 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) mikhail-orsha - 20.10.2017 13:49


О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1472
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.10.2017 23:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вспоминая не без известное ГП Бельгии не оттуда ли покрошите? Кулинар одним словом.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.05.2018 13:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. u84tjmCG8Po.jpg скачать / посмотреть (113.828 KByte) (0 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15652/10233
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.09.2018 17:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ромен Грожан стал гостем нового выпуска официального подкаста Формулы 1, в котором среди прочего рассказал о своих многочисленных авариях 2012 года и способах преодоления того кризиса.
В 2012 году Грожан вернулся в Ф1 в команду Lotus спустя два года после увольнения из Renault. За время своего отсутствия Ромен думал бросить гонки, но потом получил шанс выступить в GP2, где в 2011 году стал чемпионом. Его возвращение в Формулу 1 получилось неровным: несмотря на очевидную скорость, Грожан часто попадал в аварии, самая знаменитая из которых произошла на Гран При Бельгии. В беседе с журналистом Томом Кларксоном для подкаста Beyond The Grid он подробно остановился на этой теме. Мы приводим выдержку из рассказа Грожана.
 
«Я хотел слишком многого. Ведь я уже был так близок к первой победе в Валенсии... Я пришел из GP2, где стал чемпионом, потом почти выиграл гонку в Канаде, став вторым. Я атаковал с первого поворота, чтобы оказаться в самом выгодном положении для борьбы за победу. Я хотел этого так сильно, что упустил из вида картину в целом. Я концентрировался только на том, чтобы проехать первый поворот и отыграть позиции.
 
Спа это Спа. Я до сих пор не уверен, что был тогда на 100 процентов виноват. Возможно, у Льюиса [Хэмилтона] еще оставалось 50 сантиметров справа... В любом случае, я принял наказание, и оно помогло мне в дальнейшей карьере. Для меня было Спа и была "Сузука" – и вот там я сделал самую большую ошибку [столкнувшись] с Марком Уэббером. Это было хуже, чем в Спа. Потому что в Спа у меня был контакт с Льюисом, который все и запустил. Не так, что я сам себя перетормозил, врезался в машину впереди, и она взлетела. Мы столкнулись с Льюисом, я потерял заднее колесо, машина стала неуправляемой, и всё. Теряешь колесо, тормозить невозможно. Если бы это все произошло между нами двумя, не в первом повороте гонки, этим бы все и закончилось."Сузука" была полностью моей виной. На сто процентов. Я был так сконцентрирован на том, чтобы не пропустить обгонявшего меня пилота Sauber, что врезался в Марка. Я даже не понимал, что он был там. "Что со мной не так?" Когда Марк пришел, готовый меня ударить, он был очень зол. Разнес всю гостевую зону. Он сказал: "Приятель, мы надрываемся с утра пятницы, чтобы у нас была хорошая машина на гонку, а ты все рушишь в первом повороте". В этом разговоре я был полностью согласен с ним. "Да, Марк, ты прав. Хочешь меня ударить – ударь. Ты прав. Мне нечего сказать в свое оправдание".
 
Для меня это была самая крупная ошибка в Формуле 1. После этого я начал понимать какие-то вещи. Мы говорим о принятии решения за две десятых секунды. Для всего остального мира, для судей есть повторы, они смотрят кадр за кадром... Мы этого не видим. Это все происходит за секунду на скорости 300 км/ч. Все происходит очень быстро, и ты должен принять правильное решение. Иногда это правильное решение, иногда нет, а бывает так, что просто не повезло – я находился там, другой гонщик тоже оказался там, вот так все и получилось.
 
Думаю, в 2012 году история с первым кругом происходила не в каждой гонке. Были Спа и "Сузука" – остальное скорее невезение, я был в неправильном месте в неправильное время. Такое иногда происходит в Формуле 1. Как было в Монако: четвертое место на решетке, плохой старт, Михаэль [Шумахер] пробует обойти слева, Фернандо [Алонсо] подрезает справа – я не могу просто взять и исчезнуть.
 
Разбираться со всем этим было сложнее, чем вернуться в Формулу 1 после увольнения из Renault. С критикой в прессе или со стороны болельщиков сталкиваешься все время. Но когда тебя критикуют другие гонщики – те, кто делают ту же работу, что и ты – это было больно.
 
Когда в жизни что-то идет не так, все решения принимаешь ты сам. Я принял решение обратиться к спортивному психологу, с которым работаю до сих пор – уже шесть лет. Мы обсуждали мой брак, троих детей, затрагивали с ней первую часть сезона-2018, об успехе тоже беседуем. Когда я лидировал в гонке в Японии в 2013 году, я думал: "О господи, я лидирую, я не могу допустить ошибку, не могу вылететь в гравий. За мной едут более быстрые машины, что мне делать?!" Для меня это была абсолютно новая ситуация. Вам кажется, что лидировать в Гран При это нормально. Нет, впервые лидировать – это не нормально. Надо работать на тем, чтобы вести себя правильно и принимать верные решения.Я познакомился со своим психологом, случайно встретив ее в коридоре. Это было в Париже в Национальном институте спорта. Мы встретились в коридоре, и парень, с которым я шел, сказал: "О, это Мириам, она работает с тем-то". Мы поболтали минуты две, ей надо было идти, но после Спа я решил – мне надо увидеться с ней снова. Она помогла. И до сих пор помогает.
 
Когда я бывал в Париже, я заходил к ней. Потом все стало сложнее, и мы начали общаться по Skype. Когда я в Париже, я всегда захожу – лучше общаться лицом к лицу, но Skype тоже выручает.
 
В Корее, кажется, в 2013 году, она сказала мне: "Всё, ты готов атаковать в первом повороте". Я ответил: "Ты с ума сошла? Хочешь разрушить мою карьеру?" Я полностью отверг эту идею, но она сказала: "Нет, я думаю, ты готов атаковать на первом круге". Мы еще немного об этом поговорили, и на первом круге я действительно атаковал. И обогнал Льюиса. Что заставило ее решить, что я готов? Не могу сказать. Я не знаю.
 
В этом году я позвонил ей после Сильверстоуна, когда мы столкнулись с Кевином [Магнуссеном]. Я сказал: "Какого черта? Я тормозил как обычно, не лез вперед, но мы столкнулись и потеряли командные очки". Может быть, было скользко. Мы начали разговаривать об этом, обсуждать, можно ли было принять другое решение – может быть, стоило затормозить на два метра раньше. Но в тот момент я был уверен, что не сделал ничего неправильного. Так же я изначально считал в Спа в 2012-м. Очевидно, что это было неправильно, но поначалу ты так не думаешь».

Да уж...

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
daemon
Сообщений: 3347/114
Рейтинг: 121915
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.03.2019 21:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Команда: Haas
Страна: Франция
Дата рождения: 17/04/1986
Официальный сайт: romaingrosjean.com/en
 
Социальные сети
• Twitter: twitter.com/RGrosjean
• Instagram: instagram.com/grosjeanromain
• Facebook: facebook.com/grosjeanromain
 
Статистика выступлений в Формуле 1:
• Количество Гран-при: 146
• Подиумы: 10
• Быстрые круги: 1
• Очки: 381
 
Карьера:
2018: Formula One (Haas) – 14-й
2017: Formula One (Haas) – 13-й
2016: Formula One (Haas) – 13-й
2015: Formula One (Lotus) – 11-й
2014: Formula One (Lotus) – 14-й
2013: Formula One (Lotus) – 7-й
2012: Formula One (Lotus) – 8-й
2011: GP2 Series – Чемпион
• GP2 Asia Series – Чемпион
2010: GP2 Series – 14-й
• Auto GP – Чемпион
• FIA GT1 World Championship – 11-й
2009: GP2 Series – 4-й
• Formula One (Renault) – 23-й (7 гонок)
2008: GP2 Series – 4-й
• GP2 Asia Series – Чемпион  
2007: Formula 3 Euro Series – Чемпион
• Masters of Formula 3 – 14-й
• Macau Grand Prix – 8-й
2006: Formula 3 Euro Series – 13-й
• British Formula 3 Championship – 2 гонки
• Macau Grand Prix – 5-й
2005: French Formula Renault – Чемпион
• Eurocup Formula Renault 2.0 – 12-й
• Macau Grand Prix – 12-й
2004: French Formula Renault – 7-й
• Formula Renault 2000 Eurocup – 14-й
2003: Formula Lista Junior 1.6 – Чемпион

Страницы (7): Первая2 3 4 567 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Romain Grosjean
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Все о пилоте.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР