Мультиплеер планировался к концу марта, пока откладывается, но надо думать, в течение весны появится хотя бы первая рабочая версия. Повреждения обещались, но, учитывая позицию "Феррари", это сомнительно. Погодных условий вроде бы не планируется (ночи тоже), насчет пит-стопов ничего не слышал.
Ух ты... А что с позицией Ferrari? Не хотят, чтобы их тачки бились?
Машины красивые, трассы с лазерным сканированием, в целом игра сделана хорошо и с точки зрения графики, и с точки зрения физики. Развитие проекта ощутимо только из-за того, что разработчики в последние три месяца выпускают по два обновления в месяц - но эти обновления редко содержат что-то принципиально новое. Новые трассы появляются раз в месяц, новые машины постоянно, но им доплиливают физику уже в дальнейших обновлениях. Не спорю, это не сравнить с LFS, но все-таки игре уже больше года, а она до сих пор неиграбельна и наполняется в основном 3D-моделями.
Серега, я разработчик и знаю, что это такое
Поверь, игра развивается, и это видно. Разумеется, Кунос - не Electronic Arts, да и игра преследует другие цели, чем Need For Speed. Развиваться она будет не так быстро, но очевидно, что через год она сильно преобразится. В отличие от LFS, ее пишет не один человек-идеалист и это, безусловно, хорошо.
Не даст почти точно, если только не появится сервис типа "Переулка".
Я как-то пытался поставить пиратку SimCity последней. Там пришлось просто поставить на комп апач и поднять на нем пару сервисов, а игру зарулить туда. Решение возможно, главное, чтобы оно было нужно и его сделали...
А нужны ли нам пит-стопы? В младших формульных сериях без них вполне нормально обходятся.
Вообще, хотелось бы, но можно перебиться и без них вполне. Хотя пес знает, как ездить полтора часа на одном комплекте резины
Ну ничего страшного, поменять регламент под GP2, думаю, будет совсем неплохо.
Цены постепенно повышаются. Сейчас игра без скидки стоит 2500 р., в Стиме - 999 р. Полная версия обещается в сентябре; как говорят, цена вырастет.