|
27.01.2014 15:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост
Ответить: (в новом окне)|Вверх
Я должен извиниться за первый прогревочный круг. У меня заглючил драйвер Логитек, отвалился, в результате на стартовой решетке вместо того чтобы оглянуться, у меня выключился трекшн-контроль, а во время прогревочного круга вылезла установка нового устройства, свернув игру. По-моему, я создал хаос и анархию, в кого-то врезался, и почему-то вышел из гонки... Я даже не могу объяснить, что и как там происходило. Извиняюсь.
На старте и первых кругах мы здорово поборолись с Фархадом. Он был быстрее на прямых, но я догонял в поворотах; атаки были корректными, было здорово. Поскольку на последних тренировках я видел, что он тренировал 4 круга на слике-2 и переход на слик-3, то я понимал, что стратегически смогу у него выиграть только засчет первого пит-стопа. Поэтому я планировал уйти на пит пораньше, чтобы не терять время на перегретом слике-2 и таким образом попытаться его опередить. Но уже на первом круге я увидел, что он приложился об стену, а это значило, что он потратит на ремонт на несколько секунд больше, чем я. Так оно и вышло, мой пит был очень коротким, а его - секунд на 10 длиннее.
Потом пришлось немного повоевать с шинами. У меня было давление в шинах 90 впереди и 110 сзади, поэтому даже жесткие шины перегревались. Из-за этого кругов через 5 пришлось снизить скорость, чтобы шины остыли, и еще через 5 кругов я смог снова поднять темп. В этот период гонки я наблюдал за Loggy, у которого почему-то совсем ничего не клеилось, его болтало по трассе, и я порой опережал его на секунду-две с круга. Сзади приближался Фархад, он съел свое отставание, но к этому моменту я обошел Loggy и ушел вперед, пока они разбирались друг с другом. Они, как я теперь вижу, здорово поборолись, жаль что это окончилось таким эпическим столкновением.
В пылу борьбы я даже не заметил, что на трассу вышел пейс-кар. Нет, конечно, если бы я его увидел впереди себя, я бы все понял, но он вышел где-то позади меня, а я ехал, ехал... пока не увидел на карте, что все собрались в кучу. Посмотрел в чат - действительно, пейс-кар. Стал думать, как быть. Под пейс-каром первое, что приходит в голову - не стоит ли сделать пит-стоп; оставалось 36 кругов, а расход у меня был 2,8 на круг, то есть мне нужно было 100,8% бака. Учитывая, что под пейс-каром можно немного сэкономить, в гонке можно аккуратней пользоваться газом, а к финишу я мог проиграть круг, я решил рискнуть и поехал на пит. Получилось очень удачно, потому что к своему пит-стопу я почти догнал пелотон, а после пит-стопа опять почти догнал его, когда пейс-кар ушел с трассы. Таким образом, пока лидеры плелись за пейс-каром, я провел три круга в почти боевом ритме и полностью компенсировал свое отставание от них. Сейчас я вижу, что так же поступил и Evostar. Оказавшись четвертым, в нескольких секундах позади лидеров, я просто ждал их пит-стопов, и они не заставили себя долго ждать. Было удовольствием наблюдать их машины стоящими на пит-лейн и проноситься мимо.
Конечно, было ясно, что их темп намного выше моего, тем более что на втором комплекте тоже пришлось бороться с перегревом, но я расчитывал, что к тому времени как они меня догонят, перегрев прекратится, и я смогу побороться за подиум. К тому оно, в общем, и шло, если бы не это столкновение с kubi. Вся моя гонка накрылась, я на разбитой машине пополз дальше, просто чтобы не сдаваться, и тогда совершил большую ошибку: попытался доехать до финиша без пит-стопа. Мне бы удалось охладить пережженные во время разворота шины, но с подвеской что-то было не так, и я постоянно кувыркался. Мне понадобилось несколько кругов, чтобы понять, что дело не только в шинах, и всё это время меня обгоняли все кому не лень. В итоге я сообразил, что потерял возможность бороться с группой лидеров, а ближайшие преследователи все равно в двух кругах позади, и решил все-таки ехать на пит и стоять по полной программе: ремонт, смена шин, дозаправка. Ну а после этого осталось только доехать до финиша, не сойдя. На последнем круге что-то происходило, я был удивлен, не увидев на финише Ваню, и услышав крики из последнего поворота. Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.01.2014 17:01
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz
|