Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Appeks, TNT, Noise_2010, vonDimy4

500 миль Киото 2014

Овал, 500 миль, машины GT... Ну, почти НАСКАР.


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2014 09:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Всем добро пожаловать на гонку на выносливость!


Первой внезачетной гонкой в это межсезонье станет марафон "500 миль Киото"!
 
В прошлом году эта гонка прошла с успехом, и в этом году мы постараемся развить его. В целом, правила гонки будут такими же, как год назад, но на этот раз попытаемся ввести некоторые правила из НАСКАР.
 
Несмотря на то, что трасса имеет всего 3 полноценных поворота, к тому же проходящихся на полном газу, ключ ко времени на круге найти не так легко. Уже на тренировках вы поймете, насколько узка идеальная траектория на этой широченной трассе. В гонке потребуется постоянная концентрация для поддержания темпа, ведь значение будут иметь сотые доли секунды. Высокие скорости не оставляют места для ошибки: одно торможение оставит вас без шин, один разворот будет стоить круга отставания, лишний пит-стоп - двух кругов, а один удар выведет из гонки.
 
Правила проведения гонки.
Трасса: Kyoto Ring Oval, прямое направление (из боксов налево).
Протяженность: 2,980 км
Протяженность Гран При: 804,972 км
Количество кругов: 268
Приблизительная продолжительность Гран При: около 3 часов.
Допускаемая техника: машины класса GT - FXR, XRR и FZR.
Ограничений по шинам и стратегии нет.
Гандикапы не используются.
Разрешен ремонт любых частей машины.
Квалификация: один час.
 
Правила:
- Принимать участие в гонке могут все гонщики, пожелавшие это сделать. Гонка проводится на сервере без пароля.
- Гонщики могут выступать в одиночку либо в составе экипажа из двух человек.
- В экипажах из двух человек разрешена замена гонщика во время гонки, число замен не ограничено, число гонщиков за рулем одной машины ограничено двумя.  
- Каждый участник (команда) должен иметь свой скин машины, либо стандартный, либо индивидуальный и залитый на скин-сервер "Переулок".
- Гонка проводятся в игре Live for Speed версии 0.6E, в сопряжении с мастер-сервером "Переулок".
- Во время тренировок и гонки строго запрещены любые оскорбления, провокации и мат в адрес других участников, наказание - бан на сервере.
- Запрещены читы, наказание - бан на "Переулке".
- Тренировки проводятся в течение двух недель перед гонкой.
- Тренировки стартов и пейс-кара проходят за два часа до гонки (в воскресенье, 27 апреля, в 17:00 Мск);
- Квалификация проводится за час до гонки (в воскресенье, 27 апреля, в 18:00 Мск), на старт выходит 31 лучший участник квалификации.
- В случае недобора участников проходить квалификацию необязательно.
- Разрешается смена машины между квалификацией и гонкой.  
- Гонка проводится в воскресенье, 27 апреля, в 19:00 по Москве. Порядок старта - случайный (random); старт дается с места.
- В качестве гоночных машин используются машины класса GT (FXR, XRR и FZR), гандикапы не используются, в качестве машины безопасности - XF GTR (XFR).
- Гонку в реальном времени судят двое судей, один из которых является водителем пейс-кара.
- Пейс-кар выходит на трассу в случае любых инцидентов (судьи будут соблюдать традиции "коушенов" НАСКАР) и остается на трассе до тех пор пока за ним не сформируется пелотон, плюс еще два круга;
- При выходе машины безопасности первый в пелотоне круговой, по специальному указанию судей, имеет право обогнать пейс-кар и догнать пелотон сзади (правило "фри пасс", "лаки дог").
- После сообщения об уходе пейс-кара лидеру разрешается контролировать свой темп, а после ухода пейс-кара на апрон - обгонять пейс-кар и проводить рестарт.
- Во время пейс-кара и рестарта гонщикам разрешается ехать в один или два ряда, но запрещается обгонять до пересечения финишной линии.
- В гонке запрещено посещать боксы (Shift-P) и восстанавливать машину на трассе.
- В случае дисконнекта участник считается сошедшим по технической причине, перезаходить в гонку запрещено, программы учета дистанции не будет.
- Круговые не обязаны пропускать лидеров.
- Во время игры запрещено пересечение желтых линий въезда/выезда пит-лейн более чем двумя колесами (из четырех).
- Машины, которые не могут продолжать движение по трассе по любым причинам, считаются сошедшими и должны перейти в зрители.
- Участникам не рекомендуется использовать бамп-драфинг и приближаться к соперникам сбоку: это опасно из-за лагов, а в случае аварии судьями может быть назначен штраф.
- В остальном участники должны руководствоваться регламентом чемпионата F1Club.
 
Мировой рекорд FXR: Jatimc (фин.) - 0:39.110
Мировой рекорд XRR: Jatimc (фин.) - 0:38.410
Мировой рекорд FZR: Jatimc (фин.) - 0:38.230
Прошлогодний  рекорд круга на тренировках FXR: Frunze118 - 0:39.37
Прошлогодний  рекорд на тренировках XRR: MadBull - 0:38.60
Прошлогодний  рекорд на тренировках FZR: DRON - 0:38.36
Прошлогодний  рекорд в гонке XRR: Z.Lykov и WM~ZIP - 0:38.58
Прошлогодний  рекорд в гонке FZR: rsg077 - 0:38.30
 
Расписание уик-энда:
Сервер будет открыт для тренировок за две недели до гонки, 13 апреля 2014.
Тренировка стартов: воскресенье, 27 апреля 2014, 17:00 по Московскому времени.
Квалификация: воскресенье, 27 апреля 2014, 18:00 по Московскому времени.
Гонка: воскресенье, 27 апреля 2014, 19:00 по Московскому времени.
 
Все вопросы можно задавать в этой теме форума, в личном сообщении мне, по ICQ 587-851-483, скайпу esminetz и по электронной почте esminetz@mail.ru.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.03.2014 14:57


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

27.03.2014 13:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Peka6oc, улучшим прошлогодний успех?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

30.03.2014 10:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серега, а может попозже чем 13 апреля? А то чот совсем скоро... Я в такой запаре с новой работой буду, что даже если будет получаться, то все равно не смогу участвовать, а было бы интересно, хоть ездок из меня еще тот

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.03.2014 15:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не 13 апреля, а 27 же. Еще месяц.
 
Да и потом, я вот за последние три сезона даже не припомню гонки, перед которой ты не писал бы, что, скорее всего, участвовать не сможешь.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.04.2014 11:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сервер запущен.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.04.2014 10:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У меня есть просьба к участникам: не забывать о скинах. Ваш скин должен быть залит на http://skins.pereulok.net.ru/, и нужно помнить, что в январе скин-сервер переехал, поэтому (если вы этого еще не сделали) нужно заменить ваш lfsp.exe на новый: http://tinyurl.com/pp8xegk . Кроме того, все мы знаем, что со скин-сервером бывают проблемы, и если кто-то хочет, чтобы его скин гарантированно был виден, предлагаю их выкладывать прямо здесь. Кто не хочет регистрироваться, может прислать скин мне через скайп/почту/переулок, я выложу сюда.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

23.04.2014 20:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я для наших стримеров написал этакое превью гонки. Ну а поскольку стрима не будет, то выложу его сюда, чтоб не пропадало.
 
Гонка является свободной незачетной гонкой игрового сервера TNT Racing на портале F1Life.ru. В отличие от всех остальных гонок, в этой мы решили немного отступить от своих правил и сделать гонку максимально открытой и свободной. Это означает минимум ограничений для участников (фактически, принимаются все желающие) и максимум свободы для них (любая стратегия, шины, топливо, машина и т.д.). Но некоторые правила сервера, такие как запрет любого мата, оскорблений и провокаций, останутся неизменными. Гонка будет контролироваться в «прямом эфире» двумя судьями (один из которых будет также выполнять обязанности пейс-кара), которые будут постоянно отслеживать действия участников, выносить наказания и выводить управляющие сообщения. Кто именно будет судить, определим непосредственно перед гонкой.
 
Машины.
В гонку допускаются все три машины класса GT, существующие в игре. Машины в LFS придуманные, но имеющие в реальности прототипы.
FZ50 GTR (FZR) XR GTR (XRR) FXO GTR (FXR)
Тип двигателя 4-цил., оппозитный 4-цил., рядный 4-цил., оппозитный
Объем двигателя (л.) 3,6 2 2
Турбонаддув нет есть есть
Давление наддува 0 1,8 1,8
Привод задний задний полный
Мощность (л.с.) 490 490 490
Пик мощности (обороты) 8100 6300 6300
Крутящий момент (Нм) 503 627 627
Пик кр. момента (обороты) 5200 4800 4800
Макс. обороты 8500 7500 7500
Масса 1100 1100 1100
Удельная мощность, л.с./т. 453 453 453
Минимальная прижимная сила на 300км/ч, Н 7066 7066 7066
Максимальная прижимная сила на 300км/ч, Н 14469 14469 14469
Минимальное сопротивление воздуха на 300км/ч, Н 3251 3251 3251
Максимальное сопротивление воздуха на 300км/ч, Н 5403 5403 5403
Развесовка без топлива, перед / зад 37,5 / 62,5 53,5 / 46,5 56,5 / 43,5
Развесовка с топливом, перед / зад 41,4 / 58,6 49,7 / 50,3 52,9 / 47,1
Объем бака, л. 100 100 100
Формат гонки.Шинная стратегия.
Правила не ограничивают использование шин. В гонке будут доступны все три возможных состава шин: мягкий «слик-2», средний «слик-3» и жесткий «слик-4». Поскольку ведущие колеса имеют постоянный контракт с трассой и не теряют сцепления, влияние шин на время круга очень мало. Можно ожидать различных шинных стратегий с использованием средних и жестких типов шин (мягкий не выдерживает дистанции), но их влияние на конечный результат будет исчезающе мало.
 
Топливная стратегия.
Правила не ограничивают участников в стратегии. Топливная стратегия будет иметь очень важное значение в гонке. Все машины имеют бак на 100 л. Расход топлива FZR – около 1,25 л. на круг, а XRR и FXR (благодаря их турбомоторам меньшего объема) – около 0,9 л. на круг. Таким образом, XRR и FXR могут проезжать на одной заправке до 110 кругов, а FZR – только 80. Это значит, что более медленные XRR и FXR смогут проехать 268 кругов с двумя пит-стопами, а более быстрая FZR – только с тремя. Из-за большой длины пит-лейн и большой длительности пит-стопа потеря времени на пит-стопе занимает около 40-50 секунд (то есть больше круга). Это значит, что преимущество в скорости FZR над XRR (0,3 сек. на круге) нивелируется, и (при прочих равных факторах) на финиш гонки FZR и XRR должны придти примерно к одному времени.
 
Вероятно, многие гонщики попытаются использовать этот фактор и разработать на гонку собственные варианты стратегий. Например, многие гонщики на XRR, возможно, попробуют повторить победную стратегию прошлого года и провести гонку в слип-стриме позади более быстрых FZR, повышая тем самым свою скорость.
 
Впрочем, важнейшей задачей всех гонщиков будет в первую очередь избежать столкновений и ошибок, и реализовать стратегию. Учитывая длину дистанции, возможные завалы и выходы пейс-кара, это очень сложная задача.
 
Траектория и тактические приемы в гонке.Настройки.
Для овала используются очень специфические настройки. Важно иметь хорошую максимальную скорость, поэтому спойлеры, как правило, настраиваются на минимальную прижимную силу, 0 градусов. Часто, если гонщик хочет добиться лучшего прохождения третьего поворота, он увеличивает углы спойлеров, но максимум – это 1 градус переднего спойлера и 2 градуса заднего. Настройки тормозов не имеют никакого значения, поскольку при прохождении трассы тормоза не используются, а в случае аварии не хватает скорости реакции, да и тормозной путь очень велик. Поскольку ведущие колеса имеют стабильный контакт с трассой и не буксуют, настройки трансмиссии также почти не имеют значения: мощность мотора и так всегда передается на дорогу полностью. Поскольку на трассе много кочек, а для разгона важен максимальный контакт шин с трассой, подвеска настраивается относительно мягко. Передаточные числа коробки передач выбираются с таким расчетом, чтобы избежать переключения передач на трассе: круг проходится с газом в пол на одной передаче. Это позволяет избежать потери времени (и скорости) при переключении передач, что особенно важно на XRR и FXR, у которых при переключении из-за падения оборотов резко падает давление турбины.  Передаточное число должно обеспечивать достижение максимальных оборотов двигателя в конце прямых, чтобы максимально использовать мощность двигателя.
 
Чтобы добиться наилучшего поведения машины в наклонных поворотах, колеса выставляются с необычным развалом: он сильно направлен влево, и колеса, фактически, стоят криво, под углом. На прямых, где машина не скользит и не пробуксовывает, это не имеет значения (кроме того, что ее всё время тянет влево), а в бэнкингах это позволяет иметь наилучший контакт с трассой, а значит, избегать скольжения машины и добиваться лучшего разгона из поворотов. В повороте машина кренится вправо, поэтому колеса выравниваются и имеют наибольшую площадь пятна контакта. В связи с этим и прогрев шин на овале очень специфичен: внешние (правые) колеса, на которые приходится очень большая нагрузка, всегда нагреваются быстрее и больше, а внутренние (левые) в ходе гонки могут даже остыть. При этом на каждом колесе всегда левый край нагревается и изнашивается больше, чем правый.
 
Отдельные правила.
На пит-стопе разрешен ремонт любых частей машины. Поскольку в LFS длительность пит-стопа зависит от проводимых работ (заправка занимает около 10 секунд, смена колес около 5 секунд, смена настроек около 5 секунд, ремонт, в зависимости от сложности, от 5 до 50 секунд), то гонщики, вероятно, будут ремонтировать машины только в случае серьезных повреждений, не позволяющих ехать без ремонта. Запрещено уходить в боксы и делать сброс (резет) машины. При заезде и выезде с пит-лейн запрещается пересекать желтые линии, отделяющие пит-лейн от трассы, более чем двумя колесами (из четырех). Аналогично, запрещается пересекать желтые линии и при движении по трассе, но исключение из этого правила составляет уход от столкновения и вылет неуправляемой машины.
 
Гонщики могут выступать поодиночке (проводя всю дистанцию за рулем) или по два человека. LFS позволяет меняться  за рулем машины во время пит-стопа. Для этого гонщик, находящийся за рулем, может написать напарнику, который находится на сервере, но в качестве зрителя, просьбу заменить его. Напарник должен сделать  игре запрос замены, а гонщик заехать на пит-стоп. После окончания работ на пит-стопе гонщик подтверждает запрос замены, и игра меняет их местами: гонщик становится зрителем, а зритель оказывается за рулём машины. Оба напарника считаются игрой одним экипажем, отсчет дистанции не сбивается, лучшие круги принадлежат обеим.
 
Во время нахождения на сервере строжайше запрещены мат, оскорбления (даже без мата), провокации. Сервер использует автоматическую программу антимата, а администраторы отслеживают всё происходящее в чате игры круглосуточно. За нарушение этого правила участник выбрасывается с сервера, за повторное нарушение – банится. Еще строже запрещены читы: читеры банятся на мастер-сервере LFS «Переулок» и фактически лишаются возможности играть в онлайне.
 
Пейс-кар выходит на трассу по решению судей. В этом году судьи будут следовать правилам НАСКАР и выпускать пейс-кар не только в случае крупных завалов, но и в случае отдельных аварий и разворотов. Это обещает достаточно частые выходы машины безопасности на трассу, и, значит, проблемы с реализацией стратегии. В качестве пейс-кара будет использоваться более медленная машина XFR. Во время движения за пейс-каром гонщикам разрешается двигаться в один или два ряда, избегая обгонов. Первый гонщик, который окажется в пелотоне круговым, по специальному разрешению судей получит право обогнать пейс-кар и вернуть себе круг – это правило известно в НАСКАР как Free pass ("Фри пасс», «свободный обгон») или Lucky dog («лаки дог», «счастливая собака»). Пейс-кар остается на трассе до тех пор, пока все гонщики не соберутся за ним, плюс еще два круга. Затем он гасит огни («аварийку») и сообщает о своем уходе. С этого момента лидеру разрешается контролировать свой темп. После ухода пейс-кара на апрон (въезд на пит-лейн) лидеру разрешается обгонять пейс-кар и проводить рестарт. Обгоны до старт-финишной черты запрещены.
 
Круговым в гонке разрешается не пропускать лидеров. Синие флаги будут показываться (эту функцию игры невозможно отключить), но их разрешается игнорировать. Причина этого в том, что круговым может оказаться каждый (обычный пит-стоп отбрасывает гонщика более чем на круг назад), а машины часто идут по трассе группами по несколько штук, и попытка пропустить их может привести к большой потере времени. Кроме того, обгон слип-стримом не представляет труда. В НАСКАР круговые не обязаны пропускать лидеров, и это нормально.
 
Если гонщик сильно повредил машину и не может доехать до пит-лейн, то он должен убрать машину с трассы, выйдя из гонки. Если участник отключен от сервера по причине сетевой задержки, ему запрещается возвращаться в гонку – такой участник считается сошедшим по техническим причинам.
 
Участники.
Количество и состав участников неизвестны. В гонку будут допускаться практически все желающие, многие примут решение об участии в самый последний момент, поэтому невозможно заранее ни узнать что-либо об участниках, ни увидеть их раскраску машин, ни даже узнать, как правильно читаются ники. Неизвестна также стартовая решетка.
 
Гонка прошлого года.
В прошлом году эта гонка была проведена впервые. Гонка на овале всегда вызывает интерес игроков в LFS, поэтому во время тренировок сервер посетило около 150 человек. Но сама гонка вызвала недоумение многих игроков своей большой дистанцией. Стартовало 19 человек, из которых 4 на XRR и 15 на FZR. Со старта участники ушли плотной группой, и уже на 4 круге из-за небольшого контакта два участника потеряли управление и спровоцировали массовый завал из 7 машин. Спустя несколько секунд еще две машины, миновавшие завал, столкнулись в конце того же круга, и в них влетели еще две машины. На трассу вышел пейс-кар. Из 11 пострадавших машин 7 были повреждены сильно и сделали ремонтные пит-стопы. После рестарта участники вновь шли плотно, но через несколько кругов разбились на три крупные группы, машины в которых шли в слип-стриме.  В группе лидеров шли WorldWide, Nick, O.Lvov и Loggy на быстрых FZR и Esminetz на экономичной XRR, который пытался использовать слип-стрим их быстрых машин, чтобы не отставать. К 40-50 кругу все группы распались на отдельные машины, некоторые гонщики начали делать первые пит-стопы. WorldWide  проезжал короткие отрезки с частыми пит-стопами, O.Lvov столкнулся со стеной и ушел на ремонт, так же как и Loggy. Nick лидировал до 85 круга, когда ушел на пит-стоп, и в лидеры вышел отставший Esminetz. Сзади них в очень быстром темпе возвращались в борьбу Loggy и rsg007. К середине гонки стратегические расчеты показывали, что Esminetz и Nick, идущие на разных машинах и разных стратегиях, сохраняют наибольшие шансы на победу, а Loggy и rsg007, которые своим высоким и постоянным темпом компенсировали потери в начале гонки, должны приблизиться к ним к финишу. На 189 круге Nick столкнулся с WorldWide, что заставило его срочно отправиться на пит-стоп, и вперед вышли rsg007 и Loggy. На 233 круге, приблизившись к лидировавшему Esminetz до 3 секунд, Loggy ушел на свой последний пит-стоп, и последние 40 кругов ситуация складывалась так: Esminetz на медленной XRR выжимал из машины последние соки и пытался использовать слип-стримы круговых машин; его планомерно нагонял rsg007, идя на FZR на 0,4-0,5 секунды быстрее; вслед за ним, но уже в круге от Esminetz, шел Loggy; в десяти секундах его преследовал Nick; в круге позади них боролись две XRR – WM~ZIP и Z.Lykov. До финиша также доехали Saviuor, DRON и единственный экипаж в составе Peka6os и OSIRIS. Финишировало девять машин, победил Esminetz, а всего через 6 секунд после него финишировал rsg007. Главной сложностью этой гонки стало сохранение машины: Esminetz стал единственным, кто не попал ни в одну аварию.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 23.04.2014 20:07


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.04.2014 13:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Собственно, этим я хотел напомнить, что тем, кто хочет участвовать в гонке, пора бы уже начинать тренироваться: осталось три дня!

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

25.04.2014 14:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Может я сейчас спалю какую-нибудь хитрость, но тут и так уже большая часть всего описана выше =)
1. Какие правила пит-стопа во время сейфети/пейс-кара на трассе? Можно питстопиться? Можно возвращаться на своё место?
Аналогично про круговых.
2. С первым круговым всё понятно, а с остальными? Например, четвёртая машина является круговой к 5-ой и 6-ой. Обязан ли 4-ый пропустить 5 и 6? В гоночном темпе - не обязан, это написано, а в режиме "плетёмся паровозиком"? Пелетон будет сильно смешанным за сейфети-каром, надо это оговорить.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.04.2014 06:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dukuu 25.04.2014 14:27 >> #152846
Может я сейчас спалю какую-нибудь хитрость, но тут и так уже большая часть всего описана выше =)
1. Какие правила пит-стопа во время сейфети/пейс-кара на трассе? Можно питстопиться? Можно возвращаться на своё место?
Аналогично про круговых.
2. С первым круговым всё понятно, а с остальными? Например, четвёртая машина является круговой к 5-ой и 6-ой. Обязан ли 4-ый пропустить 5 и 6? В гоночном темпе - не обязан, это написано, а в режиме "плетёмся паровозиком"? Пелетон будет сильно смешанным за сейфети-каром, надо это оговорить.
1. Пит-лейн во время выхода пейс-кара не закрывается, пит-стоп можно делать в любое время. Специально качал НАСКАР, там толпа заезжает на пит-лейн порой раньше, чем останавливается разбитая машина. Возвращаться на своё место нельзя, с какой стати? Куда выехал в пелотон с пит-лейн, там и едешь.
2. Никто никого пропускать не должен. Если за пейс-каром в пелетоне едут круговые, они не должны пропускать лидеров на круг.
 
Обгоны под пейс-каром запрещены. Любые. Исключение только одно - "лаки дог".

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

26.04.2014 11:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Было бы интересно, если бы можно было гонку потом посмотреть в записи. Участвовать точно не смогу - у родителей 30-летний юбилей, да и у меня тут разные события происходят. Я и не готов, и во время самой гонки буду недоступен

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.04.2014 12:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Товарищи [RO]Caddylac (B.U.G Mafia) и MALAGUTI (skary22) устроили матерную перебранку и забанены.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.04.2014 17:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В прошлом году мы тоже планировали 268 кругов, а проехали 270. Я последний месяц терялся в догадках, почему. А теперь понял: ЛФС не даёт установить дистанцию в 268 кругов. Только округленное число, либо 260, либо 270. Так что придётся снова ехать 270!

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 26.04.2014 17:26


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.04.2014 17:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если кто-то беспокоится, всё ли идет по плану, не отменили ли вдруг гонку, то успокаиваю: ничего не отменили, старт квалификации через 10 минут, старт гонки в 19:00 по Москве. Судьями гонки будем я и evostar.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Loggy
Сообщений: 174/0
Рейтинг: 801
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.04.2014 18:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мой скин на гонку
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. FZR_THDKondo06.jpg скачать / посмотреть (324.77 KByte) (4 скачиваний)

http://www.youtube.com/user/D1Logan

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.04.2014 22:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Повтор гонки: http://dropmefiles.com/IqrnA
 
Статистика: http://dropmefiles.com/rP0kv

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.04.2014 23:08


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.04.2014 15:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

График гонки: http://s019.radikal.ru/i638/1404/3e/569a66d8c02f.png

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.04.2014 16:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Позвольте небольшой анализ тактики TrioniX.
 

 
А вот ответ на вопрос "А что, если бы?.."
 

 
То есть тактика TrioniX была абсолютно верной, и реализовывал он ее более эффективно, чем я год назад: он около половины дистанции провел в чужих слип-стримах. Но одна тактическая ошибка лишила его главного козыря - меньшего количества пит-стопов - и лишила шансов на победу с отрывом в полтора круга (ну или секунд 25, если бы у Nick не кончилось топливо). Конечно, постфактум об этом легко говорить, но тем не менее факт налицо.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 28.04.2014 19:39


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.04.2014 20:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Можно было на фзр не делиться слипстримом, тогда хрр ждал бы лишний пит.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.04.2014 21:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Почему? Если сделать пит-стоп на 60 круге, как BkBattle Sashka, то до финиша остается 210 кругов. XRR свободно проезжает на одной заправке 110 кругов, в прошлом году проезжали и 113; во всяком случае, 105 можно проехать даже при условии какого-то сверхповышенного расхода топлива.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 28.04.2014 21:34


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

28.04.2014 23:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У меня тоже норм тактика была, только я во время 2 пейс-кара зачем-то зашел еще раз на пит и тем самым убыл в небытие. А так 55-й круг и 160-какой-то там. ну и еще настроек не было быстрых. ))

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 28.04.2014 23:12




Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

500 миль Киото 2014
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Овал, 500 миль, машины GT... Ну, почти НАСКАР.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР