Сдаётся, именно из-за этих хитростей, шасси так и ест итальянский продукт. Вспомни прошлый год, как они мучались в начале сезона. Эти области, видимо, не отрегулировать простым изменением угла наклона антикрыльев. Как всё диалектично, даже здесь.
Безусловно, лишний прижим убивает резину, хотя как и отмечал Хорнер, чем быстрее проходишь поворот, тем лучше для той же резины. Тонкая грань.
Но и компоновка подвески, точки ее крепления, распределение балласта и тд тоже сильно влияют, а это уже не аэродинамика.
Они "осенние" чемпионы думаю тебе понятно почему. Типа бюджет, типа в августе правила нарушаем, типа задними числами "новинки" запрещаем. А все ради "мы важный бренд и спонсор в Ф1", но долго навстречу ведь идти не будут.
Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 29.03.2014 22:54