Многих это не устраивает,и меня в том числе.
Я работал с парнем у которого была тунингованная Acura Integra. На 4-х цилиндровый двигатель объемом 2 литра он поставил какую-то сумасшедшего размера турбину, и снимал 480 л.с. с колес (!). Я видел распечатку с его VIN-номером, все честно. Но примерно одну неделю в месяц его на работу подвозила гелфрэнд, и я просто спрашивал:"Что на этот раз?" Список был очень длинный: то поршень прогорел, то шатун оборвало (с таким-то крутящим моментом
), то сцепление, то приводной вал... Машина была не новая, но со всеми модификациями обошлась ему около $25 тысяч, в то время, как по его собственному признанию, при желании продать, он бы смог выручить за нее не больше $13-14 тысяч. Поэтому, для меня лично предпочтительнее найти автомобиль, который уже обладает нужным тебе потенциалом, или же подвержен тюнингу самим производителем, как скажем AMG у Мерседеса, Nismo у Ниссана или TRD у Тойoты.
Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.