Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Болтательная

Обо всем просто так, НИ СЛОВА О ПОЛИТИКЕ!


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.05.2013 21:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Владимир, как я уже писал, любые сведения интересны. Нельзя ли привести скан текста, с указанием источника и даты?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 18.05.2013 21:49


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.05.2013 22:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нет проблем! www.f1.lv Там е-маг скачивайте со второго номера статьи по истории...Если какие то вопросы с переводом обращайтесь...

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.05.2013 22:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

очень интересно,прочитал с удовольствием, хотелось бы продолжения

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.05.2013 23:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Владимир, вы хорошо себя чувствуете? После подробнейшего объяснения, каким источникам следует доверять, а каким нет, включая сюда даже авторитетный Autosport, вы имеете совесть предлагать в качестве источника статью, написанную черт знает кем в латвийском бесплатном интернет-журнале в 2012 году. Эта статья набита стереотипами и повторяет все известные заблуждения. Кабановский и тот более вдумчиво пишет. Используйте исторические источники, ваша твердолобость достойна лучшего применения.
 
- Мы уже видели, что не "ГП Британии так же ГП Европы", а ГП Европы, также ГП Британии.
- Таких слов, как "внезачетные гран-при", в 1950 году не знали в принципе.
- Гонка 13 мая ни в коей мере не была "самым значительным послевоенным гоночным событием первым этапом гонок Формулы 1", поскольку "формула-1" - это технический класс машин, введенный с 1948 года, и первая гонка в этом классе состоялась тогда же. Этапом формулы-1 ГП Европы быть не могло - как можно гонке быть этапом машины? - а этапом чемпионата мира было, но не в современном смысле этого слова. Самым значительным послевоенным событием можно скорее назвать гонку в Булонском лесу 1945 года или Гран-при Наций 1946.
- Из подходящих трасс были как минимум Донингтон и Кристал-Пэлас. Последний был настолько подходящим, что с него впервые в мире даже телетрансляции велись.
- BRM имел мотор не V6, а V16, поэтому, собственно, и был нетипичным. Грубейшая ошибка. V16 имел чудовищную мощность, англичане очень на него надеялись, но когда машину выкатили на тренировку, движок порвал коленвал. И вся дальнейшая судьба машины была такой же - машина была просто зверем, но мотор рвал трансмиссию, и она редко когда проезжала 100 км.
- Вероятнее всего, Фарина не имел целью выиграть первую стартовую позицию, как не было борьбы и за остальные позиции на стартовой решетке. Машины 50х, пыхтящие, чихающие и заводящиеся при помощи "кривого" рычага, с узкими шинами, имели разгонную динамику велосипеда, все стартовали в разное время и с разной скоростью, скорость на дистанции была очень разной, поэтому стартовая позиция имела исчезающе малое значение. Во многих гонках она определялась жребием или стартовым номером, и это никого не волновало.
- Разумеется, не было и квалификации. Само это понятие появилось только во второй половине 60х, а до этого были только тренировки, хронометрируемые и не хронометрируемые. Иногда, редко, лучшие времена на тренировочном круге что-то давали: деньги, памятный приз, сто бутылок шампанского, а в некоторых гонках (например, в Монако, где старт был более значим) - стартовое место. Но это называлось "тренировка".
- Фамилия Лесли не Джонс, а Джонсон, и это вовсе не единственная его гонка. До этого и после он выступал в английских гонках, выезжал на Гран-при Бельгии и даже гонялся в Ле-Мане в компании со знаменитым Биондетти. Классический пример выводов о карьере исходя из "статистики" "Формулы-1". Это сейчас гонщики "Формулы-1" выступают только в "Формуле-1", а тогда было множество равнозначных гонок и не было "Формулы-1".
- Насколько я знаю, насчет причины схода Фанхио есть разночтения. Он подъехал к механикам, они покопались под капотом и сказали, что ехать дальше нельзя. Но в качестве причины называются и утечка воды из радиатора, и утечка масла, и топлива.
- Джо Келли (это так, ремарка) не классифицирован, а не не квалифицирован. Вообще-то это тоже стоит проверить, поскольку общих правил не было, и классификация могла быть по 60% дистанции, по клетчатому флагу, просто нескольких первых финишировавших.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.05.2013 10:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Привел лишь перевод одного фрагмента статьи человека считающего себя историком и знатоком автомобилей и автоспорта.К тому же издающего журнал о ретро автомобилях.Просто еще один взгляд на прошлое...Со своими неточностями и стереотипами...Видите сколько дополнений Вы внесли. И это отлично! Если об этом прочтут хотя бы десять человек и один  из них продолжит самостоятельные изыскания по этой теме это уже достижение.Вы ведь прекрасно знаете насколько мало и не точно освещается этот период....Представте свое видение по каждому этапу первых лет.Уверен многие с интересом прочтут.Просвещайте , делитесь и Ваш авторитет историка достигнет невиданных высот!

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

19.05.2013 12:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Просто всё время возникает вопрос: если пишущий настолько слаб в своей подготовке, зачем он вообще берётся писать?

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15586/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.05.2013 12:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не каждый может признать, что он не достаточно компетентен в том или ином вопросе.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

19.05.2013 13:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не понимаю, отчего разгорелась такая полемика между Владимиром и Сергеем.
 
По-моему, все достаточно очевидно. Чемпионат мира (Формулы 1) в том смысле ,как мы это понимаем сейчас, с централизованным управлением, призовыми и т.д. и т.п. появился в 81-м году. Постфактум уже за начало отсчета взяли 50й год. За эти 30 лет было множество внезачетных гонок ,которые с трудом укладываются в современную концепцию. Сейчас они кажутся малозначимыми событиями. Тогда они были не менее почетными, чем те этапы, которые были "зачетными". Какое-то время в чемпионат входила гонка "500 миль Индианаполиса" с совершенно иными правилами, регламентом. Просто исходя из её значимости. При этом никто из пилотов "оттуда" не приезжал на европейские этапы, а "регулярные" пилоты ЧМ не ездили на Инди.
Еще момент, чемпионат мира в 1952 и 1953гг. проходил по регламенту Формулы 2.
 
Иными словами, вести отсчет с 1950 г. - просто всеобщая договоренность. Для удобства, для упрощения
 
Даже википедия, делает оговорку на сей счет

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

19.05.2013 13:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 19.05.2013 13:30 >> #107495

Еще момент, чемпионат мира в 1952 и 1953гг. проходил по регламенту Формулы 2.

Он не "проходил по регламенту Ф2", потому что это вообще не предусматривалось правилами чемпионата. Чемпионат мира - процедура подсчёта очков за участие в определённых гонках. Класс гоночных автомобилей в этой процедуре не был прописан.
 
Цитирую Hevari 19.05.2013 13:30 >> #107495

Иными словами, вести отсчет с 1950 г. - просто всеобщая договоренность. Для удобства, для упрощения

Вот и требуется очень долго объяснять, чтобы хотя бы такое понимание было.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.05.2013 15:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 19.05.2013 13:52 >> #107497
Вот и требуется очень долго объяснять, чтобы хотя бы такое понимание было.
Где возможно лицезреть эти очень долгие объяснения?

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.05.2013 21:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 19.05.2013 13:30 >> #107495
Не понимаю, отчего разгорелась такая полемика между Владимиром и Сергеем.
 
По-моему, все достаточно очевидно. Чемпионат мира (Формулы 1) в том смысле ,как мы это понимаем сейчас, с централизованным управлением, призовыми и т.д. и т.п. появился в 81-м году. Постфактум уже за начало отсчета взяли 50й год. За эти 30 лет было множество внезачетных гонок ,которые с трудом укладываются в современную концепцию. Сейчас они кажутся малозначимыми событиями. Тогда они были не менее почетными, чем те этапы, которые были "зачетными". Какое-то время в чемпионат входила гонка "500 миль Индианаполиса" с совершенно иными правилами, регламентом. Просто исходя из её значимости. При этом никто из пилотов "оттуда" не приезжал на европейские этапы, а "регулярные" пилоты ЧМ не ездили на Инди.
Еще момент, чемпионат мира в 1952 и 1953гг. проходил по регламенту Формулы 2.
 
Иными словами, вести отсчет с 1950 г. - просто всеобщая договоренность. Для удобства, для упрощения
 
Даже википедия, делает оговорку на сей счет
Ваня, если б это действительно было так очевидно... Но ведь исторических статей - множество, а в скольки из них автор снисходит до разъясения этой условности? Да ни в одной. Вот, например, на Formula1.com, который почему-то считают "официальным", никаких условностей: "Формула-1" началась в 1950 году, и всё тут.
 
Эта условность в отсутствие объяснений приводит к тому, что болельщик начинает делать из информации выводы - неправильные выводы. Ну, вроде того что Ханс Штук - неудачливый гонщик, всего в двух гонках участвовал, да и в тех не прошел на старт. Болельщик ориентируется по "упрощенной статистике", которая отрезает всё, кроме "зачетных" гонок, и ему невдомек, что Штук - великий чемпион. Таких дурацких выводов - огромное, огромное количество.
 
Но даже если допустить, что у каждого, даже нового болельщика, в голове откуда-то есть понимание об этом упрощении, то все равно оно неверно. Например, внезачетных гонок в 50-х не было. Были гонки. Гонки высшего класса, каждая была по-своему значима. От того, что в некоторых, самых крупных, начали давать очки, остальные не стали внезачетными. Не для чего было их разделять на зачетные и внезачетные, не было факторов выделения. Факторы эти появились в самом конце 60х - начале 70х, и только с этого момента можно выделять "внезачетные" гонки, которые, получается, просуществовали всего около 10 лет. Еще например, отличие регламента и правил Инди-500 никого не волновало - правила были разные везде, от Испании до Англии каждый организатор сам устанавливал правила гонки и регламент. Инди же всегда считалась Grande Epreuve, и ее включение в чемпионат было предельно логично.
 
Английские авторы Википедии молодцы, что сделали это - в отличие от наших. Но у англичан и информации об этом побольше.
 
Чтобы подчеркнуть нелогичность начала истории "Формулы-1" от 1950 года, можно, например, задать вопрос: а какого дьявола начинать отсчет именно с 1950 года? Почему не с 1925 - действительно первого чемпионата мира? Почему не с 1931, 1958 или 1981, а именно с 1950?

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 19.05.2013 22:03


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

20.05.2013 00:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 19.05.2013 21:01 >> #107534
Например, внезачетных гонок в 50-х не было. Были гонки.
Ну да, о том и речь. Это потом они уже стали вдруг "внезачетными"
А в результате сейчас это порождает путаницу...
 
Цитирую Esminetz 19.05.2013 21:01 >> #107534
а какого дьявола начинать отсчет именно с 1950 года? Почему не с 1925 - действительно первого чемпионата мира? Почему не с 1931, 1958 или 1981, а именно с 1950?
Цифра красивая
Вообще ,если ставилась цель "нарастить" историю, то логичнее было бы взять за отсчет именно 25 или 31 год...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.05.2013 18:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Первая жертва ралли Gumball 3000 на дорогах Латвии...Сообщают что водитель Феррари не справился с управлением....дождь однако...
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. ferrari-avarija-pie-skultes-43335075.jpg скачать / посмотреть (34.386 KByte) (3 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) kwakwa - 21.05.2013 19:36


Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.05.2013 23:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Арабы разработали 750-сильный суперкар TG1
 
Компания Team Galag, основанная в Саудовской Аравии, представила TG1 — автомобиль, который создан на базе спорткара Nissan GT-R. Премьера прошла на недавнем мероприятии, посвященном старту ежегодного европейского ралли Gumball 3000, где принимают участие наиболее дорогие, мощные и редкие модели.
 
TG1 разрабатывался с применением карбоновых кузовных панелей, и весит 1630 кг. При этом, размеры новинки следующие: 4728 мм в длину, 2086 шириной, и 1335 — в высоту. В движение арабский суперкар приводит 6-цилиндровый двигатель твин-турбо, объемом 3,8 л и мощностью 750 л.с.
 
В результате, автомобиль, согласно производителю, способен разгоняться с места до «сотни» за 2,68 секунды, а уже через 5,58 с достигать отметки в 160 км/ч. Максимальная скорость новинки равна 340 км/ч.
 
В ралли Gumball 3000, стартовавшем 18 мая, принимает участие около 120 человек — в общей сложности, им предстоит проехать порядка 4800 км через различные города Европы. К слову, это ралли позиционируется как развлекательное мероприятие, без элементов соревнования. Что ж, еще один «привет» от арабов в виде 750-сильного TG1 — цифры, конечно, впечатляют.
 
Тег: #news_Auto
Источник: topgearrussia.ru

Самым дорогим туристическим городом Европы назвали Венецию
 
Венеция возглавила список самых дорогих туристических городов Европы по версии сайта по сравнению цен на отели Trivago Hotel Price Index. Так, в мае этого года средняя стоимость пребывания в отеле Венеции выросла на 38% по сравнению с апрелем. За ночь постояльцам придется выложить в среднем 281 евро с человека.
 
Тег: #news_World

К Земле несется гигантский астероид
 
В ночь на 1 июня астероид размером 2,7 км пролетит рядом с Землей. Как сообщили в NASA, небесное тело 1998 QE2 будет пролетать на расстоянии 5,8 млн километров от поверхности нашей планеты, это в 15 раз дальше Луны. За последние 200 лет это самое тесное сближение астероида с Землей.
 
Ученые уже подготовились к визиту космического гостя: они намереваются провести радарное зондирование астероида и получить данные о его составе, форме и орбите. Это поможет экспертам определить его происхождение и предугадывать перемещения космического тела в будущем.
 
«1998 QE2 будет прекрасной мишенью для радарных наблюдений с Голдстоуна и Аресибо, и мы рассчитываем получить серию радарных изображений высокого разрешения, на которых мы сможем увидеть множество деталей поверхности», — заявил астроном Лэнс Беннер, научный руководитель радарных наблюдений на 70-метровой радиоантенне в Голдстоуне (Калифорния).
 
Астероид в девять раз больше круизного лайнера Queen Elizabeth 2, который, к слову свободно вмещает более 17 тысяч человек. 1998 QE2 был открыт был открыт 19 августа 1998 г. участниками американского проекта по поиску астероидов LINEAR.
 
К слову, через несколько лет американское космическое агентство намерено отправить зонд к астероиду 1999 RQ36. Дело в том, что это космическое тело представляет потенциальную угрозу для Земли и может столкнутся с ней в 2182 году. Полученные данные позволят рассчитать, как изменится его орбита в результате нагрева одной из сторон Солнцем. Благодаря этому, как надеются астрономы, удастся точно определить, насколько астероид опасен для нашей планеты.
 
Опасения ученых вызывает и астероид Апофис, который в конце января пролетел на расстоянии 14,46 млн км от Земли. Астрономов настораживает тот факт, что в 2029 г. этот объект приблизится к нашей планете на расстояние 36 тыс. километров. В случае столкновения 300-метрового Апофиса с Землей последствия будут более серьезные. По расчетам ученых, выделенная при этом энергия эквивалентна энергии взрыва 506 мгт тротила.
 
Источник: ytro.ru
Тег: #news_World

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 21.05.2013 23:41


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
VsePofig
Сообщений: 1384/441
Рейтинг: 17000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.05.2013 13:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Здравствуйте всем. Разрешите обратиться с просьбой, наш класс участвует в одном видео-конкурсе, очень нужны голоса за наше видео. Если не сложно плюсаните. видео - 3, гимназия - 5
 
http://settv.ru/contest/26?capchatext=6zs6v Здесь конкурс, ткнуть сюда

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 23.05.2013 13:25


We arrive into F1 with dreams and leave with memories (с) Jenson Alexander Lyons Button

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

23.05.2013 13:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую VsePofig 23.05.2013 13:11 >> #108049
Здравствуйте всем. Разрешите обратиться с просьбой, наш класс участвует в одном видео-конкурсе, очень нужны голоса за наше видео. Если не сложно плюсаните. видео - 3, гимназия - 5
 
http://settv.ru/contest/26?capchatext=6zs6v Здесь конкурс, ткнуть сюда
Конечно помогу тем более Вы из Хабаровска.

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 23.05.2013 13:20


Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
MP4-20
Сообщений: 118/438
Рейтинг: 24000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

23.05.2013 13:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Проголосовал.Было до меня 28 голосов и после столько же осталось.Че за дела?Это же не евровидение)).Ладно,напиши какое место займете))Удачи

Этот пользователь сейчас на сайте
Lyasechka
Сообщений: 19/11
Рейтинг: 35
Статус:
Новичок
Написать в личку

23.05.2013 13:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лови+.Удачи)

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.05.2013 13:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а как плюсануть? я зашла,посмотрела..........а КАК + поставить-то?

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
VsePofig
Сообщений: 1384/441
Рейтинг: 17000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.05.2013 13:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 23.05.2013 20:47 >> #108053
а как плюсануть? я зашла,посмотрела..........а КАК + поставить-то?

Я  на картинке показал, в правом нижнем углу. Спасибо за голос.

We arrive into F1 with dreams and leave with memories (с) Jenson Alexander Lyons Button

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

23.05.2013 13:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

VsePofig
чуток подправил твой пост. для наглядности.

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 23.05.2013 13:55


Этот пользователь сейчас на сайте
VsePofig
Сообщений: 1384/441
Рейтинг: 17000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.05.2013 14:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 23.05.2013 20:53 >> #108056
VsePofig
чуток подправил твой пост. для наглядности.

Ага, я заметил. Спасибо)

We arrive into F1 with dreams and leave with memories (с) Jenson Alexander Lyons Button

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13802/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

23.05.2013 14:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чтото видео не грузится.
 
PS. Плюсанул. Надо народу побольше, а то вы отстаете сильно.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

23.05.2013 14:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Поставил +

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15586/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.05.2013 16:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Плюсанул.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.05.2013 16:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 18.05.2013 23:53 >> #107443
Машины 50х, пыхтящие, чихающие и заводящиеся при помощи "кривого" рычага, с узкими шинами, имели разгонную динамику велосипеда, все стартовали в разное время и с разной скоростью, скорость на дистанции была очень разной, поэтому стартовая позиция имела исчезающе малое значение.
Про динамику велосипеда.. Сереж, 350-450 сил под капотом машины весящей менее тонны, даже сегодня - это круто! Они разгонялись до сотни за 3-4-5 секунд, на этих велосипедных колесах! Еще совсем недавно (лет 15 назад) такая динамика разгона была доступна только самым дорогим спорткарам, и гоночным машинам. Велосипеды так не разгоняются. При такой динамике и дурной мощности, в отсутствии нормальных тормозов, "держака", управляемости, любых систем безопасности, при высоченном центре тяжести - это были адские машины!
Вот что думает по  поводу Maserati 250F Джереми Крарксон, смотреть с 35й секунды выпуска.
http://www.topgearrussia.ru/tv-show/sguide/115382/22829c3c.html
Но действительно, машины сильно различались. На старт одновременно выходили  почти 500-сильные машины, с 200-сильными, и стартовая позиция ничего не могла решить в их борьбе.
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. 1979_nuerburgringgross.jpg скачать / посмотреть (57.943 KByte) (2 скачиваний)
  2. World Championship of Drivers.jpg скачать / посмотреть (409.246 KByte) (3 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 24.05.2013 16:42


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.05.2013 17:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 24.05.2013 16:40 >> #108169
Спорящие чаще всего  опираются на функцию copy-paste и всемирную сеть интернет.
???

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.05.2013 18:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую kwakwa 24.05.2013 17:44 >> #108179
???
Ну это когда открывается википедия, или другой источник, берется информация о которой сам понятия не имеешь, или где то слышал, но подробностей не помнишь, и с помощью "копипаста" тыц
Первый чемпионат мира Формулы-1 прошёл в 1950 году, его выиграл итальянец Джузеппе Фарина на Альфа Ромео.
блеснул эрудицией. Пусть кто нибудь попробует доказать, что я не прав. Я точно знаю - что в википедии написано топором, то не вычеркнешь...
 
Ведь это так просто - не нужно читать, вдумываться, понимать. Погуглил, и можно спорить с кем угодно и о чем угодно. В интернете

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 24.05.2013 18:22


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.05.2013 22:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не пойму о ком Вы ? Если Вы обо мне то могу сказать когда заинтересовался Ф1 то Ваши "уважаемые историки еще возможно пешком под стол не ходили".И о интернете никто и не слыхивал...Вначале была лишь информация в печатных источниках...Хотя нет смысла что либо объяснять.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lyasechka
Сообщений: 19/11
Рейтинг: 35
Статус:
Новичок
Написать в личку

27.05.2013 10:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сегодня 310 лет Санкт-Петербургу,Питеру,Ленинграду,Петрограду
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 1369621597_f186.jpg скачать / посмотреть (87.552 KByte) (2 скачиваний)



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Болтательная
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Обо всем просто так, НИ СЛОВА О ПОЛИТИКЕ!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР