Сарик... Вот чо с тобой делать? Не хочу я протест подавать, но блин... Ты меня в Сити в каждую стену пихал и тут мало того что, будучи круговым провозил меня полтора сектора, так ещё и выбил отправив в стену на ровном месте, на прямой...
Ну а я подаю
протест на аналогичную ситуацию: 14:00:00 и дальше, см. на Сарика. Делает мне классический полицейский рыбий хвост.
окно игры у меня свернулось
Сегодня на тренеровках я имел неосторожность согласиться на обновления винды, которые мол накопились. Меня несколько раз сворачивало, при этом ничего не показывало взамен. На втором или третьем разе я смекнул, подождал пока загрузится, установится, перезагрузил комп. Так что глянь настройки обновления, может это именно они тебя так достают.
-или Олискевич обогнал Дикого (но когда это произошло я не знаю)
-или Олискевич уже давно сидит за моей машиной
Я ошибся, занёсся, получил в бок от сзадиидущего, и пока возвращался Олискевич и Дизель прошли меня. Я не стал лезть под синие флаги вперёд них, и ехал сзади. Так что я был в двух машинах назад ещё во время СК на трассе.
я заливал 90% бака
я 87, правда не проверил на финише. По идее должно было остаться на пару кругов.
Про покрышки, я как-раз поехал по стратегии первого питстопа, правда всё-равно получил ремонт =( Зато кругов за 5 до финиша, задние стали совсем голубенькими, и в какой-то момент просто перестали держать. Через пару поворотов-заносов, я быстро смекнул что надо сбросить стабилизаторы поперечной устойчивости, снизил, кажется с 40 до 30 или даже меньше сзади, ну и пропорционально спереди (не помню значений). Сразу вернулся комфорт управления. Не пренебрегайте настройками онлайн
Обидно получилось с Луиджи =( Без жёлтых флагов, я не был готов к его появлению в закрытом повороте на траектории. Он ошибся, зацепил траву и слетал в стену. Я, конечно, видел пыль на траве, но пока я раздумывал о возможном продолжении этой пыли, луиджи появился впереди, и уворачиваться было уже некуда. Хорошо что остальные более менее удачно облетели нас. Ситуация была крайне опасная. Самое забавное, что потом аналогичную травяную пыль в том-же месте я видел уже от Олискевича, но там всё было успешно, он даже не сильно замедлился.
Для меня гонка выдалась не скучная. В первую очередь потому, что я трассу ездил немного неделю назад, и сел потренироваться часа за полтора до гонки. Всерьёз не потренировавшись и не отработав сет, мне даже пришлось менять развал слева при заезде на первый питстоп, чтобы левая не сильно горела. Потом Сарик, Луи, а в итоге - долгая разменная борьба с Осирисом. Затем был СК, остывающие покрышки, подстраивание под остывшее поведение машины. Да и трасса сама по себе - не заскучать.
Про сейфети кар. Ребят, это гон. В реальной жизни есть причины его выходу на трассу. Там он реально что-то обеспечивает, пока машины убирают с трассы итп. В нашем случае, а особенно на этой трассе, получился очень дурацкий вариант, когда всё полученное преимущество было проиграно за счёт того, что СК держал лидеров несколько кругов, а несколько кругов на этой трассе - просто огромное расстояние! В итоге получили стерт с хода, с уравненными позициями. =( Надо пересматривать сейфети кар, в этом ли или в следующем сезоне, но такой слив всех заработанных преимуществ - это очень некорректно, особенно с оглядкой на то, что аварийная ситуация проходит ещё до того как СК выезжает на трассу.