Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

SF15-T


Страницы (11): 123 4 5 6Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.01.2015 15:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 30.01.2015 15:37 >> #174110
Задняя подвеска как обычно абы что и абы как.
Абсолютно новое решение крепления верхних тяг, судя по фото, не связано с корпусом коробки.
 
На итоговом ролике про F14T показана эволюция развития задней части, до самой зимы совершенствовали, и результат налицо.
Когда говорили, Эллисон занимается проектом новой машины, мне кажется имели ввиду именно эти решения, т.е. польза от них должна будет проявиться в этом году, а не в прошлом.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2015 16:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Цитирую trinci 30.01.2015 15:47 >> #174112
Абсолютно новое решение крепления верхних тяг, судя по фото, не связано с корпусом коробки.
 
На итоговом ролике про F14T показана эволюция развития задней части, до самой зимы совершенствовали, и результат налицо.
Когда говорили, Эллисон занимается проектом новой машины, мне кажется имели ввиду именно эти решения, т.е. польза от них должна будет проявиться в этом году, а не в прошлом.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 30.01.2015 16:46


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2015 16:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Манки сит, что интересно, по-другому теперь крепится. Вроде вертикальная планка крыла доходит до капота двигателя, но возможно это просто ракурс такой и вовсе она не доходит, тогда еще интереснее - ибо это вертикальная планка только и делает, что держит манки сит.
 
Иначе можно просто можно отметить, что манки сит выше и крепится по другому, в общем этот элемент пересмотрели кардинально.
 

Этот пользователь сейчас на сайте
SuperMario
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

30.01.2015 16:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 30.01.2015 16:32 >> #174119
манки сит
а что он дает? прижим?

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2015 16:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую SuperMario 30.01.2015 16:45 >> #174120
а что он дает? прижим?

да

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2015 17:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
1) Желтым отмечены изменения в переднем антикрыле - прорези в торцевой пластине отодвинуты дальше, они уже и форма сложнее
2) Розовым отмечены новые боковые дефлекторы сложной формы
3) Зеленым секция носа около колес - как мы видим, теперь она намного плавнее, нет перепада между шасси и носовым обтекателем. Как я отмечал ранее, точки крепления подвески передней ниже, центр тяжести ниже, аэродинамика более разумная.
4) Голубым - линии понтонов. Понтоны стали чуть уже, форма более плавная, теперь выход с понтонов направлен в район задней подвески, чуть выше, чем на болиде прошлого года (изменения в этом плане уже были в 2014, просто тяжело понять для 2015 это были или нет, поэтому сравниваем начальные версии болидов).
5) Синим - капот двигателя. Такой уже была в 2014, сравнение возможно сделаю позже, если время будет. Опять еж не понять были те детали подготовкой или просто неудачной версией 2014.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2015 17:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как отмечал Денис, диски изменились.
 
Передние:
 

 
Задние:
 

 


Если передние изменились по очевидным причинам - конечная стадия адаптации выдувного фланца. То задние наоборот уменьшены

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 30.01.2015 17:44


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2015 17:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересует мнение господ сиего ресурса. Кто может, описать технические подробности и мнение, кто не может - описать внешний вид и пованговать. Чтобы тема тухлой не стала.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2015 17:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

с f1technical
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 30.01.2015 17:57


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2015 18:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 30.01.2015 15:12 >> #174098
Костя, заметь, в этом сезоне много у кого задняя кромка днища, что перед задними колесами, вырез такой же как у РБ в прошлом сезоне. Если в прошлом сезоне это уже использовал Мак, то уже и на Феррари такое наблюдается. Ждем от остальных того же по ходу сезона...

о чем Денис говорил
 

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.01.2015 19:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 30.01.2015 17:52 >> #174127
Интересует мнение господ сиего ресурса. Кто может, описать технические подробности и мнение, кто не может - описать внешний вид и пованговать. Чтобы тема тухлой не стала.
Костя, ты молодчина, все что можно было с презентации уже вытащил. Не согласен я только с твоей предварительной оценкой за машину, три с плюсом слишком обидно для наших ребят.
Смотри, прошлогодняя аэродинамика Вильямса по сравнению с нашей, пилюля пилюлей, но они были впереди. Главной проблемой прошлого года оказалась даже не нехватка мощности, а невозможность настроить хороший баланс без существенного ущерба скорости. Отвратительная работа передней и задней подвески. Работа по исправлению проделана и это видно на фото. Эффективность тяг - плюсРаз, и охлаждение тормозов - плюсДва.
Компоновка турбосистемы явно проигрывала мерцовской. По полноте задней части понтонов - возможно подняли коллектор выхлопа, что очень хорошо - плюсТри. По дополнительным воздуховходам - принципиально изменили контур охлаждения компрессора. Можно ожидать существенной прибавки мощности - плюсЧетыре
Капот горбатым стал уже к концу прошлого года, и его расширение в зоне выхлопа тоже работа прошлого года, и как следствие, с пути воздушного потока на трубу, убрали кольцо крепления манкисита. Морду в довесок к подвеске более самолетной сделали, что тоже хорошо - плюсПять.
Мне кажется что машина поедет.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 30.01.2015 19:05


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2015 19:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

5 это Мерседес в прошлом году. Красиво, продуманно, экономично, с революционными фишками (которые в этом году многие переняли).
4 плюс это Ред Булл 2011-2013 - вроде ничего особого, но все переосмысливается и дополняется весьма значительно.
4 это Макларен этого года - ибо Хонда кот в мешке, но в общем очень основательно все сделано, видно, что много много работы было проделано, при том что Мак делали осенью второе шасси.
Так что Феррари это 3 плюс. Когда увижу новое переднее крыло, доделанное заднее старое (а не версию из СПА), новый диффузор и фотки мотора, где изменена либо компоновка компрессора, либо компоновка охлаждения, тогда поставлю 4 плюс. Потому что все кроме  крыльев и мотора переработано хорошо. Есть свои фишки (финальная версия выдувной гайки, наконец-то доведенная до приличного вида передняя подвеска, интересная коробка, если конечно, как ты говоришь, разобрались в этом нелучшем взаимодействии коробки и задней подвески)

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 30.01.2015 19:16


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.01.2015 19:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 30.01.2015 19:15 >> #174136
Есть свои фишки (финальная версия выдувной гайки, наконец-то доведенная до приличного вида передняя подвеска, интересная коробка, если конечно, как ты говоришь, разобрались в этом нелучшем взаимодействии коробки и задней подвески)
А, вот что хотел еще дописать: возможно длина шасси действительно велика. Я думаю, они оставили MGU-K в дополнительной секции между коробкой и двигателем (что и удлиняло машину), и к этой секции теперь по-новому привязана структура и подвеска, вернее верхние тяги сидят на торсионах, которые и есть часть структуры безопасности.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 30.01.2015 19:32


Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2015 19:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как господин, который не может описать технические подробности, попробую пованговать.
Насчёт подвижек в части развития силовой установки узнаем только на тестах, поэтому говорить "трудно и больно". Ничего хорошего не жду, если честно.
Насчёт внешнего вида - однозначно красив (и в прошлом году даже мне был симпотичен). Эти ужасные простовские носы, эта кошмарная худоба болидов в профиль.
Насчёт аэродинамики - Питер Аэродрому обладает неплохой памятью, но Ред Булл в прошлом году не блистала. Феттель, например, так и не смог добиться приемлемого сцепления на выходе из поворотов при полном газе.
Ну и носовой обтекатель. Что-то новое, не такое тухлое, как у конкурентов. Хотя Ред Булл, вроде как, настаивает на необходимости короткого. Феррари решили сделать длинный.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
SuperMario
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

30.01.2015 19:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

я не технарь, поэтому буду писать свое визуальное восприятие)
Мне не очень понравился черный цвет в расскраске. Прямо раздражает.
Не понятно назначения новых отверстий в воздуховоде.
Клюв понравился, ожидал худшего. (скажу по-секрету, мне и прошлый очень нравился)
 
Кстати, считал, что подвеску изменят.
 
Стремно по поводу передних и заднего крыла.
Костя, вспомни прошлый год, когда привезли на презенте тоже простые крылья, в итоге почти пол сезона с ним же и проездили.
В остальном, надежд больше на двигло. Жаль, что никто не пояснил ни слова прокомпановку и улучшения. Очень надеюсь, на нормальную борьбу в тройке.

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.01.2015 20:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Еще сравнение

после уже заметил что это с маковского сайта

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 30.01.2015 20:27


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2015 20:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По внешности у меня два вопроса. Этот нос утконоса в принципе можно было не делать, я не понимаю зачем он так далеко продлен.Я понимаю, что это другая концепция, не Мерс с короткими носом, но можно было сделать как у Мака, зачем площадку продлевать на 5 см - непонятно, вероятно, в этом есть какой-то аэродинамический изыск.
 
И второе озвученное - черный лишний. Я как бы люблю черно-красные ливреи. Эту например:
 

Было бы забавно вернуться к раскраске 80х. Чтобы всплывали воспоминания про Альборето, Бергера, Мэнсела, Проста. Темно-красный корпус и черные крылья и диски. Одна из моих самых любимых раскрасок Феррари.
 
А здесь какая-то задница бабуина, только черная. Вот шла бы контурная черная нижняя линия и шла бы дальше, не надо было капот перекрашивать в черный.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 30.01.2015 20:26


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2015 20:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 30.01.2015 20:21 >> #174145
Еще сравнение

Вов, ссылку на оригинал, пожалуйста.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.01.2015 20:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую SuperMario 30.01.2015 19:43 >> #174140
Стремно по поводу передних и заднего крыла.

Вроде новое

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.01.2015 20:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Колеса.
 
(Денис, надо нам вернуть аэроотсос хотя бы на передние колеса)
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. 15_0130_1.jpg скачать / посмотреть (218.845 KByte) (13 скачиваний)
  2. 15_0130_2.jpg скачать / посмотреть (225.035 KByte) (12 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2015 20:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В пэинте за минуту сделал
 

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.01.2015 20:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 30.01.2015 20:24 >> #174147
Вов, ссылку на оригинал, пожалуйста.

http://www.thescuderia.net/forums/showthread.php/32490-SF15-T-development-news-and-updates/page37
Давно хочу там зарегинится, но времени не хватает.
 
Эта фича сравнения на маковском сайте всегда была.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2015 20:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 30.01.2015 20:40 >> #174152
Эта фича сравнения на маковском сайте всегда была.

Нашел
 
http://mclarenf-1.com/index.php?page=srch&ch1=30&ch2=37

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15482/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2015 21:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нос напоминает лопатку, которой пиццу в печь засовывают. Лично мне не понравился. По тех. части ничего не скажу, т.к не шарю. Жду не дождусь тестов, чтобы узнать это очередной провал или все же прорыв.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.01.2015 00:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 30.01.2015 15:22 >> #174104
Прошлогодний "пулрод" Мерседеса против "пушрода" Феррари 2015
Ну, скорее наоборот. Пулрод у Феррари и пушрод у Мерса. Пул - тянуть, пуш - толкать.
Цитирую JustHuman 30.01.2015 15:37 >> #174110
Диффузор вроде не новый.
Начну спереди:
1) переднее антикрыло полностью повторяет прошлогодний, который используется с 4-5 Гран При повсеместно до конца сезона. Не вижу изменений в торцевой пластине, не вижу на основных закрылках и второстепенных, которые перенаправляют поток на тормозные воздуховоды. Естественно, к Хересу или к Барселоне привезут обновленное крыло, которое будет работать с новым носовым обтекателем и новой конфигурацией передней подвески, которая действительно стала "чище", только тогда будет аэродинамический эффект от новой подвески, от носа, да и огибание передних колес к боковым понтонам и к днищу будет проходить более сбалансированно. В общем, жду новое переднее антикрыло.
2) Носовой обтекатель. Его могли сделать короче как у Мерсов или у Лотус. Эффект был бы положительным, ибо воздух не завихрялся о кончик носа и тем самым подпитывал бы днище изначально более ровным потоком. То же самое вижу у Маков. Пока не могу понять, окончательное это или будут вестись работы по её укорачиванию. Но и тут дело не только в этом. Если там будет расположен S-duct, то в ней есть смысл, ибо можно перенаправлять избыточный воздух снизу наверх, тем самым выравнивая давление в передней части болида, когда он только-только начал разрезать воздух.
3) Передняя подвеска. Эволюционное решение, это понятно всем. Нижний рычаг и вправду как у Мерсов, тем самым разгрузили немного поток воздуха, открыв больше доступа к нижней части боковых понтонов и к лучшему доступу к радиаторам, тем самым добиваются лучшего охлаждения всей силовой установки. Особо уделил внимание к тому, что рычаги стали ниже, но при этом шасси не стало особо ниже, скорее, только верхняя часть монокока стала чуть ниже, и потому носовой обтекатель плавно переходит к шасси, без рывков, как было в прошлом году. Не могу точно сказать, улучшится ли поведение передней части в поворотах, но если колесная база и в самом деле больше, чем у соперников, то на трассах городского типа у них будут проблемы с управляемостью, но в скоростных поворотах машина будет стабильнее себя вести. Как итог - недостаточная управляемость. Но, я обратил внимание на другой момент. Теперь и Феррари стало высоко задирать корму. Возможно, одно другое компенсирует, и получится сбалансированная управляемость во всех режимах. Увидим позже.
Средняя часть.
1) Верхний воздухозаборник, который питает двигатель и охлаждает КПП. Контур стал немного иным, и как мне показалось, что они расположили иначе впускной коллектор. Дождемся фото.
2) Боковые понтоны. Как я понял, они увеличили объём, сделав его шире, и возможно чуть выше. Выше именно в средней части боковых понтонов, ибо контур стал другим. На сравнительных фото это видно отчетливо хорошо. Бутылочное горлышко слишком большое. Закрадывается мысль, что с охлаждением у них проблемы. Либо это подготовлено под жаркие гонки, а к другим ГП эту часть оптимизируют и сделают меньше в угоду меньшему лобовому сопротивлению и повышению прижимной силы сзади.
Задняя часть.
1)2) Я как правило делаю упор на аэродинамику, и потому не могу сказать насколько изменилась задняя подвеска. Заметил, что верхние треугольные рычаги посажены в другие точки, изменив эластокинематику колес.
3) Диффузор. Он другой, измененный. Закрылок Герни не сильно изменился, но рабочая часть самого диффа изменилась значительно с прошлым годом. Рабочие закрылки иные, наружний контур иной, плавный, по типу Маков а-ля Испания 2014, или Уилльямс, которая ездила в прошлом году с похожим девайсом. Нужно больше фото, чтобы понять, насколько изменился рабочий объём, насколько добились плавного уменьшения давления сзади, при переходном от ламинарного к турбулентному режиму течения в пограничном слое. Как факт, меньший срыв воздуха, уменьшение расхода воздуха, стабильный прижим сзади при торможении.
 
Итог: эволюционное изменение. Видны работы по устранению прошлогодних косяков. Надеюсь, новых других косяков не вылезет. Если силовая установка и в самом деле так требовательна к охлаждению, то не знай что ждать в нынешнем сезоне от них. Возможно, эффективность мотора они и подняли, тем самым предъявив более эффективное охлаждение, чреватое тем, что немного страдает аэродинамика. Далее поглядим. У меня, вроде как, всё. С тестами я ещё буду дополнять свой анализ с приходом новинок и других ракурсов болида.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 31.01.2015 00:47


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
SuperMario
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

31.01.2015 00:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 30.01.2015 20:49 >> #174153
Нашел
Кстати Костя, я сравнил там нашу лялю за 15 год, с недокрашенным японским британцем, и не увидел катастрофическую разницу в шасси.
Посмотри сам, там от силы сантиметров 5
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. MP-30VSSF15T.jpg скачать / посмотреть (59.701 KByte) (6 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) SuperMario - 31.01.2015 00:32


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.01.2015 00:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 31.01.2015 00:23 >> #174165
Ну, скорее наоборот. Пулрод у Феррари и пушрод у Мерса. Пул - тянуть, пуш - толкать.

Всё смешалось: люди, кони
 
Цитирую SuperMario 31.01.2015 00:26 >> #174166
Посмотри сам, там от силы сантиметров 5

5 сантиметров в мире тысяч аэродинамических и тысяч человека-часов, отражающихся в тысячных доли секунды это пропасть...

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 31.01.2015 00:37


Этот пользователь сейчас на сайте
SuperMario
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

31.01.2015 00:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а хоботок у нас самый длинный пока
Цитирую JustHuman 31.01.2015 00:34 >> #174170
5 сантиметров в мире тысяч аэродинамических и тысяч человека-часов, отражающихся в тысячных доли секунды это пропасть...
я по твоим картинкам подумал километров тридцать ))

Это сообщение отредактировал(а) SuperMario - 31.01.2015 00:38


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

31.01.2015 00:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лично мне новинка пришлась подуше, выглядит очень легко и сексуально, а кроме этого стремительно и утонченно. Нос мне так же понравился, люблю длинные "конкордовские" носы, они придают болиду очень скоростной облик. Уж гораздо элегантнее прошлогоднего кашалота    На мой взгляд это самый симпотичный болид из всех ныне представленных. Уж точно лучше Мака, который повторюсь мне напомнил Марусю четырехлетней давности   Мерс так и вовсе почти не изменился, приелся уже тот стиль, ничего новаторского.
Думается мне что эта машина аэродинамически очень продумана и хороша, тяги подвесок умело обдуты в трубе и смотрятся современно и органично. Внушают доверие короче говоря. Задняя часть болида, как уже заметили другие мало изменилась, но надеюсь, что это демо-версия и в марте мы увидим что то более инновационное, тоже самое касается и переднего крыла, какое то оно мелковатое по сравнению с конкурентами. Все остальное: кожух, понтоны, монокок и диски сделаны миловидно и элегантно. Но хотелось бы диски видеть черными, как уже подмечали другие. Ливрея тоже так себе, можно было бы пооригинальней замутить.
 
Вангую, что при хорошо доработанном двигателе этот болид будет регулярно бороться за подиумы, а в некоторых гонках и за победы.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.01.2015 15:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Принято считать, что в прошлом году силовая установка Ferrari уступала Mercedes в мощности около 60 лошадиных сил. На презентации новой Ferrari SF15-T  главный моторист Маттиа Бинотто говорил о достигнутом прогрессе, но отказался назвать какие-то цифры, но сегодня в Gazetta dello Sport появилась первая оценка.
 
По информации итальянского журналиста Пино Альеви, в Ferrari действительно добились большего прогресса, чем в Mercedes, прибавив около 80 сил, но отставание всё же осталось и оценивается в 0,5 - 0,7 секунды на круге в режиме максимальной мощности.

«Задняя часть новой машины значительно отличается от предыдущей, - продолжил Эллисон. – Нам удалось расположить элементы более компактно.
 
Мы проделали большой объем работы, причём не только в аэродинамической трубе, но и в дизайнерском отделе, стараясь подобрать такой размер радиаторов, чтобы они были еще эффективнее.
 
И нам это удалось, так что система охлаждения стала более совершенной. Благодаря этому мы смогли сделать компоновку в задней части шасси более плотной».

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 31.01.2015 15:43


Страницы (11): 123 4 5 6Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

SF15-T
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР