Два года мерс поражает соперников своей умной подвеской. Как же мерсу удалось вживить в обычные пружины интеллект, не нарушая при этом регламент. Да очень просто – масло и газ.
Это же бл гениально! Не пройдет и пяти лет, как в каждом спорткаре будут стоять такие амортизационные системы. Бикомпонентный азотно-масляный демпфер с управляемой упругостью. (В отстойных командах, таких как Феррари и МакЛарен, используется инерционный демпфер с жестко заданными параметрами.) Как утверждают источники, изменения происходят мгновенно, т.е. за сотые доли секунды. В гидравлический амортизатор впрыскивается азот, и по мере нарастания нагрузки выпускается из амортизатора, после прекращения действия оной, впрыскивается снова. Для этого используется баллон с закаченным в несколько сот бар азотом, и контроллер движения толкателя подвески. При прохождении быстрого поворота жескость подвески внутреннего колеса, за счет впрыснутого азота, мягче наружного, и переднее антикрыло сохраняет свое горизонтальное положение, но как только это внутреннее колесо наезжает на поребрик, азот мгновенно выпускается и всю мощь принимает на себя масло, и крыло, матъего, опять сохраняет горизонтальное положение. Съезжаем с поребрика – впрыскиваем азот, наезжаем на поребрик – выпускаем азот. С точки зрения ФИА - все законно, просто двукомпонентный амортизатор.
Как-то так.
Что же тогда запрещает ФИА. А запрещает любую связь между передними и задними колесами. Можно отдельно между передними, и можно отдельно между задними, а вот между передними и задними нельзя.
Как-то так.
С Новым сезоном Друзья! (звучит хорошая музыка)
Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 16.01.2017 09:50