Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Esminetz, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

TNT Racing 2013/14 Round 5: South City Long


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.01.2014 14:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эта тема о пятой гонке чемпионата по LFS 2013/14 гг.
Основной FAQ: http://f1life.ru/forum/topic/780/
Регламент: http://f1life.ru/forum/topic/1229/


Добро пожаловать на пятый Гран-при сезона 2013/14!


Трасса: South City Long (SO4), прямое направление (из боксов налево)
Длина трассы: 4,0 км
Протяженность Гран-при: 252,0 км
Количество кругов: 63 (плюс прогревочный)
Приблизительная продолжительность гонки: около 1 часа 23 минут.
 
Перед нами городская трасса, напоминающая Монако, По или Макао. Крайне неровное покрытие (даже трамвайные пути), перепады высот и отбойники, отбойники, отбойники... Можно долго рассуждать о разворачивающихся поворотах этой трассы, о секциях медленных 90-градусных поворотов, о длинных прямых, составляющих более половины трассы и о сложных торможениях, но важно здесь только одно: отсутствие места для ошибки. Здесь будет очень важна настройка подвески, максимально мягкой и быстрой, с хорошим балансом в медленных поворотах. Максимальная скорость 300 км/ч, зато круг имеет целых пять поворотов, проходящихся на 1-2 передачах на скорости около 100 км/ч. Это самая медленная трасса календаря, и гонка на ней будет длиться очень долго, вместе с прогревочным кругом до полутора часов, и это еще без учета возможного пейс-кара.
 
Мировой рекорд: MARUS (Польша) 1:13,26 (spr)
Прогнозируемое время поула: 1:15,50
Прогнозируемая граница 110%: 1:23,0
Рекорд круга на тестах: S.Levin 1:14,81
Рекорд круга в квалификации: S.Levin 1:15,51
Рекорд круга в гонке:
 
Формат квалификации: Нокаут-система с двумя сегментами длительностью 20 и 15 минут; во второй сегмент проходит половина (с округлением в большую сторону) участников.
 
Дата и время проведения I тренировки: воскресенье, 19 января 2014, 19:00 по московскому времени.
Дата и время проведения II тренировки: четверг, 23 января 2014, 21:00 по московскому времени.
Дата и время проведения квалификации: пятница, 24 января 2014, 21:30 по московскому времени.
Дата и время проведения гонки: воскресенье, 26 января 2014, 19:00 по московскому времени.
 
Результаты квалификации:
 
P Участник 1 сегмент 2 сегмент Настройки
Время Отрыв Круг Время Отрыв Круг
1 WM~S.Levin 1:15.46 0:00.00 4/4 1:15.51 0:00.00 2/3 Clutch
2 kubi 1:15.72 0:00.26 1/1 1:15.69 0:00.18 1/2 Clutch
3 Esminetz 1:16.73 0:01.27 4/4 1:16.30 0:00.79 2/4 Brake Clutch CustomView
4 kirafrank 1:16.46 0:01.00 3/4 1:16.70 0:01.19 4/4 Clutch
5 Appeks 1:16.39 0:00.93 3/3 1:16.73 0:01.22 1/1 Clutch
6 WM~G.Dikiy 1:17.47 0:02.01 4/4 Clutch
7 Ygrek 1:17.67 0:02.21 4/6 Clutch
8 Z.Lykov 1:18.59 0:03.13 2/4 Clutch CustomView
9 TNT 1:18.68 0:03.22 2/3 Clutch
10 Luigi 1:18.81 0:03.35 5/6 Gears Brake Clutch KbNoHelp
11 Peka6oc 1:19.56 0:04.10 1/1
12 FMandFA Н/К
13 Loggy Н/К
14 Evostar Н/К
15 vоnDimy4 Н/К
16 Serj Н/К
17 Pavlo Н/К
18 dIoMeDs Н/К
19 Ygrek Н/К
20 Flatra Н/К
21 John Speed Н/К

Результаты гонки:
 
P Racer Race time Best lap Laps Pits Flags
1 kubi 87:07.43 1:16,42 64 2 Clutch
2 WMS.Levin 0:38.78 1:16,97 64 2 Clutch
3 Appeks DNF 1:17,08 63 1 Clutch
4 (ANT) Evostar 1 laps 1:17,05 63 4 Clutch
5 Esminetz 2 laps 1:18,34 62 3 Brake Clutch CustomView
6 FMandFA 2 laps 1:17,62 62 3 Brake Clutch Mouse CustomView
7 TNT DNF 1:18,48 61 3 Clutch
8 Ygrek 4 laps 1:18,54 60 3 Clutch
9 WMG.Dikiy 4 laps 1:19,09 60 4 Clutch
10 Loggy DNF 1:19,35 25 0 Clutch
11 kirafrank DNF 1:18,27 25 1 Clutch
12 John Speed DNF 1:18,88 20 0 Clutch Mouse
13 Peka6oc DNF 1:22,35 5 0 Gears Brake Clutch KbNoHelp CustomView
14 Z.Lykov DNF 1:32,15 2 0 Clutch CustomView
15 Luigi DNF 1:21,67 1 0 Gears Brake Clutch KbNoHelp

Повтор гонки: https://mega.co.nz/#!y4Iz1byD!pIxhAYxzn6ZLWZ2nS0W7lrLbbk_zry9H9SD7aQsBejc
Прикрепленные файлы (всего 4):
  1. SO4_1.zip (611 Byte) (15 скачиваний)
  2. SO4Qual.zip (3.543 MByte) (11 скачиваний)
  3. SO4QualStat.zip (129.819 KByte) (23 скачиваний)
  4. SO4RaceStat.zip (144.049 KByte) (61 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 03.02.2014 10:14


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

13.01.2014 19:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да вы издеваетесь.. Такую трассу... Оййее.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

13.01.2014 23:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прогнозируемое время поула: 1:15,50
Нндаа, на астоне значит 2:06, а тут 1:15?
Ну уж дудки, 1:14.1х будет

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

15.01.2014 12:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а что там с сервером???
название и пароль другие....
хотел потренить немного.

Это сообщение отредактировал(а) serglev - 15.01.2014 12:02


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.01.2014 12:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Название действительно я случайно изменил, но пароль прежний и трасса та же.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

15.01.2014 12:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 15.01.2014 12:21 >> #135284
но пароль прежний
я тоже так сначала подумал, но не знаю, или не тот пароль ввожу, но пишет неправильный пароль.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.01.2014 12:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лей вложен в шапку. От обычной трассы он отличается разметкой стартовой решетки и, по-моему, я случайно удалил конусы на выезде с пит-лейн.
 
Вчера kirafrank загрузил себе этот лей, но даже в оффлайне разметка у него не отображается. Я в тупике.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.01.2014 10:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гонки поддержки ))
Прикрепленные файлы (всего 6):
  1. LFS 2014-01-19 10-34-18-80.jpg скачать / посмотреть (378.64 KByte) (11 скачиваний)
  2. LFS 2014-01-19 10-36-25-17.jpg скачать / посмотреть (416.561 KByte) (11 скачиваний)
  3. LFS 2014-01-19 10-40-28-56.jpg скачать / посмотреть (283.374 KByte) (14 скачиваний)
  4. LFS 2014-01-19 10-45-59-74.jpg скачать / посмотреть (177.021 KByte) (14 скачиваний)
  5. LFS 2014-01-19 10-50-05-23.jpg скачать / посмотреть (353.766 KByte) (11 скачиваний)
  6. LFS 2014-01-19 10-54-05-14.jpg скачать / посмотреть (332.364 KByte) (27 скачиваний)

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

19.01.2014 11:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, клёво вчера погоняли, правда я поздно присоединился..
 
Жаль, что это случается так редко...

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 19.01.2014 11:37


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.01.2014 13:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ничего, сегодня Ф1 тренируем, оторвемся

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.01.2014 21:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Результаты тренировки:
 
P Racer Time Gap Lap Flags
1 kubi 1:15.43 0:00.00 8/8 Clutch
2 WM~S.Levin 1:15.63 0:00.20 5/6 Clutch
3 J.Speed 1:17.02 0:01.59 2/4 Brake Clutch Mouse
4 Esminetz 1:19.01 0:03.58 15/20 Brake Clutch CustomView
5 Peka6oc 1:19.91 0:04.48 5/9 Gears Brake Clutch KbNoHelp CustomView

Интересно, как я умудрился проехать второй сектор за 63 тысячных секунды. Вроде не летал...
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. SO4_qual_60M_3R_5Q.zip (2.801 MByte) (22 скачиваний)
  2. SO4PracStat.zip (10.083 KByte) (17 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 19.01.2014 21:03


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

19.01.2014 21:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Всегда хотел, но стеснялся спросить   - что значит столбик LAP х/х в этих таблицах?

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

19.01.2014 21:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

быстрых кругов закончено/всего

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.01.2014 21:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А я думал, на каком круге показано время и количество пройденных кругов.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.01.2014 17:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хочу напомнить всем про тренировку, которая пройдет сегодня в 21-00 по Москве. Учитывая конфигурацию трассы, очень и очень важно будет после конца тренировки, то есть начиная примерно с 22-00, потренировать старты!

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

23.01.2014 23:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я скорее всего не успею на начало квалы, в таком случае можно ли принять участие во 2-й сессии? Т.е. когда половина сильнейших будет наматывать быстрые круги?...

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

23.01.2014 23:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

можно заранее сдать, т.е. сейчас

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.01.2014 23:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Результаты второй тренировки:
 
P Racer Time Gap Lap Flags
1 WM~S.Levin 1:14.99 +0:00.00 3/8 Clutch
2 Appeks 1:16.04 +0:01.05 19/19 Clutch
3 kirafrank 1:16.36 +0:01.37 7/9 Clutch
4 Esminetz 1:16.60 +0:01.61 11/14 Brake Clutch CustomView
5 Ygrek 1:16.74 +0:01.75 2/6 Clutch
6 Peka6oc 1:19.66 +0:04.67 8/10 Gears Brake Clutch KbNoHelp CustomView
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. SO4Prac2Stat.zip (10.127 KByte) (14 скачиваний)

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

24.01.2014 06:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Предлагаю всех тех, кто пропускает практики и не тренировавших старты, кто вынесет кого-нибудь в первом-втором повороте гонки на старте, наказывать за это дело гораздо жёсче, чем прописано в регламенте, что и отразить там в ближайшем будущем.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

24.01.2014 22:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прогнозируемое время поула: 1:15,50
ошибся на 1 сотую

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.01.2014 23:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Моя лучшая квалификация в этом году. До последнего момента чувствовал себя на трассе отвратительно: настройки хорошие, машина идет как по рельсам, но ни круга без ошибок. Еле прошел во второй сегмент, а вот там, как только увидел, что трасса впереди освободилась, проехал три чудесных, рекордных круга подряд, лучший был намного быстрее даже теоретического. Прекрасный результат в такой важный момент, осталось только не провалить гонку.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.01.2014 23:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Esminetz, это очень клёво, когда в квале выкладываешься на 120%
 
И поменяй нас с Фархадом местами)

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

25.01.2014 00:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 24.01.2014 06:48 >> #136391
Предлагаю всех тех, кто пропускает практики и не тренировавших старты, кто вынесет кого-нибудь в первом-втором повороте гонки на старте, наказывать за это дело гораздо жёсче, чем прописано в регламенте, что и отразить там в ближайшем будущем.

Смотри как бы самому в такой ситуации не очутиться.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

25.01.2014 00:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 24.01.2014 23:35 >> #136554
Моя лучшая квалификация в этом году. До последнего момента чувствовал себя на трассе отвратительно: настройки хорошие, машина идет как по рельсам, но ни круга без ошибок. Еле прошел во второй сегмент, а вот там, как только увидел, что трасса впереди освободилась, проехал три чудесных, рекордных круга подряд, лучший был намного быстрее даже теоретического. Прекрасный результат в такой важный момент, осталось только не провалить гонку.

А я вот как назло 2 на последних круга для себя собрался... На 1-м показал хорошее время, на 2-м шел с улучшением, но скользнул на поребрике и потерял. В итоге на финише +0,01 вышла к лучшему. )) Правда в гонке уже такого темпа не будет, плохо.
 
PS. Пропускать на круг буду на прямых, в шикане право-лево(после отметки 1-го сектора) не обгонять! Потерпите.

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

25.01.2014 00:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну я как обычно провалил квалу, никак собраться не мог. удивительно, что куби еще хуже проехал. ехал бы эвостар, он бы точно выложился на 100% и вышел бы в 1.14.хх.

Это сообщение отредактировал(а) serglev - 25.01.2014 00:10


Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

25.01.2014 00:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да шо ты в самом деле, нормально вашще квальнули. не люблю просто город на формуле катать - не поворотливая она. тут на миникуперах веселуха

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

25.01.2014 10:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 25.01.2014 02:01 >> #136565
Смотри как бы самому в такой ситуации не очутиться.
А я участвовал в стартах и в вс и в чт, вчера только пропустил! Так что я под этот пункт не подпадаю!
Это для тех, кто ни разу не был и пришёл конкретно к гонке.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.01.2014 11:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 24.01.2014 23:56 >> #136563
И поменяй нас с Фархадом местами)
Исправил, спасибо.
 
Удивительно, что самая низкая максимальная скорость - у Левина и Куби, но при этом они постоянно лидируют на третьем секторе!

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

25.01.2014 11:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На своей последней попытке я практически шёл на поул, первый сектор был 21.62, достаточно было проехать 2-й и 3-й не хуже своего бестлапа... Но часть преимущества я растратил в шикане, а потом на торможении с горки я как-то не правильно затормозил, хотя и не поздно, и машина по прямой въехала в отбойник

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

25.01.2014 11:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 25.01.2014 13:36 >> #136615
на торможении с горки я как-то не правильно затормозил, хотя и не поздно, и машина по прямой въехала в отбойник
Мне с моим малым углом поворота колёс там особенно сложно - приходится чуть ли не в раллийном стиле качнуть машину влево, чтобы потом с лёгким сносом задней оси вписаться в эту шпильку без потери времени.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.01.2014 16:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серега,если не трудно,выложи табличку с временем по секторам плз

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
john_speed
Сообщений: 109/0
Рейтинг: 2800
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

25.01.2014 23:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Щит, я всё пропустил. Стартую с конца, соберу все завалы)) А, тут, смотрю, много кого не было) Весело будет. З.Ы. Прогнозируемый поул и реальный - сошлись, словно Ванга предсказывала)) Сергей, поздравляю! Видел в топе 1.14.6 вроде? - вот это круто!  

Это сообщение отредактировал(а) john_speed - 26.01.2014 06:24


Когда скорость попадает в кровь, жизненно необходимо оказаться за рулем. In Race We Trust!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.01.2014 12:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую KirafranK 25.01.2014 16:25 >> #136645
Серега,если не трудно,выложи табличку с временем по секторам плз
В квалификации?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

26.01.2014 14:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую john_speed 25.01.2014 23:40 >> #136762
Щит, я всё пропустил. Стартую с конца, соберу все завалы))

Не, я последний стартую ибо +10.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.01.2014 14:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У него тоже +10, за три предупреждения.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.01.2014 17:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 26.01.2014 12:03 >> #136833
Цитирую KirafranK 25.01.2014 16:25 >> #136645
Серега,если не трудно,выложи табличку с временем по секторам плз
В квалификации?
если возможно то вообще по всем сессиям(с секторами и теоретически лучшим временем).кажись на предыдущих этапах ты выкладывал подобное

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

26.01.2014 19:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Приехали. Такое хорошее начало и.. теперь весь комп завис. Мдя...

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
john_speed
Сообщений: 109/0
Рейтинг: 2800
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

26.01.2014 19:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лёвин за что? (((((( второй раз подряд. в прошлый вытолкнул, сейчас вообще выбил! Если этот случай сойдет с рук, я буду вынужден обвинить судейство в фаворитизме.

Это сообщение отредактировал(а) john_speed - 26.01.2014 19:54


Когда скорость попадает в кровь, жизненно необходимо оказаться за рулем. In Race We Trust!

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.01.2014 19:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фуух..,остыл немног..,но это потеря потерь просто!Loggy как мне кажется я достаточно места оставлял ,ну как же таак..

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
Loggy
Сообщений: 174/0
Рейтинг: 801
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

26.01.2014 20:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну ты начал смещаться, не я

http://www.youtube.com/user/D1Logan

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.01.2014 20:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

посмотрим на повторе конечно.проходя поворот,я естественно смещался в твою сторону,но уже на выходе шли параллельно и как мне показалось уже ты дернулся в мою сторону.конечно эт все ща мои догадки т.с.,судья решат

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
Loggy
Сообщений: 174/0
Рейтинг: 801
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

26.01.2014 20:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


http://www.youtube.com/user/D1Logan

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.01.2014 20:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

трындеец!эт точно тот повтор?) с этой камеры все кажется действительно не в мою пользу(. конечно вина на мне(

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
Loggy
Сообщений: 174/0
Рейтинг: 801
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

26.01.2014 20:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Случай уникальный, такое невозможно повторить, даже если захочется
За Луижди обидно, он очень неудачно попался

http://www.youtube.com/user/D1Logan

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.01.2014 20:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да за всех обидно,время на тренировки потрачено было.в общем уникальный или нет случай, приношу свои извинения потерпевшим

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

26.01.2014 21:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ух...торпеды вошли точно в Вову...
А я посмотрел финал от Вани. Вот это шоу!
 
Подиумистов с победой, Назиму отдельное спасибо: пресовал как надо! Вспомнил 2010й и гонку в Ферн Бее. Думал, будет скучно, ан нет!

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Loggy
Сообщений: 174/0
Рейтинг: 801
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

26.01.2014 21:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А начиналось все красиво

http://www.youtube.com/user/D1Logan

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

26.01.2014 21:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А еще можно видео с разных машин и ракурсов? Графика то какая классная.

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.01.2014 21:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Loggy 26.01.2014 21:08 >> #136912
А начиналось все красиво
даа.., темп был хороший, не думал что ты возьмешься контратаковать,а под мостом уже приходилось на практиках без последствий обороняться( с игриком кажись), вот я и не стал сдаваться,хотя как оказалось стоило)

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
john_speed
Сообщений: 109/0
Рейтинг: 2800
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

26.01.2014 21:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, что за графический мод? тоже хочу!)

Когда скорость попадает в кровь, жизненно необходимо оказаться за рулем. In Race We Trust!

Этот пользователь сейчас на сайте
Loggy
Сообщений: 174/0
Рейтинг: 801
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

26.01.2014 21:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

немного другие текстуры и всё

http://www.youtube.com/user/D1Logan

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

26.01.2014 21:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую john_speed 26.01.2014 19:47 >> #136892
Лёвин за что? (((((( второй раз подряд. в прошлый вытолкнул, сейчас вообще выбил! Если этот случай сойдет с рук, я буду вынужден обвинить судейство в фаворитизме.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

26.01.2014 22:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не поучаствовал - дак посмотрел!
Жесть! Настоящий Гран При Монако!
С.Левин и Кирафрэнк явно виновны в своих столкновениях. В эпизоде Куби-Эсминец-Эвостар на мой взгляд чисто гоночный инцидент.
Всем огромное спасибо за спектакль!
Фото с места событий:
Прикрепленные файлы (всего 9):
  1. 50001.jpg скачать / посмотреть (339.2 KByte) (8 скачиваний)
  2. 50002.jpg скачать / посмотреть (376.24 KByte) (10 скачиваний)
  3. 5003.jpg скачать / посмотреть (463.548 KByte) (6 скачиваний)
  4. 50004.jpg скачать / посмотреть (449.233 KByte) (8 скачиваний)
  5. 50005.jpg скачать / посмотреть (428.73 KByte) (8 скачиваний)
  6. 50006.jpg скачать / посмотреть (488.718 KByte) (8 скачиваний)
  7. 50007.jpg скачать / посмотреть (375.979 KByte) (5 скачиваний)
  8. 50008.jpg скачать / посмотреть (388.392 KByte) (5 скачиваний)
  9. 50009.jpg скачать / посмотреть (415.657 KByte) (6 скачиваний)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
john_speed
Сообщений: 109/0
Рейтинг: 2800
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

26.01.2014 22:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прости, я не знаю, как пишется твоя фамилия, думал правильно, не посмел-бы коверкать. Левин? Я постараюсь - чтобы не сошло. ;-)

Когда скорость попадает в кровь, жизненно необходимо оказаться за рулем. In Race We Trust!

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

26.01.2014 22:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

26.01.2014 22:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Без учета штрафов:

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

26.01.2014 23:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

К сожалению гонка не удалась и это слабо сказано. Нет такого пилота, который чисто проехал.
У меня же все случилось все так:
Тактика была 1 пит стоп на сликах 2-3. Пол гонки на 2м и пол гонки на 3-м. Не проверил сколько держит 2 слик тем самым сделал 1-ю ошибку, на 20 круге на торможении лопает левая шина. И я не совсем понял что она лопнула и проехал пит стоп, ехал целый круг еще с лопнутой шиной. Стал для многих помехой и понял, что многие не обращают внимание на желтый флаг
Дальше перешел на 3слик и подумал что его хватит на 40 кругов, но не тут то было. Его хватило на кругов 30, надо было на пит стопе, во время СК, менять шины тоже. Еще пару аварий было, в самом начале. Гришу развернуло и я уперся в него, стоячего поперек трассы. Потом знаменитая уже авария с лидерами гонки, опять заставила заезжать у боксы и тут я тоже не додумался поменять шины. В общем тяжелый этап, но все же я в очках, что совсем неплохо, учитывая что практики было мало.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.01.2014 09:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

График гонки: http://s018.radikal.ru/i508/1401/63/9ea9e3dded2d.png
 
Очки внесены в тему о чемпионате.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.01.2014 10:03


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.01.2014 09:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.01.2014 10:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

klon217 я был о тебе лучшего мнения, столько откровенного вранья в мою сторону и Esminetz-а....
ну выиграл ты две гонки подряд на шару ну так и сиди себе молча, нет надо еще и гадость кому то сделать...это же надо так все перевернуть! в своих же косяках обвинять других!
Цитирую klon217 26.01.2014 21:10 >> #136913
К следующему повороту я был уже впереди
наглая ложь!!! что подтверждает твой же скриншот.
Цитирую klon217 26.01.2014 21:10 >> #136913
и впечатал меня в стену.
опять ложь, легкое касание от которого у тебя даже подвеска не погнулась, повторяю, по той траектории, что я шел, не столкнуться с тобой можно было только полностью остановившись и пропустить ваше величество.
Цитирую klon217 26.01.2014 21:10 >> #136913
Я получил сильные повреждения подвески: руль стал на несколько гр. левее центра.
снова враки повреждения ты получил, когда выезжая с боксов зацепил Женю. вот твоя погнутая подвеска до "впечатывания в стену" и после.


а погнул слегка ты подвеску после того как уперся мне в заднее колесо и давя на газ видимо хотел меня выбить, но занесло самого.

Цитирую klon217 26.01.2014 22:31 >> #136937
но вместо того, чтобы держаться правее, ты поехал по стандартной траектории, а вернее в меня, давя полный газ:
да сколько можно врать??? я полностью сбросил газ и вывернул руль сколько можно, что бы не занесло.
Цитирую klon217 26.01.2014 22:31 >> #136937
что привело к закономерному контакты с правой стеной. Уж после столкновения со мной не надо было жать так сильно на газ то?
на тот момент я не мог реально оценить на сколько ты меня сдвинул с траектории и мне казалось, что я прохожу, до контакта со стеной, что привело к значительно большим повреждениям, чем у тебя и не надо сваливать свою вину на меня, этот контакт стал следствием твоего пихания мне в зад.
Цитирую klon217 26.01.2014 22:31 >> #136937
меня прекрасно видно в оба зеркала
а вот это уже в двойне подло с твоей стороны сделать скриншот в тот момент, когда меня повело и ты появился в зеркалах, ведь именно с этого момента и до столкновения тебя там уже не наблюдалось и я понятия не имел, где ты находишься, лишь по звуку догадался.
Цитирую klon217 26.01.2014 22:31 >> #136937
и, учитывая, что на предыдущих кругах я был намного быстрее в этой связке и все время там в тебя упирался, можно было представить, что я буду в этот раз намного быстрее, учитывая твою потерю скорости.
опять вранье, когда ты был меня там быстрее? что за бред, лишь когда я в кого то упирался. и еще намотай себе на ус, что в медленных поворотах это естественно, что разрывы уменьшаются, скорость то меньше.
а потом я чудесным образом после этой связки от тебя каждый раз уходил за горизонт? так что ли?
про Esminetz-а вообще молчу, так закосячить и еще его в этом обвинить!!

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.01.2014 11:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

john_speed
Цитирую john_speed 26.01.2014 22:00 >> #136928
Я, на самом деле, очень рад за тебя, Сергей, что ты так быстр и умеешь так поздно тормозить.
ну а я очень огорчен за тебя, что ты не хочешь учиться правильно тормозить и большое желание испортить быстрым гонку. я посмотрел твои другие круги и ты там точно так же тормозишь, сначала в пол силы, потом отпускаешь и дотормаживаешь. ты только на торможениях теряешь по пару десятых на одном повороте! почитай что ли литературу на эту тему. Горбачева поищи, очень доходчиво все описано у него.
Цитирую john_speed 26.01.2014 22:00 >> #136928
Ты начал торможение через 0.3 секунды после моего, я замерил, хотя находился в моем мешке и должен был понимать, что, в этот момент прижим спереди у тебя хуже.
в каком мешке? ты был в трех корпусах от меня и скорость была практически та же. просто напросто ты затормозил "пораньше", как ты выразился, хотя видел меня прекрасно в зеркалах и должен был понимать всю опасность.
вот начало твоего торможения:

конечно я думал у меня еще есть время отвернуть и затормозить
Цитирую john_speed 26.01.2014 22:00 >> #136928
Я стартовал последним и к 21 кругу защищал 2 позицию и отдавать её без боя не собирался никому, невзирая ни на чей темп. У меня была своя гонка, причем одна из лучших за всё время. Я очень раздосадован.
твое 2 место ничто учитывая, что ты еще не был в питах и тебе наверняка пришлось бы обувать 4-ый слик, а на нем твой темп еще бы упал, возможные развороты да и в конце гонки у тебя обрыв связи был.
и нежелание пропустить более быстрый болид ничем не оправдан.
Цитирую john_speed 26.01.2014 22:00 >> #136928
Беру во внимание инцидент с Астона, где ты меня выдавил с трека. Прихожу к выводу - это неуважение и может быть, даже, сознательное вредительство.
да да, конечно я это специально сделал )) маразм крепчал (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.01.2014 11:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую serglev 27.01.2014 10:22 >> #137004
наглая ложь!!! что подтверждает твой же скриншот.
Ок, вечером выложу скрин где я был впереди.
Цитирую serglev 27.01.2014 10:22 >> #137004
по той траектории, что я шел,
вот в этом то и беда, ехать по своей траектории в ситуации, когда это вызывает аварию. И что самое интересно, приводить это потом в оправдание, как будто "я шел по тректории", дает какое то приемущество... Можно было взять правее (хотя я уже это писал, зачем повторяться).
Цитирую serglev 27.01.2014 10:22 >> #137004
а погнул слегка ты подвеску после того как уперся мне в заднее колесо и давя на газ видимо хотел меня выбить, но занесло самого.
ну так то я тупо от стенки отскочил обратно, в которую ты перед этим меня впечатал. На счет "хотел выбить": уж поверь, если я хочу выбить, то уж точно выбью (можешь спросить у SC ). У меня до этого было много возможностей и соблазнов тебя выбить на предыдущих кругах, но я как то сдержался, так что и в этом моменте никакого умысла, помимо удержания машины, я не имел.
Цитирую serglev 27.01.2014 10:22 >> #137004
да сколько можно врать??? я полностью сбросил газ и вывернул руль сколько можно, что бы не занесло.
а на моем повторе не видно сброшенного тобой газа, извини, если наврал, прошу кинуть твой повтор.
Цитирую serglev 27.01.2014 10:22 >> #137004
на тот момент я не мог реально оценить на сколько ты меня сдвинул с траектории и мне казалось, что я прохожу, до контакта со стеной
как раз я и пытаюсь донести до тебя, что надо объективнее оценивать ситуацию: "с холодным сердцем, но горячей головой", а тобой руководят сплошные эмоции, сердце горячее, а голова в отключке.
Остальные моменты не комментирую, так как они скорее всего написаны в не адекватном состоянии.  
Следи за эмоциями.

Это сообщение отредактировал(а) klon217 - 27.01.2014 11:33


Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

27.01.2014 12:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Горячо)))
Я так понимаю, в Вестхилле смотреть будет гораздо интереснее чем участвовать

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.01.2014 12:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

эээ, Дима, ты давай уже начинай вкатывать, мой лимит очков уже исчерпан надо команду теперь тебе тащить.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

27.01.2014 13:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так а я что делаю?) Ты думаешь тебе вторую гонку подряд везёт как утопленнику почему?

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 27.01.2014 13:48


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.01.2014 15:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я должен извиниться за первый прогревочный круг. У меня заглючил драйвер Логитек, отвалился, в результате на стартовой решетке вместо того чтобы оглянуться, у меня выключился трекшн-контроль, а во время прогревочного круга вылезла установка нового устройства, свернув игру. По-моему, я создал хаос и анархию, в кого-то врезался, и почему-то вышел из гонки... Я даже не могу объяснить, что и как там происходило. Извиняюсь.
 
На старте и первых кругах мы здорово поборолись с Фархадом. Он был быстрее на прямых, но я догонял в поворотах; атаки были корректными, было здорово. Поскольку на последних тренировках я видел, что он тренировал 4 круга на слике-2 и переход на слик-3, то я понимал, что стратегически смогу у него выиграть только засчет первого пит-стопа. Поэтому я планировал уйти на пит пораньше, чтобы не терять время на перегретом слике-2 и таким образом попытаться его опередить. Но уже на первом круге я увидел, что он приложился об стену, а это значило, что он потратит на ремонт на несколько секунд больше, чем я. Так оно и вышло, мой пит был очень коротким, а его - секунд на 10 длиннее.
 
Потом пришлось немного повоевать с шинами. У меня было давление в шинах 90 впереди и 110 сзади, поэтому даже жесткие шины перегревались. Из-за этого кругов через 5 пришлось снизить скорость, чтобы шины остыли, и еще через 5 кругов я смог снова поднять темп. В этот период гонки я наблюдал за Loggy, у которого почему-то совсем ничего не клеилось, его болтало по трассе, и я порой опережал его на секунду-две с круга. Сзади приближался Фархад, он съел свое отставание, но к этому моменту я обошел Loggy и ушел вперед, пока они разбирались друг с другом. Они, как я теперь вижу, здорово поборолись, жаль что это окончилось таким эпическим столкновением.
 
В пылу борьбы я даже не заметил, что на трассу вышел пейс-кар. Нет, конечно, если бы я его увидел впереди себя, я бы все понял, но он вышел где-то позади меня, а я ехал, ехал... пока не увидел на карте, что все собрались в кучу. Посмотрел в чат - действительно, пейс-кар. Стал думать, как быть. Под пейс-каром первое, что приходит в голову - не стоит ли сделать пит-стоп; оставалось 36 кругов, а расход у меня был 2,8 на круг, то есть мне нужно было 100,8% бака. Учитывая, что под пейс-каром можно немного сэкономить, в гонке можно аккуратней пользоваться газом, а к финишу я мог проиграть круг, я решил рискнуть и поехал на пит. Получилось очень удачно, потому что к своему пит-стопу я почти догнал пелотон, а после пит-стопа опять почти догнал его, когда пейс-кар ушел с трассы. Таким образом, пока лидеры плелись за пейс-каром, я провел три круга в почти боевом ритме и полностью компенсировал свое отставание от них. Сейчас я вижу, что так же поступил и Evostar. Оказавшись четвертым, в нескольких секундах позади лидеров, я просто ждал их пит-стопов, и они не заставили себя долго ждать. Было удовольствием наблюдать их машины стоящими на пит-лейн и проноситься мимо.
 
Конечно, было ясно, что их темп намного выше моего, тем более что на втором комплекте тоже пришлось бороться с перегревом, но я расчитывал, что к тому времени как они меня догонят, перегрев прекратится, и я смогу побороться за подиум. К тому оно, в общем, и шло, если бы не это столкновение с kubi. Вся моя гонка накрылась, я на разбитой машине пополз дальше, просто чтобы не сдаваться, и тогда совершил большую ошибку: попытался доехать до финиша без пит-стопа. Мне бы удалось охладить пережженные во время разворота шины, но с подвеской что-то было не так, и я постоянно кувыркался. Мне понадобилось несколько кругов, чтобы понять, что дело не только в шинах, и всё это время меня обгоняли все кому не лень. В итоге я сообразил, что потерял возможность бороться с группой лидеров, а ближайшие преследователи все равно в двух кругах позади, и решил все-таки ехать на пит и стоять по полной программе: ремонт, смена шин, дозаправка. Ну а после этого осталось только доехать до финиша, не сойдя. На последнем круге что-то происходило, я был удивлен, не увидев на финише Ваню, и услышав крики из последнего поворота.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.01.2014 17:01


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

27.01.2014 16:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А я тупорезил. Сначала ехал быстро на легкой машине и вышел вперед, но потом пару раз приложился в стенку, а под пейс-каром мне почудилось, что заезжать в питы нельзя. Потерял кучу времени, меня догнали лидеры и уже тогда обогнали на круг, а потом после пейс-кара я поехал в пит-стоп и потерял там еще кучу времени... В итоге - лишь красочная борьба с более быстрым Назимом в финале.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.01.2014 19:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую klon217 27.01.2014 11:28 >> #137011
Ок, вечером выложу скрин где я был впереди.

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.01.2014 20:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую klon217 27.01.2014 11:28 >> #137011
вот в этом то и беда, ехать по своей траектории в ситуации, когда это вызывает аварию. И что самое интересно, приводить это потом в оправдание, как будто "я шел по тректории", дает какое то приемущество... Можно было взять правее (хотя я уже это писал, зачем повторяться).
запомни, виноват всегда тот кто обгоняет, именно он лучше видит ситуацию и может избежать аварию. и я не должен оправдываться, ведь это не я ее создал, в сотый раз повторяю, я тебя не видел и не мог себе представить, что ты туда сунешься.
Цитирую klon217 27.01.2014 11:28 >> #137011
а на моем повторе не видно сброшенного тобой газа, извини, если наврал, прошу кинуть твой повтор.
ок. кидаю свой повтор, может теперь ты изменишь свое мнение.
Цитирую klon217 27.01.2014 11:28 >> #137011
У меня до этого было много возможностей и соблазнов тебя выбить на предыдущих кругах, но я как то сдержался, так что и в этом моменте никакого умысла, помимо удержания машины, я не имел.
вот ты сам себе противоречишь, то хотел выбить, то не хотел. если до этого много раз хотел, то почему в этот раз нет???
а потом упереться мне в колесо при этом давить полный газ, вплоть до того момента когда тебя занесло, это что, не хотел выбить??? или просто сгоряча не подумал, что будет по любому занос??
Цитирую klon217 27.01.2014 11:28 >> #137011
надо объективнее оценивать ситуацию: "с холодным сердцем, но горячей головой", а тобой руководят сплошные эмоции, сердце горячее, а голова в отключке.
вот знаешь, честное пенсионерское ну ни капельку не было эмоций, слишком я занят был борьбой с машиной (сет неудачный получился, слишком скользкий и не было времени)
я только потом подумал, какого черта он туда полез? ведь ясно было чем закончится. а контакт со стеной всегда так получается, вроде думаешь до последнего момента, что проходишь, а потом бац и готово.
 
блин, сюда закинуть не удалось, файл больше 10 мб. закинул сюда:
http://yadi.sk/d/oS6AKzmWGpSzg

Это сообщение отредактировал(а) serglev - 27.01.2014 20:22


Этот пользователь сейчас на сайте
Loggy
Сообщений: 174/0
Рейтинг: 801
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.01.2014 20:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 27.01.2014 15:59 >> #137025
В этот период гонки я наблюдал за Loggy, у которого почему-то совсем ничего не клеилось, его болтало по трассе, и я порой опережал его на секунду-две с круга.
Ну что поделаешь, 2 круга практики до старта гонки давали о себе знать + я был на 4-м слике с настройками, предназначенными для 3-го

http://www.youtube.com/user/D1Logan

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.01.2014 21:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую serglev 27.01.2014 20:00 >> #137043
запомни, виноват всегда тот кто обгоняет
это 5

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.01.2014 23:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 12.09.2013 10:50 >> #121758
5. Преследуя кого-то в гонке будьте внимательны! Всегда помните, что лучше быть невиновным в аварии, чем потом доказывать, что это была не ваша вина. А вина обычно ложится на того кто сзади.
Цитирую Esminetz 12.09.2013 10:50 >> #121758
3.1. Поскольку гонщик, находящийся сзади, видит ситуацию гораздо яснее, т.к. обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости, то на него ложится вся ответственность за попытки обгона. В реальной жизни если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон. Однако в гоночных симуляторах все несколько сложнее.
3.2. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. В симуляторах на обгоняющего гонщика ложится большая ответственность. Догоняющий гонщик должен учитывать, что из-за сетевого лага наблюдатель обгоняемого гонщика может среагировать с опозданием. Поэтому перед завершением попытки обгона обгоняющий гонщик должен убедиться в том, что наблюдатель обгоняемого заметил его. Как и в реальных гонках, обгон возможен не всегда. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение. Безрассудство здесь совершенно недопустимо.

вот тебе более разжевано из регламента, это все ты и нарушил.
если до тебя и это не дойдет, будет с тобой другой разговор.

Этот пользователь сейчас на сайте
john_speed
Сообщений: 109/0
Рейтинг: 2800
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.01.2014 01:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Во-первых, спасибо, что не безразличен к моему оттормаживанию) Но, хочу заметить, тормозить иначе, в той конфигурации прижимной силы было для меня очень сложно. Я учту. За Горбачева тоже респект! во 2-х: Мешок работает в этой игре за 3 корпуса и больше, если не ошибаюсь. И, чтобы ты понимал, я не специально тормозил "раньше", нафиг мне надо так поступать? Я не идиот, даже если ты так считаешь. И видел я тебя конечно, но тормозить позже, если бы начал, влетел бы в стену. в 3-х: Портить гонки, тоже не собираюсь ни кому, как и поблажки делать. Все, кто на трассе, для меня равны и никого пропускать я не обязан. Подъехал, попробуй обгони, я буду защищаться жестко, но в рамках правил и адекватности. Просто учти и ты, что не все такие быстрые и поздние, будь аккуратен, не горячись. И думай быстрее, чем едешь, а едешь ты охренительно быстро.

Это сообщение отредактировал(а) john_speed - 28.01.2014 02:17


Когда скорость попадает в кровь, жизненно необходимо оказаться за рулем. In Race We Trust!

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.01.2014 15:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую serglev 27.01.2014 23:29 >> #137114
вот тебе более разжевано из регламента, это все ты и нарушил.
Всё - это значит НИЧЕГО  
Ты забыл, что в какой то момент я уже был впереди, соответственно ты был сзади и
Цитирую serglev 27.01.2014 23:29 >> #137114
это все ты и нарушил.

Цитирую serglev 27.01.2014 23:29 >> #137114
если до тебя и это не дойдет, будет с тобой другой разговор.
жду следующих комментов, типа:
Цитирую serglev 28.01.2014 23:29 >> #999998
я тебя по IP вычеслил - жди, щас за тобой приедут
или
Цитирую serglev 29.01.2014 23:29 >> #999999
разберемся на трассе

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.01.2014 16:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую klon217 28.01.2014 15:10 >> #137202
Ты забыл, что в какой то момент я уже был впереди
был да сплыл, к моменту входа в поворот уже я был впереди и к тому же на внутренней траектории.
Цитирую klon217 28.01.2014 15:10 >> #137202
жду следующих комментов, типа:
 
    Цитирую serglev 28.01.2014 23:29 >> #999998
    я тебя по IP вычеслил - жди, щас за тобой приедут
 
или
 
    Цитирую serglev 29.01.2014 23:29 >> #999999
    разберемся на трассе
 
да сколько можно поливать меня грязью?????? я этого не писал!!!!!!!
все намного проще, так как я извинений не дождался и ты продолжаешь в том же духе, то ты сам напросился.
читай свой приговор в другой ветке.

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.01.2014 17:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 28.01.2014 16:59 >> #137214
Жжоте оба)
На трассе разберётесь, только других не зацепИте
Дима, на трассе усё сурьозно - там не место для шуточек. Борьба очень плотная. А на форуме можно расслабиться .

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

28.01.2014 17:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так и я о том кто быстрее!
Только не переусердствуйте, а то обоих дисквалифицируют

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.01.2014 19:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую serglev 28.01.2014 19:00 >> #137245
Цитирую Esminetz 12.09.2013 10:50 >> #121758
6.3 На каждом комплекте резины участник должен проехать как минимум один полный круг (не считая круга прогрева).

четко подловил - зачёт  
готов понести наказание по решению судий

Это сообщение отредактировал(а) klon217 - 28.01.2014 20:19


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.01.2014 10:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Немного о пейс-каре.
 
Пейс-кар должен выходить в том случае, если кто-то из участников попал в коллизию, потерял возможность продолжать гонку (из-за повреждений, переворота, вылета и пр.), и при этом создает опасность для других участников. Например, если он лежит на траектории или заблокировал пит-лейн. Решение о выводе пейс-кара принимает сам этот участник, как только разберется в характере своих повреждений. То есть, например, я разбил напрочь всю машину, лежу и думаю: так, ехать я не могу, лежу на днище; так, у меня сломана вся подвеска; так, надо бы убраться с трассы, а то сто процентов тут в меня кто-нибудь влетит; уйти из гонки тихо или выпустить пейс-кар? Да, ситуация подходит под пейс-кар, можно выйти пейс-каром. И я пишу: АВАРИЯ! НУЖЕН SC!. Это знак всем участникам, что произошла серьезная авария, а если в гонке уже есть водитель пейс-кара, например тот, кто уже сошел ранее, это знак и для него: выходить на трассу. А вот тем, кто не участвовал в аварии, не стоит писать о ней в чат, даже с целью предупредить других участников: если водитель пейс-кара расценит это как требование ему выти на трассу, а пейс-кар окажется не нужен, получится очень нехорошо.
 
Дальше любой из этих людей - либо уже существующий водитель пейс-кара, либо новосошедший гонщик - уходит в боксы, берет XFR, не забывает поставить нужные настройки, и выходит из боксов. Пока он выходит из боксов, едет по пит-лейн, он должен три раза большими красными жирными буквами написать Я - SC! ВЫХОЖУ НА ТРАССУ!, желательно не подряд, а с промежутком, чтобы даже тем, кто игнорирует чат, в глаза бросилось. Это и есть официальное сообщение о выходе пейс-кара, именно оно означает, что на трассе введен режим безопасности, именно после него запрещены обгоны. Далее водителю пейс-кара рекомендуется где-нибудь в тихом месте встать и попытаться Табом найти на трассе лидера; конечно, разобраться не всегда просто, но это необходимо. Если же пейс-кар не смог в этом разобраться и выехал на трассу сразу, или разобрался, но прямо перед лидером был круговой, то в любом случае всем, кто находится между пейс-каром и лидером, разрешается обогнать пейс-кар и, проехав круг, догнать пелотон сзади. За пейс-каром всегда должен идти лидер, а за ним уже второй, третий, круговые и прочее. Это потому, что если пейс-кар будет удерживать всех подряд, они после рестарта должны будут пропустить лидеров и, таким образом, практически потеряют круг, а это несправедливо. В то же время, если круговые едут уже за лидерами, хотя бы и прямо за лидером, они должны оставаться на своем месте, потому что они уже круговые и возвращать им целый круг тоже несправедливо. Пейс-кар должен оставаться на трассе от 2 до 4 кругов, на усмотрение его водителя, но желательно до тех пор, пока пелотон не догонят все отстающие. На последнем круге, желательно пораньше, чтобы все успели подготовиться, пейс-кар должен сигнализировать Я - SC, ПОКИДАЮ ТРАССУ НА ЭТОМ КРУГЕ!. Свои действия можно дублировать еще и огнями: выйти без огней (это значит, всем кроме лидера можно обгонять пейс-кар), включить их при нахождении лидера и выключить на последнем круге.
 
Большие баннеры типа "Пейс-кар" и "Зеленый флаг" посередине экрана вешают админы. Делают они это, не сами принимая решения, а ориентируясь на сообщения пейс-кара в чате. Это потому, что админы и сами находятся в гонке и видеть, что происходит, не всегда могут. Поэтому эти большие баннеры являются только вторичными, подсказкой для тех, кто не смотрит в чат. К примеру, я в этой гонке сообразил о пейс-каре только когда он уже собрал пелотон, и даже не догадался дать эту подсказку. Что ж делать, ступил.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 31.01.2014 10:49


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

31.01.2014 12:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 31.01.2014 10:41 >> #137758
Большие баннеры типа "Пейс-кар" и "Зеленый флаг" посередине экрана вешают админы. Делают они это, не сами принимая решения, а ориентируясь на сообщения пейс-кара в чате. Это потому, что админы и сами находятся в гонке и видеть, что происходит, не всегда могут. Поэтому эти большие баннеры являются только вторичными, подсказкой для тех, кто не смотрит в чат. К примеру, я в этой гонке сообразил о пейс-каре только когда он уже собрал пелотон, и даже не догадался дать эту подсказку. Что ж делать, ступил.

Да я тоже ступил. Надо было еще 1-2 круга проехать.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2014 10:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я тут сделал ролик по гонке в Сити, думаю до конца недели допилить и выложить. Вопрос такой: в нем я представляю участников, каждому достается по несколько секунд на экране с титром типа "Esminetz - Сергей из Чебоксар", но это не всем может быть удобно. Если кто-то не хочет такой деанонимизации, напишите, что-нибудь придумаю.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

03.02.2014 10:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да все нормально, только затянуто немного с именами, можно раза в три быстрее и аварий побольше )) и с разных ракурсов с короткими повторами.

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

03.02.2014 18:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все нормально, можно в это время музычку другую и будет все окейно. Аудио дорожку 2-ю не трогать, она смонтировано просто классно.

Это сообщение отредактировал(а) evostar - 03.02.2014 18:56


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.02.2014 23:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую evostar 03.02.2014 18:56 >> #138280
Все нормально, можно в это время музычку другую и будет все окейно. Аудио дорожку 2-ю не трогать, она смонтировано просто классно.

Та которая из такси миксовая?

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.02.2014 00:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, и не надо всем об этом рассказывать!..

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.02.2014 13:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А теперь - премьера клипа!
 

 
P.S. Если кто-то заскучал в первую минуту, потерпите - дальше будет веселее  
 
Оригинал: https://mega.co.nz/#!70BXTQxY!To0pNgIeqU2meFqYmjbKMq8_en_AMzVhUcc456lpN1g . Это 720p, 1280*720px, 60fps, 9Mbps, mkv, MP4 H.263 XviD, 356 Mb.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 07.02.2014 13:28


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

07.02.2014 16:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

зачёт)
в титрах ник Лыкова неправильно указал)

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

07.02.2014 16:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отлично представление переделал   и концовку!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
john_speed
Сообщений: 109/0
Рейтинг: 2800
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

08.02.2014 00:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, концовочка - что надо! Накал страстей) Спасибо за ролик! Будет, чем вспомнить)

Когда скорость попадает в кровь, жизненно необходимо оказаться за рулем. In Race We Trust!



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

TNT Racing 2013/14 Round 5: South City Long
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР