Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Ferrari F138

Все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 сезона 2013 года - Ferrari F138


Страницы (4): 1 234 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.06.2013 19:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А пока, в догоночку, замечательная визуализация новинок для ГП Канада
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.07.2013 13:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Анализ технических новинок ГП Великобритании

начнем со статьи Константина Егорычева:
 

 
К гонке на высокоскоростном Сильверстоуне команда Ferrari подготовила новое заднее крыло, основным отличием которого является вертикальный слот (левая стрелка) в передней нижней части торцевой пластины. Напомним, что первоначально подобное решение внедрила команда Williams, а позже эту идею подхватили несколько других команд.
 
Также стоит отметить, что область, в которой закрылок стыкуется с торцевой пластиной (правая стрелка), осталась практически идентичной решению, использовавшемуся Scuderia в Канаде.



Новая конфигурация тормозных барабанов, отличается от Канады, но она не нова:
 



прорезь в заднем антикрыле на фото:
 



носовой обтекатель с плавным изгибом, как нами ранее и предполагалось, такая конфигурация эффективнее:
 



конфигурация переднего антикрыла:
 

также мы можем лучше разглядеть закрылки на нижней поверхности переднего антикрыла, рассеивающие воздушные потоки:
 



выхлоп не изменился, разве что охлаждающий канал сбоку стал уже, и его закрыли, но это можно считать конфигурацией:
 



электронная "начинка" понтонов:
 



воздухозаборник передних тормозов:
 



двигатель на шасси:
 



другие фото:
 



Также предлагаю ввести систему оценок по нескольким параметрам. Пример:
 
Количество новинок - мало/достаточно/много
Качественные показатели новинок - плохо/хорошо/отлично
Конфигурация под трассу - плохо/хорошо/отлично
Скорость в квалификации - плохо/хорошо/отлично
Скорость в гонке - плохо/хорошо/отлично
Положение в пелотоне по скорости на момент ГП - 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11
 
мой пример:
Количество новинок - мало
Качественные показатели новинок - плохо
Конфигурация под трассу - хорошо
Скорость в квалификации - плохо
Скорость в гонке - хорошо
Положение в пелотоне по скорости на момент ГП - 3/4

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 02.07.2013 13:50


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.07.2013 13:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лука Марморини о новых моторах в сезоне 2014 года
 
01/07/2013, пресс-служба Ferrari
 
В следующем году Формулу 1 ждут самые серьёзные перемены в регламенте за последние годы. Атмосферные 2.4-литровые моторы V8 сменят 1.6-литровые турбомоторы с новой системой рекуперации кинетической энергии ERS, обеспечивающей прибавку 160 сил на протяжении 30 секунд на каждом круге.
 
Главный моторист Ferrari Лука Марморини говорил об этих переменах в интервью пресс-службе команды.
 
Лука Марморини: «В новом проекте нет ни одного аспекта, который был бы менее важен, чем другие. Я бы сказал, что нам предстоит решить очень непростую задачу по всем направлениям. Турбина, которая будет вращаться с частотой 25 тысяч оборотов, сложная электроника и системы управления – это большой шаг вперёд и очень сложный вызов.
 
Нам нужно создать новую силовую установку за очень короткий промежуток времени, так что одним из ключевых факторов в начале сезона станет надёжность. Какое-то время мы уже проводим стендовые испытания – тестирование прототипа мотора началось в конце прошлого года, сейчас мы заканчиваем работу над двигателем, который будет установлен в реальную машину, но только в первой гонке следующего сезона мы узнаем, хорошо ли справились со своей работой».
 
Согласно регламенту, в следующем году на дистанцию гонки отводится лишь 100 кг топлива, и может получиться так, что гонщикам придётся его экономить, а не бороться друг с другом. В Ferrari не разделяют эту инициативу.
 
Лука Марморини: «Мы видим здесь определённую опасность. Хорошо, что в Формуле 1 задумались о повышении эффективности, но плохо, если атаковать можно будет только на 50% дистанции.
 
Сейчас регламент на двигатели заморожен, в следующем году мы получим определённую свободу, но с каждым следующим годом она будет ограничиваться – после множества доработок в первом сезоне к третьему или четвёртому мы подойдём уже практически в той же ситуации, что и сейчас.
 
Мощность? Когда в FIA определялись с регламентом, идея состояла в том, чтобы сохранить ту же мощность, что мы имеем сегодня. У современных моторов около 750 сил плюс ещё 80 сил от KERS. В 2014-м при мощности двигателя в 600-650 сил новая система рекуперации ERS добавит ещё 160 сил, так что числа очень похожи.
 
В следующем сезоне успеха добьётся тот, кто построит эффективный и надёжный двигатель, но полностью избежать проблем будет очень сложно, ведь новым моторам нужно выдерживать дистанцию в 4500-5000 километров, что почти вдвое больше, чем сегодня».
 
текст: Дмитрий Бухаров с news

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 02.07.2013 13:53


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.07.2013 18:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

2013
 
Австралия                   1.083 с.
Малайзия                    0.913 с.
Китай                         0.304 с.
Бахрейн                      0.337 с.
Испания                      0.500 с.
Монако                        0.948 с.
Канада                        1.079 с.
Великобритания          1.372 с.
Германия  ....... ???      1,5 сек??
 
Прогресс на лицо  

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 05.07.2013 18:45


Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.07.2013 18:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ниче, нормально, похоже четвертый ряд будет наш, всяко лучше чем в Сильвере

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.07.2013 12:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

JustHuman
будь добр, надыбай где-нибудь пожалуйста имэжы коробки с увязкой кинематики керса

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.07.2013 13:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 09.07.2013 12:02 >> #114447
JustHuman
будь добр, надыбай где-нибудь пожалуйста имэжы коробки с увязкой кинематики керса

чуть-чуть не понял просьбу, может это пойдет...
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.07.2013 13:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ааа... имэжы... картинки )
 
вот основная схема:
 

 
1 - кинетическая энергия от тормозов, 2 - электромотор-генератор, 3 - голова керса (компьютерный блок), распределяющий энергию по батареям, 4 - собствненно батарея керс
 

 
5 - кнопочка на руле.
 
соответственно на первой стадии при торможения энергия кинетическая превращается в электрическую в электромоторе, под управлением компа заряжаются батареи от этого электромотора. на второй же стадии происходит обратный процесс, пилот жмет кнопку, комп "разряжает" батарею на электромотор, который преобразует энергию в кинетическую, то есть в крутящий момент на двигателе
 
Это компоновка обычная, керс около двигателя. Насколько помню Феррари пробовали три типа: 1 - классическая выше описанная, 2 - в носовом обтекателе, 3 - от магнетелли какая-то муторная.
 
в последствии феррари систему преобразовали и она представляет единый блок, фото здесь:
 
http://f1life.ru/forum/topic/go_to_post/106060/#post-106060
 
и вот
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 09.07.2013 13:44


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.07.2013 17:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

спасибо за отзывчивость
я ищу конкретное изображение кинематики коробка-дифференциал-электродвигатель, прямо "зуб к зубу"
 
но и без этого тема наполнена на отлично

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.07.2013 19:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ГП Германии
 
Количество новинок - мало
Качественные показатели новинок - плохо
Конфигурация под трассу - плохо
Скорость в квалификации - хорошо
Скорость в гонке - хорошо
Положение в пелотоне по скорости на момент ГП - 3

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

09.07.2013 20:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Имхо, лучше ставить оценки по 10 бальной шкале.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.07.2013 20:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 09.07.2013 20:03 >> #114489
Имхо, лучше ставить оценки по 10 бальной шкале.

идея... тогда
 
ГП Германии
 
Количество новинок - 2
Качественные показатели новинок - 2
Конфигурация под трассу - 4
Скорость в квалификации - 6
Скорость в гонке - 7
Положение в пелотоне по скорости на момент ГП - 3 (место)

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.07.2013 22:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 09.07.2013 19:22 >> #114491
Положение в пелотоне по скорости на момент ГП - 3 (место)
Вообще отстой. РБР уже быстрее нас в любых условиях, пусть и немного но быстрее. В холод быстрее недокоманда, в жару Лотус. В Венгрии так вообще седьмыми на финиш заедим

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.07.2013 17:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Феррари изучают новые шины на тестах с помощью вот такого интересного датчика:
 

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.07.2013 19:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

интересно что он замеряет?костя ты не вкурсе?температуру?

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.07.2013 23:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 18.07.2013 19:52 >> #115120
интересно что он замеряет?костя ты не вкурсе?температуру?

Да, ты прав. Температуру. Борта если быть точнее. Так как конструкция прошлогодняя резины, а там борты мягче, вот и проверяют как болид работает с этой частью резины

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.08.2013 20:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ГП Бельгии
 
новое заднее антикрыло (сверху - меньшее количество прорезей и новый активатор DRS)
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 22.08.2013 20:44


Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.08.2013 21:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

главное что бы этот активатор не заглючил в гонке

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.08.2013 17:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

вся конструкция крыла другая
сам концепт жесткости кардинально переработали
так все-таки не бухали в августе вместе с фанатами

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 23.08.2013 17:58


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.08.2013 13:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

переднее крыло точно получилось, решили проблему с прижимом по переду, не то что в Монако
Алонсо лихо лярус проходил, и на старте, и Хэма чисто сделал

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 26.08.2013 13:48


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.08.2013 15:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да все заработало. Хотя что уж там, СПА подходит болиду Феррари, Монца еще больше. Вот если в Синге также бороться будет Алонсо опять за высшие места, то тогда можно отметить крайне позитивную нотку

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.09.2013 22:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Монца

 
Как уже я писал ранее в Монце у Феррари новое переднее антикрыло. Причем радикально новое.
 
Вот сравнение со стандартной версией:
 

 
Также можно отметить два дефлектора, отсутствие закрылков и интересную торцевую плоскость. Прослеживаются идеи Элисоновского Лотуса и Макларена.
 

надеемся все это сработает также как модификация в СПА
 
также можем сравнить с версией 2012, результат, как говорится, на лицо
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 04.09.2013 22:29


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.09.2013 15:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

фото. четверг.
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.09.2013 15:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

разница между задним антикрылом для СПА и новым для Монцы
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 05.09.2013 15:35


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.09.2013 20:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

так это прежнее решение, еще до СПА было. кроме драйвера.
и потом говорят, что у Массы крыло отличается о Алонсовского

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.09.2013 20:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 05.09.2013 20:11 >> #120665
так это прежнее решение, еще до СПА было. кроме драйвера.
и потом говорят, что у Массы крыло отличается о Алонсовского

ну не так чтобы старая модификация, скорее новое крыло с элементами старого. нового по-моему больше. если ты про заднее

Этот пользователь сейчас на сайте
TendS
Сообщений: 906/1573
Рейтинг: 10000
Статус:
Фанат
Написать в личку

05.09.2013 20:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если дома не получится победить РБ9, то алые должны сворачиваться потихоньку.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.09.2013 20:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TendS 05.09.2013 20:25 >> #120670
Если дома не получится победить РБ9, то алые должны сворачиваться потихоньку.
да на монце-то как раз и может получиться, только дальше что? там конфигурации треков другие, и нужно будет либо отвлекать элисона и ко, вкладывать бабло большое и рисковать 2014, при этом не факт что резко превзойдут ред булл, либо забивать сейчас, если и не до спа это было сделано.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.09.2013 21:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 05.09.2013 21:55


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.09.2013 15:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


заднее крыло генерирующее низкий прижим. также флоувиз на нем
 

переднее антикрыло без верхней плоскости

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 06.09.2013 15:08


Страницы (4): 1 234 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Ferrari F138
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 сезона 2013 года - Ferrari F138
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР