Новый нос у РБ, видимо.
мда...
Это совершенно другой болид, позже попробую проанализировать. Но как они успели это сделать за 2 недели - непонятно.
Самые серьезные изменения - новый носовой обтекатель. Абсолютно другие понтоны, огромная работа по перекомпоновке сделана. Не знаю новое ли, но совершенно другое антикрыло. (сравнение с ГП Германии).
А дальше идет наркомания... Это выхлоп... в понтонах.
Вероятно это охлаждение радиаторов и тд. Но я просто не понимаю этой идеи, да и разрешено ли это.
Прорези в торцевой пластине антикрыла тоже изменились.
РБ сделали нос ниже, что противоречит желанию многих сделать подносовое пространство наоборот выше. Я удивлен. По концепции напоминает решение Феррари
невероятная перекомпоновка... я в шоке
Я не вижу выхлопную трубу, кто-нибудь видит ее?
Они просто отказались от правил и сделали выхлоп Коанда? Это серьезно. Я не понимаю, что происходит, честно говоря. Если они опять нашил серую зону, то за счет выхлоп Коанда можно получить очень большое преимущество
Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 20.08.2014 21:29