Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Ferrari F138

Все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 сезона 2013 года - Ferrari F138


Страницы (4): 123 4 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.05.2013 15:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Найдите 10 отличий. Рабочий ДРС Массы против сломанного ДРС у Алонсо
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 09.05.2013 17:57


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.05.2013 13:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сравнение двигателей Ferrari
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 02.05.2013 14:00


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.05.2013 21:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх



Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 17.05.2013 20:57


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.05.2013 14:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дополнительная педаль включения DRS. Когда пилот хочет активировать ДРС он левой ногой нажимает на эту педаль, а при торможении - убирает ногу и нажимает на тормоз.
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 08.05.2013 14:15


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.05.2013 14:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Расположение пилота в кокпите
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.05.2013 16:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Положение такое, что можно и вздремнуть в случае длительной паузы.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.05.2013 17:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Евгений, да.... А если учитывать что сиденье полностью повторяет изгибы тела )
 


Сегодня половина команд Формулы-1 используют тормозную ситему Brembo:
Scuderia Ferrari (Ferrari)
Infiniti Red Bull Racing (Renault)
Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team (Mercedes)
Sauber F1 Team (Ferrari)
Scuderia Toro Rosso (Ferrari)
 
Внутри каждой колесной сборки установлены тормоза с углеволоконными дисками и накладками. Их рабочая температура превышает 700С. При этом тормоза раскаляются до оранжево-красного свечения. Тем не менее, углеволоконные тормоза нуждаются в охлаждении, для чего с внутренней стороны колес предусмотрены небольшие воздухозаборники.
 
Толщина дисков не превышает 28 мм. Сделано это, чтобы заставить гонщиков беречь тормоза и осторожнее проходить повороты. Углеволоконные тормоза одно из самых дорогих удовольствий в Ф1. За гоночный уик-енд превращается в пыль два-три комплекта стоимостью 50 000 долларов каждый.
 
Тормоза автомобилей Гран При на столько эффективны, что главная проблема состоит не в том, чтобы приложить максимальное усилие к педали, а в том, чтобы тормозить максимально жестко, но избегая при этом блокировки колес.
 
источник


Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 09.05.2013 18:00


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.05.2013 11:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


О технологиях Ф-1 многое говорят, но редко когда удается увидеть их воочию. Скажем, кто видел KERS, хотя разговоров о нем - "вагон с тележкой"!? Но иногда кое-что любопытное можно увидеть - как, например, на этой фотографии, где показана кинетическая установка команды Ferrari. Это устройство позволяет машине Ф-1 получать дополнительные 80 лошадиных сил в течение шести с половиной секунд каждый круг, используя для этого примерно 400 KJ энергии.
Весивший в момент своего появления более 25 килограмм (2009-й год) KERS также движется по пути эволюции, и сегодня его вес едва-едва превышает 20 килограмм, при этом его создателям удалось добиться стопроцентной эффективности. Дальнейшие шаги по увеличению эффективности предусматривают двойное повышение мощности (120 KW вместо нынешних 60), и вкупе с другой системой, ERS (все это появится в следующем году), ожидается, что времена на круге упадут только за счет этих факторов на целых три секунды.
На примере KERS хорошо видно, как в Ф-1 снова начинает играть важную роль механический аспект спорта, после того, как в последние несколько лет наблюдалось тотальное засилье аэродинамики, и все лучшие умы команд занимались исключительно ею.
 
Дан Дудка, F1Life.ru
Omnicorse.it

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 09.05.2013 17:56


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.05.2013 17:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гран-При Испании

Ну вот и прошли долгие три недели, команды перебрались в теплую Барселону, на автодром Каталунья, дабы снова сразиться и показать кто лучший на данный момент )
 
Болельщиков Алых, коим я также являюсь, думаю интересует только одна команда и пилоты этой команды. )) Так что приступим:
 
На первом фото мы можем лицезреть кожух двигателя с выделенным каналом для охлаждения масла, вероятно, коробки передач:
 

Множество команд привезло на данный Гран-При новые передние антикрылья различных конфигураций, думаю скоро мы увидим новое крыло и от Ферарри.
 



F138 "меняет шкуру" и начинает показывать важные обновления, которые инженеры Ferrari приготовили для барселонской гонки. Прежде всего, на итальянской машине бросается в глаза решение, которое уже используют McLaren и Sauber (причем швейцарцы еще с прошлого года) - это специальный закрылок бумерангообразной формы у передней кромки бокового понтона (с каждый стороны, разумеется).
Правда, на F138 замысел выполнен куда сложнее и элегантнее, с внутренней стороны "бумеранг" крепится к третьему "зубчику" специальных дефлекторов на стенках кокпита (позади зеркал), а с внешней разветвляется на два сложных элемента, которые в нижней своей части развернуты вовнутрь. Это сделано для того, чтобы "причесывать" воздух вдоль боковых понтонов - он, таким образом, направляясь к корме машины, к выхлопным отверстиям, обогащает поток газов и подпитывает создаваемый "эффект Коанда".
 
Дан Дудка, F1Life.ru
Omnicorse.it



Классически две разные версии кожухов двигателя:

Команды прибыли в Барселону, и уже осваивают боксы каталонского трека, а значит, у журналистов есть возможность подсмотреть, какие новинки готовят они к предстоящей гонке. Некоторое представление об этом дает новый кожух моторного отсека F138 - белыми стрелками на фотографии отмечены элементы, решенные иначе, чем в предыдущем варианте.
Особенно бросается в глаза обновленный дизайн "черной зоны", то есть той, которая примыкает к выхлопным трубам - возможно, обновлений стоит ждать и в этой области, но для этого надо сначала воочию увидеть саму машину.
 
Дан Дудка, F1Life.ru
Omnicorse.it



Воздухозаборники передних и задних тормозов:



Пока Масса тестировал закрылки над боковыми понтонами, на машину Алонсо были установлены маленькие закрылки по бокам кокпита, предназначенные, вероятно, для более четкого разделения воздушных потоков в/сверху понтонов:




Ferrari нажимает на технический прогресс, в надежде позволить Фернандо Алонсо отыграть 30-очковый дефицит у Себастьяна Феттеля. Мы уже рассказывали о некоторых обновлениях "Скудерии", но необходимо упомянуть и про новые тормозные корзины F138, скрывающие диски Brembo. В нижней части корзины появилась прекрасно заметная прорезь, которая позволяет горячему воздуху покидать корзину через центральную часть колесного диска, причем без канала в ступице - решения, которое используют Williams и Red Bull.


Что касается нового капота двигателя, то он имеет другой дизайн в своей хвостовой части, и это важно тем, что говорит о том, что Николас Томбасис решил изменить философию охлаждения для F138, разгрузив таким образом зону боковых понтонов для лучшего обтекания ее чистым воздухом. Обращает на себя внимание и новый диффузор, с тремя вертикальными ребрами с каждой стороны, расположенными под новой нижней плоскостью заднего антикрыла, прикрывающей полуоси F138 (главное фото).
 
Дан Дудка, F1Life.ru
Omnicorse.it



Другие фото:

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 14.05.2013 20:26


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.05.2013 22:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Мы уже сообщали в среду о том, что Лука ди Монтедземоло открыл в среду форум Formula Ferrari, который собрал более 250 журналистов со всего мира. Для них была организована экскурсия по фабрике в Маранелло, во время которой журналистам удалось познакомиться со многими секретами, которые делают марку Ferrari эксклюзивной.
Они побывали в отделе CFD-симуляции, где Микеле Скиларди (на фото), математик команды Ф-1, объяснил, как росло значение этой технологии в последние пятнадцать лет - в 1997-м году в отделе работал лишь один специалист, спустя пять лет их было 10, а сегодня - целых 25. Еще более впечатляющи другие цифры - так, в 1997-м в команде Ф-1 имелось три процессора, с оперативной памятью объемом в один гигабайт, которые занимались вычислениями гидродинамики, спустя пять лет их было уже сто, и для работы требовалась оперативная память объемом уже в 30 гигабайт. Еще спустя пять лет количество процессоров выросло до тысячи, оперативная память - до 180 гигабайт, и все это хозяйство успевало путем вычислений сымитировать за неделю сто различных аэродинамических тестов. Сегодня же суммарное количество суперпроцессоров, задействованных в работе, равняется пятью тысячам, для работы используются уже оперативная память объемом в один террабайт! Прозводительность вычислительного комплекса - в семь раз мощнее, чем пять лет назад.
Легко понять, что с ростом задействованности CFD-вычислений меняется график работы команд в аэродинамических трубах, они экономят на продувках, так как туда теперь добираются лишь узлы, которые показывают себя перспективными в результате вычислений.
Любопытны и следующие цифры, которые красноречиво говорят о том, какими большими шагами из года в год прогрессируют машины Ф-1. К примеру, Ferrari F60 образца 2009-го года, первая, подготовленная по радикально новым правилам того сезона, на скорости в 300 км/час выдавала 6000Н (Ньютонов) на переднее антикрыло, модель F10 следующего года - уже 7500Н, машина 2011-го года, F150, развивала уже 8000Н, а прошлогодний автомобиль - 8500Н.
Этот прогресс становится возможным благодаря микроаэродинамике, а внешне он выражается во всех тех все более и более сложных конструкциях, в которые превращаются передние антикрылья.
 
Дан Дудка, F1Life.ru
Omnicorse.it


Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.05.2013 22:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ньюи шпионит. Часть вторая
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. BJ68hSgCIAEmHVU.jpg-large.jpg скачать / посмотреть (147.512 KByte) (9 скачиваний)

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.05.2013 22:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Звезды сезона 2013
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.05.2013 15:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У Мерседеса нет своего Ньюи. Росберг шпионит. Часть третья
 

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

20.05.2013 16:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 20.05.2013 15:49 >> #107646
У Мерседеса нет своего Ньюи.
А разве у Феррари он есть?  

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.05.2013 18:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 20.05.2013 16:15 >> #107651
А разве у Феррари он есть?
На предыдущей фотографии Ньюи присматривался к болиду Феррари. На этой фотографии Росберга присматривается с болиду Феррари. Отсюда и подпись, что у мерса нет своего Ньюи, который бы присматривался к Феррари и поэтому эта роль на Росберге.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.05.2013 11:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фотосессия F138:
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.05.2013 17:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну вот и настал долгожданный ГП Монако, команды уже находятся в паддоке, проходят все этапы подготовки к ГП.
 
Первые тесты будут только завтра, но мы можем повторить некоторую информацию о данном ГП, его характеристиках и особенностях настройки болида под Монако.
 
Для начала обзор от Джеймса Аллена:
 
Монте-Карло: 3,34 км. Дистанция гонки: 78 кругов = 260,52 км; 19 поворотов – эта трасса считается самой медленной в сезоне: средняя скорость здесь не превышает 160 км/час.
 
Аэродинамика настраивается на высокую прижимную силу. Максимальная скорость – 295 км/час с активированной системой DRS и 285 км/час – без нее.
 
На полном газу гонщики проходят 45% круга (самый низкий показатель в сезоне), в режиме торможения – 12%. 13 зон торможения, износ тормозов – средний. По ходу круга гонщик 48 раз переключает передачи. Для прохождения дистанции требуется 120 кг топлива (очень мало); на одном круге машина расходует 1,55 кг топлива. Дополнительные 10 кг топлива приводят к потере в среднем 0,28 секунды на круге, что очень мало. Потеря времени на пит-стопе – 25 секунд.
 
Pirelli привезет в Монако шины составов SuperSoft и Soft. Резина в Монако изнашивается не слишком интенсивно, поскольку поверхность асфальта гладкая, и нет поворотов, где шины бы испытывали высокие нагрузки.
 
Второй раз с начала сезона будет использоваться состав SuperSoft, который уже применялся в Мельбурне. Но у команд было немного возможностей тестировать эти шины. В Австралии они выдержали только 9 или 10 кругов, но в Монако должны продержаться дольше, поскольку круг здесь короче, а нагрузка на резину – меньше.
 
Вероятность выезда на трассу автомобиля безопасности очень высока и достигает 80%. За последние 10 лет сейфти-кар в Монако появлялся 14 раз.

Также ознакомимся с комментарием Роба Смедли о настройках болида:
 
Мы всегда просим гонщиков выбирать максимально близкую к барьерам траекторию, поскольку от этого зависит время на круге. Один раз мы с коллегой решили посмотреть гонку одной из молодежных серий с трибун на входе в секцию Бассейн: увидев, насколько близко к барьерам пилоты проезжают на скорости 200 км/ч, мы сказали друг другу, что нам, возможно, следует чуть больше уважать гонщиков!
 
В Монако важна эффективная работа передней части машины, чтобы как можно точнее проезжать многочисленные медленные повороты. Нельзя забывать о неровностях асфальта, кочках и поребриках: машина часто прыгает на трассе, поэтому нельзя упускать из виду точки торможения и разгона.
 
Здесь крайне важно добиться хорошего механического сцепления с асфальтом, поскольку в Монако практически нет быстрых поворотов – только шиканы, причём, весьма узкие, как шпилька Loews. В итоге вы настраиваете машину на максимальный уровень прижимной силы, не обращая внимания на высокое лобовое сопротивление. Теоретически это не самый лучший вариант настроек, но здесь он работает.
 
При развесовке мы стараемся максимально сместить балласт к задней части машины. В сочетании с особыми настройками передней части, стабильное поведение задней позволит уменьшить недостаточную поворачиваемость в шиканах. По ходу уик-энда состояние трассы серьезно меняется, с четверга до воскресенья траектория постепенно покрывается слоем отработанной резины, поэтому объективно оценить прогресс, которого вы добились в работе с настройками, здесь очень непросто.
 
Наконец, в Монако важен фактор уверенности: проезжая круг за кругом, гонщик понимает, в какой степени он может атаковать, не выходя за пределы возможностей машины. В конечном счете, этот фактор играет важнейшую роль в том, чтобы улучшить время на круге

Парочка свежих (среда) фотографий:
 



Измененный нос машины, мы можем видеть более плавные линии



Заднее антикрыло с, вероятно, закрытыми скотчем отверстиями, либо скрывающими закрылки

также появились несколько "полосок", напоминающие таковые на носовом обтекателе



Дефлекторы (пока не очень понятно, есть ли изменения)



Установленное "место для обезьянки", которое, как мы знаем, дает дополнительную прижимную силу и разделяет воздушные потоки. К тому же оно теперь двухэлементное



В Феррари вернулись к старой версии закрылка сбоку от понтона, напомним ранее этот закрылок огибал весь понтон, разделяя воздушный поток, делая движение этого потока более стабильным



переднее антикрыло осталось без изменений

разве что в появились две непонятные канавки



новые закрылки на сплитере



задняя подвеска F138



Кожуж двигателя и понтоны с открытым каналом охлаждения



охлаждающие отверстия в нижней части понтонов, аналогичные версии ГП Испании



Ну и главный вопрос: не FRIC ли?

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 23.05.2013 14:39


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.05.2013 17:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 25.05.2013 23:29


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.05.2013 18:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 25.05.2013 23:29


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.05.2013 23:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Другие фото с ГП Монако:
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.05.2013 23:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

печальное зрелище
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.06.2013 00:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Анализ носового обтекателя от Гари Эндерсона
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 07.06.2013 00:02


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.06.2013 00:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ГП Канады
 


Среда-четверг
 

На третьем фото уже можно увидеть намеки на новые воздухозаборники тормозов
 


новое переднее антикрыло
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 07.06.2013 07:48


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.06.2013 16:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ГП Канады
 


Пятница
 
носовой обтекатель, опробованный в Монако, вероятно, он теперь с нами надолго
 



другие фото
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 08.06.2013 20:43


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.06.2013 19:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 09.06.2013 13:57


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.06.2013 17:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

закрылки на нижней поверхности пластин крыла, здесь их хорошо видно:
 

 
разные версии боковых понтонов, во втором случае можем наблюдать поиски дополнительного прижима, исключая перегрев задней резины
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.06.2013 17:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх



 
Возможно, Фернандо Алонсо переменит свое мнение о последних новинках для F138, которые не помогли ему хорошо провести гонку в Монако, ибо "круг замыкается" только в Канаде, где Ferrari использует еще одну "порцию" новинок, и только сейчас можно говорить о полном пакете обновлений. О переднем антикрыле мы уже рассказывали, также на Ferrari появились новые дефлекторы над днищем автомобиля, в той его части, которая, подобно мостику, выступает вперед. Эта зона очень важна с точки зрения чистоты потока, так как любые создавамые тут возмущения снижают количество поступаемого в диффузор воздуха, и, как следствие, прижимную силу. Пэтому все это хитросплетение дефлекторов и обтекателей призвано работать в максимальном симбиозе, и аэродинамики итальянской команды день за днем, не покладая рук, ищут оптимальные варианты.
Также в Канаде команда изменила расположение носовых камер - они перекочевали из нижней части пилонов на боковины носового обтекателя. Оба пилота использовали вчера отличавшиеся друг от друга в малозаметных деталях носовые обтекатели, чтобы предоставить команде как можно больше информации, и помочь с выбором оптимальной конфигурации.
 

 
И еще одну новинку переднего антикрыла можно заметить только при очень пристальном взгляде. Речь идет о тройном "слоте" черного цвета (выделено красным кругом), который прячется за торцевыми пластинами. По поводу этого устройства пока нет четкой ясности, каково его предназначение, но есть две версии. Первая заключается в том, что эта конструкция усиливает жесткость соседних элементов, которые FIA проверяет на прогиб, и не позволяет им отклоняться от задаваемых Федерацией норм. Вторая тоже связана с гибкостью, но в другом аспекте - эти элементы позволяют обогащать подачу воздуха в случае когда основная плоскость прижимается к асфальту на больших скоростях. Собственно, для этого же служат и две прорези с каждой стороны, о которых мы рассказывали вчера.
 

 
 
Дан Дудка, F1Life.ru
Omnicorse.it

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.06.2013 19:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Носовой обтекатель поближе. Шли какие-то разговоры о проблеме с ним, что были нужны дополнительные краш-тесты, но один технический эксперт опроверг, отметив на данном фото разрыв, имея ввиду "сборку", а не целостную конструкцию
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.06.2013 13:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 09.06.2013 13:56


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.06.2013 19:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новый гран-при - новый болид. Будем ждать фото и анализировать изменения
 

Страницы (4): 123 4 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Ferrari F138
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 сезона 2013 года - Ferrari F138
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР