Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

МОТОРИЩЕ

Попытаемся, на основе двигателя Феррари, разобраться что представляет из себя движитель современного болида.


Страницы (11): Первая7 8 9 1011 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.11.2016 07:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 16.11.2016 18:38 >> #212515
Если чувака везут пять котов, как его бы повезла одна собака, а восемь собак в упряжке везут как одна лошадь, то сорок котов повезут кибитку. Даже если каждый пятый кот будет выпендриваться, то сорока восьми котов должно хватить. Получается, чтобы разогнать болид в Монце до максимума, нужно сорок тыщ котов. Если всех котов в три ряда выстроить в Монце, то первые коты будут стоять перед шиканой.
      

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.12.2016 22:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот и снова появилась статья Бензинга про перерасход, прикрываемый программным обеспечением, и на который сквозь пальцы смотрит ФИА .
http://www.formula1benzing.eu/index.html
Грешат этим фокусом все моторы, но так как у мерсов давление впрыска выше, то и возможность превысить лимит тоже выше.
Конкретно в начале 2016 среднее "типовое" превышение составляло 105кг/ч, к концу года достигло 115кг/ч, что соответствует приросту мощности в 50л.с и 150л.с.
Пиковые значения принадлежат Мерседесу 119кг/ч или +190л.с., Феррари смогли подняться до +145л.с., Рено до +135л.с.
 
Я понял, ФИА про эти шалости знает и считает что, под научным углом зрения, они не противоречат регламенту. Или типа того.
 

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 07.12.2016 22:19


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.01.2017 22:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Два года мерс поражает соперников своей умной подвеской. Как же мерсу удалось вживить в обычные пружины интеллект, не нарушая при этом регламент. Да очень просто – масло и газ.
Это же бл гениально! Не пройдет и пяти лет, как в каждом спорткаре будут стоять такие амортизационные системы. Бикомпонентный азотно-масляный демпфер с управляемой упругостью. (В отстойных командах, таких как Феррари и МакЛарен, используется инерционный демпфер с жестко заданными параметрами.) Как утверждают источники, изменения происходят мгновенно, т.е. за сотые доли секунды. В гидравлический амортизатор впрыскивается азот, и по мере нарастания нагрузки выпускается из амортизатора, после прекращения действия оной, впрыскивается снова. Для этого используется  баллон с закаченным в несколько сот бар азотом, и контроллер движения толкателя подвески. При прохождении быстрого поворота жескость подвески внутреннего колеса, за счет впрыснутого азота, мягче наружного, и переднее антикрыло сохраняет свое горизонтальное положение, но как только это внутреннее колесо наезжает на поребрик, азот мгновенно выпускается и всю мощь принимает на себя масло, и крыло, матъего, опять сохраняет горизонтальное положение. Съезжаем с поребрика – впрыскиваем азот, наезжаем на поребрик – выпускаем азот. С точки зрения ФИА - все законно, просто двукомпонентный амортизатор.
Как-то так.
Что же тогда запрещает ФИА. А запрещает любую связь между передними и задними колесами. Можно отдельно между передними, и можно отдельно между задними, а вот между передними и задними нельзя.
Как-то так.
С Новым сезоном Друзья! (звучит хорошая музыка)
 

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 16.01.2017 09:50


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.01.2017 22:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вова, то что ты подробно рассказал про то как работает подвеска у Мерса это хорошо. Причем написано было настолько хорошо, что мне не спецу в технике всё понятно, но первая часть твоего поста весьма пошлая и вообще не к месту, здесь подобное много обсуждалось и такие вещи не находят, так сказать понимания. Поэтому Сергей и поднял тему в свойственной ему манере, при этом он не гасил тебя минусом за твой пост.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.01.2017 00:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

С 2017! Удачи,Успехов и Взаимного уважения в наступившем! Очень надеюсь что начиная с этого года амбиции,вражда останется вне сайта,полит. взгляды и пристрастия не станут преградой для общения.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.01.2017 21:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Надо напомнить, что без Падди супер-подвески в мерсе не видать. А вот и она, ненаглядная Падди, Анна Даньшина, обычная русская девушка.
 

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 16.01.2017 21:31


Этот пользователь сейчас на сайте
don_Pelayo
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

16.01.2017 21:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И этот к русским небезразличен?

MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.01.2017 21:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую don_Pelayo 16.01.2017 21:34 >> #214144
И этот к русским небезразличен?
Ну так он же алкаш, прям как мы.
 

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 16.01.2017 21:43


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

26.01.2017 21:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лекция от ноября 2016, но мне кажется, что пару лет назад ее смотрел.
 
все-равно картинка в этом году пригодится кмк
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 16_0126.jpg скачать / посмотреть (542.879 KByte) (8 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 26.01.2017 21:19


Страницы (11): Первая7 8 9 1011 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

МОТОРИЩЕ
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Попытаемся, на основе двигателя Феррари, разобраться что представляет из себя движитель современного болида.
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР