Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

F14-T

все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года


Опрос

Голосуем за название. Ранее с Юрой мы придумывали варианты, может они далеки от правды, но давайте проголосуем хотя бы за наши
F14 (классическая F и нумерация следующего года) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: LafaYet, Datshanin
F2014 25.81% (8)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc, Noise_2010, KSA, FMandFA, Vladimir_Novozhilov, Dionis, Divinita, St1g
F146 (14 - год, 6 - количество цилиндров) 19.35% (6)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: gena, Nightwish, Replica, SMERSH, Mens, Hevari
F624 (6 - количество цилиндров, 24 - клапанов) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: d-less, Mik
F64 (количество лет выступления Феррари в Формуле 1) 0% (0)
F665 (порядковый номер проекта болида 2014, F138 была 664 проектом, возможно 667 или 668) 0% (0)
F215 (15 титулов и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F162 (16 КК и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F16 (кубков конструкторов) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: MP4-20
F31 (суммарное количество титулов в обоих зачетах) 0% (0)
F1-2014 (как в свое время начал эру F1-2000) 32.26% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Sorten, OSIRIS, major_71, Fire-Force, Commendatore, trinci, borovik26, Trezor, GranDoxin
F147 или F714 (номера пилотов команды в двух порядках) 0% (0)
название состоящее целиком из букв (нежданный и интересный вариант) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Diesel155
любое название в честь Михаэля (тоже маловероятно, но как дань уважения) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: f1_fan_since_2006
 

Страницы (44): 123 4 5 6Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.01.2014 12:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 10.01.2014 23:28 >> #134856
А что насчет дополнительных аэродинамических элементах в зоне старого выхлопа говорится в регламенте?
Если нижнее крыло теперь запрещено, а окончание понтонов будет просто сходить в "бутылку", то оставшуюся пустоту наши смогут достойно реализовать? Что-то неспокойно на душе, вдруг опять всё упрется в гений Ньюи, который в этом месте просто хитро присобачит пару пластин. И обязательно ли "всос" для двигателя делать только наверху?

А я наоборот питаю надежды по поводу задней части, закрылки закрылками, но именно за счет направленного в верх выхлопа можно получить много плюшек в районе этого самого "горлышка бутылки". Волновался бы я насчет переднего антикрыла, за счет в 2013 НЬюи очень много пользы извлек. Хотя сейчас у нас есть Джеймс и Де Бир, с ними финальная версия крыльев должна преобразиться сильно.
 
Насчет воздухозаборника двигателя... пункт 5.14 спортивного регламента. Воздухозаборник (или воздухозаборники, их может быть 2) должен быть расположен между кокпитом и задней осью болида, точнее до точки, располагающейся впереди задней оси на 500 мм. Также желательно чтобы он находился по центру болида. По поводу вертикального положения - не менее чем на 200 мм выше базовой плоскости. Иначе говоря, воздухозаборник(и) должны располагаться приблизительно также как воздухозаборники 2013.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

11.01.2014 13:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 11.01.2014 10:20 >> #134890
Волновался бы я насчет переднего антикрыла, за счет в 2013 НЬюи очень много пользы извлек. Хотя сейчас у нас есть Джеймс и Де Бир, с ними финальная версия крыльев должна преобразиться сильно.

Интересно,а история нас чему-нибудь учит?В богатой истории Ферри уже было такое и такое они уже проходили.
Имя Джон Барнард говорит нам о чем нибудь?В середине 90-х прошлого века случилось второе пришествие Барнарда в команду из Маранелло.Но он был странным,этот Джон Барнард,и хоть и согласился работать на Скудерию,но покидать родной Гилфорд не собирался.И Ферри пришлось разделиться.Проектировать болид в Гилфорде,а строить в Маранелло.Как и положено из этой затеи ничего хорошего не получилось.Хотя конечно же не совсем нельзя так сказать.Ведь именно Джон Барнард настоял на приглашении в Скудерию Шумахера.Вопрос этот был до такой степени острым что пришлось вмешаться самому Джанни Аньелли,без его согласия никто не соглашался на этот трансфер."Адвокато" кстати очень далекий от мира ф1 и вечно влюбленный только в "Ювентус" все же оказался проницательным человеком.И с первого же взгляда согласился на переход Шума и удовлетворении его финансовых запросов.
Но после первого года совместной работы Барнарда и Шума,все поняли,что общего у них мало.И что придется выбирать между ними.А выбор сделал Росс Браун,который только появился в Ферри(по настоятельной просьбе Шума),и был плотно знаком с Рори Бёрном.
Вот так и появился в Маранелло Рори Бёрн и ему в наследство досталась машина Барнарда.И доводить её до ума тоже пришлось Рори.Но как мы знаем из этого ничего не получилось.
Идея заработала лишь только после того как Рори спроектировал свой собственный проект!Правда отрицать и роль Шума тоже бессмысленно.
Да,к чему это я так долго и много.К тому,что идеи Джеймса и Де Бира скорее всего заработают в 15 или в 16-м.А пока понятно что дуэт Фрай и Алонсо не спелся так как Бёрн и Шум.
И ещё меня беспокоит,чьи предпочтения легли в основу нового концепта?Понятно что Алонсо,но если попытаться намешать в ту кучу ещё и идеи Кими разве может получиться что-то хорошее,быстрое?

Это сообщение отредактировал(а) d-less - 11.01.2014 13:16


Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

11.01.2014 13:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ИМХО, из всех вариантов самый "невтемный" Ф1-2014(как будто игре даём название), Ф62, Ф162... Вообще не смотрятся. Самый нормальный по мне - это тот, который привязан к году( F14 or F2014).. Остальное - пф.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.01.2014 14:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 11.01.2014 14:20 >> #134890
А я наоборот питаю надежды по поводу задней части, закрылки закрылками, но именно за счет направленного в верх выхлопа можно получить много плюшек в районе этого самого "горлышка бутылки". Волновался бы я насчет переднего антикрыла, за счет в 2013 НЬюи очень много пользы извлек. Хотя сейчас у нас есть Джеймс и Де Бир, с ними финальная версия крыльев должна преобразиться сильно.
То что переднее крыло является ключевой проблемой, я и не сомневаюсь. И его легко снять и перепродуть. А вот на деле оказалось, что чуть-чуть ассиметрично поддул сзади, и сразу поехал. Сам то я тоже, конечно, надеюсь на гений Джеймса.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.01.2014 14:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 11.01.2014 14:20 >> #134890
Насчет воздухозаборника двигателя... пункт 5.14 спортивного регламента. Воздухозаборник (или воздухозаборники, их может быть 2) должен быть расположен между кокпитом и задней осью болида, точнее до точки, располагающейся впереди задней оси на 500 мм. Также желательно чтобы он находился по центру болида. По поводу вертикального положения - не менее чем на 200 мм выше базовой плоскости. Иначе говоря, воздухозаборник(и) должны располагаться приблизительно также как воздухозаборники 2013.
Значит, изменений нет. Так то я думал, что если воздух можно слева-справа брать, то и поиграть им можно. Если у выхлопа 1000км/ч, то у входа 300 км\ч. Тоже на "воздушном поттормаживании" генератор крутить можно.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.01.2014 15:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сергей, на новую историю лучше обратить внимание. В руках умного человека даже плохую базу (а мы подразумеваем что она далеко не плохая) можно довести до конкурентного уровня, Мерседес по-вашему что ж так неожиданно поехал? Ответ прост. Вот и тут, Джеймс поздно пришел, над проектом работали довольно долго до него. Но наша проблема каждый год была - аэродинамика, не смогли наши справиться с этими выхлопными газами топлатились на месте. Но шасси было хорошее по совокупным характеристикам, как бы не лучше РБ. Теперь есть аэродинамика два серьезных. За полгода они могут привнести результат, и не надо для этого перелопачивать шасси, имхо. Позже доработают, безусловно, к 2015 до ума доведут вместе, но и так неплохо. Во всяком случае такие мои надежды. Я все таки надеюсь, что упор последние года 2-3 делался именно ан новую эру. А выстрелить на год можно и при несопутствующих признаках. В любом случае скоро будет все видно. И к примеру на тестах мы можем увидеть такюу картину, что чемпионом станет самый надежный, а не самый быстрый  
 
Плюс чтобы не говорил Форсер, но из года в год именно Джеймс тянул Лотус, и его люди. Посмотрим на что они сейчас будут способны (я конечно желаю команде всего наилучшего), мне кажется они поплывут

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 11.01.2014 15:21


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.01.2014 15:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 11.01.2014 15:13 >> #134895
Да,к чему это я так долго и много.К тому,что идеи Джеймса и Де Бира скорее всего заработают в 15 или в 16-м.А пока понятно что дуэт Фрай и Алонсо не спелся так как Бёрн и Шум.
И ещё меня беспокоит,чьи предпочтения легли в основу нового концепта?Понятно что Алонсо,но если попытаться намешать в ту кучу ещё и идеи Кими разве может получиться что-то хорошее,быстрое?
Мощно.
Но не уверен что с помощью Алонсо придумали "гепардовый старт". А вот пресловутая рулевая рейка смогла бы еще и не так проявить себя, рано деньги кончились у Лотуса.
Мне кажется, наши всё поставили на Кимыч-Эллисон, ну а на Алонсо можно всецело положиться.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

11.01.2014 17:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 11.01.2014 13:16 >> #134913
Мерседес по-вашему что ж так неожиданно поехал?

Почему это Мерс вдруг поехал?Наоборот,нужно понять почему он до этого не ехал!Ведь в основе лежит чемпионский болид Brawn GP.И это какими же надо быть криворукими чтобы такую хорошую вещь испортить.
У Ферри проблем с аэродинамикой никогда не было,в последнее время просто из-за отсутствия тестов Скудерия оказалась не слишком готова к CDF технологиям.Да и потом я всегда повторяю,Ферри сильна не в какой-то одной области,аэродинамика или мотор или ещё чего.Более того Ферри не сильна в каждой из этих областей в отдельности.Ферри сильна в том что у неё всегда все сбалансировано.Для доминирования РБР большие команды сами все сделали.Вспомни хотя бы заморозку двигла.Кто от этого больше всего выиграл?И что было бы если бы этой заморозки не было?Я уверен что в этом случае такое название как Рено мы бы вряд ли услышали,Гон бы такую трату сразу бы зарубил,на корню.Сами себе как говорится ноги сломали.
С нового года же значение аэродинамики падает.Снова возрастет влияние двигателя.Так что сильно переживать Скудерии не нужно.Нужна только надежность системы системы двигатель + ЕРС + КЕРС.
А Эллисон все равно я уверен что в основном будет работать на перспективу.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.01.2014 17:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 11.01.2014 17:09 >> #134922
Почему это Мерс вдруг поехал?Наоборот,нужно понять почему он до этого не ехал!Ведь в основе лежит чемпионский болид Brawn GP.И это какими же надо быть криворукими чтобы такую хорошую вещь испортить.
Браун морально устарел уже к середине чемпионата 2009-го, а в 2010 Мерс имел дело с конкретными дровами, при этом это был максимум который можно было выжать из этого шасси... Мерсы поехали только когда конкретно перелопатили болид, чуть ли не с нуля новый построили...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

11.01.2014 18:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 11.01.2014 15:22 >> #134924
Браун морально устарел уже к середине чемпионата 2009-го, а в 2010 Мерс имел дело с конкретными дровами, при этом это был максимум который можно было выжать из этого шасси... Мерсы поехали только когда конкретно перелопатили болид, чуть ли не с нуля новый построили...

Это заблуждение.Прими во внимание факты.Браун не устарел,просто у команды уже не было ни ресурсов,ни людей чтобы развивать болид.А запаса команде с лихвой хватило для того чтобы выиграть и ЛЗ и КК.У кого бы начиная с 10-го года был такой самовоз,который без развития смог бы взять оба титула?
Ну и самое главное.Получается что Мерс в конце года получал в свои владения дрова?Альтруизм - это качество не присуще штутгартским боссам.Тем более в тот момент они владели 40% акций Макларена.И для чего им выпускать синицу и ловить журавля в открытом небе?Нет конечно же,они имели в виду чемпионскую команду и быстрые титулы.Другое дело,что не получилось сразу.И получится ли теперь вообще?Вот именно теперь им предстоит построить болид с нуля!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.01.2014 19:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 11.01.2014 18:45 >> #134927
Прими во внимание факты.Браун не устарел,просто у команды уже не было ни ресурсов,ни людей чтобы развивать болид.
Даже в этом случае получается, что Браун отставал в развитии от остальных на пол сезона... К тому же на болид следующего года переключаются, обычно, в конце предыдущего, а в это время они мелочь на бензин шкуляли...
Цитирую d-less 11.01.2014 18:45 >> #134927
Альтруизм - это качество не присуще штутгартским боссам.
Дядька Росс умеет уговаривать

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

11.01.2014 19:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 11.01.2014 17:06 >> #134932
Дядька Росс умеет уговаривать

А теперь посмотрим как Брэкли без Росса поплывет(хотя настоящие моряки говорят,пойдет).У нас есть одна отличная народная мысль.За одного битого,двух не битых дают.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.01.2014 20:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Влезу в разговор.
MB W04 на начало 2013 года, по моему визуальному мнению, обладал самым революционным ародинамическим дизайном, я ему тогда отдал 1ое место (как претенденту на КК).
Плюс очень хитрый двойной корпус коробки передач, позволяющий использовать разные наборы задней подвески без смены коробки. Который они до кучи и испытали на своих секретных тестах.
Все это инновационно и результативно, т.е. тоже считаю Мерс перелопаченным.

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.01.2014 21:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 11.01.2014 15:09 >> #134922
У Ферри проблем с аэродинамикой никогда не было,в последнее время просто из-за отсутствия тестов Скудерия оказалась не слишком готова к CDF технологиям.
Кстати, так и есть. На самом деле в аеродинамики Алые выглядели не так плохо, что было видно по трассам, а вот разгон-торможение для Алых было ахилесовой пятой.
Цитирую d-less 11.01.2014 15:09 >> #134922
Нужна только надежность системы системы двигатель + ЕРС + КЕРС.
Тоже так считаю, особенно стоит внимание уделить ЕРС. Читал что эта система будет значительно важнее КЕРСА та как будет давать до 2 сек преимущества на круге, в сравнение с неработающей ЕРС(Керс давал до полусекунды)
Цитирую trinci 11.01.2014 18:10 >> #134942
Который они до кучи и испытали на своих секретных тестах.
Да ладно, они безопасностью занимались

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.01.2014 14:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 11.01.2014 17:09 >> #134922
Почему это Мерс вдруг поехал?Наоборот,нужно понять почему он до этого не ехал!Ведь в основе лежит чемпионский болид Brawn GP.И это какими же надо быть криворукими чтобы такую хорошую вещь испортить.

В 2010 было изменение регламента как бы. Так что очень легко. Я вел к тому что после прихода Лоу Мерседес хорошо модернизировал машину до момента полного перенаправления ресурсов на 2014. Я согласен со всеми, что Альдо Коста (он же главный там насколько помню?) молодец, и много интересных вещей принес в версию 2013, но "перелопачивания" не было, хотя бы потому, что все болезни прошлых шасси остались в полной мере, даже при использовании нового типа подвески. Хотя сильно в особенности Мерседеса я не вникал, честно говоря, все мимолетом

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 12.01.2014 14:56


Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

12.01.2014 15:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 11.01.2014 21:15 >> #134950
Алые выглядели не так плохо, что было видно по трассам, а вот разгон-торможение для Алых было ахилесовой пятой.
...после ухода Альдо Косты. В его время наоборот, разгон-торможение были нашей силой, что подтверждало Монако, Сингапур 10.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.01.2014 19:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 12.01.2014 13:35 >> #135009
В его время наоборот, разгон-торможение были нашей силой, что подтверждало Монако, Сингапур 10.
Абу-Даби-10

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.01.2014 17:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

что-то с голосованием беда
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.01.2014 17:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А вот фантазии по поводу муравьедов
 

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.01.2014 17:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 13.01.2014 19:36 >> #135135
А вот фантазии по поводу муравьедов
 
непилонисто как-то совсем

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

13.01.2014 18:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 13.01.2014 15:36 >> #135135
А вот фантазии по поводу муравьедов

Это далеко не фантазии Константин!И это даже не бред сивой кобылы!Это паранойя и шизофрения вместе взятые и многократно преувеличенные!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.01.2014 18:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 13.01.2014 17:36 >> #135135
А вот фантазии по поводу муравьедов
 
Оставили Abu-Dhabi без рекламы.
Нос все больше становится похож на это:

Это сообщение отредактировал(а) Replica - 13.01.2014 18:18


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.01.2014 19:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пиола говорит, что подвеска передняя все таки будет с толкателями, то есть останется с 2012-2013
 

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.01.2014 19:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 13.01.2014 21:12 >> #135144
Пиола говорит, что подвеска передняя все таки будет с толкателями, то есть останется с 2012-2013
Снова одни единственные?
 
Плавники, скорее всего, частично-несущими элементами будут.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.01.2014 22:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 13.01.2014 19:39 >> #135148
Плавники

? Дефлекторы что ли?

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.01.2014 22:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 14.01.2014 00:00 >> #135165
Цитирую trinci 13.01.2014 19:39 >> #135148
Плавники

? Дефлекторы что ли?
конечно!
и стыдно и смешно,  яж прямиком из колхоза

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.01.2014 23:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.01.2014 23:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 13.01.2014 17:12 >> #135144
Пиола говорит, что подвеска передняя все таки будет с толкателями, то есть останется с 2012-2013
Если честно то немного стремно уже за Алых, или я только изберательно читаю новости и прессу или вокруг команды и вправду очень много шума и ожиданий иных решений. Двигло, свечи, подвеска, система охлаждения. Либо самовоз феерический построят, который все дубли возьмет в сезоне, либо обосрутся еще на первых тестах, но за счет финансов успеют кое-что реанимировать и подтянемся до средней группы, но не выше в сезоне, а-ля Мак2013

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

14.01.2014 00:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 13.01.2014 21:55 >> #135181
Если честно то немного стремно уже за Алых, или я только изберательно читаю новости и прессу или вокруг команды и вправду очень много шума и ожиданий иных решений. Двигло, свечи, подвеска, система охлаждения. Либо самовоз феерический построят, который все дубли возьмет в сезоне, либо обосрутся еще на первых тестах, но за счет финансов успеют кое-что реанимировать и подтянемся до средней группы, но не выше в сезоне, а-ля Мак2013

Не дай Боже,Олеже!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.01.2014 11:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 13.01.2014 23:55 >> #135181
Цитирую JustHuman 13.01.2014 17:12 >> #135144
Пиола говорит, что подвеска передняя все таки будет с толкателями, то есть останется с 2012-2013
Если честно то немного стремно уже за Алых, или я только изберательно читаю новости и прессу или вокруг команды и вправду очень много шума и ожиданий иных решений. Двигло, свечи, подвеска, система охлаждения. Либо самовоз феерический построят, который все дубли возьмет в сезоне, либо обосрутся еще на первых тестах, но за счет финансов успеют кое-что реанимировать и подтянемся до средней группы, но не выше в сезоне, а-ля Мак2013

ты описал классический расклад 50 на 50 для любого топа. либо король, либо обосрался

Страницы (44): 123 4 5 6Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F14-T
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР