Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

RB10

Здесь выкладываются последние новинки из Милтон-Кейнса


Страницы (3): 12 3 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.03.2014 19:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Старое переднее антикрыло (тесты в Хересе, Бахрейне): Новое переднее антикрыло (Австралия):

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Trezor
Сообщений: 605/2
Рейтинг: 78924
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

16.03.2014 12:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кто-то говорил, что РБ будет в ауте, а Риккьярдо 2-ой!! От Мерсов сильно отстал, но гонка-то первая, и голова Ньюи работать не перестала.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.03.2014 12:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На то он и Ред Булл. У них неплохая форма. Но надежность в РБ и Мерсах снова подчеркнули, насколько важным сейчас является надежность. Одной скорости недостаточно. Нужна синергия.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.03.2014 17:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Болид Red Bull RB10 является единственным в пелетоне, кто не использует прорезей в торцевой пластине заднего антикрыла. Этим достигается более высокая прижимная сила, что полезно сказывается в скоростных поворотах, но негативно влияет на прямых, так как избыток воздуха проходит через антикрыло, а не уходит побокам антикрыла, как на других болидах..
 
Для сравнения: В Мельбурне болиды Ред Булла проходили апекс 12 поворота на скорости 206-212 км/ч, а МакЛарен 180-188 км/ч. Разница заметная. Не удивительно, что во время гонки Магнуссен догонял Риккьярдо на прямых, но отставал в среднескоростных и скоростных поворотах.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.03.2014 17:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Поэтому у них много секций для уменьшения внешнего давления.
 
На заднем антикрыле, например.
 
Или здоровенные прорези в торцевой пластине переднего антикрыла.
 

И даже на воздухозаборниках есть элементы создающие прижим, из авистроения
 



Один эксперт насчитал, что у РБ на 5-10% больше прижима чем у всех.
 


Но я бы так не чествовал их, машина все равно большее лобовое сопротивление создает, чем к примеру Мерс или Феррари. А за чистоту потоков будут все бороться в течение сезона. Хотя таланту Ньюи в плане аэродинамики можно позавидовать (лично я бы его проверил в Заубере или еще где-то с бюджетом под 150млн, а не за 300 как у РБ)

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 28.03.2014 17:29


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.03.2014 17:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Сепанг Ред Булл привез очередные обновления в области переднего антикрыла:

Также, над головой пилотов разные конструкции плавников видеокамер. Выделять не стал этот узел.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 28.03.2014 17:33


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.03.2014 17:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 28.03.2014 17:26 >> #150120
(лично я бы его проверил в Заубере или еще где-то с бюджетом под 150млн, а не за 300 как у РБ)

Да, не помешало бы ему туда попасть.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.03.2014 17:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 28.03.2014 17:26 >> #150120
Поэтому у них много секций для уменьшения внешнего давления.
 
На заднем антикрыле, например.

Покажешь на фото?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.03.2014 18:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 28.03.2014 17:37 >> #150123
Покажешь на фото?

она у всех есть, у кого-то больше, у кого-то меньше
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.03.2014 18:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ааа, ну да, на это я тоже обращаю внимание. У Феррари, Маков, Заубер, Уилльямс со скосом, у Мерсов и РБ горизонтально.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 28.03.2014 18:37


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.03.2014 21:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.03.2014 22:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мелочи аэродинамики или в чем Ньюи черт.
 

1. Вертикальные крылышки по центральной плоскости диффузора, разделающин главный воздушный поток, формирующий прижим машины.

 
2. Отверстия, контролирующие воздушный поток рядом с зоной снятия лишнего давления.

 
3. Место обезьянки сложной формы с нестандартным креплением

 
4. Заднее крыло, крепящееся к кожуху двигателя выгнутой планкой, которая создает минимум лобового сопротивления и напрвляет воздушный поток к крылу

 
5. S-Duct нового вида. Уменьшение лобового сопротивления, увеличение прижима. Очень элегантное решение наболевшего вопроса носовых обтекателей 2014

 
6. Камера установленная в структуру носа, а не на отдельные элементы как у других команд - минимизация лобового сопротивления

 
7. Канал воздухозаборника проходящий насквозь. Отводит закрученные воздушные потоки внутри диска, охлаждает тормоза, очищает поток параллельный колесу.

 
8. С внешней же стороны находятся закрылки интересной формы, из аэродинамики - такая форма создает прижимную силу

 
9. Разделитель и канавки в плоскостях переднего антикрыла - к вопросу до чего дошла точность в руках Ньюи и его отдела аэродинамики

 
и примеров еще можно больше найти если постараться.
Думаю только за счет этого Ньюи и добывает такую скорость. При условии не лучшего мотора и не лучшего шасси, агрессивно относящегося к резине.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 29.03.2014 22:24


Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.03.2014 22:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 29.03.2014 22:21 >> #150313
Думаю только за счет этого Ньюи и добывает такую скорость. При условии не лучшего мотора и не лучшего шасси, агрессивно относящегося к резине.
Сдаётся, именно из-за этих хитростей, шасси так и ест итальянский продукт. Вспомни прошлый год, как они мучались в начале сезона. Эти области, видимо, не отрегулировать простым изменением угла наклона антикрыльев. Как всё диалектично, даже здесь.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.03.2014 22:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 29.03.2014 22:45 >> #150322
Сдаётся, именно из-за этих хитростей, шасси так и ест итальянский продукт. Вспомни прошлый год, как они мучались в начале сезона. Эти области, видимо, не отрегулировать простым изменением угла наклона антикрыльев. Как всё диалектично, даже здесь.

Безусловно, лишний прижим убивает резину, хотя как и отмечал Хорнер, чем быстрее проходишь поворот, тем лучше для той же резины. Тонкая грань.
Но и компоновка подвески, точки ее крепления, распределение балласта и тд тоже сильно влияют, а это уже не аэродинамика.
 
Они "осенние" чемпионы думаю тебе понятно почему. Типа бюджет, типа в августе правила нарушаем, типа задними числами "новинки" запрещаем. А все ради "мы важный бренд и спонсор в Ф1", но долго навстречу ведь идти не будут.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 29.03.2014 22:54


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.04.2014 19:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как работает S-Duct от РБ. Тяжело увидеть куда там проходит воздух при дальних ракурсах, но здесь все видно вполне четко:
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.05.2014 12:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ред Булл довозит на трассу детальки с фабрики, там точно будут крылья:
 

Еще говорят Ньюи заставил GEOX (поставщики обуви для пилотов) снизить вес комплекта ботинок с 280 грамм до 230.

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.05.2014 12:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 08.05.2014 12:29 >> #154157
Ньюи заставил GEOX (поставщики обуви для пилотов) снизить вес комплекта ботинок с 280 грамм до 230
50 грамм, это сила! Теперь точно будут конкурировать с Меринами.  

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.05.2014 12:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Неужели граммы настолько много играют роль.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

08.05.2014 12:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.05.2014 12:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 08.05.2014 12:36 >> #154162
Неужели граммы настолько много играют роль.

Говорят еще, Ньюи в прошлом году длину шнурков заставил уменьшить даже, до такой степени доходит экономия

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.05.2014 13:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 08.05.2014 12:57 >> #154166
Ньюи в прошлом году длину шнурков заставил уменьшить даже

Не хило. Неужто в его болиде уже нечего убавить в граммах? Видимо, свой болид он изначально точит под минимальный вес, и с годами оптимизирует, скидывая то граммами, то килограммами.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.05.2014 19:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Команда перешла к традиционной торцевой пластине с прорезями.
Старое окончание закрылков.
Новый вариант как у Мерсов. Окончание закрылков имеет вытянутую заостренную форму.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.05.2014 20:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.05.2014 20:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В одном болиде кенгуру, в другом зебра.

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 09.05.2014 20:08


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.05.2014 20:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 09.05.2014 20:07 >> #154357
В одном болиде кенгуру, в другом зебра.

Еще бы Хэмильтон сюда подошел в своих кепках, в шубе и с золотой (размером с якорную) цепью.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

09.05.2014 21:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

и с зубами золотыми))

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

09.05.2014 21:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 09.05.2014 20:41 >> #154368
Еще бы Хэмильтон сюда подошел
Ну пришел, шо надо?
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Lewis_Hamilton_winner.jpg скачать / посмотреть (30.776 KByte) (45 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.05.2014 21:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Штанцы прям под кепочку.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

10.05.2014 18:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Перестал видимо широкие штаны носить как пацан

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.05.2014 20:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

"Всего за несколько гонок сезона-2014 чемпион мира собрал, наверное, больше проблем, чем за весь предыдущий год. В Испании Феттелю пришлось рано завершить пятничные тренировки, а в субботу после выхода в третий сегмент квалификации на болиде немца отказала коробка передач. Для дополнения картины бедствия осталось дождаться смены коробки передач, штрафа и схода на первом круге."

Всё проходит....

Страницы (3): 12 3 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

RB10
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Здесь выкладываются последние новинки из Милтон-Кейнса
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР