Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

RB10

Здесь выкладываются последние новинки из Милтон-Кейнса


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.03.2014 19:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Старое переднее антикрыло (тесты в Хересе, Бахрейне): Новое переднее антикрыло (Австралия):

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Trezor
Сообщений: 605/2
Рейтинг: 78924
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

16.03.2014 12:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кто-то говорил, что РБ будет в ауте, а Риккьярдо 2-ой!! От Мерсов сильно отстал, но гонка-то первая, и голова Ньюи работать не перестала.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.03.2014 12:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На то он и Ред Булл. У них неплохая форма. Но надежность в РБ и Мерсах снова подчеркнули, насколько важным сейчас является надежность. Одной скорости недостаточно. Нужна синергия.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.03.2014 17:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Болид Red Bull RB10 является единственным в пелетоне, кто не использует прорезей в торцевой пластине заднего антикрыла. Этим достигается более высокая прижимная сила, что полезно сказывается в скоростных поворотах, но негативно влияет на прямых, так как избыток воздуха проходит через антикрыло, а не уходит побокам антикрыла, как на других болидах..
 
Для сравнения: В Мельбурне болиды Ред Булла проходили апекс 12 поворота на скорости 206-212 км/ч, а МакЛарен 180-188 км/ч. Разница заметная. Не удивительно, что во время гонки Магнуссен догонял Риккьярдо на прямых, но отставал в среднескоростных и скоростных поворотах.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.03.2014 17:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Поэтому у них много секций для уменьшения внешнего давления.
 
На заднем антикрыле, например.
 
Или здоровенные прорези в торцевой пластине переднего антикрыла.
 

И даже на воздухозаборниках есть элементы создающие прижим, из авистроения
 



Один эксперт насчитал, что у РБ на 5-10% больше прижима чем у всех.
 


Но я бы так не чествовал их, машина все равно большее лобовое сопротивление создает, чем к примеру Мерс или Феррари. А за чистоту потоков будут все бороться в течение сезона. Хотя таланту Ньюи в плане аэродинамики можно позавидовать (лично я бы его проверил в Заубере или еще где-то с бюджетом под 150млн, а не за 300 как у РБ)

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 28.03.2014 17:29


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.03.2014 17:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Сепанг Ред Булл привез очередные обновления в области переднего антикрыла:

Также, над головой пилотов разные конструкции плавников видеокамер. Выделять не стал этот узел.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 28.03.2014 17:33


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.03.2014 17:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 28.03.2014 17:26 >> #150120
(лично я бы его проверил в Заубере или еще где-то с бюджетом под 150млн, а не за 300 как у РБ)

Да, не помешало бы ему туда попасть.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.03.2014 17:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 28.03.2014 17:26 >> #150120
Поэтому у них много секций для уменьшения внешнего давления.
 
На заднем антикрыле, например.

Покажешь на фото?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.03.2014 18:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 28.03.2014 17:37 >> #150123
Покажешь на фото?

она у всех есть, у кого-то больше, у кого-то меньше
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.03.2014 18:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ааа, ну да, на это я тоже обращаю внимание. У Феррари, Маков, Заубер, Уилльямс со скосом, у Мерсов и РБ горизонтально.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 28.03.2014 18:37


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.03.2014 21:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.03.2014 22:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мелочи аэродинамики или в чем Ньюи черт.
 

1. Вертикальные крылышки по центральной плоскости диффузора, разделающин главный воздушный поток, формирующий прижим машины.

 
2. Отверстия, контролирующие воздушный поток рядом с зоной снятия лишнего давления.

 
3. Место обезьянки сложной формы с нестандартным креплением

 
4. Заднее крыло, крепящееся к кожуху двигателя выгнутой планкой, которая создает минимум лобового сопротивления и напрвляет воздушный поток к крылу

 
5. S-Duct нового вида. Уменьшение лобового сопротивления, увеличение прижима. Очень элегантное решение наболевшего вопроса носовых обтекателей 2014

 
6. Камера установленная в структуру носа, а не на отдельные элементы как у других команд - минимизация лобового сопротивления

 
7. Канал воздухозаборника проходящий насквозь. Отводит закрученные воздушные потоки внутри диска, охлаждает тормоза, очищает поток параллельный колесу.

 
8. С внешней же стороны находятся закрылки интересной формы, из аэродинамики - такая форма создает прижимную силу

 
9. Разделитель и канавки в плоскостях переднего антикрыла - к вопросу до чего дошла точность в руках Ньюи и его отдела аэродинамики

 
и примеров еще можно больше найти если постараться.
Думаю только за счет этого Ньюи и добывает такую скорость. При условии не лучшего мотора и не лучшего шасси, агрессивно относящегося к резине.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 29.03.2014 22:24


Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.03.2014 22:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 29.03.2014 22:21 >> #150313
Думаю только за счет этого Ньюи и добывает такую скорость. При условии не лучшего мотора и не лучшего шасси, агрессивно относящегося к резине.
Сдаётся, именно из-за этих хитростей, шасси так и ест итальянский продукт. Вспомни прошлый год, как они мучались в начале сезона. Эти области, видимо, не отрегулировать простым изменением угла наклона антикрыльев. Как всё диалектично, даже здесь.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.03.2014 22:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 29.03.2014 22:45 >> #150322
Сдаётся, именно из-за этих хитростей, шасси так и ест итальянский продукт. Вспомни прошлый год, как они мучались в начале сезона. Эти области, видимо, не отрегулировать простым изменением угла наклона антикрыльев. Как всё диалектично, даже здесь.

Безусловно, лишний прижим убивает резину, хотя как и отмечал Хорнер, чем быстрее проходишь поворот, тем лучше для той же резины. Тонкая грань.
Но и компоновка подвески, точки ее крепления, распределение балласта и тд тоже сильно влияют, а это уже не аэродинамика.
 
Они "осенние" чемпионы думаю тебе понятно почему. Типа бюджет, типа в августе правила нарушаем, типа задними числами "новинки" запрещаем. А все ради "мы важный бренд и спонсор в Ф1", но долго навстречу ведь идти не будут.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 29.03.2014 22:54


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.04.2014 19:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как работает S-Duct от РБ. Тяжело увидеть куда там проходит воздух при дальних ракурсах, но здесь все видно вполне четко:
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.05.2014 12:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ред Булл довозит на трассу детальки с фабрики, там точно будут крылья:
 

Еще говорят Ньюи заставил GEOX (поставщики обуви для пилотов) снизить вес комплекта ботинок с 280 грамм до 230.

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.05.2014 12:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 08.05.2014 12:29 >> #154157
Ньюи заставил GEOX (поставщики обуви для пилотов) снизить вес комплекта ботинок с 280 грамм до 230
50 грамм, это сила! Теперь точно будут конкурировать с Меринами.  

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15482/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.05.2014 12:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Неужели граммы настолько много играют роль.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

08.05.2014 12:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.05.2014 12:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 08.05.2014 12:36 >> #154162
Неужели граммы настолько много играют роль.

Говорят еще, Ньюи в прошлом году длину шнурков заставил уменьшить даже, до такой степени доходит экономия

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.05.2014 13:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 08.05.2014 12:57 >> #154166
Ньюи в прошлом году длину шнурков заставил уменьшить даже

Не хило. Неужто в его болиде уже нечего убавить в граммах? Видимо, свой болид он изначально точит под минимальный вес, и с годами оптимизирует, скидывая то граммами, то килограммами.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.05.2014 19:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Команда перешла к традиционной торцевой пластине с прорезями.
Старое окончание закрылков.
Новый вариант как у Мерсов. Окончание закрылков имеет вытянутую заостренную форму.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.05.2014 20:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15482/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.05.2014 20:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В одном болиде кенгуру, в другом зебра.

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 09.05.2014 20:08


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.05.2014 20:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 09.05.2014 20:07 >> #154357
В одном болиде кенгуру, в другом зебра.

Еще бы Хэмильтон сюда подошел в своих кепках, в шубе и с золотой (размером с якорную) цепью.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

09.05.2014 21:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

и с зубами золотыми))

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

09.05.2014 21:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 09.05.2014 20:41 >> #154368
Еще бы Хэмильтон сюда подошел
Ну пришел, шо надо?
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Lewis_Hamilton_winner.jpg скачать / посмотреть (30.776 KByte) (45 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15482/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.05.2014 21:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Штанцы прям под кепочку.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

10.05.2014 18:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Перестал видимо широкие штаны носить как пацан

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.05.2014 20:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

"Всего за несколько гонок сезона-2014 чемпион мира собрал, наверное, больше проблем, чем за весь предыдущий год. В Испании Феттелю пришлось рано завершить пятничные тренировки, а в субботу после выхода в третий сегмент квалификации на болиде немца отказала коробка передач. Для дополнения картины бедствия осталось дождаться смены коробки передач, штрафа и схода на первом круге."

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.05.2014 19:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

- обновленный манкисит, который теперь стал двухэтажным.
Кстати, только-только заметил, что у РБ боковые пилоны имеют отверстия с передней и задней части. Дает ли он более чистый поток или уменьшает лобовое сопротивление - мне не понятна его суть.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 22.05.2014 19:30


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.06.2014 00:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Есть один момент, который я не привел на теханализе ГП Монако. Эти полизакрылки с внутренней части антикрыла, которые прилегают к торцевым пластинам:

P.S/ оказывается они используются с прошлого сезона многими командами.
 
Прорезь в торцевой пластине заднего антикрыла стала длиннее по вертикали (выделил желтым); ну и заднее антикрыло под Канаду, генерирующий меньший прижим засчет меньшей хорды:

Закрылки, располагающиеся в диффузоре, стали ступенчатыми (двухзакрылочные):

С тестов Барселоны, которые проходили после ГП Испании, РБ немного обновила маленький закрылок, который перенаправляет поток воздуха на тормозные воздуховоды. Также отметил точку крепления. Эволюция закрылка:

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 12.06.2014 17:57


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.07.2014 19:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фото из Сильвера: P.S/ на задней кромке днища появился каскад открылков или минидефлекторов. Довольно оригинальная конструкция, пока ещё доселе ни кем не используемая. Её смысл - эффективнее выводить воздух из зоны повышенного давления, перенаправляя в область позади задних колес, где присутствует пониженное давление.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 03.07.2014 19:36


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
klop
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

18.07.2014 22:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Шансы Red Bull Racing побороться с пилотами Mercedes на Гран При Германии могут еще больше повысится, если сработают серьезные обновления программного обеспечения двигателей Renault.
 
Французский производитель на протяжении последних недель работал над обновлениями, которые его клиенты смогут опробовать только в финальной субботней тренировке в Хоккенхайме.
 
Несмотря на то, что на тестах в Сильверстоуне Renault не смогла как следует обкатать изменения из-за их ненадежной работы совместно с другим программным обеспечением на машинах, последняя модификация, протестированная в пятницу, дала воодушевляющие результаты.
 
Глава гоночный программ Renault в Ф1 Реми Таффен надеется, что эти доработки помогут еще больше раскрыть потенциал двигателей, за счет чего клиенты компании могут поехать быстрее примерно на две десятых секунды.
 
«Мы тестировали это решение в Сильверстоуне, но они не сработало должным образом, - сказал Таффен. - Сегодня мы вновь его опробовали - и результаты смотрятся многообещающе, но нам всё равно нужно кое-что поднастроить.
 
Завтра с утра нас ждёт весьма короткая тренировка, но мы работаем над поиском правильных настроек. Если всё получится - то команды сделают шаг вперед, ведь речь идёт не о тысячных, а о десятых секунды».
 
Изменения в программном обеспечении должны повысить отдачу двигателя внутреннего сгорания Renault, который будет развивать большую мощность.
 
«Наша задача - сделать мотор более производительным, - сказал Таффен. - Количество топлива ограничено, так что чем более эффективным вы сделаете двигатель, тем большую мощность он разовьет. Но добиться этого не так легко».

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.07.2014 06:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую klop 18.07.2014 21:17 >> #162216
эти доработки помогут еще больше раскрыть потенциал двигателей, за счет чего клиенты компании могут поехать быстрее примерно на две десятых секунды.
главное что бы надежность не упала.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.08.2014 20:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Новый нос у РБ, видимо.
 

 


мда...
 
Это совершенно другой болид, позже попробую проанализировать. Но как они успели это сделать за 2 недели - непонятно.
 

 


Самые серьезные изменения - новый носовой обтекатель. Абсолютно другие понтоны, огромная работа по перекомпоновке сделана. Не знаю новое ли, но совершенно другое антикрыло. (сравнение с ГП Германии).
 

 


А дальше идет наркомания... Это выхлоп... в понтонах.
 

 
Вероятно это охлаждение радиаторов и тд. Но я просто не понимаю этой идеи, да и разрешено ли это.
 


Прорези в торцевой пластине антикрыла тоже изменились.
 
РБ сделали нос ниже, что противоречит желанию многих сделать подносовое пространство наоборот выше. Я удивлен. По концепции напоминает решение Феррари
 

 


невероятная перекомпоновка... я в шоке
 

 


Я не вижу выхлопную трубу, кто-нибудь видит ее?
 

 
Они просто отказались от правил и сделали выхлоп Коанда? Это серьезно. Я не понимаю, что происходит, честно говоря. Если они опять нашил серую зону, то за счет выхлоп Коанда можно получить очень большое преимущество

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 20.08.2014 21:29


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.08.2014 21:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я серьезно. Это может быть чудовищная самовозка...
 
Невероятная концепция. Воздух огибает понтоны сверху и идет к днищу, кгде диффузором генерируется прижимная сила. Огибающий же понтоны воздух проходит через канал и выходит по центру диффузора (отверстие нижнее большое).
 
А еще на нем есть нижняя планка антикрыла... это шутка что ли? Может auto und motor sport выложил прошлогодний болид с новым носом? )) Тут нарушены все правила регламента... (разве что это не планка антикрыла, а подвеска а-ля мак, то есть рычаги, из которых сделали крыло)

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 20.08.2014 21:41


Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.08.2014 21:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.08.2014 21:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 20.08.2014 21:41 >> #163591

Нет изменений серьезных и у них. Вроде.
 
PS. чтобы понимать. Эффект Коанда сейчас в этом регламенте может быть аналогичен эффекту выдувного диффузора в 2011.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 20.08.2014 21:43


Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.08.2014 21:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Неужели сэр Френки поверил в силу своей команды и не стал "исполнять" лезгинку на коньках? С такими новинками РБ он может сильно просчитаться в расчетах.

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.08.2014 21:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Машину они перетряхнули конкретно.Ждем ответа от Феррари!

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.08.2014 21:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 20.08.2014 21:45 >> #163594
Ждем ответа от Феррари!
А Феррари, Геннадий, в соседней ветке под алым саваном прячется. Уверен, там тоже будет чем удивить.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.08.2014 21:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне кажется в Сингапуре ЭТО полетит. Под управление звезды педали газа.
 
Серьезно, господа, это абсолютно новая концепция. Вся аэродинамика перелопачена. Я бы принял это за болид 2015 года, но нет, вот он перед глазами. Вероятно РБ его делали месяца 2-3. Это объясняет небольшое количество новинок в прошлых ГП. За 2 недели это сделать невозможно, даю гарантию. Еще кажется, что трудовые будни РБ были весь месяц, а не 2 недели... опять, хотя это конечно ничем необоснованное предположение мое.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 20.08.2014 21:49


Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.08.2014 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не ну в натуре где выхлопная?

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.08.2014 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 20.08.2014 21:46 >> #163596
Под управление звезды педали газа
Фингерстар?
p.s. это совершенно меняет мой подход к прогнозированию FF.

Это сообщение отредактировал(а) Replica - 20.08.2014 21:52


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.08.2014 21:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тут три независимых потока. Этот болид должен чудовищный прижим генерировать.
 
Цитирую Replica 20.08.2014 21:48 >> #163598
Фингерстар?

Он же осенняя звезда.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 20.08.2014 21:51


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.08.2014 21:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Советую в пятницу убедиться, что ничего не отменят и менять прогноз )
 

Все журналисты, вероятно, спят. Уже забили на сезон, а тут такое... Даже не знаю. Жду дикий ажиотаж вскоре

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 20.08.2014 21:54


Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.08.2014 21:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Может всем читерить разрешили?

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.08.2014 21:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 20.08.2014 21:52 >> #163600
менять прогноз
Тебе достаточно просто убрать Массу.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.08.2014 22:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую gena 20.08.2014 21:56 >> #163602
Может всем читерить разрешили?

Я не знаю как так. Либо труба глубже в корпусе и в тени ее не видно, либо она направлена вверх. Либо в нижнее отверстие (но опять же насколько помню, есть правило по высоте). А выглядит как выхлоп раздвоенный просто. То есть эффект Коанда, то есть запрещенная в новом реглмаенте компоновка. Как и крыло второе нижнее у заднего антикрыла, она же нижняя плоскость. И все бы ничего, я подумал что это просто фотки, но у болида новый нос, значит это новый болид, а не старые фотки.
 
Это очень очень интересно все. ПО поводу "всем" - нет, более (а я не видел только Мерс и Феррари) никто компоновку не менял серьезно, это даже по крыльям видно, изменений мало.
 
Грубо говоря Рб взяли компоновку Феррари (похожий нос и движение потоков) и довели ее до ума мелкой аэродинамикой. А еще добавили запрещенные элементы. Если они еще будут использовать краску как у Феррари, которая изолирует тепло выхлопа, то есть добавят 15-20 лошадей к мотору, то я бы не сказал, что позиция Мерседеса недосягаема. С выхлопом Коанда невозможно профит рассчитать, но, имхо, он очень большой будет.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 20.08.2014 22:02


Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.08.2014 22:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 20.08.2014 22:02 >> #163606
Я не знаю как так. Либо труба глубже в корпусе и в тени ее не видно, либо она направлена вверх. Либо в нижнее отверстие (но опять же насколько помню, есть правило по высоте). А выглядит как выхлоп раздвоенный просто.
В правилах расположение и диаметр выхлопной четко прописаны,может ее еще просто не установили?

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.08.2014 22:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вы чего кипиш такой подняли? Это тестовая электро-версия.

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.08.2014 22:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На фотке сравнивающей болиды,выхлопную на старой версии видно четко,хотя ракурс не самый лучший.Муть какая-то!

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.08.2014 22:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 20.08.2014 22:09 >> #163609
Вы чего кипиш такой подняли?
Володя,мы за любой кипиш кроме голодовки!

Это сообщение отредактировал(а) gena - 20.08.2014 22:13


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.08.2014 22:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 20.08.2014 22:09 >> #163609
Вы чего кипиш такой подняли? Это тестовая электро-версия.

Электроверсия чего?

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.08.2014 22:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хотя это все объясняет тогда. Можете удалять посты все. Паника отменяется.
 
Но носовой обтекатель все равно новый. А-ля Феррари.
 
А задок получается смесь RB9 и RB10. Посмотрел фотки, действительно элементы понтонов прошлогодние повторяют. Даже жалко... думал Ньюи обезумел, но нет.

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.08.2014 22:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 20.08.2014 22:25 >> #163618
Паника отменяется.
Вот снимут чехол с Феррари...

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.08.2014 22:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серьезно, модеры, почистите мой позор. все до первой фотки которую выложил сегодня про носовой обтекатель, ее можно оставить, остальное в корзину.

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.08.2014 22:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя не ошибается тот,кто ничего не делает.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13781/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

20.08.2014 23:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 20.08.2014 22:38 >> #163627
Серьезно, модеры, почистите мой позор. все до первой фотки которую выложил сегодня про носовой обтекатель, ее можно оставить, остальное в корзину.

Все нормально, не переживай. Все читать умеют, да и тут таких немного.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

21.08.2014 11:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 20.08.2014 21:38 >> #163627
Серьезно, модеры, почистите мой позор. все до первой фотки которую выложил сегодня про носовой обтекатель, ее можно оставить, остальное в корзину.
Да нармальна же все! Я с таким азартом все читал! Удалять не буду! Позором это не является)

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.08.2014 14:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 21.08.2014 11:05 >> #163650
Да нармальна же все! Я с таким азартом все читал! Удалять не буду! Позором это не является)

Как скажешь )

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.08.2014 21:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну Костян ты тут мочканул. Я сегодня прочитал и офигевал как ты не мог сразу разобрать прошлогодний болид от нынешнего? Видно ведь, что к прошлогоднему только нос прилепили и только. Но сфантазировал на ура. Не каждому дано сразу ввести свой мозг в детальный анализ. Было приятно почитать твои мысли.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

RB10
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Здесь выкладываются последние новинки из Милтон-Кейнса
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР