Наконец то я решил описать свои приключения на Киото.
Для меня это была самая провальная гонка за последние пару лет. Начиная с квалификации неприятная ситуация с vonDimy4 и неправильно выбранной тактики.
Я даже подумал, было бы неплохо, если меня наказали бы. тогда я поменял бы тактику. видимо я предчувствовал неприятности. обидно, ведь доработанное шасси WM-F1-2013 позволяло ехать в хорошем темпе и бороться за подиум, что и продемонстрировал Гриша.
Стартовал я на удивление отлично, без труда обогнав Эво, но у меня в планах не было кого то обгонять или держать лидерство, надо было максимально осторожно проехать на 2-ых сликах до питов, к концу круга меня нагнал kirafrank, который ехал на пустом баке, чем меня немало удивил, ведь тактика изначально провальная (время заправки много дольше выигранных секунд), что и подтвердилось после его пита.
я пропускаю его без боя, ведь мне не нужны ремонты и этим воспользовался Ygrek обойдя меня на финишной прямой, но сделал это очень грязно повернув прямо в меня, как будто я и не ехал там или просто хотел выбить меня?
лаппер аж сработал "внимание Левин потерял управление!". у меня аж все опустилось. думаю, ну блин, теперь ремонт неизбежен. потянулся нажать ф10 посмотреть повреждения и промазал на ф6, а там у меня забиндено "!топ" и у меня на весь экран окно статистики и ничего не вижу, я судорожно ищу руками мышку, что бы выключить это все безобразие и понимаю, что уже и поворот близко, так и стену поймать можно, но все обошлось, хоть и с большой потерей времени. первый пит стоп прошел тоже на отлично, после всех пит стопов кто был на тактике 2-3-3 я ехал уже первый, но все закончилось после встречи с круговым гонщиком маруси, я почему то решил, что он пропускает меня, а он оказывается и не думал и тоже поворачивает прямо в меня, хотя мог и шире пройти шикану, как я пропустил kirafrank, который даже не круговой был. и отправляет меня в газон. ну, видимо отомстить решил за квалификацию, бог ему судья. через пол круга я словил баг поребрика, хотя и ехал медленнее обычного, т.к. покрышки были перегреты и разбиваю машину в хлам, еду на пит, благо рядом. пит проходит на удивление быстро и тут я понимаю, что тупо заправил машину лишним топливом и ничего не отремонтировал, пришлось ехать лишний круг на убитой машине в питы, за этот круг было стойкое желание нажать шифт+S но решил все же хоть пару очков заработать.
жалко, что это случилось на 9-ом круге, если бы хотя бы на 15-ом, а так предстоит еще лишний пит, да и машина криво отремонтировалась (еще один баг игры часто встречающийся на Киото) и в правые повороты очень неохотно поворачивала, я никак понять не мог, почему на опустевшем баке она ведет себя так же как на полном и только на повторе я увидел, что после пита остались деформации. тогда все понятно. потом старался ставить быстрые круги, вышел даже на 7-ое место и на 25-ом круге опять ловлю баг поребрика, высчитываю в уме сколько залить топлива на пите, что бы хватило до конца, с трудом доезжаю до пита, выезжая с питов 10-ый, проходит меня на круг Loggy, который едет на 4-ых сликах на секунду минимум медленнее, я его догоняю, прохожу в шикане, сбиваю столбик приходится пропустить вперед, опять обгоняю после его ошибки в конце первого сектора и уже еду опять в своем темпе.
за два круга до финиша (на самом деле последний для меня) еду уже 8-ой и в одном из поворотов машина вдруг едет просто прямо, не выдержала покрышка всех вылетов и лопнула за круг до финиша. еду уже просто по газону, что бы не мешать остальным. заезжаю в питы, проехав почти круг и вместо того что бы поменять одну покрышку меняю все, делаю ремонт и заливаю топливо
. тут уже и Эво приехал на финиш, а я все жду конца пита в 20ти метрах от финиша наблюдая как моя 8-ая позиция превращается в 9-ую, а потом и в 10-ую.
Занавес.