Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

SF15-T


Страницы (11): Первая3 4 5 678 9 10 11 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.04.2015 00:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 31.03.2015 23:46 >> #179565
Сам Элисон ему разъяснил суть повышения эффективности охлаждение, я понял, что речь идет о дорогих эксклюзивных радиаторах, в которых используется хитрая геометрия перепонок, то бишь жалюзи. Но не уверен, о том ли речь.

вот они, эти жалюзи. а система охлаждения да, революционная, еще с прошлого года
 

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.04.2015 00:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 01.04.2015 00:18 >> #179567
вот они, эти жалюзи

Сначала подумал что серый гофр на радиаторе, похож на защитный лист, чтоб ключи на радиатор не роняли но на другой фоте видно - элемент.
Все-равно не понятно как это работает.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 01.04.2015 00:44


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.04.2015 13:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ни для кого не секрет, что Феррари этой зимой серьезно поработала над машиной. Но не все знают, что конструкторский штаб готовит новое революционное аэродинамическое решение - etucharap "тюшарап".
Известно что для этой разработки привлечены инженеры Citroen Racing, старые друзья Кими Райкконена.
Суть идеи в том, что если для резкого снижения скорости используют тормозной парашют (рис.1)

то само-сабой разумеется, что для увеличения скорости, парашют следует паставить спереди. Теоретически возможен двухкратный прирост скорости.(рис.2)

Эксперименты уже проводятся в аэротрубе. (рис.3)

и сам Кими Райкконен на свободных заездах тоже попробовал тестовый вариант "тюшарапа" - "китноз". Пока рано говорить о конкретной конечной скорости, но жетоны на доработку еще остались, и возможно после летних каникул мы увидим тюшарап в действии.

Форза!!

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 01.04.2015 15:02


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.04.2015 21:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я так понимаю сегодня в каждой ветке форума будут первоапрельские новости.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.04.2015 23:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот они - жалюзи.
Да не просто жалюзи, а настоящие антиикрылья, дающие доп.прижим. А вот выход воздуха нарисован по-дурацки, "шифер" должен отводить потоки вниз на днище?

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 05.04.2015 16:12


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.04.2015 22:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Теперь ясно, что это не "шифер", а жалюзи.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 15_0406_2.jpg скачать / посмотреть (77.983 KByte) (5 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.04.2015 22:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Шифер? Мда, Феррари сделала интересный теплоотвод от радиаторов. Уникальное изобретение. Интересно, они на всех гонках собираются её использовать или только в жарких Гран При? Какая у них потеря в плане аэродинамической продуваемости (пропускной способности) внутри понтона. Интересно рассмотреть эту деталь поближе...

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.04.2015 14:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На техникале прикалываются короткими носами:
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.04.2015 14:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нижняя версия мне больше нравится.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.04.2015 18:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Его, скорее всего, заузили, нежели укоротили.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.04.2015 22:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Изменения по мелочи.
 
Новый капот в районе выхлопной трубы и измененный диффузор
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 09.04.2015 22:56


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.04.2015 23:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Передняя подвеска Феррари. На ролике Гутьерес что-то объясняет, я не понимаю.
Ясно что торсион воспринимает основную нагрузку. Дальше сложнее, черные маленькие - скорее всего, амортизаторы обратного хода торсиона, гидравлические демпферы - наверно, умные управляемые амортизаторы. Механический демпфер, скорее всего - стабилизатор устойчивости. Буфера, судя по картинке, у торсиона не бывает.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 15_0409_1.jpg скачать / посмотреть (215.328 KByte) (5 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.04.2015 15:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот как выглядят "жалюзи" на радиаторах
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.04.2015 19:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Феррари не так далеко как ожидалось.
 
Стинты на медиуме в среднем:
 
Росберг - 1:43.541
Феттель - 1:43.687
 
Но Росберг проехал 13 кругов до резкого спада темпа, а Феттель 19. Итого Мерс быстрее, но у Феррари преимущество по резине очевидное.
 
С софтом картина другая:
 
Хэмильтон - 1:42.713 (11)
Кими      - 1:43.423 (14)
Риккьярдо - 1:43.453 (7)
Боттас    - 1:44.139 (10)
 
То есть Хэмильтон с большим преимуществом в начале гонки может улететь в точку, а вот что будет дальше уже не ясно. У Феррари есть шанс при избежании трафика и грамотной тактике... есть шанс также как в прошлый раз грамотно довести дело до победы.
 
И кроме полета Хэмильтона Феррари все равно ближе, чем ожидалось ранее из-за прогноза по холодной погоде. И это без новинок.
 
Вот картина по резине
 

 
Бенсон написал, что стинты на медиуме делал Кими, а софте Феттель, но по-моему он ошибся и все наоборот было.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 10.04.2015 19:03


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

10.04.2015 19:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

спасибо Костя! Ты вселяющий надежды!!!  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.04.2015 21:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 10.04.2015 19:13 >> #180357
спасибо Костя! Ты вселяющий надежды!!!  
Да-да, надежды на очередной подиум Себа.  

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

10.04.2015 21:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Sorten 10.04.2015 21:03 >> #180360
надежды на очередной подиум
Кими

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

10.04.2015 23:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 10.04.2015 21:44 >> #180366
Кими
победу Кими   А то тока феттель пока там побывал)

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.04.2015 15:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari готовит мощное обновление
 
По слухам, в Барселону «Скудерия» привезет практически Б-версию своего болида. Появятся: новый диффузор, новое днище, новое переднее крыло, новый нос (вероятно, более короткий) и будут потрачены первые «сезонные» жетоны на силовую установку — она тоже будет улучшена.



ннннаркомания
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 14.04.2015 15:08


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.04.2015 22:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я понял, в Китае опробовали новую систему амортизации задней подвески, в чем отличие от старой не знаю. Комментарий к анимации не понял, но предполагаю: новшество - вертикальный цилиндр, "успокоитель" торсиона, к которому идет тянущая штанга, чтобы задние колеса сильнее прижимались к неровностям трассы.
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. 15_0414_3.jpg скачать / посмотреть (707.208 KByte) (3 скачиваний)
  2. 15_0414_2.jpg скачать / посмотреть (925.309 KByte) (6 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.04.2015 15:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот, кстати, то видео с анализом Феррари.
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 15.04.2015 16:01


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.04.2015 23:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

начнем расшифровывать
буду обновлять
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 15_0418_1.jpg скачать / посмотреть (300.949 KByte) (5 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 18.04.2015 23:05


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.04.2015 09:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кстати, насчет кнопок bbw. Я позавчера смотрел онборд гонку в Китае, и заметил, что пилоты больше не регулируют баланс тормозов в левой стороне кокпита, как было раньше до нынешнего регламента. Сейчас, по всей видимости, все вопросы с балансом решаются кнопками.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.04.2015 16:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 16.04.2015 09:34 >> #180882
Кстати, насчет кнопок bbw. Я позавчера смотрел онборд гонку в Китае, и заметил, что пилоты больше не регулируют баланс тормозов в левой стороне кокпита, как было раньше до нынешнего регламента. Сейчас, по всей видимости, все вопросы с балансом решаются кнопками.

А break-by-ware тогда зачем? Регулируют в кокпите вручную, когда ЕРС отваливается и тормозной баланс тоже меняется сразу, но это экстренная мера.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

16.04.2015 16:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 16.04.2015 16:07 >> #180896
А break-by-ware тогда зачем?
Я об этом и говорю. Настраивают именно сам bbw в некоторых пределах.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.04.2015 16:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

K Monrealy postavyt novuy porshnevuy gruppu, v kupe s kameroy sgorany, vsy badyga +30sil oboydetsy max za 5 zolotih. K Monce isho noya vpenderyt +30sil. Shell zashevelilas, korotshe, prebudet k nami mosha kak u Merca! Forza!

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

18.04.2015 20:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Forza! Vettel segodnya otli4no kvaly proehal!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

18.04.2015 23:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Руль куда-то пропал.
 

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 18.04.2015 23:51


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.04.2015 23:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все мы ждем Испанию, так как  увидим существенно обновленную SF-15T. К новинкам притарачат и новое имя.
 
La Ferrari si presenterà a Barcellona con una sorta di SF15-TB, poiché la vettura di Maranello monterà parecchie novità aerodinamiche in molte parti della vettura. - See more at: http://www.f1analisitecnica.com/2015/04/esclusiva-la-ferrari-al-gp-di-spagna.html?refresh#sthash.pJuXVP0b.dpuf
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 15_0429_1.jpg скачать / посмотреть (46.352 KByte) (2 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.05.2015 18:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Обещали 70% новой машины. Поехали.
 
Новинка 1 и 2. 1 - новый тормозной барабан (голубой цвет). 2 - новый закрылок на воздуховоде передних тормозов (желтый)
 

Страницы (11): Первая3 4 5 678 9 10 11 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

SF15-T
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР