Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Mclaren MP4-30

британская новинка сезона 2015


Страницы (9): Первая5 6 7 89 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.07.2015 12:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Оптимистичный настрой, который был у руководства команды еще вчера, сегодня быстро растворился после того как сначала на машине Баттона отказала система рекуперации энергии, что стоило британцу прохождения во второй сегмент квалификации, а менее чем через пятнадцать минут отказал мотор на машине Алонсо. В команде лишь развели руками.
 
«Здесь в Будапеште, перед летним перерывом мы надеялись, что сможем завершить первую половину, несколько улучшив свои результаты, – рассказал Эрик Булье. – Улучшения есть, но я думаю, что ключевым словом будет "надеялись", потому что как будто гремлины сговорились против нашего развития и улучшения результатов.
 
Во втором сегменте отключение электросистем произошло из-за непрочного соединения проводки, а лучший круг у Дженсона был испорчен ошибкой программного обеспечения на рулевом переключателе.
 
Но завтра будет новый день. И несмотря на то, что на Хунгароринге сложно обгонять, Фернандо и Дженсон сделают все возможное, чтобы отыграть позиции».
 
Говоря о гремлинах Булье имел в виду так называемый "эффект гремлина", ситуации, когда теоретически исправная техника загадочным образом выходит из строя. В этом случае причину неисправности объясняют проделками мифического существа гремлина, ненавидящего технику.
 
Руководитель Honda Motorsport Ясухиса Араи был более прозаичен в определении причин, назвав квалификацию разочаровывающей
 
«Учитывая результаты в третьей тренировке, мы на многое надеялись в квалификации. Команда много работала, но когда неожиданные обстоятельства лишают нас хорошего результата – это тяжело, – отметил Араи. – Проблема Дженсона заключалась в том, что переключатель на руле выключил программное обеспечение системы, а помочь перезапустить блок MGU-K, когда машина на трассе очень сложно. В итоге он не смог пройти во второй сегмент.
 
Машина Фернандо пострадала из-за не прочных контактов подключения, они разъединились и все отключилось, лишив шансов на выступление во втором сегменте. Его усилия, чтобы дотолкать машину на пит-лейн, и усилия всей команды стали проявлением высокого профессионализма, и это заслуживает уважения.
 
К счастью, мы смогли проверить машину сразу после квалификации и установили, что отключение не повлияло ни на какие другие части мотора. Машина и двигатель хорошо работают, так что завтра мы все будем сосредоточены на гонке».

Проблема Дженсона заключалась в том, что переключатель на руле выключил программное обеспечение системы, а помочь перезапустить блок MGU-K, когда машина на трассе очень сложно. В итоге он не смог пройти во второй сегмент.

Машина Фернандо пострадала из-за не прочных контактов подключения, они разъединились и все отключилось

 
Что-то совсем не ладное творится в стане Макларен, раз такое случается. Разгильдяйство, если так можно выразится.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.07.2015 20:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

МакЛарен-2015
 

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.09.2015 23:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Много времени прошло, а колонка пуста, причем значительно пуста. То времени нет, то настроения... вдохновления тоже не было. Есть тут на форуме люди, которые ждут так или иначе техобзоры. Костян тоже куда-то пропал и техобзоры на Феррари отсутствуют. Завтра я исправлю это и сделаю техобзор не только на уикенд в Италии, но и на предыдущие уикенды... а если позволит время, то и до Феррари доберусь. Надо всё-таки выходить из этой ситуации. Если кому интересно, посты начну писать после обеда до позднего вечера. Времени пока вроде в запасе, так что всё будет.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.09.2015 23:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Денис пиши, я буду читать.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.09.2015 23:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Радует, когда это кому-то интересно.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.09.2015 09:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интерес - это не только комментарии или плюшки. Читают, Денис, читают. Маки - очень цикава тема, ввиду того, что не совсем ясно почему оно не едет.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.09.2015 09:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 08.09.2015 23:02 >> #188758
а если позволит время, то и до Феррари доберусь. Надо всё-таки выходить из этой ситуации.

с Феррари все в порядке, ни одна новинка не пропущена.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.09.2015 15:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 09.09.2015 09:20 >> #188769
ни одна новинка не пропущена.
Пропущено много из того, что я видел своим невооруженным глазом.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.09.2015 21:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 08.09.2015 23:05 >> #188760
Радует, когда это кому-то интересно.
А то! Интересно и ещё как.

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.09.2015 21:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 09.09.2015 15:03 >> #188779
Цитирую trinci 09.09.2015 09:20 >> #188769
ни одна новинка не пропущена.
Пропущено много из того, что я видел своим невооруженным глазом.

 
видимо, это три новых отростка на днище: у сплитера, у заднего колеса, и на диффузоре

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.09.2015 22:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 09.09.2015 21:56 >> #188803
это три новых отростка на днище
Поищи ещё и внимательнее.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.09.2015 16:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Всем привет! Сегодня я продолжаю цикл (вернее возобновляю) технических новинок шасси МакЛарен. На данном этапе я не буду выкладывать всё сразу, и не буду заниматься тем, что тут появился один закрылок, а в следующем уикенде уже обновленный. Для меня такая работа является скучной. Поэтому основной объём информации будет заключаться не в фотографиях, а в самом тексте, где я постараюсь максимально гибко и понятно описать те или иные концепции шасси, ответить на вопросы читателей, объяснить, почему для одной трассы используют один пакет обновлений, для следующей - другой. Какая взаимосвязь, какой должен быть эффект от новинок, в чем смысл постоянно дорабатывать шасси. Итак, начнем...
 
Концепция переднего антикрыла: Данное антикрыло имеет много преймуществ и недостатков. Начнем с линий, отмеченных красным цветом. Я указал, что внешняя часть рабочей поверхности имеет 6 закрылков, которые генерируют основную прижимную силу. Все эти закрылки имеют аэродинамическую геометрию, поэтому все эти закрылки участвуют в создании прижимной силы. В 2009-2011 годах переднее антикрыло было проще, имело по 2-3 основные плоскости.Их концепция предусматривала высокий прижим, но и имело высокий уровень лобового сопротивления, имело ряд параметров, которые влияют на стабильность воздушного потока и баланс всего шасси в среднескоростных поворотах, как правило. Как правило, чем меньше количество основных плоскостей, тем выше прижим. Каждая плоскость создает высокий прижим, но при достижении определенной скорости 280-320 км/ч, срабатывает эффект расслоения воздушной массы под антикрылом. Причиной является тот факт, что поток проходящий внизу, на таких скоростях попросту срывает с рабочей поверхности крыла. Всё это приводит к дестабилизации основного потока, что в свою очередь приводит к сильной недостаточной поворачиваемости, а затем и к сильно избыточной (этот эффект обуславливается тем, что когда срывается поток, он уже не идет в обход рычагов передней подвески, не идет в обход передних колес, поток получается неравномерным, разрывным... в итоге заднее антикрыло, днище и диффузор создают не только меньше прижима, но и прижим этот идет скачкообразно). Пилоту уже сложно доверять машине, так как её баланс заведомо заранее не известен. Также такая концепция нехороша тем, что боковой ветер сильно сказывается на потенциале антикрыла. Такое явление можно исправить уменьшением угла атаки закрылка. Но антикрыло будет меньше прижима создавать. А нам надо, чтобы антикрыло создавало определенный прижим в нужных нам поворотах, при этом поток должен оставаться стабильным, где влияние бокового, встречного ветра, сводилось к минимуму. Также на эффективность влияет уже возмущенный поток, когда болид едет сразу за другим болидом. Как правило этот эффект начинает срабатывать с 80-100 метров (эффект слипстрима).
 
Так вот, возвращаясь переднему антикрылу с 5-6 закрылками мы получаем иную геометрию прохождения ламинарного потока на рабочей поверхности антикрыла. Поток воздуха, проходящий через 6 закрылков, течет куда более плавно, чем через 3 закрылка. Это происходит потому, что поток течет практически неразрывно. Каждый поток, который был разделен каждым закрылком, плавно соединяется вновь. Такая концепция дает плюсы в: стабильном воздушном потоке, слабая реакция на негативные возмущения впереди едущего болида, влияние встречного и бокового ветра тоже уменьшено. Минусы: создание меньшей прижимной силы в максимуме. Т.е, потенциал такого антикрыла раскрывается не в пике скорости, когда прижим максимален, а в среднескоростных поворотах. Как это вообразить? Каждый закрылок или рабочая поверхность антикрыла имеет геометрическую форму, которая создает подъем со знаком минус. Поэтому болид не взлетает, а как утюг останется прижатым к поверхности трассы. Чем меньше закрылков, тем выше дрэг и тем выше прижим. Я это уже объяснял. Как правило, максимум прижима можно достичь при 2-3 закрылочной концепции. Тут же погоня идет за прижимом иного характера. Инженеры Ф1 постоянно прогоняют болиды в аэротрубе, ведут исследования в программе вычислительной гидродинамике. Это им указало путь на стабильный средний прижим, благодаря использованию большего количества рабочих плоскостей. Средний прижим будет выше, он будет более стабильным, а стабильный прижим эффективнее подпитывает днище и диффузор. Баланс шасси легко регулируется как изменением высоты шасси, так и простой регулировкой переднего антикрыла. Итак, приходим к выводу, что 5-6 закрылочное антикрыло выше по эффективности. Дрэг меньше, вероятность срыва потока тоже ниже, плавное обтекание и перетекание потока воздуха к следующему закрылку идет более цельно, и вот по этой причине такие антикрылья на верхнем закрылке имеют практически вертикальную форму. "Плавная лестница" из закрылков позволяет это сделать. Поэтому, чтобы компенсировать недостаток прижима в пике, приходится сильнее выкручивать верхние закрылки переднего антикрыла. Ну, с этим вроде разобрались.
 
Теперь глянем на линии, отмеченные желтым цветом. На торцевых пластинах имеется внушительная щель. В других командах такое не применяется. Постараюсь вкратце объяснить, почему Продрому это делал раньше в РБ и делает это сейчас в Маках. Та часть потока воздуха, которая идет снаружи торцевой пластины, должна обходить сбоку колеса, поскольку они открытые и имеют очень сильные негативные возмущения. В задней части торцевиков присутствует эта поверхность, которая помогает оводить поток. Но Продрому решил вопрос иначе. Вместо того, чтобы пускать течение потока в обход передних колес, он приоткрыл торцевики в области рабочей поверхности закрылков переднего антикрыла, которые создают основную прижимную силу. Что в итоге получается? Получается эффект засасывания, переднее антикрыло подпитывается не только встречным потоком, но и потоком, который течет по бокам от антикрыла. А чем выше плотность потока, тем быстрее идет течение по рабочей поверхности плоскостей. А чем выше скорость, тем больше прижима создается этим антикрылом.
 
Есть ещё одна область, которая практически не создает прижима, но перенаправляет поток воздуха вверх. Его я обозначил красным кругом. Верхние два закрылка, располагающиеся во внутренней стороне, имеют нейтральную форму. Они не создают прижима, но помогают потоку перенаправить их в область передних рычагов и в обход этих рычагов. Частично этими закрылками идет подпитка радиаторов, чтобы те, в свою очередь, охлаждали интеркулер компрессора турбины и радиатор охлаждающей жидкости. Отдельным предложением ещё хотел бы выделить выдувную ступицу передней оси. Она нужна как раз таки для того, чтобы уменьшить негативные возмущения, создаваемый вращением передних колес. Этим поток частично компенсируется и другой поток воздуха, который течет по внешней стороне торцевой пластины переднего антикрыла.
 
В Великобританию Маки привезли три типа переднего антикрыла. Я смогу предоставить вам только два из них, поскольку третья расплывчата, и на ней сложно будет вам показать изменения, но изменения я приведу в описании к фото.
На этих фотографиях видно, что Дженс и Ферни тестировали передние антикрылья одной концепции, но разной по спецификации. Антикрыло Ферни было старым и исходило ещё с зимних тестов, антикрыло Дженса на тот момент было новым, и имело ряд изменений. Изменения касаются внутренней части верхних закрылков и рабочей поверхности основных плоскостей, создающих прижим. Как я вижу эти изменения: верхние закрылки были изменены для того, чтобы чище обтекать рычаги подвески, тем самым сильнее обогащать радиаторы СУ. Возможно, связано это было именно по причине перегревов внутри капота. Изменения в области внешней стороны плоскостей связано с тем, что Маки решили немного убавить количество прижима и поднять её эффективность. Когда поток течет по рабочей поверхности, он невольно прилипает и к другой поверхности - к торцевой пластине. Этот поток течет более равномерно и стабильно, но, есть одно больно НО. Торцевая пластина то имеет вырез для подпитки плоскостей. Эти два потока просто начинают конфликтовать. Чтобы избежать вероятного негативного возмущения, Маки пошли по идее РБ, Они разделили рабочую поверхность и торцевики. Оставив там небольшой желоб с внутренней части торцевика. Этот желоб позволяет течь потоку с большей скоростью, чем потоку, который течет с наружней части торцевика. И поэтому, этот самый наружный поток, подпитывая основную рабочую поверхность не конфликтует с ним, поскольку скорости разные. Чем выше скорость, тем сложнее её сорвать. Следовательно, наружний поток просто засасывается внутрь и идет стабильная подпитка антикрыла свежим ещё невозмущенным потоком. Как то так.
 
Заднее антикрыло имеет большую хорду, особых изменений я тут не вижу, а потому концепцию задних антикрыльев Маков, Мерсов, РБ, Феррари, Уилльямс я выложу здесь же как сравнение, чтобы вам было много яснее. Сейчас займусь именно этим. Технический обзор по Венгрии сделаю либо сегодня ночью, либо уже завтра, всё зависит от свободного времени.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5149/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

10.09.2015 16:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорош Костян!  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.09.2015 17:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 10.09.2015 16:49 >> #188831
Хорош Костян!
JustHuman?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5149/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

10.09.2015 17:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 10.09.2015 17:21 >> #188832
Цитирую vonDimy4 10.09.2015 16:49 >> #188831
Хорош Костян!
JustHuman?
Гы... очепятка по Фрейду, в этот момент говорил по телефону с человеком Костей... Прости Денис  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.09.2015 17:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, бывает такое.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.09.2015 18:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 10.09.2015 17:21 >> #188832
JustHuman?
Кстати, где он? "Отпуск" явно затянулся.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.09.2015 18:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 10.09.2015 18:04 >> #188836
Кстати, где он?
Иногда появляется на форуме, но активности не проявляет... Я был бы рад вновь его здесь увидеть...

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.09.2015 21:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Денису привет и спасибо за обстоятельный и доходчивый разбор.
 
P.S. очепятка ФонДимы многозначительна и не случайна, в теме Феррари сильно не хватает Кости.

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.09.2015 22:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 10.09.2015 18:04 >> #188836
Кстати, где он?
Хороший вопрос. Тоже интересно куда он пропал.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.09.2015 22:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо, Денис.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.09.2015 17:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот что пишет Моторспорт.ком:
Споры о том, что же является большим злом в связке McLaren-Honda – шасси или двигатель – уже вышли из кулуарного обсуждения. Для того, чтобы получить независимую оценку работы своего творения специалисты из Honda установят силовой агрегат на автомобиль японской серии Суперформула и проведут тестовые заезды.
А я думал, можно только стендовые испытания. Но если можно и так, почему Араи только к концу сезона решился. Кому-то что-то доказать потребовалось?

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.11.2015 15:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мак готовится к 2016.
 
Новое (верхнее) переднее антикрыло.
 

Новая задняя подвеска
 

Alonso: "Half of the car is next years philosophy"

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 27.11.2015 15:17


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.12.2015 01:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Решил написать своё мнение и видение о шасси MP4-31. Про постоянные новинки MP4-30 напишу в следующий раз, а сейчас окунемся в недалекое будущее...
 
Что я думаю: есть три варианта. Все из них возможны, поэтому всё по порядку.
 
Пессимистичный: шасси не прибавит в качестве, не станет лучше в медленных поворотах, не прибавит прижима в среднескоростных и высокоскоростных поворотах. Передняя подвеска и задняя подвеска не даст прибавки в контакте шин с полотном. СУ Хонды особо не изменится по конструктиву, компрессорная и турбинная часть останутся примерно тех же размеров, что в свою очередь вновь вредно скажется на MGU-H, а это в свою очередь на плохую зарядку батарей, что выльется для команды "а-ля 2015 год".
 
Оптимистичный: шасси прибавит засчет улучшенной кинематики передней и задней подвесок, увеличится ход и жесткость торсионов, диапазон регулировок станет внушительным, что позволит тонко настраивать болид от трассы к трассе, к разным сортам резины, к разной аэродинамической загрузки. Профит от подвески 0.2 секунды с круга. Согласен, перебарщиваю. Но. Это оптимистичный вариант... Что касается аэродинамической эффективности, то шасси (возможно), будет выдавать на 70-80 кг больше прижима на скоростях около 250 км/ч без потерь в лобовом сопротивлении. Да, это очень сложно. И того 0.4 с круга относительно шасси 2015. СУ Хонды притерпит изменения в области камеры сгорания, ГСМ Мобил станет на порядок эффективнее, компрессорная и турбинная часть станут больше по размерам, что позволит ДВС лучше раскрываться на высоких оборотах, но малек увеличится турбояма, но всё это будет компенсировано более эффективным MGU-H, который теперь то нормально будет заряжать батарею. Общий профит от СУ около 70 л.с (20 с ДВС и 50 с ERS) и 0.7 секунды с круга. Итог: 1.3 секунды с круга относительно шасси 2015 года. Учитывая ресурсы и коллектив - это возможно, но маловероятно.
 
Реалистичный: шасси Маков оптимизируется в области подвески и как возможная прибавка в 0.1 с круга. Это более чем реально. Шасси же прибавит в 40-50 кг прижима на скоростях 250 км/ч без потерь турбулентность. Это около 0.3 секунды с круга, учитывая, что Маки в 2015 на каждую вторую гонку привозили обновы как с прицелом на 2015 таки на 2016, новинок все же в 2016 будет меньше, так как команда будет параллельно работать и над шасси 2017 года, особенно это касается после Сингапура, когда все коллективы львиную долю инженеров переведут на 2017 год. Исключением будут те, кто тесно борется с ближайшим соперников в КК. Далее идем к Хондовцам. Что по СУ? Оптимизация компрессорной и турбинной части, более детальная проработка MGU-H, оптимизация всех электронных блоков, что вкупе даст с ДВС 20 л.с и с ERS 30 л.с. Общий профит с СУ 50 л.с и 0.6 секунды с круга. Очень реальный вариант, который скорее всего будет уже на тестах, а что там в течении сезона будет видно дальше. Итог: 1 секунда с круга относительно шасси 2015 года.
 
Теперь учтем, что регламент вполне себе стабилен на следующий сезон, особых прорывов мало от кого можно будет ожидать. Это в первую очередь касается Мерсов. Дальше все медленнее и медленнее идет прогресс. Но как боевую единицу относительно шасси 2015 и 2016 годов могу привести число в 0.5 с круга. И если взять в пример именно болид Мерсов, то Маки стабильно до летнего перерыва проигрывали 2.5 секунды в квале. И это как правило случалось тогда, когда Мерсы и вовсе откатывали на жестком комплекте, а Маки тогда уже выкатывали на опционном мягком. Так что общий разрыв мог быть и больше. Но возьмем последние гонки. Трассы короткие, следовательно и разрыв чуть меньше, а Маки уже продували 1.5-2 секунды. Тут не стоит полагаться на прогресс Маков. Поэтому, что имеем. Мерсы прибавят 0.5 в 2016 в Мельбурне, а Маки по реалистичным около 1 секунды. Если даже отталкиваться от 2 секунд, то к Мельбурну Маки железобетонно будут профукивать 1.5 секунды. Это многовато для топ команды. Если брать оптимистичный вариант, то 1.2 секунды. А это борьба с Уилльямс, Форс Индия, возможно с РБ. Ни о какой борьбе с Феррари и Мерсом и речи быть не может. Хотя, сейчас это все догадки и Маки могут значительно прибавить именно по ходу сезона, но только в случае, если в целом шасси действительно будет удачным и будет склонна к прогрессу.
 
Я могу ошибаться, Маки могут и не прибавить, а могут и выстрельнуть. Но зная Ф1 не первый год, перспектива Маков в 2016 именно такая, которую я описал выше. В лучшем случае борьба будет выход в третий сегмент в квале, а в гонке это борьба за 6-10 места. Вот так.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.12.2015 11:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Макам и Хонде нужно просто вернуться к истокам. Мотор и задняя аэродинамика должны быть реалистичными, а не инновационными. Потому что в общем Мак очень сильно проработан, и способность "прибавить по сезону" можно даже не обсуждать. Просто не нужно с места в карьер. Пусть используют опыт Феррари. Мерседес-то доминирует как раз из-за взвешенного подхода с начала регламента, а не из-за попыток прыгнуть выше головы

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 08.12.2015 11:39


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.12.2015 12:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 08.12.2015 11:38 >> #194612
Макам и Хонде нужно просто вернуться к истокам.
Надо. Но Хонда постоянно что-то своё инновационное придумывает.
Цитирую JustHuman 08.12.2015 11:38 >> #194612
Пусть используют опыт Феррари.
Именно. Пусть возвращаются к традиционной задней подвеске и аэродинамике. Нефиг тут извращаться, а потом страдать...

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Страницы (9): Первая5 6 7 89 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Mclaren MP4-30
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: британская новинка сезона 2015
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР